Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Yurich сказал:

Евгений Вы в чём-то правы, но так их (Ирбисов) больше, вот и постов больше. У меня тоже не Ирбис а Башан. да ещё и 200й , а это другой задний маятник, ступицы колёс, диаметр дисков, панель приборов, посадочные диметры шаровых, пластик слегка другого образца (где аккумулятор изначально стоял под левым задним крылом) ну и меньший объём дв. и куча всяких мелочей. По поводу отдельной темы дело конечно лично Ваше, в своё время Приобретя квадр отличавшийся от большинства названием и слегка конструкцией Дмитрий открыл тему 

 руки у него из правильного места растут, да и объясняет всё он не плохо и единомышленники нашлись.Как результат 5стр полезной информации за 2,5 года.В этой ветке Дмитрий написал тоже не мало полезных постов несмотря на слегка разный конструктив квадров.

Про много постов я тоже думаю что будет удобнее для Вас, эстетичнее для форума и приятнее для читающего если Вы будите располагать в один пост, можно ещё спойлером воспользоваться, тогда вообще Ваш пост можно будет открыть и читать как отдельную статью, рассказ или обзор.

Ирбисов сейчас нет,вернее они идут под названием мотоленд 250S Дакар и их собирают на одном заводе где и мотоленд 250(копия ямаха раптор) вот только поставщики на завод разные,это и двигатели и комплектующие итд-это так для сведения.Своими постами не хочу ни кого обидеть я лишь указал недостатки данной модели может кому и пригодится.Сам механик и мне в кайф покрутить гайки.Техники у меня было и есть много и каждая работает исправно-годами не заглядываю,но перед этим ,,доганяю,,её.Тут форум а не обсуждения личности.Надо помогать друг-другу,что-то я не знаю,что-то знаю,скажем так делимся своими впечатлениями,доработками итд..

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
26 минут назад, spektr сказал:

Тут форум а не обсуждения личности.Надо помогать друг-другу,что-то я не знаю,что-то знаю,скажем так делимся своими впечатлениями,доработками итд..

Кстати, да.

Опубликовано (изменено)

Помнится много кто спрашивал где у нас масляный фильтр и все указывали на железную сеточку под пробкой. Я до сегодняшнего дня тоже так думал. А оказывается нет, ну вернее это тоже фильтр только грубой очистки. Разбирал свой мотор после рукожопых ремонтников и вот что увидел.

5a9c01a111ceb_1.thumb.JPG.6e1429e075e38763e098b96334fceb82.JPG5a9c01b1c4eec_.thumb.JPG.2e5f0f726a14688d1b4a30db533d6626.JPG

У нас есть нормальный бумажный фильтр:). Блин знал бы раньше, а то 3т километров и ни разу не менял фильтр.

А теперь признавайтесь кто знал про это и молчал:mad:

Изменено пользователем dimm556
Опубликовано
1 час назад, dimm556 сказал:

Помниться много кто спрашивал где у нас масляный фильтр и все указывали на железную сеточку под пробкой. Я до сегодняшнего дня тоже так думал. А оказывается нет, ну вернее это тоже фильтр только грубой очистки. Разбирал свой мотор после рукожопых ремонтников и вот что увидел.

5a9c01a111ceb_1.thumb.JPG.6e1429e075e38763e098b96334fceb82.JPG5a9c01b1c4eec_.thumb.JPG.2e5f0f726a14688d1b4a30db533d6626.JPG

У нас есть нормальный бумажный фильтр:). Блин знал бы раньше, а то 3т километров и ни разу не менял фильтр.

А теперь признавайтесь кто знал про это и молчал:mad:

Ничего себе!Отличный ход!!!

Опубликовано
21 час назад, dimm556 сказал:

Помнится много кто спрашивал где у нас масляный фильтр и все указывали на железную сеточку под пробкой. Я до сегодняшнего дня тоже так думал. А оказывается нет, ну вернее это тоже фильтр только грубой очистки. Разбирал свой мотор после рукожопых ремонтников и вот что увидел.

5a9c01a111ceb_1.thumb.JPG.6e1429e075e38763e098b96334fceb82.JPG5a9c01b1c4eec_.thumb.JPG.2e5f0f726a14688d1b4a30db533d6626.JPG

У нас есть нормальный бумажный фильтр:). Блин знал бы раньше, а то 3т километров и ни разу не менял фильтр.

А теперь признавайтесь кто знал про это и молчал:mad:

Я так понял, что речь про Васаби? Боюсь, что на Ирбисах может и не быть. Уже бы точно написали, ведь не один человек уже лазил в движок.

Опубликовано
7 минут назад, Danik010 сказал:

Я так понял, что речь про Васаби? Боюсь, что на Ирбисах может и не быть. Уже бы точно написали, ведь не один человек уже лазил в движок.

Не помню страницу..но где-то мелькнуло подобное сообщение.У меня движок 167мм и он тоже отличается от ирбиса,внешне похож,но разные производители.Не знаю как у урбисов,но в моих документах обозначена мощность в 18л.с это договор купли-продажи,позже покажу..Чуть теплее будет залезу в этот узел,очень даже интересно.Вот мой котёл и сравни с ирбисом...не находишь разницу?

011.jpg

004.jpg

017.jpg

Опубликовано
27 минут назад, Danik010 сказал:

Я так понял, что речь про Васаби? Боюсь, что на Ирбисах может и не быть. Уже бы точно написали, ведь не один человек уже лазил в движок.

Всё дело в том,что нет так называемых мануалов,скриншотов,распиновок их как только не назовут.Двигатель располовинен и обозначен каждый узел детали с указанием того или иного..

Опубликовано (изменено)

У меня не совсем ATV 250b, У меня FX 250, но мотор похож, правда воздушный 167FMM.

 

Квадр был куплен в плачевном состоянии, из проблем:

- заводился с большим трудом

- не держал холостой ход ниже 3000

- АКБ выкипел.

- подтекало масло

- Пластик сильно поломан

- Проблемы с электрикой (ничего не работает)

 

Что уже сделано:

- Заменен регулятор напряжения и АКБ

- Устранено подтекание масла

- Отрегулированы клапана (были пережаты), установлен зазор 0.08мм (для воздушки такой зазор).  Компрессия после регулировки 11 атм, поднимается за 3 качка.

- Заменен штатный карбюратор.  Установлена китайская реплика карбюратора Keihin CVK PD (вакуумный) с ускорительным насосом.  Жиклер холостого хода заменен на #38

Спойлер

HTB1l.zzGVXXXXacXFXXq6xXFXXXZ.jpg

- Заменена система зажигания, установлено микропроцессорное программируемое зажигание. Установлен угол опережения зажигания на пуске 12 градусов.  Смещено положение ротора генератора на валу, опережение магнитного датчика 46 градусов до ВМТ по фронту. Угол на ХХ 17 градусов.  Отсечка реализована на 11 500 об/мин в виде резкого спада угла опережения зажигания до 8 градусов.  Мотор на нейтрали крутится примерно до 12 000 об/мин.

Спойлер

ATV.jpg_640x640.jpg

 

Холостой ход 1700 об/мин, плавание ХХ +/-50 об/мин. Газ очень резкий, подхват ровный, без провалов.  При неосторожном газовании срывает задние колеса в букс по грунту и плотному снегу, таскает задок в дрифте.

 

Еще намечено:

- Работы по электрике (свет, подогрев ручек)

- Восстановить пластик

 

 

Вопрос, где можно пластик на ник прикупить?  Желательно в Москве.

 

 

Изменено пользователем the_XPOH
Опубликовано

О как тебя плуснуло!Мотор на не нейтрале 12.000 об в мин.при положенных 1200+_100 оборотах коленвала.Даже отсечка реализована и угол зажигания.У тебя просто супер-пупер болид коих мы не видовали и это при об,ёме двигателя 250сс это что-то с чем-то:lol:

Опубликовано
4 часа назад, spektr сказал:

О как тебя плуснуло!Мотор на не нейтрале 12.000 об в мин.при положенных 1200+_100 оборотах коленвала.Даже отсечка реализована и угол зажигания.У тебя просто супер-пупер болид коих мы не видовали и это при об,ёме двигателя 250сс это что-то с чем-то:lol:

Вы Max обороты с XX путаете. 

Опубликовано
3 минуты назад, the_XPOH сказал:

А где у нас датчик спидометра стоит? Если есть фотка, было бы здорово!

Задний тормозной диск и на нем "нашлепка" с проводочками. Это он и есть.

Опубликовано
15 минут назад, drozdov_vv сказал:

Задний тормозной диск и на нем "нашлепка" с проводочками. Это он и есть.

Именно на диске? или суппорт все же?

Опубликовано
7 часов назад, the_XPOH сказал:

А где у нас датчик спидометра стоит? Если есть фотка, было бы здорово!

Датчик скорости это единственная  хрень с проводами на подвеске. (пометил красным ) 

09buuYt831_thumb.jpg

Опубликовано
11 часов назад, Yurich сказал:

Датчик скорости это единственная  хрень с проводами на подвеске. (пометил красным ) 

09buuYt831_thumb.jpg

Воо!  Спасибо!

Опубликовано

Перевопошил всю проводку на башане. На генератора перепаял провода потому что задубели и развалились. Ну везде все отлично. Но искра при кручении двигателя в начале появляется на 3 секунды потом теряется куда-то. До этого все норм было. Может кто сталкивался с таким? Как можно проверить обмотку гены и датчик?

Заранее всем спасибо 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Potap12 сказал:

Перевопошил всю проводку на башане. На генератора перепаял провода потому что задубели и развалились. Ну везде все отлично. Но искра при кручении двигателя в начале появляется на 3 секунды потом теряется куда-то. До этого все норм было. Может кто сталкивался с таким? Как можно проверить обмотку гены и датчик?

Заранее всем спасибо 

С гены выходят 5 проводов 3 жёлтых или белых- это зарядка отношения к искре не имеет. 2 остальных для искры , при этом один из них датчик - импульс на коммутатор для момента искры, второй это катушка для питания всей системы зажигания - на ней будет напряжение пока вращается двигатель. (да коммутатор АС  значит ток будет переменный)

По логике если раньше всё работало ,то причину ищи там где переделывал. Может в разъёме контакт плохой просто.

Как проверить: в нете куча описаний для китайских мото 150-300сс принцип работы аналогичен (да и большинство китайских 4Т скуторов так-же) выбирайте удобный для Вас.

Проверьте всё ещё раз. Был случай когда человек после ремонта датчик в крышку умудрился привернуть вверх ногами. Правда не на Башане ,но на схожей конструкции и  искра соответственно пропала.

Изменено пользователем Yurich
Опубликовано

Всем привет.

Я хотел узнать как подтягивать цепь как разбирать карбюратор и всё самое основное. Я просто не давно купил квадрик Irbis atv 250s и хотел всё узнать про него. Я в этом деле новичок. Только прошу вас пожалуйста объясните всё внятно. Просто я в технике сильно хорошо не разбираюсь. Заранее спасибо!!!

 

Опубликовано

Также прошу рассказать про обслуживание что когда менять через сколько километров. Просто у меня книжка от квадрике потерялась. Что через сколько километров мыть как разбирать и все в этом духе. Заранее спасибо!!!

Опубликовано
2 минуты назад, Irbis250s сказал:

Всем привет.

Я хотел узнать как подтягивать цепь как разбирать карбюратор и всё самое основное. Я просто не давно купил квадрик Irbis atv 250s и хотел всё узнать про него. Я в этом деле новичок. Только прошу вас пожалуйста объясните всё внятно. Просто я в технике сильно хорошо не разбираюсь. Заранее спасибо!!!

 

 

1 минуту назад, Irbis250s сказал:

Также прошу рассказать про обслуживание что когда менять через сколько километров. Просто у меня книжка от квадрике потерялась. Что через сколько километров мыть как разбирать и все в этом духе. Заранее спасибо!!!

И Вам здравствовать!  Практически всё что Вы спрашиваете уже есть на форуме, почитайте в свободное время найдёте много интересного или воспользуйтесь поиском по конкретным вопросам. Если Вам что-то будет не совсем понятно обязательно подскажем.

Книжку как вы выразились можно скачать или посмотреть в интернете.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...