Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
20 минут назад, denzhuk сказал:

Сигналку давно выкинул, поставил перемычку как в кладези 

Свечу поменял?И не заводится?Скажи а искра вообще-то есть или её нет.

Опубликовано
2 часа назад, spektr сказал:

Свечу поменял?И не заводится?Скажи а искра вообще-то есть или её нет.

Не спрашивайте глупости, не тратьте своё и чужое время, лучше ещё раз перечитайте сам вопрос.

Опубликовано
1 час назад, Yurich сказал:

Не спрашивайте глупости, не тратьте своё и чужое время, лучше ещё раз перечитайте сам вопрос.

Давайте дерзайте!!!

Опубликовано

Ребяты выручайте кто шарит в движке 

Проблема: 

Греется как черте что как будто помпа антиффриз не гоняет(работает), радиатор чистый термостата нет само тело осталось,

Когда двигатель запускаешь на прогрев на холостых работает какое-то время и после чего цилиндр горячущий а до радиатора еле еле дошло, проехал сколько-то и радиатор прогрелся 

Опубликовано

Заглуши малый круг охлаждения. Жидкость идет по пути наименьшего сопротивления, т.е по малому кругу.

Опубликовано (изменено)
В 08.12.2017 в 17:56, spektr сказал:

Давайте дерзайте!!!

Если я Вас чем-то огорчил, Извините, не нарошно. Просто надо быть чуть внимательнее, чтобы не переспрашивать одно и тоже по несколько раз. Ещё раз Сори!

 

В 08.12.2017 в 23:15, RыгHyл сказал:

Ребяты выручайте кто шарит в движке 

Проблема: 

Греется как черте что как будто помпа антиффриз не гоняет(работает), радиатор чистый термостата нет само тело осталось,

Когда двигатель запускаешь на прогрев на холостых работает какое-то время и после чего цилиндр горячущий а до радиатора еле еле дошло, проехал сколько-то и радиатор прогрелся 

У Вас очень похоже на воздушную пробку. Соответственно не хватает жижи в системе. На 3 фото в спойлере наглядно видно ,что обратка от термостата к радиатору находится выше заливной горловины, вот и не доливается система.

14 часов назад, Гоша1001 сказал:

Заглуши малый круг охлаждения. Жидкость идет по пути наименьшего сопротивления, т.е по малому кругу.

))) на данном квадре как-бы система одноконтурная и термостат по идее наоборот придерживает жижу для прогрева ))) Малого круга типо вообще нет ))) (самому странно)

Спойлер

full_H-1080px_ATV250S-8.jpg

full_DSC_0112.jpg

full_DSC_0107.jpg

 

Изменено пользователем Yurich
Опубликовано

Топикстартер спросил о помощи(не заводится квадр,искра есть итд) я ответил,спросил его ещё раз-ответа не услышал,то что не заводится причин может быть много.Что касаемо радиатора,система может быть завоздушена или забита грязью.Возможно смешивали разный тосол и он дал осадок или сам радиатор от химии стал разваливаться из нутри,он железный и не особо долго служит.Тосол слить,все резиновые трубки проверить-нет ли в них трещин,разрывов и других оных повреждений.Радиатор снять,проверить и промыть.

Опубликовано
2 часа назад, spektr сказал:

Топикстартер спросил о помощи(не заводится квадр,искра есть итд) я ответил,спросил его ещё раз-ответа не услышал,то что не заводится причин может быть много.Что касаемо радиатора,система может быть завоздушена или забита грязью.Возможно смешивали разный тосол и он дал осадок или сам радиатор от химии стал разваливаться из нутри,он железный и не особо долго служит.Тосол слить,все резиновые трубки проверить-нет ли в них трещин,разрывов и других оных повреждений.Радиатор снять,проверить и промыть.

Евгений возможно мы с Вами по разному смотрим на вопрос и соответственно по разному его понимаем , а может я что недопонимаю.

Попробую описать как вижу я пост RыгHyл 

3 часа назад, Yurich сказал:

Греется как черте что как будто помпа антиффриз не гоняет(работает), радиатор чистый термостата нет само тело осталось,

Выходит помпу проверили(работает), радиатор чистый (проверили или промыли), термостат разбирали, для этих процедур необходимо сливать жижу (значит её тоже проверили или сменили), отсоединять патрубки(шланги) и ставить их на место, ну  рас человек всё это проделал и не пишет что они текут, значит с ними тоже всё в порядке, есть ещё резиновая трубка на расширительный бачок, но из худой потечёт,а из-за забитой начнёт давить из под крышку радиатора. (такого человек тоже не написал) 

Если я что-то не правильно понимаю подскажите , а если всё так, тогда смысл Вашего поста? Что-то, где-то,понять не могу.:(

Опубликовано
22 часа назад, Гоша1001 сказал:

Заглуши малый круг охлаждения. Жидкость идет по пути наименьшего сопротивления, т.е по малому кругу.

Зачем? У всех работает и так, какой смысл?

Опубликовано
6 часов назад, Yurich сказал:

 

Если я что-то не правильно понимаю подскажите

Всё правильно сказал о причинах.Тут дело такое,задают вопрос-потом сливаются,а потом ещё раз думаешь что у них не так чтобы как-то помочь парням...да и потом книжечка есть на ирбис(в конце её есть причины неисправности и способы устранения)

Опубликовано
В 08.12.2017 в 18:00, spektr сказал:

Свечу поменял?И не заводится?Скажи а искра вообще-то есть или её нет.

Искра есть, свеча ngk менял километров 800 назад. 

Опубликовано
8 минут назад, denzhuk сказал:

Когда заводишь двигатель даже не схватывает. Реле замыкал стартер крутит 

Денис всё равно заведём твой ирбис.И так,свечи нжк может шить(я в своё время намучился с ними,низкое качество-китай)Искра на свече должна быть ровной а не бегать по всей окружности свечи-это первое,второе-проверь обязательно зарядку аккумулятора-это тоже главное,при слабой зарядке батареи стартер крутить будет или при замыкании реле,искра тоже будет.НО НЕ ХВАТАЕТ НАПРЯЖЕНИЯ-напруги,ещё раз повторюсь посмотри аккумулятор при необходимости ЗАРЯДИ!!!И будет тебе СЧАСТЬЕ!!!Замени бензин,с отстойника карбюратора слей бензин,при необходимости залей в цилиндр 50грамм бензина,закрути свечу и произведи пуск.Делай,пиши что и как только не сливайся...а то тут на форуме не понятки между нами,причин много всему,но вижу что в твоём случаее она просто минимальна!!!

Опубликовано

Про охлаждение 

При полной системе поддавливает либо с верхнего левого патрубка(радиатора) словно хамут не затянут или с нижнего правого(с радиатора) так же как будто хамут не затянут (всё протянуто)

После того как он поработал откручиваешь пробку радиатора и оттуда фантан из антифриза(небольшой). (это значит что паровоздушный клапан не але? ; похоже на то что давление в системе не поддерживается)

Опубликовано
30 минут назад, RыгHyл сказал:

После того как он поработал откручиваешь пробку радиатора и оттуда фантан из антифриза(небольшой). (это значит что паровоздушный клапан не але? ; похоже на то что давление в системе не поддерживается)

Ставлю вам 5 баллов.Итог подведу..1-е завоздушивание системы,2-е система забита фракциями разложения и оные причины,тем не менее..ирбисы сейчас не выпускают,оные будут,под названием 250 и дакар 250 отличие в дисках и самом названии не ирбис,а мотоленд...поставщика его название заменили на мотоленд.Ещё раз оговорюсь спорт квадрики 250s PENTORA MOTOLAND(ямаха раптор) на голову выше чем ирбис,завод другой,качество и покупки тоже.

Опубликовано
21 час назад, denzhuk сказал:

Когда заводишь двигатель даже не схватывает. Реле замыкал стартер крутит 

После этого сообщения закралась мысль что у вас не работает обгонная муфта.

Можно по подробнее как Вы искру проверяете и как заводите. (или видео)

20 часов назад, RыгHyл сказал:

Про охлаждение 

При полной системе поддавливает либо с верхнего левого патрубка(радиатора) словно хамут не затянут или с нижнего правого(с радиатора) так же как будто хамут не затянут (всё протянуто)

После того как он поработал откручиваешь пробку радиатора и оттуда фантан из антифриза(небольшой). (это значит что паровоздушный клапан не але? ; похоже на то что давление в системе не поддерживается)

Всё Вы верно определили. Вот теперь смотрите тонкую трубку из расширительного бачка в горловину радиатора (должна продуваться спокойно с открытой крышкой горловины) , Ну и саму крышку радиатора ( может окислилась или клапан залип-пристал).

Опубликовано
21 час назад, RыгHyл сказал:

Про охлаждение 

 

Может, конечно, все собрано правильно, но на всякий случай проверь подключение патрубков к помпе.

Должно быть так, как на рисунке, и жидкость гонять именно так.

 

Просто я когда квадр взял - предыдущих владелец собрал его неправильно, и радиатор был холодный, когда сам двигатель грелся сильно.

2017-12-11_11-21-20.png

Опубликовано
В 23.11.2017 в 12:02, spektr сказал:

 

Всем добра,¡ пару слов о своём китае. В прошлые выхи сново перестал нормально заводиться. Искра , свеча , топливо - норм... ; пару раз пёрнул и усё, с начала засадил  родной АКБ  да и уй с ним. У меня ещё на машине живой. Цепляю и Погнали дальше. Через некоторое время с постоянными Пыр Пыр Дыц . Завёлся гадёныш !!!  Но только  на полностью закрытой заслонке. Как только открываешь , сразу глохнет! Ну ладно  Гандурас подумал Я  , а давайка  нарежем  кружок —а что а  вдруг  просрёшся .¿  Заезд  на 5 км , сопли до Асфальта.....  иии — не прокатило . Тут уже Ясен  , чёто не то подумал Я и полез смотреть метки . На первый взгляд всё почти гуд. Распред Вал — рогами в верх ., коромысла цокают. Ладно, раз уж сунулся тудой давай ка попробуем крутануть  на звено. Иии о чуудо — сново заводиться как молодой. Урааа!!! К тому времени когда Я всё собрал проверить на ходу уже возможности не было. Надеюсь в эти выхи Я окончательно определюсь куда зарыли собаку!

image.jpg

image.jpg

Опубликовано
В 23.11.2017 в 13:02, spektr сказал:

 

Не ну  ё моё, сново тежи пасатижи  . Адекватно работает только на половину закрытой заслонке . Уже не знаю куда копат;ь Была у меня мысоль о рястянутой цепи , но пробег смешной . 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...