Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Ок, спасибо, попробую как время будет — отпишусь

Тут есть небольшой нюанс, как мне кажется. Судя по фото свеча иридиевая. Недавно поставили её? Просто по сравнению с родной свечой на одинаковых настройках карбюратора иридиевая получается всегда чище из-за  более стабильного искрообразования. Я когда поменял на иридиевую тоже обогащал смесь, но даже один оборот  винта качества  (и подъем поплавка) не добавил сильного потемнения на свече. 

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 минут назад, Danik010 сказал:

Тут есть небольшой нюанс, как мне кажется. Судя по фото свеча иридиевая. Недавно поставили её? Просто по сравнению с родной свечой на одинаковых настройках карбюратора иридиевая получается всегда чище из-за  более стабильного искрообразования. Я когда поменял на иридиевую тоже обогащал смесь, но даже один оборот  винта качества  (и подъем поплавка) не добавил сильного потемнения на свече. 

Да, иридиевая. Так что мне делать? Едет 80 макс, немного все же надо обогатить?

Опубликовано
2 минуты назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Да, иридиевая. Так что мне делать? Едет 80 макс, немного все же надо обогатить?

пробуйте, конечно обогащать и смотреть после нормального пробега. Еще раз повторю, что цвет иридиевой свечи будет просто немного светлее. Все познается в сравнении. И никто точно Вам не подскажет. Не только вид свечи важен, а еще ощущения от езды, работы мотора и расхода топлива. Мне кажется более богатая смесь не так страшна мотору (особенно на верхах), чем сильно бедная.

Опубликовано

Всё уже описано, а Вы опять переливаете из пустого в порожнее. 

Регулировать,  катать- регулировать,катать. Сравнивать свои ощущения с поведением мотора. Так и найти оптимальные для себя и мотора настройки.

Опубликовано
6 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Да, иридиевая. Так что мне делать? Едет 80 макс, немного все же надо обогатить?

Иглу  подними, винт качества все таки для ХХ, а то что не разгоняется это как раз игла главной дозирующей системы

 

Опубликовано
2 часа назад, Павел Левенсон сказал:

Иглу  подними, винт качества все таки для ХХ, а то что не разгоняется это как раз игла главной дозирующей системы

 

Та я же пытаюсь настроить по заводу. По заводской надстройке игла в среднем положении.

Опубликовано
15 минут назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Та я же пытаюсь настроить по заводу. По заводской надстройке игла в среднем положении.

Павел Вам всё верно говорит. Если хотите по заводскому, делайте по заводскому. (там указано:  развивает высокую для квадроцикла скорость — до 65 км./час.)

ATV250S | спортивный квадроцикл Irbis

Опубликовано
2 часа назад, Yurich сказал:

Павел Вам всё верно говорит. Если хотите по заводскому, делайте по заводскому. (там указано:  развивает высокую для квадроцикла скорость — до 65 км./час.)

ATV250S | спортивный квадроцикл Irbis

Ну допустим мотор у меня как новый, не грамма масла не берет, можете подсказать уже готовые настройки. Просто я не очень люблю в такие узлы лазить без особых знаний

Опубликовано
3 часа назад, Yurich сказал:

Павел Вам всё верно говорит. Если хотите по заводскому, делайте по заводскому. (там указано:  развивает высокую для квадроцикла скорость — до 65 км./час.)

ATV250S | спортивный квадроцикл Irbis

 

6 часов назад, Павел Левенсон сказал:

Иглу  подними, винт качества все таки для ХХ, а то что не разгоняется это как раз игла главной дозирующей системы

 

Короче я так понял что у тебя карб идеально настроен, да? Так вот мне бы не помешали настройки, положение иглы, количество оборотов точное винта качества, и делательно уровень поплавковой камеры, я так понял он тоже достаточно важен, а я по советам ублюдкам на ютубе ставил его в горизонтальное положение и не знаю на правильное положение ли я его вернул. Вот, буду очень очень благодарен, если при возможности ответишь, а про поплавки с фоткой желательно, что б понятнее было. Спасибо заранее 

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Ну допустим мотор у меня как новый, не грамма масла не берет, можете подсказать уже готовые настройки. Просто я не очень люблю в такие узлы лазить без особых знаний

Заводские настройки для того чтобы он завёлся и продался они усреднёны игла в середине, винт 1.5об у всех одинаково. Настраивают так как у всех разный вес, манера езды, качество топлива, разряженность и t воздуха, резина, грунт и т.д. можно долго перечислять. Универсальных настроек для всех чтоб раз и всё оптимально нет.

Вам сказали чуть добавьте, покатайте, попробуйте стало лучше- добавьте ещё , хуже убавьте. Так и настроите под свой стиль и манеру езды в ваших условиях.

Изменено пользователем Yurich
Опубликовано
1 минуту назад, Yurich сказал:

Заводские настройки для того чтобы он завёлся и продался они усреднёны игла в середине, винт 1.5об у всех одинаково. Настраивают так как у вес разный вес, манера езды, качество топлива, разряженность и t воздуха, резина, грунт и т.д. можно долго перечислять. Универсальных настроек для всех чтоб раз и всё оптимально нет.

Вам сказали чуть добавьте, покатайте, попробуйте стало лучше- добавьте ещё , хуже убавьте. Так и настроите под свой стиль и манеру езды в ваших условиях.

Просто игла у меня посредине стоит, стоит ли ее троогать? Или винтом качества просто? 

Опубликовано
Только что, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Просто игла у меня посредине стоит, стоит ли ее троогать? Или винтом качества просто? 

Начните с пол оборота винта, будет мало добавите иглой потом.

 

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Yurich сказал:

Начните с пол оборота винта, будет мало добавите иглой потом.

 

Я так понял, что человеку можно писать бесконечно одно и то же. Он все равно еще раз переспросит.
 

 

14 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Просто игла у меня посредине стоит, стоит ли ее троогать? Или винтом качества просто? 

Еще раз попытаюсь донести основную суть регулировки карба на нашей технике:
1) винт качества В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ отвечает за работу мотора на холостом ходу, т.е. заводка мотора тоже напрямую будет зависеть от этого параметра. В движении (особенно на приближенных к максимальным оборотам двигателя) винт качества практически не влияет на общую картину по подаче топлива в камеру сгорания, т.к. в этом режиме основной объем бензина подается через верхний жиклер с иглой. Поэтому как не крути винт качества - по свече ничего не будет видно и почувствовать это при езде не просто (влияет только на холостой ход). Естественно, нужно понимать, что проверять состояние свечи нужно после пробега  не менее 5-10км и стараться много не тарахтеть на холостом перед этой проверкой. А то на холостом ходу свеча не успевает самоочищаться и при нормальной смеси.  

2) регулировка иглы - это уже более глобальная дозировка подачи топлива, которая отвечает за смесеобразование на средних и особенно на максимальных оборотах двигателя. Она напрямую отвечает за мощность, "подхват", расход бензина.

3)можно еще и про подбор жиклеров упомянуть, но считаю не стоит в контексте регулировки карба (это уже факультатив, и я сам этим не балуюсь).
4) Любая настройка карбюратора индивидуальна и скажу более - иногда процесс идет продолжительное время и ни один специалист не сделает это за один раз. Сначала выставляются такие усредненные параметры карба, чтобы заводился без видимых проблем, держал обороты и нормально реагировал на ручку газа. потом уже нужно ездить и смотреть на состояние свечи/ощущение от езды/максимальную скорость/расход топлива и другие признаки...
Подведя итоги, хочу сказать что если сильно плавать в этой теме, то не стоит сразу лезть в углубленную регулировку без наработки базовых знаний и "правильных/привычных" ощущений от техники. Для обычного начинающего пользователя мототехники достаточно усредненных настроек (которые тут мусолятся по 1000 раз). Если нормально заводится и едет без видимых рывков/провалов и свеча после 5-10 км в пределах допусков, то не стоит заморачиваться на данном этапе.
Лично за себя отвечу, что пару лет назад сам не "пользовал" мототехнику (только всякие бензопилы и триммеры) и так же  имел кучу вопросов и всячески перестраховывался. На данный момент поменял уже третий карбюратор, настроек кучу перепробовал и на последнем карбе с ускорителем остановился на среднем положении иглы, а по винту качества и не считал эти обороты вообще.
Просто нету идеальных настроек карбюратора. Как уже говорили здесь: влияет очень много факторов - исполнение самого карбюратора (литье, жиклеры, поплавки), качество топлива, воздушный фильтр, погода, температура, выхлопная труба, сопряжение деталей впуска/выпуска, регулировка клапанов двигателя, подвижность и длина тросика газа, вес райдера, предпочтения и стиль езды, размерность звезд и колес и.т.д.

Не кидайте помидорами за количество текста, просто проснулся во мне Пушкин)
Ах да, забыл упомянуть на всякий случай по поводу максимальной скорости - не забудьте на курке газа про регулировочный болтик, который ограничивает ход тросика, а то так и при самой правильной настройке карбюратора можно не уехать быстрее 60км/ч.

Изменено пользователем Danik010
Опубликовано
В 1/15/2018 в 14:34, Павел Левенсон сказал:

Иглу  подними, винт качества все таки для ХХ, а то что не разгоняется это как раз игла главной дозирующей системы

 

Еще интересует уровень поплавков, я так понял что это тоже влияет, но он у меня не течет, ни каких прострелов, чиханий и тд даже на тех 76 км/ч которые я ехал на нем последний раз

Опубликовано
В 17.01.2018 в 00:00, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Еще интересует уровень поплавков, я так понял что это тоже влияет, но он у меня не течет, ни каких прострелов, чиханий и тд даже на тех 76 км/ч которые я ехал на нем последний раз

 по идее поплавки должны быть горизонтально, но на память точно не скажу, нужно перед глазами иметь, забыл как выглядит

 

Скажи мне, дружище, в чем сложность поднять иглу и прокатиться? Не понравится - поднимешь еще, или опустишь, там не так много положений, и работы пять минут))))

 

а в целом есть два пути:

1. Учимся чувствовать карбюратор в частности, и квадроцикл  в целом.

2. Пару раз в год выделяем некую сумму денег (у нас примерно 1000р) и отдаем специалисту, который чувствует))))

 

ни один врач не умеет лечить по телефону!

 

 

 

а все остальное сказал выше Денис (низкий поклон ему за пост! )))))    )

Опубликовано
16 часов назад, Андрей/ сказал:

Всем привет. Подскажите почему не включается вентилятор охлаждения? снимал клему от датчика, замкнул на фишке провода, результатов ноль

Проверьте есть-ли зарядка, подключите вентилятор на прямую для проверки его работоспособности, если всё работает ищите обрыв в цепи.

Опубликовано
В 20.01.2018 в 17:04, Андрей/ сказал:

Всем привет. Подскажите почему не включается вентилятор охлаждения? снимал клему от датчика, замкнул на фишке провода, результатов ноль

Проходил прошлой зимой похожее. Передергал и почистил все клеммы - вентилятор стал крутиться но очень вяло. Скорее всего провод поврежден или окислен внутри изоляции. В итоге сделал отдельную цепь через реле нормальным проводом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...