Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 17.07.2018 в 23:25, drozdov_vv сказал:

Народ, подскажите, у нас тут с коллегами спор возник.

Клапана надо на холодном двигле регулировать, или на горячем?

 

Вчера буквально тоже регулировал (на холодную)-выпуск за брякал-в окошечках нихрина не видно-в итоге скинул обшиву и бак и крышку клапанов.

замеры показали-впуск  около 1, выпуск практически 1,5.

зазор сделал-впуск 0,05 выпуск 0,05-0,08

седня проверим как поедет. на холостом завел-тишина.

Изменено пользователем Евген45
опечатка
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем здарова! Есть такой вопрос, кто-нибудь переводил на правую ручку передний тормоз? Вместо этого троса на заднюю ось

Опубликовано
В 20.07.2018 в 12:01, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Всем здарова! Есть такой вопрос, кто-нибудь переводил на правую ручку передний тормоз? Вместо этого троса на заднюю ось

Много кто разделял контура с установкой тормозной машинки на ручку. Поиск по форуму поможет. Лично я как-то не вижу для себя необходимости, хотя и считаю, что раздельные тормоза - это лучше даже в плане надежности и эффективности, чтобы вдруг не остаться совсем без них.

Опубликовано

Как думаете дурнаяидея? Хотел бы сделать такой "раптор на минималках". Тк у нас задняя часть пластика очень схожа с таковым от раптора 660, скорее всего вообще один в один, может попробовать нарыть мордаху и вколхозить ее туда?

Опубликовано
В 10.07.2018 в 08:32, Yurich сказал:

Сори сразу не заметил данный пост. Да всё именно так и на всех Башанках и Ирисках что я встречал так-же. Только одно "НО" проточка не за звездой, а под ступицой звезды.

Т,е. откручиваете гайки со стороны тормозного суппорта (М42*1) , сдвигаете ось в сторону звезды примерно 4-5см, затем молоточком двигаете ступицу звезды по оси к центру (в право если смотреть сзади), вот под ней и есть проточка и стопор. Все процедуры не снимая колёс.

 

Все победил я люфт, снял все приблуды свои, купил в Крепике -стопорные кольца стальные пружинные с диаметром на 30,35,38мм, подошло 1 в 1 на 35мм, откусил от него 3мм-чуть великовато по длине и не входило в суппорт звезды. Встало как родное -жестко и без люфтов-по толщине оно примерно 2,7мм, а ширина канавки 3мм.

Все собрал-затянул-четко без люфтов-как с завода))!

VUDI0814.jpg

Опубликовано

Дошло дело до выпуска, выпотрошил из него все  —   конечную часть выпуска сделал больше. + вставка части выпуска от субары в финальную часть из нержи.-на холостом тихо-на оборотах рявкает как чоппер))

JWGV2880.jpg

Опубликовано (изменено)

Еще вопрос подскажите-тут  жогал по горам и ямам-случился такой казус-на ходу на 3 скорости-как будто чтото провернуло-и передачи сбросились-остановился скинул с 3 на первую-погазовал снова включит первую и дальше попер-больше не повторилось. Вопрос это сцепление? или обгонная муфта??

Изменено пользователем Евген45
Опубликовано
1 час назад, Евген45 сказал:

Еще вопрос подскажите-тут  жогал по горам и ямам-случился такой казус-на ходу на 3 скорости-как будто чтото провернуло-и передачи сбросились-остановился скинул с 3 на первую-погазовал снова включит первую и дальше попер-больше не повторилось. Вопрос это сцепление? или обгонная муфта??

Тоже на башане раз было и тоже на 3 передаче, откатал после того 300 км, уже успел и масло поменять на мотюлевское и все ок

Опубликовано
1 минуту назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Тоже на башане раз было и тоже на 3 передаче, откатал после того 300 км, уже успел и масло поменять на мотюлевское и все ок

как вариант сцепление подтянуть? в самом конце берет

Опубликовано
1 минуту назад, Евген45 сказал:

как вариант сцепление подтянуть? в самом конце берет

Трос всмысле? А толку? Я ниче не подтягивал

Опубликовано
Только что, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Трос всмысле? А толку? Я ниче не подтягивал

мож ослабло и буксануло, хрен знает. у нас же мокрое сцепление-масло еще поменять до кучи- 300км вроде накатал

Опубликовано
Только что, Евген45 сказал:

у тебя это на каком масле было?

На хреновастеньком, dynamic, помойму даже небыло предназначено для мокрого сцепления, щас motul 10w40 5100 полусинтетика

Опубликовано
48 минут назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

На хреновастеньком, dynamic, помойму даже небыло предназначено для мокрого сцепления, щас motul 10w40 5100 полусинтетика

а у меня на этом

cf60bc671634992b9b3579abf43b8604.jpg

Опубликовано
22 часа назад, Евген45 сказал:

Все победил я люфт, снял все приблуды свои, купил в Крепике -стопорные кольца стальные пружинные с диаметром на 30,35,38мм, подошло 1 в 1 на 35мм, откусил от него 3мм-чуть великовато по длине и не входило в суппорт звезды. Встало как родное -жестко и без люфтов-по толщине оно примерно 2,7мм, а ширина канавки 3мм.

Все собрал-затянул-четко без люфтов-как с завода))!

VUDI0814.jpg

Ну вот и и вы убедились что вопрос люфтами  решаем малой кровью и не надо для этого покупать всю заднюю ступицу.)))

 

20 часов назад, Евген45 сказал:

Еще вопрос подскажите-тут  жогал по горам и ямам-случился такой казус-на ходу на 3 скорости-как будто чтото провернуло-и передачи сбросились-остановился скинул с 3 на первую-погазовал снова включит первую и дальше попер-больше не повторилось. Вопрос это сцепление? или обгонная муфта??

Обгонка вообще к этому процессу отношения не имеет, сцепление если попадёт что-то в трос и натянет его (палка допустим) , то квадр рявкнет ,на выжатом сцеплении и поедет дальше. Вы-же пишите "как будто что-то провернуло-и передачи сбросились" т.е, скорее всего Вы или при кочках-ямах задели чем-то рычаг кпп и выключили передачу, или изначально не довключили её и она выключилась от трясски.

Опубликовано
21 минуту назад, Yurich сказал:

Ну вот и и вы убедились что вопрос люфтами  решаем малой кровью и не надо для этого покупать всю заднюю ступицу.)))

 

Обгонка вообще к этому процессу отношения не имеет, сцепление если попадёт что-то в трос и натянет его (палка допустим) , то квадр рявкнет ,на выжатом сцеплении и поедет дальше. Вы-же пишите "как будто что-то провернуло-и передачи сбросились" т.е, скорее всего Вы или при кочках-ямах задели чем-то рычаг кпп и выключили передачу, или изначально не довключили её и она выключилась от трясски.

Буду надеяться -что от тряски все таки выключилась -недовключенная передача))) от такой дороги -трамплин на трамплине-не удивительно, 5км зубодробилки)

Спасибо, за грамотные ответы.

Опубликовано
В 24.07.2018 в 08:38, Евген45 сказал:

Буду надеяться -что от тряски все таки выключилась -недовключенная передача))) от такой дороги -трамплин на трамплине-не удивительно, 5км зубодробилки)

Мне чисто интересно как могла выключиться недовключенная 3-я передача? На 1-й еще могу понять. Или это из разряда, когда на машине выбивает передачу на механике - было такое когда-то давно на автосе.
Кстати, иногда при агрессивных покатушках по пересеченке передачи переключаю без выжимки сцепы (не всегда преднамеренно, просто так получается). Сильно ли это страшно для коробки?

Опубликовано

кто проводку менял ??? есть подводные камни ???или где заказывали ссылку плиз , вчера снял все провода вот теперь репу чешу как все собрать что бы все ок было.

Опубликовано
3 минуты назад, Alex23 сказал:

кто проводку менял ??? есть подводные камни ???или где заказывали ссылку плиз , вчера снял все провода вот теперь репу чешу как все собрать что бы все ок было.

я в сервис электрику отдавал-провода менял-искру искал. сам устал искать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...