Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Евген45 сказал:

Это было лирическое отступление))) иглу немного убавил-особо не изменилось-но полегче стало-до этого даже стрелять стало-бенз видимо не сгорал-чисто теоретически-прямоток чищще-воздуха больше-видимо еще горючки убавить?)) до этого воздухан грязный-бенза больше было-смесь другая-думаюправильно рассуждаю.

А так парни на выходных катаю и на квадре с детворой и снежик взял Summit 800SRX-вот тут ускорение-на 147 лошадях)) кровь кипит)) Башан так не раскачать))

Ну направление правильное. (всегда проще с начало по регулировать)

Снеж игрушка тоже интересная, но уже другая.)))

4 часа назад, Danik010 сказал:

Свеча иридиевая NGK (не китай). Заслонка закрывается отлично.
По винту качества поясните, плиз: открутить его для обогащения именно из-за холодной погоды? И почему тогда обычно не требуется пользоваться заслонкой в таком случае?
И еще вопрос, который остался без ответа: После долгого простоя все-таки испаряется топливо из карба или это домыслы? Стоит ли грушу для подкачки врезать в трубку подачи топлива?
 

К NGK у меня лично большое недоверие, может они и не плохие, но найти натуральную проблема.( Самая подделываемая марка, особенно в мототехнике)

1. открутить его для обогащения именно из-за холодной погоды? Да

2. И почему тогда обычно не требуется пользоваться заслонкой в таком случае? Тёплый двигатель не требует доп обогащения, по этому и пользуются заслонкой в основном только на холодном дв.

3. После долгого простоя все-таки испаряется топливо из карба или это домыслы? Стоит ли грушу для подкачки врезать в трубку подачи топлива? Топливо в карбюраторе и испаряется и выдыхается. При открытом кране оно автоматически пополняется до установленного уровня т.к. течёт самотёком. При закрытом кране может высохнуть, но натечёт до уровня как только откроется кран. Поэтому после длительных простоях рекомендуют открыть сливной винт и слить выдохшееся топливо и образовавшийся конденсат за одно, после чего открыть кран и закрыть сливной винт. Поплавковая камера устроена так что если всё настроено правильно больше положенного уровня топлива в неё не влезет, как-бы вы его туда не пихали (самотёк, груша, насос), а вот если вы не слили с него , то выдохшееся и конденсат из него ни куда не денутся. Выходит что в установке груши нет логического смысла.

Это лишь моё виденье данной ситуации и надеюсь я её понятно объяснил.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 06.12.2018 в 10:00, Yurich сказал:

надо открутить винт качества на 0,25-0,5 оборота, ну и в 90% случаев в таких ситуациях не прикрывается воздушная заслонка для запуска на холодную.

 

23 часа назад, Yurich сказал:

2. И почему тогда обычно не требуется пользоваться заслонкой в таком случае? Тёплый двигатель не требует доп обогащения, по этому и пользуются заслонкой в основном только на холодном дв.

Просто сначала написали одно, а потом другое))) Вот я и переспросил по поводу заслонки. И так понятно, что при нормальной теплой температуре пользоваться ей нету смысла.
Спасибо за участие. Будем дальше повышать скилл.

 

Опубликовано
1 час назад, Danik010 сказал:

 

Просто сначала написали одно, а потом другое))) Вот я и переспросил по поводу заслонки. И так понятно, что при нормальной теплой температуре пользоваться ей нету смысла.
Спасибо за участие. Будем дальше повышать скилл.

 

Видимо мы просто не поняли друг-друга. В первом случае речь идёт о том когда мот не запускается и виной может служить как раз не прикрытая до конца заслонка.

Опубликовано
15 часов назад, Yurich сказал:

Видимо мы просто не поняли друг-друга. В первом случае речь идёт о том когда мот не запускается и виной может служить как раз не прикрытая до конца заслонка.

Юричь а скажи сколько копрессия у нас должна быть? мин и макс?

Опубликовано
17 часов назад, Yurich сказал:

Видимо мы просто не поняли друг-друга. В первом случае речь идёт о том когда мот не запускается и виной может служить как раз не прикрытая до конца заслонка.

)) Видимо, да. Виртуозные обороты речи они такие - слева направо прочитаешь или справа налево. Вроде понятно все. Надо попробовать помудрить с винтом качества. А вот кран топливный я и не перекрываю обычно. Надо, наверное, отсекать топливо при длительном простое...

Опубликовано
4 часа назад, Евген45 сказал:

Юричь а скажи сколько копрессия у нас должна быть? мин и макс?

Конкретной инфы по каждому мотору у меня нет, но думаю что всё одинаково с другими подобными моторами т.е. МаХ 10.2 - 11 атмосфер, ну а Мин это 0 или пока едет))), а серьёзно ниже 5.5ат надо хорошенько стартером погонять для заводки, на 4т скутерах пределы 10 - 6 ат. Про замеры надеюсь все знают - аккум заряжен,заслонка открыта, газ в пол.тЕсли дв дымит (подъедает масло) все эти замеры не адекватны т.к. присутствует эффект масленой плёнки. В этом сезоне делал башан  250 , он подъедал масло, но при этом заводилка нормально и ехал. Вскрытие показало зазор в кольцах по 7-8мм , т.е. ехал и заводился за счёт масла.

3 часа назад, Danik010 сказал:

)) Видимо, да. Виртуозные обороты речи они такие - слева направо прочитаешь или справа налево. Вроде понятно все. Надо попробовать помудрить с винтом качества. А вот кран топливный я и не перекрываю обычно. Надо, наверное, отсекать топливо при длительном простое...

Я на оборот не закрываю. Если карб пересыхает полностью потом налёт в нём на много хуже чиститься чем когда с топливом.

Это моё личное наблюдение.

Опубликовано
51 минуту назад, Yurich сказал:

Конкретной инфы по каждому мотору у меня нет, но думаю что всё одинаково с другими подобными моторами т.е. МаХ 10.2 - 11 атмосфер, ну а Мин это 0 или пока едет))), а серьёзно ниже 5.5ат надо хорошенько стартером погонять для заводки, на 4т скутерах пределы 10 - 6 ат. Про замеры надеюсь все знают - аккум заряжен,заслонка открыта, газ в пол.тЕсли дв дымит (подъедает масло) все эти замеры не адекватны т.к. присутствует эффект масленой плёнки. В этом сезоне делал башан  250 , он подъедал масло, но при этом заводилка нормально и ехал. Вскрытие показало зазор в кольцах по 7-8мм , т.е. ехал и заводился за счёт масла.

Тааак, компрессию я померил без-"газ в пол" перемерю)) по всему остальному-масло не ест,заводится хорошо.

Опубликовано
В 13.12.2018 в 12:56, Евген45 сказал:

Тааак, компрессию я померил без-"газ в пол" перемерю)) по всему остальному-масло не ест,заводится хорошо.

Ну Евгений заинтриговал и притаился:))) Где Ваши новые замеры, интересно-же?

Опубликовано
3 часа назад, Yurich сказал:

Ну Евгений заинтриговал и притаился:))) Где Ваши новые замеры, интересно-же?

Yurich привет! да чето бросил квадр  пока -занялся снежиком. Отдавал в сервис -свечки заливал и смесь не очень -поэтому всю мощь не развивал. Карбы почистить -мыть регулировать. Компрессию могу сказать но со снежика)))-11+10,5 очков))  В карбах -писец че плавало-вид не очень))) Снежик собрали-буду пробовать.

По квадру на выходных постараюсь перемерить-отпишусь, на тех выходных на квадре гонял немного-по полю и речке-кайфово)) снега мало 20см-но прикольно))) еще в магаз сгонял на нем за вином -да за цементом))-веселуха))) с цементом-вообще прикольно-жопу нагружает(багажник+на мешке еще дочь))))-морду поднимает-навыки вождения пропадают пропорционально весу на багажнике))) Прет-но не рулится)))

В общем в выходные успеваю погонять весь свой транспрот))-колесно-гусеничный)))

Один минус-где нафиг снег?!!!!!!!

IMG_7565.JPG

IMG_7569.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

и так, вечер добрый и с Наступающим!

я вообщем в своем репертуаре. есть тут такие кто реально увеличивал мощность мотора? что сделать что б 20+ сил с него снять? если карб то какой лучше взять? еще что, зажигание может от чего то другого поставить и тд. Опытные/шарющие, ответьте прошу))

Опубликовано

Вот озадачился я прицепом небольшим к квадрику, т.к. люблю с мобильной банькой скататься на природу. В багажнике все не утащить.
 Порылся по форуму и не нашел информации по сделанным прицепам к нашему чуду, хотя некоторые делали, судя по их словам.
У кого есть опыт постройки и использования прицепа будьте добры - поделитесь фото и советами. Для себя планирую небольшие габариты (до 100кг груза) на обычных колесах от садовых тачек со строймага. Потребности в полуосях и амортизации не испытываю из-за сложности и стоимости, а использовать планирую редко. Знаю, что пустой прицеп без подвески колбасит "мама не горюй", но буду пробовать использовать компромиссную скорость при буксировке.

Опубликовано
В 31.12.2018 в 21:25, Никита Квадроциклист 02 сказал:

и так, вечер добрый и с Наступающим!

я вообщем в своем репертуаре. есть тут такие кто реально увеличивал мощность мотора? что сделать что б 20+ сил с него снять? если карб то какой лучше взять? еще что, зажигание может от чего то другого поставить и тд. Опытные/шарющие, ответьте прошу))

С Наступившем!))) по форуму много кто, много что делали для улучшения тех. характеристик, но все улучшения только со слов владельцев т.к. ни кто замеров мощности не производил. Наш мотор довольно устаревшей конструкции и снять с него много не получиться без серьёзных изменений. Могу только предположить что если доработать (убрать все ступени-косяки) впускной тракт, так-же выровнять выпуск, увеличить сечение выпускного колена глушителя, замотать его какой-нибудь термо хренью для увеличения t и скорости выпуска, поставить микро процессорный коммутатор с правильно подобранным графиком опережения зажигания. По карбюратору не зависимо какой Вы поставите, надо правильно подобрать жиклёры и настроить всё с более производительным воздушным фильтром. Вот и будет лучшая динамика и тяга на моторе в районе 20л.с.  , но это надо приложить и руки и время и средства не зная заранее про полученный результат.

Вполне логично что когда люди "вырастают" из данного кварда они просто меняют его на более мощный.

Как пример подходящий под ваши требования пантера 250 на 24.5л.с. Квадроцикл Pantera 250 купить в Волгоградской области на Avito — Объявления на сайте Авито

Если мало то смотрите 450 и выше (китай,корея, япония и т.д.на вкус)

Опубликовано
22 часа назад, Danik010 сказал:

Вот озадачился я прицепом небольшим к квадрику, т.к. люблю с мобильной банькой скататься на природу. В багажнике все не утащить.
 Порылся по форуму и не нашел информации по сделанным прицепам к нашему чуду, хотя некоторые делали, судя по их словам.
У кого есть опыт постройки и использования прицепа будьте добры - поделитесь фото и советами. Для себя планирую небольшие габариты (до 100кг груза) на обычных колесах от садовых тачек со строймага. Потребности в полуосях и амортизации не испытываю из-за сложности и стоимости, а использовать планирую редко. Знаю, что пустой прицеп без подвески колбасит "мама не горюй", но буду пробовать использовать компромиссную скорость при буксировке.

Тут многое зависит от точки крепления самого прицепа и чтобы не перенагружать заднюю ось самый лучший вариант 2х осный прицеп по принципу тракторных 

1-574.jpg

, но если до 100кг думаю и такие пойдут 

i?id=449d3d96eba46686dc79bca0e8ec3005-l&pritsep-dlya-atv-fs-gt1-250-kg-1200x935x

Всё зависит от Ваших нужд.

Опубликовано
8 часов назад, Yurich сказал:

Всё зависит от Ваших нужд.

Думаю, что с одной осью хватит. Хотелось бы увидеть действующие варианты на наших квадрах. Может кто и откликнется.

Я вот по поводу колес от садовой тачки немного сомневаюсь - там обычно для оси 14-16мм, да и подшипники конечно же в них *овно. Но мне то всего и нужно где-то 40кг в прицепе таскать для оборудования бани около водоемов.
Смотрел сегодня сколько стоят новые торсионные оси на 500кг (минимальные) и колеса к ним - как-то не совсем по-человечески ценник просят...
Все готовые прицепы для квадров - это отдельная песня. Такое чувство, что за их ценник они из авиационных сплавов с применением платины и позолоты.

Опубликовано
В 04.01.2019 в 09:51, Yurich сказал:

Тут многое зависит от точки крепления самого прицепа и чтобы не перенагружать заднюю ось самый лучший вариант 2х осный прицеп по принципу тракторных 

1-574.jpg

, но если до 100кг думаю и такие пойдут 

i?id=449d3d96eba46686dc79bca0e8ec3005-l&pritsep-dlya-atv-fs-gt1-250-kg-1200x935x

Всё зависит от Ваших нужд.

Я попал на форум колхозников? Не ну реально, как такое извращение вообще могло в голову прийти? Для такого есть утилитарные квадроциклы же...

не пытался кого-то обидеть, ну просто это не правильно совсем, честно

Опубликовано (изменено)

1469676079006.jpg

 

 

 

http://deita.ru/media/original_images/___________cgjvctG.png

 

А кто-то еще и снег чистит с помощью квадра. Без колхоза ни куда. Не все на юге живут или в городе.

 

Изменено пользователем Дмитрий А
Опубликовано
В 06.01.2019 в 11:13, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Я попал на форум колхозников? Не ну реально, как такое извращение вообще могло в голову прийти? Для такого есть утилитарные квадроциклы же...

не пытался кого-то обидеть, ну просто это не правильно совсем, честно

Да именно на такой форум попал. А чем по сути является увеличение мощности и все такое, о чем вы тут интересуетесь на форуме? Ведь для этого есть всякие рапторы как минимум. Ну просто это не правильно совсем, честно...  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...