Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, как-то выкладывал тут как-то фото смазчика цепи, который прикупил на Алике. Прошло пару месяцев, покатался я с ним и хочу заметить, что вещь стоящая и весьма удобная (автоматический смазчик удобнее на мотике, а здесь удобнее самому смазывать).
 Теперь достаточно пару раз в неделю качнуть ручажком подачи при езде и цепь смазана. Уже и говна помесил и по пыли погонял - все гуд. И цепочка ижевская долго не кончается. Теперь смазка в баллоне пылится на полке, а цепь смазывается по мере необходимости бесплатной отработанной трансмиссионкой, которой у меня запасы на пару столетий с таким расходом

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ох,пилять,прочитал все,сцуко,343 стр!!чуть глаза не выпали!много оч полезной инфы и много шлака(страниц 150 точно).многие переделывают коней,даже не узнать в нем первоначалку.У меня хрень эта 4 колесная с 2014.пробег небольшой тк нет времени на развлекухи длительные,эксплуатация жеще жёсткого!!из замен за два косаря км только верхние шаровые и 4 подшипника колесной базы.И вот проблемы,налетев на пень,погнул раму под двиглом,никак не доходили руки выпрямить,фото выложу как будет варик.решил раскидать до голенького скелетона.начну колхоз,без него никак)). (Осталось найти гараж)  спасибо всем,кто эксперементировал и делился опытом,не прощаемся.

Ни гвоздя, ни жезла квадробратья!

 

Опубликовано (изменено)

Видео про дополнительные крылья. Задние крылья сделаны из пластика который закрывает арку колеса в салоне Газели.  

Изменено пользователем Дмитрий А
Опубликовано (изменено)

 

23170962_m.jpg

 

23170961_m.jpg

 

 23170957_m.jpg

 

23170958_m.jpg

 

23170959_m.jpg

 

23170960_m.jpg

 

 

Замена игольчатых подшипников на шариковые.

Изменено пользователем Дмитрий А
Опубликовано

Всем привет!

Поменял тут снова свечку на иридиевую NGK6681 -визуально стало мягче работать, до этого стояла NGKDR8EA -а перед ней китайская))-результат прямо на лицо))) работать стал тише и мягче-а максималка подросла с 96 до 100км/ч., прям почуствовалось-валит).

Плюсом поменял снова банку выхлопа-поставил прямоток Lucas, трубу пришлось новую сварить, чтобы старую не резать.

IMG_6583.JPG

IMG_6584.JPG

Опубликовано (изменено)

Еще задолбали веревки в ловушке-рвутся и лямки висят-гнилушки-кароче, плюнул и сделал из перфолиста люминия, вроде ниче-нога не сваливается-но 1 нюанс-если в мотоботах или зимой в валенках нога под лапку передач может не влезти) но можно на 1 зуб переставить, в кроссовках и сапогах нормально, в общем откатал 50верст по зубодробилке и грязи вроде удобно.

А вот в перед поставил ходовые огни-за эти 50 верст -одну опять оттрясло, надо что то понадежней подобрать., т.к. из 50верст  10 примерно по асфальту приходится проскочить.

Еще хочу задний тормозной диск сменить на такой -думаю тормозить будет повеселей-размеры наши D-220,d-76, 4х100, d -4мм

image.thumb.png.38818da75ecfe820e3eef38205ac6d0d.png

IMG_6577.JPG

IMG_6578.JPG

IMG_6596.JPG

00131238-04.jpg

Изменено пользователем Евген45
мм
Опубликовано (изменено)

 

23170969_m.jpg

 

23170963_m.jpg

 

23170964_m.jpg

 

23170965_m.jpg

 

23170966_m.jpg

 

23170970_m.jpg

 

 

На последнем фото, тройник, привязан к раме стяжкой. Он соединяет третий выход доп радиатора с таким же выходом на штатном радиаторе.

Изменено пользователем Дмитрий А
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Дмитрий А сказал:

 

привет. по радиатору вынос конечно прикольный-но вопрос почему как ты говоришь он постоянно у тебя кипел? может вопрос в зажигании или клапанах? так ведь не должно быть? у меня с мая вентилятор через датчик не работает-не разу не кипел-все лето катал. сейчас вентилятор сделал через кнопку. Не много будет объм антифриза для мотора? или все время на первой передачи по говнам лазите?

Изменено пользователем Евген45
Опубликовано

1-2 скорость. по говнам , лесам, полям, без дорог. Зажигание по моему не регулируется, клапана и карб в порядке. Про объем антифриза, даже не знаю, ему без разницы я думаю что литр , что десять литров гонять, он же не на метр выше руля поднят , чтоб охлаждайку в гору толкать.

Опубликовано

мужики помогите. При замене подшипников в маятнике. потерял распорную втулку. фотку приложу(нашел в интернете фотку) подскажите размеры или где купить (трубка)

oztPVV2bGyQ.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Андрей/ сказал:

мужики помогите. При замене подшипников в маятнике. потерял распорную втулку. фотку приложу(нашел в интернете фотку) подскажите размеры или где купить (трубка)

oztPVV2bGyQ.jpg

Наружный диаметр 22мм, длинна 22см или 22,5см точно не помню, замерь по раме, там где она стояла. У меня внутренний диаметр трубки 14.4мм ось крепления 14мм а в продаже везде 12мм. мерь по своей оси.

Опубликовано (изменено)

Поставил себе ходовые огни, т.к. периодически приходится выскакивать на трассу -чтобы добраться до места -где можно душу отвести и по жогать.
Проседания в зарядке нет.
И сморится вроде ниче-посмотрим на сколько их хватит.
Первые поставил дешевые -пластмассовые-их хватило на 50км-все оттрясло-и все потухло.

Цеплял через релюху-чет ниче не получилось-включаешь-моргнет и тухнет, в итоге плюнул-минус взял с АКБ а плюс от замка зажигания и через предохранитель. схема эта-личет цепанул не так-хз. С 87 сконтакта + идет или минус?

106F-CH_новый_размер.JPG

IMG_6628.JPG

IMG_6629.JPG

5-13 Фара светодиодная.JPG

IMG_6634.JPG

IMG_6641.JPG

Изменено пользователем Евген45
Опубликовано
В 03.09.2018 в 05:19, Дмитрий А сказал:

 

 

Из видео про ловушку цепи: Сделал, поставил, прокатился, результат - слетела цепь и т.д. и т.п...
Уж простите, но похоже на то, что цепь слетела именно из-за самой ловушки со всеми вытекающими. как-то громоздко выглядит ловушка. Я тоже себе хотел поставить защиту, но слишком маленький зазор около передней цепи (тем более звезда впихнута больше штатной) и стремно туда пихать еще что-то.
За свои почти 4000км на этом квадре цепь слетела пока 1 раз, когда из-за большого провиса я на большой скорости дал угла. В тот раз все обошлось без особых болячек. Гоняю я агрессивно и квадр не жалею. Ловушка дело нужное бесспорно, но как ее грамотно сделать пока не придумал, да и не загонялся особо.
Кстати, по поводу варианта крепить защиту к раме - я бы точно не стал так делать. Двигатель как-никак немного амортизирует на креплениях, зазоры и так небольшие, а если точки крепления вынести на раму, то имхо еще усугубится ситуация. Это, думаю, снова может стать именно причиной слета цепи, а не спасением от этого явления.

Опубликовано
3 часа назад, Евген45 сказал:

за этим

11.jpg

14.jpg

Ну и как? Попер лучше с перфорацией? ?)))
А датчик скорости на штатном месте с ума не сойдет от лишних дырок?

 

Опубликовано
1 час назад, Danik010 сказал:

Ну и как? Попер лучше с перфорацией? ?)))
А датчик скорости на штатном месте с ума не сойдет от лишних дырок?

 

попер однозначно лучше-правда после иридия и прямотока))) 100ку разогнал?

а вот тормозит -хренова-прокачивал не раз.-поэтому думаю хуже точно не будет.-не знаю как у всех-а у меня тормоз-нету-нету-колом)))

Кстати на передних тормозных есть перфорация-если не обращали внимания)?

Почему на ямахах и сузуки стоит сразу перфорация а у нас -блин железный? не правильно это-мы же тоже 100ку гоняем.)))?

а датчику -я думаю - -т.к. у меня и панель то горит через раз-сама по себе-а точнее вообще не горит.))) в солнечные дни пытается показывать )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...