Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, по поводу заводки зимой. Не понимаю куда копать. После простоя пару недель на улице еле смог завести. Температура была в районе -2 градусов. Перепробовал все советы практически: открутил винт качества, слил с карба старый бенз, аккум зарядил и проверил, свечу прокалил. Маслал стартером много и без толку. Завелся с большим трудом.
Пока до проверки компрессии не добрался. Но самое интересное, что на следующий день при температуре -9 квадр завелся с первой прокрутки вообще без проблем. Вот и думай что тут такой. Может конденсат где скапливается?
Было у меня одно подозрение на выключатель массы (он у меня винтовой, который тут на форуме и советовали). Иногда в этом выключателе пропадал контакт и он либо грелся сильно либо вообще не включался. Раньше случалось, что я ездил на одном генераторе, пока не глушил квадр и не видел, что масса пропала. На данный момент со спокойной душой выкинул в утиль этот винтовой выключатель и подключил напрямую. Пока не знаю какую альтернативу придумать. Те выключатели с алиэкспресса (типа лодочных с поворотным ключом) слишком громоздкие и места для них вблизи аккумулятора я не нахожу подходящего.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 часа назад, Danik010 сказал:

Да именно на такой форум попал. А чем по сути является увеличение мощности и все такое, о чем вы тут интересуетесь на форуме? Ведь для этого есть всякие рапторы как минимум. Ну просто это не правильно совсем, честно...  

Не то сравеиваешь. Вообще не то. Эти квадроциклы не для того что прицепы тегать. А вот мотор раздушить что б ехал бодрее это нужная тема

Опубликовано
1 час назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Не то сравеиваешь. Вообще не то. Эти квадроциклы не для того что прицепы тегать. А вот мотор раздушить что б ехал бодрее это нужная тема

Не стоит путать свое нужное и чужое нужное. И уж точно не стоит учить людей тому, что им нужно делать. Кому-то мотор раздушить хочется (хотя не по Сеньке шапка), а кому-то удобство пользования и наибольшая польза для владения в приоритете. Каждый из нас на форуме для ВОЗМОЖНОСТИ коллективного решения возникших вопросов и/или проблем. Если конкретного человека не интересует какой-то вопрос или ему нечего ответить ПО СУЩЕСТВУ, то стоит просто пройти мимо и не засорять тему пустословием. Эстета из себя корчить не собираюсь, ничего зазорного не вижу в том, чтобы на этом квадре таскать легкий прицеп по мере надобности.

Опубликовано
1 час назад, Дмитрий А сказал:

Пользуйтесь быстрым стартом в мороз и после долгого простоя.

 

Каждый раз в таких случаях снимаете воздушный фильтр?

Опубликовано
В 08.01.2019 в 15:44, Danik010 сказал:

Каждый раз в таких случаях снимаете воздушный фильтр?

Фильтр снимать не нужно, прыскай в отверстия или патрубок, у кого как сделано. Эта гадость дырочку найдёт.

 

4627072932044-1150x1000.jpg

Опубликовано
В 08.01.2019 в 10:00, Danik010 сказал:

Кстати, по поводу заводки зимой. Не понимаю куда копать. После простоя пару недель на улице еле смог завести. Температура была в районе -2 градусов. Перепробовал все советы практически: открутил винт качества, слил с карба старый бенз, аккум зарядил и проверил, свечу прокалил. Маслал стартером много и без толку. Завелся с большим трудом.
Пока до проверки компрессии не добрался. Но самое интересное, что на следующий день при температуре -9 квадр завелся с первой прокрутки вообще без проблем. Вот и думай что тут такой. Может конденсат где скапливается?
Было у меня одно подозрение на выключатель массы (он у меня винтовой, который тут на форуме и советовали). Иногда в этом выключателе пропадал контакт и он либо грелся сильно либо вообще не включался. Раньше случалось, что я ездил на одном генераторе, пока не глушил квадр и не видел, что масса пропала. На данный момент со спокойной душой выкинул в утиль этот винтовой выключатель и подключил напрямую. Пока не знаю какую альтернативу придумать. Те выключатели с алиэкспресса (типа лодочных с поворотным ключом) слишком громоздкие и места для них вблизи аккумулятора я не нахожу подходящего.

Тут с наскоку не скажешь, надо рассматривать конкретную ситуацию. 

Если по порядку: Убедитесь что аккум заряжен и крутит бодро. Закрываем заслонку и практически без газа крутим. Не завелся или даже не схватывает выворачиваем свечу смотрим состояние (сухая, влажная, залита), от суда и отталкиваемся.

Сухая смотрим топливопровод,кран карб, если всё норм, то ещё клапана проверяем.

По влажной и залитой примерно одно; Проверяем искру, свечу,массу двигателя. Бывало топливо (гомно) присадки в нём выпаривались за время простоя и потом хрен разпалишь))), если всё ок смотрим клапана (больше виноват выпуск в данных случаях) и компрессию.

Если коротко это самое основное.

В 08.01.2019 в 13:51, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Не то сравеиваешь. Вообще не то. Эти квадроциклы не для того что прицепы тегать. А вот мотор раздушить что б ехал бодрее это нужная тема

 

В 08.01.2019 в 15:43, Danik010 сказал:

Не стоит путать свое нужное и чужое нужное. И уж точно не стоит учить людей тому, что им нужно делать. Кому-то мотор раздушить хочется (хотя не по Сеньке шапка), а кому-то удобство пользования и наибольшая польза для владения в приоритете. Каждый из нас на форуме для ВОЗМОЖНОСТИ коллективного решения возникших вопросов и/или проблем. Если конкретного человека не интересует какой-то вопрос или ему нечего ответить ПО СУЩЕСТВУ, то стоит просто пройти мимо и не засорять тему пустословием. Эстета из себя корчить не собираюсь, ничего зазорного не вижу в том, чтобы на этом квадре таскать легкий прицеп по мере надобности.

Как-то раз я уже здесь распинался про то что все мы люди разные, как по возрасту от Соплей до Седин. так и по образованию, опыту, национальностям и менталитету, возможностям, здоровью, ареалу обитания и соответственно потребностям.))) А вот объединяет нас всех как раз то, что все мы владеем данными аппаратами и хотим сами адаптировать его под свои нужды.

За всё время на форуме обсуждалось многое; Всё по двиглу (коробка, обгонка, генер, сцепа, карб, головка и т.д.) , по ходовке всё (рычаги, втулки, подшипники, аморты,шаровые и т.д) , ну и по допам тоже многое начиная с поворотников,фонарей, света,ручек, курков подогревов разных, багажники, ловушки,бампер передний, лебёдки, отвал для снега, фаркоп, шипы и цепи на колёса, лобовой ветровик, крылья и ещё куча ништяков по разного вида доработкам. Каждый сам определяет что именно ему необходимо.

Кто -то наводит красоту. кто-то функционал, кто-то и то и то, обсуждали резину, прыжки, грязь, скорость, стант, Здесь всё имеет право на жизнь, ждём с нетерпением предложений по вертикальному взлёту))) 

P.S.- Всем удачных воплощений их идей!

Опубликовано
В 12.01.2019 в 13:04, Yurich сказал:

Тут с наскоку не скажешь, надо рассматривать конкретную ситуацию. 

Если по порядку: Убедитесь что аккум заряжен и крутит бодро. Закрываем заслонку и практически без газа крутим. Не завелся или даже не схватывает выворачиваем свечу смотрим состояние (сухая, влажная, залита), от суда и отталкиваемся.

Сухая смотрим топливопровод,кран карб, если всё норм, то ещё клапана проверяем.

По влажной и залитой примерно одно; Проверяем искру, свечу,массу двигателя. Бывало топливо (гомно) присадки в нём выпаривались за время простоя и потом хрен разпалишь))), если всё ок смотрим клапана (больше виноват выпуск в данных случаях) и компрессию.

Если коротко это самое основное

Согласен, что каждая единица техники со своим норовом и требует разного подхода. По поводу моего случая меня смущает тот факт, что квадр не хочет заводиться именно после долгого простоя (от 1-2 недель). Если завелся и поработал в нормальном режиме, то на следующий день (и вообще в ближайшее время) заводится с полпинка не зависимо от температуры и погоды за бортом. Поэтому топливо (если оно конечно не испаряется исключительно в карбе), клапана, искра, аккум вроде отпадают как первопричина. Все, что мне приходит на ум - это карбюратор, который собирает в себе конденсат или еще чего и как следствие рабочую смесь не может выдать для нормального запуска. Буду пробовать греть карбюратор феном в целях эксперимента. Судя по многочисленным видео в интернете - некоторые владельцы мототехники прибегают к прогреву карбюратора и даже головы с картером, чтобы не было гемора с заводкой на холодную.
Вообще обычно квадр не использую зимой, так как никакой проходимости по снегу нету на штатной резине (цепи и шипы не хочу), но в этом году жена усиленно взялась за осваивание сноуборда - вот и приходится её обучать, буксируя за квадром по расчищенным дорогам (а заодно и самому можно поноситься на доске).

Опубликовано
16 минут назад, Stepan_moto сказал:

Здраствуйте! Что нужно сделать чтобы ездить на ирбисе по дорогам общего пользования? И со скольки сдавать на права?

Привет!

 Мотоцикл должен быть исправным, не иметь несанкционированных изменений в конструкции и иметь световой обвес, ПТС и государственную регистрацию

Пилот должен иметь права категории А, документы на мотоцикл и страховку.

На права сдают, если ничего не изменилось, с 18 лет.

Опубликовано
В 20.01.2019 в 11:43, егерь сказал:

Привет!

 Мотоцикл должен быть исправным, не иметь несанкционированных изменений в конструкции и иметь световой обвес, ПТС и государственную регистрацию

Пилот должен иметь права категории А, документы на мотоцикл и страховку.

На права сдают, если ничего не изменилось, с 18 лет.

Всё верно, кроме того что категория не "А", можно с 16 лет, ну и цена обучения от 3т.р.

внедорожным мототранспортным средством категории "AI" (квадроциклом, мотовездеходом, снегоходом). 
Срок обучения: 5 дней
Объем программы: 20 часов.
Язык обучения: русский
Возраст: с 16 лет
Ограничения по уровню образования: отсутствуют

Опубликовано
10 часов назад, Stepan_moto сказал:

Здраствуйте подскажите пожалуйста как подключить поворотники и куда их поставить

Здравствуйте! Не знаю на что Вы всё это делаете (не указано в профиле), но если на ириску, вот здесь почитайте 

А вот куда поставить это Ваше дело, это если нет штатных мест крепления и на регистрацию по барабану. Если всё по Фэншую есть штатные места видно на любой фотке нового аппарата вашей модели.

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Нужна помощь!!! Нужны валы КПП на Ирбис 250s ни где не могу найти !!!!! Кто подскажет где можно купить? Или двигатель БУ

Изменено пользователем Дмитрий12345
Опубликовано
3 часа назад, Дмитрий12345 сказал:

Добрый день! Нужна помощь!!! Нужны валы КПП на Ирбис 250s ни где не могу найти !!!!! Кто подскажет где можно купить? Или двигатель БУ

И Вам доброго! В своё время тоже искал , нашёл на алли. Здесь на форуме выкладовал ссылки, полистайте форум найдёте. (Просто себе не сохранял)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 11.02.2019 в 17:04, Outstanding сказал:

Коллеги, подскажите пыльник шаровой к нам от чего подходит?

Недавно приобрел сей агрегат)

Тут несколько раз писали о замене пыльников, чаще люди подбирали по факту в авто-магазине т.к. шаровые немного разнятся на всех моделях.

Опубликовано
В 16.02.2019 в 21:30, Ilya02 сказал:

Здравствуйте! Кто-нибудь делал замеры карбюратора ? Напишите, какие у него размеры, если да.

 

Аналогично этим Карб с Аллишки как пример

Опубликовано (изменено)

Уфф.. прочитал всю тему. Теперь более менее понятны болячки и пути их решения.

Вот кстати мой конь

Прошприцывал, смазал, протянул.

Сейчас на обкатке.

В ближайшие время буду ставить демфер как тут некоторые рекомендовали.

 

Кстати в группу ВК многие жалуются на выход из строя задней передачи у Дакара.

IMG_20190223_152242_2.jpg

Изменено пользователем Outstanding

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...