Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Настраивал спидометр чтоб не врал, заодно замерил скорость. По GPS 106.5 км/ч

 

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Брал у нас в городе 550р стоит,на али тоже есть но ценник жестокий

У меня такой  посмотри может дешевле найдешь.На али полно с железной сеточкой такие не бери говно редкостное просвечивает насквозь, а этот вроде нулевик но паралон толшиной в10мм маслицем пропитать и ничего не пропустит.

вот дешевле но тоже дорого

Изменено пользователем dimm556
неправильная цена
Опубликовано
6 часов назад, dimm556 сказал:

Брал у нас в городе 550р стоит,на али тоже есть но ценник жестокий

У меня такой  посмотри может дешевле найдешь.На али полно с железной сеточкой такие не бери говно редкостное просвечивает насквозь, а этот вроде нулевик но паралон толшиной в10мм маслицем пропитать и ничего не пропустит.

вот дешевле но тоже дорого

Спасибо.

Опубликовано

Всем доброго дня!Вопрос такой при движении сильная вибрация,на сидушке не много убрал а на подножках ,,жесть,,Хотел моторную звезду поменять у меня на 13 зубов но больше поставить не поставишь,у меня всё в притык,чего делать ума не приложу...

Рабочий стол 266.jpg

Опубликовано

Хочется плавности хода у меня всё в натяг,хотя 80 и более набирает просто лекго,но вибрация выводит из себя,а в ноги как будьто иглы суют..

Опубликовано (изменено)
В 28.05.2018 в 18:00, spektr сказал:

 в притык,чего делать ума не приложу...

 

постав заднюю поменьше. Но толку будет мало я уже пробовал, а двигателю тяжеловато будет на некоторых скоростях

Изменено пользователем dimm556
Опубликовано
24 минуты назад, dimm556 сказал:

постав заднюю поменьше. Но толку будет мало я уже пробовал, а двигателю тяжеловато будет на некоторых скоростях

Дим у меня штатная задняя звезда на 38 зубов,может от ирбиса поставить на 36 но сомневаюсь что подойдёт по креплению,ни размеров в этих инет магазинах ни чего не указано.Сегодня ещё одно чудо увидел,приехал с болота и что такое?переднее колесо сырое,стал смотреть,суппорт болтается,колесо снял,а на суппорте нет тормозных колодок,вытекла тормозуха,такое ощущение что китайцы не поставили колодок,передними тормозами как бы пользуюсь редко и тем не менее.Квадрик валит конечно отлично,но вибрация это что-то как на зубодробилке.Под сидушку поставил резиновые шланги вроде терпимо,а вот по ногам от подножек сильно отдаёт,50-55км.ч ещё терпимо,далее зуд ,вибрация как бьёт током,очень неприятно.

Опубликовано

У меня вообще крепление под 6 болтов, звезда была 43 хрен где найдешь чего, Сначала купил на 32 под свое крепление ,но она была на 530 цепь пришлось на токарке снимать толщину, немного возрасла скорость вибрация пропала, но мотору  тяжеловато было, взял от ирбиса на 36,заварил родные отверстия и насверлил под свое крепление. 75км вполне комфортная езда, а вот при 90 и выше дискомфорт. Так что я вот так победил вибрацию.

Опубликовано

А в инет магазины пиши письма, спрашивай размеры , я всегда им письма пишу многие отвечают присылают размеры. даже пара магазинов у себя на сайтах выложили  дополнительные фотки с размерами после моих писем.

 

Опубликовано
5 минут назад, dimm556 сказал:

А в инет магазины пиши письма, спрашивай размеры , я всегда им письма пишу многие отвечают присылают размеры. даже пара магазинов у себя на сайтах выложили  дополнительные фотки с размерами после моих писем.

 

Вот сейчас сижу и лопачу сайты их много,всё равно мы победим неприятности!!!

Опубликовано
10 часов назад, dimm556 сказал:

У меня вообще крепление под 6 болтов, звезда была 43 хрен где найдешь чего, Сначала купил на 32 под свое крепление ,но она была на 530 цепь пришлось на токарке снимать толщину, немного возрасла скорость вибрация пропала, но мотору  тяжеловато было, взял от ирбиса на 36,заварил родные отверстия и насверлил под свое крепление. 75км вполне комфортная езда, а вот при 90 и выше дискомфорт. Так что я вот так победил вибрацию.

Да уж со звездами китаёзы как всегда мудрят. Когда моя задняя подошла к логическому концу, то еле нашел оригинальную. Вот теперь думаю как на будущее приспособить какую-нибудь более-менее распространенную звезду с возможностью переделки под штатное крепление. Были мысли озадачить токаря на переходной фланец, но пока не влезал сильно в это болото.
По поводу вибрации мне кажется, что совсем ее победить не получится в силу самой констукции движка (нижневальный и без балансиров), поэтому можно просто немного снизить ее воздействие на ездока, а не свести на нет.


Лично я ничего с этим не делал, по трассе выше 70 не езжу, т.к. не являюсь мазохистом да и присутствует чувство самосохранения. А вот по говнам и лесным дорогам выше 50-60 вообще не нужно.
Кстати, где-то на форумах обсуждали, что вибрация может быть не только от самого движка, а еще при определенных оборотах из-за задушенного выхлопа. Некоторым удается добиться снижения уровня вибрации путем установки прямотока или увеличения выходного отверстия штатного глушителя. Во как.

Опубликовано
4 часа назад, Danik010 сказал:

Некоторым удается добиться снижения уровня вибрации путем установки прямотока или увеличения выходного отверстия штатного глушителя. Во как.

У меня прямоток,дует так что глохнешь,благо в интеграле катаю,но вибрация и ещё какая есть,по полям,пескам и прочим ухабам как бы не сильно ощущается,но асфальт и прочие оные дороги очень даже,балансировочного вала тоже нет и тем не менее хотя бы довести до 70км.ч без роскалбаса

Рабочий стол 108.jpg

Опубликовано
20 часов назад, spektr сказал:

У меня прямоток,дует так что глохнешь,благо в интеграле катаю,но вибрация и ещё какая есть,по полям,пескам и прочим ухабам как бы не сильно ощущается,но асфальт и прочие оные дороги очень даже,балансировочного вала тоже нет и тем не менее хотя бы довести до 70км.ч без роскалбаса

А резина не вносит свои коррективы? Хотя там, конечно, вибрация бывает не такая высокочастотная как от движка. Я помню когда газовал на нейтрали после регулировки клапанов на высоких оборотах открутилась защитная крышка передней звезды, а эластичные поворотники от вибрации чуть не улетели вместе с испуганными скворцами.
Я вот даже не удосужился резиновые прокладки поставить в крепления двигателя. Интересно, насколько это дает эффект? Так как меня не сильно беспокоит вибрация движка при езде, то руки до данной процедуры не дошли.
Да и вообще, китайцы заботятся о покупателях, а мы тут пытаемся отказаться от такого блага - специальная вип опция противогеморройного вибромассажа)

Опубликовано
3 часа назад, Danik010 сказал:

А резина не вносит свои коррективы? Хотя там, конечно, вибрация бывает не такая высокочастотная как от движка. Я помню когда газовал на нейтрали после регулировки клапанов на высоких оборотах открутилась защитная крышка передней звезды, а эластичные поворотники от вибрации чуть не улетели вместе с испуганными скворцами.
Я вот даже не удосужился резиновые прокладки поставить в крепления двигателя. Интересно, насколько это дает эффект? Так как меня не сильно беспокоит вибрация движка при езде, то руки до данной процедуры не дошли.
Да и вообще, китайцы заботятся о покупателях, а мы тут пытаемся отказаться от такого блага - специальная вип опция противогеморройного вибромассажа)

Привет Денис!Резину можно конечно и по мягче установить,хорошая ,,песочная,, стоит дорого от 4т.р за баллон и тем не менее,на штатной делал давление 0,35 чуть мягче идёт но при этом квадрик немного шатает в стороны а дунешь под сотку км.ч могут и слететь,сейчас давление 0.5кг.Шайбы резиновые в местах крепления двигателя тоже установил-но результат не заметен.Пока напрягает сильная вибрация и зуд на подножках,буду репу чесать свою и думать,хоть спальные подушки под голову привязывай к этим подножкам.Да ты прав,китайцы заботятся,мне даже тормозные колодки на переднее правое колесо не поставили..О КАК!

Опубликовано
9 минут назад, spektr сказал:

мне даже тормозные колодки на переднее правое колесо не поставили..О КАК!

Тут могли и не китайцы постараться, а наши сограждане сборщики из заводских машинокомплектов.
На форуме уже выкидывали фото, где обе колодки  засунуты с одной стороны тормозного диска. И человек тоже катался некоторое время (вероятно с мыслями "приработается/притрется"). У кого-то шаровые и наконечники были неправильно прикручены. Неспроста же говорят, что чужими косяками сильней обожжешься, чем своими. 
 

Опубликовано
21 минуту назад, Danik010 сказал:

Тут могли и не китайцы постараться, а наши сограждане сборщики из заводских машинокомплектов.
На форуме уже выкидывали фото, где обе колодки  засунуты с одной стороны тормозного диска. И человек тоже катался некоторое время (вероятно с мыслями "приработается/притрется"). У кого-то шаровые и наконечники были неправильно прикручены. Неспроста же говорят, что чужими косяками сильней обожжешься, чем своими. 
 

Ты прав и тем не менее победим все ,,детские,,болезни,колодки уже заказал.Тут пришла хорошая идея,воздух с амортов спустить,у меня закачено 5 очков в каждый,ну куда нах..столько,дядю под 200кг не продавит,поиграю с воздухом,давление в колёсах сделаю скажем не 5 а 0,4 атм

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, spektr сказал:

Ты прав и тем не менее победим все ,,детские,,болезни,колодки уже заказал.Тут пришла хорошая идея,воздух с амортов спустить,у меня закачено 5 очков в каждый,ну куда нах..столько,дядю под 200кг не продавит,поиграю с воздухом,давление в колёсах сделаю скажем не 5 а 0,4 атм

На сколько мне известно давление в амортах должно быть не менее10атм. Если будет меньше то масло вспениваться будет. Ведь воздух там как раз для этого и нужен чтом масло не пенилось, Жесткоть или мягкость настраиваеться натагом пружин,поправте если не так.

Изменено пользователем dimm556
Опубликовано
4 часа назад, dimm556 сказал:

На сколько мне известно давление в амортах должно быть не менее10атм. Если будет меньше то масло вспениваться будет. Ведь воздух там как раз для этого и нужен чтом масло не пенилось, Жесткоть или мягкость настраиваеться натагом пружин,поправте если не так.

10атм это лишку!3-5-7 где-то так!Да и потом не прыгать с трамплинов.Даже при отсутствии воздуха масло ни каким образом не вспенится,а вот сами амортизаторы(пружины)начнёт пробивать или на сжатие или на отбой.В заднем(сам закачивал по манометру 5 очков) так его просто не продавить при нажатии,так чуток разве,передние тоже как ,,колуны,,и при такой езде конечно чувствуешь дискомфорт идёт жёстко.Чуть выше есть видео как баншан разгоняли но он и идёт куда мягче у нас по сути одинаковая конструкция многих узлов!

Опубликовано
6 часов назад, spektr сказал:

10атм это лишку!...Чуть выше есть видео как баншан разгоняли но он и идёт куда мягче у нас по сути одинаковая конструкция многих узлов!

Чуть выше это не "баншан" ;)а мой квадр. У меня спереди и сзади закачано по 10 атм, по мануалу написано 10-12. Жесткость я регулирую пружинами. Так что вот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...