Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, drozdov_vv сказал:
7 минут назад, spektr сказал:

 

В магазинах "крепеЖ", продается китайский крепеЖ!

И тем не менее сколько ни покупал и довольно часто-качество в полне устраивает.Пока ищу в инет магазине,набиваю госты и прочее займёт много времени..

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, spektr сказал:

И тем не менее сколько ни покупал и довольно часто-качество в полне устраивает.Пока ищу в инет магазине,набиваю госты и прочее займёт много времени..

А в чем тогда проблема? Вы ранее писали, что у вас проблема с крепежом, вот я и посоветовал.

Оказывается нет никаких проблем?

 

P/S/ На набор словосочетания "купить метизы ГОСТ" у меня ушло ровно 1,2 секунды. Проверял 3 раза. О каком излишнем времени Вы ведёте речь? Вы больше времени потратили, раз так в 1000, на написание своего поста. Будьте реалистом уже в конце концов.

P/P/S/ Простите все меня за флуд ;) Я тоже пытаюсь троллить.

P/P/P/S/ Простите за P/S/

Изменено пользователем drozdov_vv
Опубликовано
15 минут назад, drozdov_vv сказал:

Вы больше времени потратили, раз так в 1000

Сейчас вечер,магазы закрыты,итог-Проблема Решена!!!

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Помогите мне определится. Хочу взять квадр Ирбис ATV 250 или Motorland ATV 250 Dakar.

Дело в том, что нашёл Б\У Ирбисы 2013 года от 79 000 руб.-500 км. пробега и 90 000 руб.- 1400 км. пробега. Есть ли смысл ехать их смотреть и в принципе покупать, когда новый Моторленд Дакар можно взять за 103 000 рублей ???

Интересно, неужели с каждым годом Б\У квадры не теряют в цене ? Как за 90 хотят продать 5 летний, если новый стоит 100, максимум 80К ему цена, ИМХО.

На что обратить внимание при осмотре ? Цепи, звёзды ? Как движок проверить ?

Да и вообще интересно ваше мнение по этому поводу. Буду благодарен за развёрнутый и исчерпывающий ответ.

 

Пы.Сы. Извиняюсь если уже было и я такой не прочитав всю ветку спросил снова ;)

Изменено пользователем KOT48
добавил текст
Опубликовано

Народ где мне купить или заказать крышку редуктора электростартера. И сам редуктор электростартера(шестерню).  Заранее спасибо. 

Опубликовано
2 часа назад, KOT48 сказал:

Всем привет! Помогите мне определится. Хочу взять квадр Ирбис ATV 250 или Motorland ATV 250

Эти квадры одинаковы лишь с разным названием!Бери только новый б.у просто не советую.Почему не хочешь купить мотоланд 250S водянка(копия ямаха раптор)?

Рабочий стол 062.jpg

Рабочий стол 065.jpg

Рабочий стол 057.jpg

Опубликовано
10 часов назад, spektr сказал:

Эти квадры одинаковы лишь с разным названием!Бери только новый б.у просто не советую.Почему не хочешь купить мотоланд 250S водянка(копия ямаха раптор)?

Рабочий стол 062.jpg

Рабочий стол 065.jpg

Рабочий стол 057.jpg

Можно и его, просто то что по наличию нашёл в соседнем регионе.
Вот и склоняюсь к новому. всего на 10 000 разница и новее на 5 лет :-) Были пару экземпляров за 50 000, но предполагаю что они убиты основательно.

Опубликовано
6 минут назад, KOT48 сказал:

Можно и его, просто то что по наличию нашёл в соседнем регионе.
Вот и склоняюсь к новому. всего на 10 000 разница и новее на 5 лет :-) Были пару экземпляров за 50 000, но предполагаю что они убиты основательно.

Совершенно верно,лучше новый,а вот какую модель выбирай сам,на что душа лежит.Мне дакар(ирбис) не совсем как -то вот и заказал себе другой на фото.Сейчас ещё много снегу,машинка стоит на прокачке,выявляю сразу косяки и устраняю,регулирую,делаю протяжку,смазку и так далее..

Опубликовано
В 06.04.2018 в 09:28, KOT48 сказал:

Всем привет! Помогите мне определится. Хочу взять квадр Ирбис ATV 250 или Motorland ATV 250 Dakar.

Дело в том, что нашёл Б\У Ирбисы 2013 года от 79 000 руб.-500 км. пробега и 90 000 руб.- 1400 км. пробега. Есть ли смысл ехать их смотреть и в принципе покупать, когда новый Моторленд Дакар можно взять за 103 000 рублей ???

Интересно, неужели с каждым годом Б\У квадры не теряют в цене ? Как за 90 хотят продать 5 летний, если новый стоит 100, максимум 80К ему цена, ИМХО.

На что обратить внимание при осмотре ? Цепи, звёзды ? Как движок проверить ?

Да и вообще интересно ваше мнение по этому поводу. Буду благодарен за развёрнутый и исчерпывающий ответ.

 

Пы.Сы. Извиняюсь если уже было и я такой не прочитав всю ветку спросил снова ;)

Здравствуйте! Первое это Вам надо определиться для чего вы его покупаете, 2е это Ваш бюджет из него и будет исходить Ваш выбор (Китай,Японец,Американец,Европеец, новый или б/у).Не ведитесь на лозунг аналог чего либо это просто пиар ход (Как Китайские ямахи R1 с 250сс мотором и кикстартером))))).

 например тот-же Мотоленд, вассаби Скорпион и т.д.аналог раптора схож с раптором только пластиком и то более плохого качества, а основные(жизненно важные) узлы мотор, трансмиссия, управление совершенно другого исполнения. Из китайцев по соотношению цена-качество я бы посмотрел в сторону верхневальных 4х клапанных моторов с водянкой , т.к. мощность лишней не бывает. Хотя даже 200сс нижневальный приносит массу приятных ощущений.

 

При покупке б\у главное это мотор не должно быть ни каких подтёков, стуков, тресков, Проверить как заводится, работает держит ХХ , развивает обороты, убедиться в четкости работы сцепления и кпп, ну и не дымит-ли вообще.

Второе рама, подвеска, амортизаторы и рулевое управление, проверяем целостность, состояние изношенности (люфты, качения, стуки).

3е резина, смотрим состояние, степень износа и собственно назначение, т.к. переобуть данный квадр 18-20к

Последнее это внешний вид, он на любителя.  Чем убоже ,тем дешевле тут опять решать Вам купить с наклейками и финтифлюшками или самому докупить финтифлюшек и обклеить или покрасить на свой вкус.( Финтифлюшки-зеркала, складные ручки,грипсы, диодные ленточки,доп. освещение,сумки, багажники, подкрылки, напыльники, прикуриватели и даже изолента))))

Цепь звёзды конечно тоже надо посмотреть (состояние-износ) , но они расходники и лишь повод для скидки-торга.

 

Пи.Си.- Надеюсь был Вам хоть чем-то полезен и Удачной Вам покупки!

 

Опубликовано

Всем доброго времени.Форумчане у меня БЕДА!ПРОШУ СОВЕТА!Помпа не течёт-починил.А вот антифриз уходит не знаю куда.Следов течи,подтёков нет,все шланги просмотрел,ни сырости,ни капель,ни трещин,ни разрывов ни чего нет,шланги все сухие.Что делать,куда смотреть пока не знаю,квадр нулёвый,не катаю,лишь ХХ.Что наблюдаю,при залитом бачке,при нагреве мотора срабатывает вентилятор,чуть обдул-отключился,так и должно быть,на глазах вижу что антифриз из бачка уходит,мотор работает-потом снова вкл.обдув и при мин.антифриза вентилятор просто уже не отключается.Не ужели в картере эмульсия(пока не смотрел) и пробита прокладка под головкой.Да но квадрик не дымит сизым дымом,заводится с пол тыка,хх держит.Посмотрите что это и для чего он нужен вот этот штуцер который стоит рядом со звездой ГРМ.Срочно нужен ответ!!Спасибо всем кто откликнется и даст разьяснения и консультации,буду очень благодарен.

Рабочий стол 073.jpg

Рабочий стол 082.jpg

Рабочий стол 075.jpg

Рабочий стол 076.jpg

Рабочий стол 071.jpg

Рабочий стол 072.jpg

Рабочий стол 079.jpg

Опубликовано
8 часов назад, spektr сказал:

Всем доброго времени.Форумчане у меня БЕДА!ПРОШУ СОВЕТА!Помпа не течёт-починил.А вот антифриз уходит не знаю куда.Следов течи,подтёков нет,все шланги просмотрел,ни сырости,ни капель,ни трещин,ни разрывов ни чего нет,шланги все сухие.Что делать,куда смотреть пока не знаю,квадр нулёвый,не катаю,лишь ХХ.Что наблюдаю,при залитом бачке,при нагреве мотора срабатывает вентилятор,чуть обдул-отключился,так и должно быть,на глазах вижу что антифриз из бачка уходит,мотор работает-потом снова вкл.обдув и при мин.антифриза вентилятор просто уже не отключается.Не ужели в картере эмульсия(пока не смотрел) и пробита прокладка под головкой.Да но квадрик не дымит сизым дымом,заводится с пол тыка,хх держит.Посмотрите что это и для чего он нужен вот этот штуцер который стоит рядом со звездой ГРМ.Срочно нужен ответ!!Спасибо всем кто откликнется и даст разьяснения и консультации,буду очень благодарен.

Спойлер

Рабочий стол 073.jpgРабочий стол 082.jpgРабочий стол 075.jpgРабочий стол 076.jpgРабочий стол 071.jpgРабочий стол 072.jpgРабочий стол 079.jpg

Всех с Христовым Воскресеньем! 

Очень похоже что вы меняли охолождайку или сливали когда помпу мучили, оставили воздушную пробку и мотор самостоятельно от неё избавляется, постепенно забирая недостающую с системе жидкость из расширительного бачка как и положено.

Отключите панику!!! Если ни где не течёт, не парит при работе и в масло не попадает, то париться не стоит, долейте антифриз и всё.

На фото рядом с расширительным бачком датчик включения вентилятора, а на головке датчик температуры двигателя.

Опубликовано
4 минуты назад, Yurich сказал:

Всех с Христовым Воскресеньем! 

Очень похоже что вы меняли охолождайку или сливали когда помпу мучили, оставили воздушную пробку и мотор самостоятельно от неё избавляется, постепенно забирая недостающую с системе жидкость из расширительного бачка как и положено.

Отключите панику!!! Если ни где не течёт, не парит при работе и в масло не попадает, то париться не стоит, долейте антифриз и всё.

На фото рядом с расширительным бачком датчик включения вентилятора, а на головке датчик температуры двигателя.

С ПАСХОЙ ХРИСТОВОЙ!ИИСУС ВОСКРЕСЕ! Да действительно,антифриз менял на новый,старый зелёный слил в банку(фото) Возможно и воздушная пробка не отрицаю!Но всё дело в том,что я раз пять доливал в бачёк до риски и уже антифриза не осталось(литр просто испарился) Пробить прокладку из под головки цилиндра опять же не вижу следов сырости,капель итд,из глушителя нет белых сгустков дыма.И опять же как избавится от воздушной пробки(если такова есть) ни краников ни болтиков на радиаторе нет,вот на утиле был болт стравливания воздуха.Возможна причина минимальна,а вот пока толчины  разобраться не хватает.С датчиком скорости разобрался,скорость показывает адекватно,всё настроил.

Рабочий стол 063.jpg

Опубликовано
9 часов назад, spektr сказал:

С ПАСХОЙ ХРИСТОВОЙ!ИИСУС ВОСКРЕСЕ! Да действительно,антифриз менял на новый,старый зелёный слил в банку(фото) Возможно и воздушная пробка не отрицаю!Но всё дело в том,что я раз пять доливал в бачёк до риски и уже антифриза не осталось(литр просто испарился) Пробить прокладку из под головки цилиндра опять же не вижу следов сырости,капель итд,из глушителя нет белых сгустков дыма.И опять же как избавится от воздушной пробки(если такова есть) ни краников ни болтиков на радиаторе нет,вот на утиле был болт стравливания воздуха.Возможна причина минимальна,а вот пока толчины  разобраться не хватает.С датчиком скорости разобрался,скорость показывает адекватно,всё настроил.

Спойлер

Рабочий стол 063.jpg

Не знаю как именно на вашем кварде реализовано, но у большинства на подобных квадрах воздух выпускают через тоненькую трубочку на термостате (верхняя точка), у вас возможно уже и нет воздуха раз он сам назад забирал антифриз.

Катнулись сегодня до ближайшего леска, снега в полях ещё по колено, погодка тёплая стоит, снег мокрый-тяжёлый, наст не держит ехать квадрики не хотят ))), пробивались от проталины к проталине, но душеньку отвели )))

Спойлер

vx2xRxL4Mv_thumb.jpg g7zA9hQsc6_thumb.jpg 38n2SM71QK_thumb.jpg HRmj3cz49m_thumb.jpg eKKSu6g1Kl_thumb.jpg EoweO13iUm_thumb.jpg 

 

Опубликовано
25 минут назад, Yurich сказал:

Не знаю как именно на вашем кварде реализовано, но у большинства на подобных квадрах воздух выпускают через тоненькую трубочку на термостате (верхняя точка), у вас возможно уже и нет воздуха раз он сам назад забирал антифриз.

Катнулись сегодня до ближайшего леска, снега в полях ещё по колено, погодка тёплая стоит, снег мокрый-тяжёлый, наст не держит ехать квадрики не хотят ))), пробивались от проталины к проталине, но душеньку отвели )))

  Показать контент

vx2xRxL4Mv_thumb.jpg g7zA9hQsc6_thumb.jpg 38n2SM71QK_thumb.jpg HRmj3cz49m_thumb.jpg eKKSu6g1Kl_thumb.jpg EoweO13iUm_thumb.jpg 

 

Трубочки на термостате нет,есть как бы с радиатора.Но антифриз он из бачка забирает и он бесследно исчезает,ну ладно бы где сочилось,капало да всё сухо,полтергейс какой-то.Что ещё заметил,на самом бачке с верху есть маленькое сквозное отверстие,зачем оно-не понятно!На неделе займусь,может чего и найду,надо будет прикупить 1л антифриза.Да и у нас снега и грязи ещё достаточно,вот только когда буду катать мне уже не понятно,косяк за косяком а мне ещё ходовку проверять надо,набивка шаровых,крепления итд,рычаги подвески я прошприцевал.Пока ни какого настроения,хотя машинка сделана очень добротно,но есть но..

Опубликовано

Хелп! Что делать, задний амортизатор как попрыгун стал, вроде сухой, но не точно. Если с него масло ушло то в этом проблема? И какое туда его заливать если что.

Спасибо

Опубликовано
1 минуту назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Хелп! Что делать, задний амортизатор как попрыгун стал, вроде сухой, но не точно. Если с него масло ушло то в этом проблема? И какое туда его заливать если что.

Спасибо

Никита посмотри есть ли у тебя на аморте пипка она сверху для закачки воздуха.

Опубликовано
Только что, spektr сказал:

Никита посмотри есть ли у тебя на аморте пипка она сверху для закачки воздуха.

Нима

Опубликовано
3 минуты назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Нима

Разбери,посмотри на наличие масла,нет долей только не целый стакан аморта а чуть ниже середины,при целом масло будет гнать.Я бы залил или автол или то что заливаешь в коробку,спец масла для вилок и амортизаторов стоят дорого,а по сути одно и тоже.Удачи!

Опубликовано
1 минуту назад, spektr сказал:

Разбери,посмотри на наличие масла,нет долей только не целый стакан аморта а чуть ниже середины,при целом масло будет гнать.Я бы залил или автол или то что заливаешь в коробку,спец масла для вилок и амортизаторов стоят дорого,а по сути одно и тоже.Удачи!

Ну не знаю как у тебя на мотоленде, но у нас и коробка и коленвал в одной масленной ванне. Хорошо спасибо, доберусь как то до него

Опубликовано
27 минут назад, spektr сказал:

Трубочки на термостате нет,есть как бы с радиатора.Но антифриз он из бачка забирает и он бесследно исчезает,ну ладно бы где сочилось,капало да всё сухо,полтергейс какой-то.Что ещё заметил,на самом бачке с верху есть маленькое сквозное отверстие,зачем оно-не понятно!На неделе займусь,может чего и найду,надо будет прикупить 1л антифриза.Да и у нас снега и грязи ещё достаточно,вот только когда буду катать мне уже не понятно,косяк за косяком а мне ещё ходовку проверять надо,набивка шаровых,крепления итд,рычаги подвески я прошприцевал.Пока ни какого настроения,хотя машинка сделана очень добротно,но есть но..

От термостата идёт тоненькая трубочка к нижнему патрубку радиатора, вот её и снимают с термостата при заливке. Если заткнуть отверстие на расширительном, то бачёк разорвёт парами при нагреве.

А сколько у Вас вообще антифриза влезло в систему? Там около 1.5л литра у нас , а у Вас не знаю, но квадр новый, значит есть книга где указаны заправочные ёмкости (объёмы).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...