Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 26.02.2019 в 14:10, Stepan_moto сказал:

Irbis atv 250s почему то передачи стали втыкатся хуже бывает вообще не втыкается вторая. Что может быть?

День добрый! Ну раз все молчат попробую ответить. 

И так надо определиться после чего стали плохо перекл. передачи.

Чаще чего это не качественное масло, не правильная регулировка сцепления или повышенный хх.

Проверьте как переключаются передачи на не заведённом моторе, если всё нормально, то скорее всего причина в выше перечисленном.

Опубликовано
В 02.03.2019 в 10:47, karter81 сказал:

Мужики, подскажите, убрал сигналу, замкнул провода, но реакции никакой, что может быть?)

А какая должна быть? Он не глохнет или не заводится? Опиши чуть подробнее, глядишь и подскажем что.

 

Опубликовано

Вообще ни на что не реагирует, зажигание не включается, просто мертвый сот, ставишь все обратно все начинает работать

Опубликовано
2 часа назад, karter81 сказал:

Вообще ни на что не реагирует, зажигание не включается, просто мертвый сот, ставишь все обратно все начинает работать

Значит смотрите что у Вас за сигналка и ищите её распиновку.

Опубликовано (изменено)

Не знаю как раньше у Ирбисов было, но сейчас в Дакаре в отсеке с сигналкой лежит уже ответная колодка с перемычкой. Выбросил сигналку, воткнул перемычку, всё заработало.

Изменено пользователем Outstanding
Опубликовано
В ‎04‎.‎03‎.‎2019 в 17:54, Outstanding сказал:

Не знаю как раньше у Ирбисов было, но сейчас в Дакаре в отсеке с сигналкой лежит уже ответная колодка с перемычкой. Выбросил сигналку, воткнул перемычку, всё заработало.

По всей видимости перемычка не там и не так.

Перемычку с момента покупки проверяли?

 

Лучше всего, конечно, прочитать мануал на сигналку и проверить, а там-ли перемычка.

 

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги, добрый день.

Нужен совет.

Менять кален вал, или попробовать покататься какое-то время, пока совсем плохо не станет.

Смысл в следующем.

Обгонная муфта приказала долго жить, а дети не разобравшись в ситуации, пытались завести квадр раз 100500.

Походу шпонка и поехала.

Шлицы на валу вроде как полуживые, цепляться есть еще за что. Максимум что я думаю зажигание отвернется, если её окончательно срежет.

Фото ниже.

 

На крайняк попаду опять на обгонку, шпонку, ну и новый вал естественно... ;)

 

Фото после снятия обгонки, вот так провернуло шпонку.

IMG_20190331_152404.thumb.jpg.8b457ae9b5677013122614518f8f0b81.jpg

Шпонка и вал в натуре...

IMG_20190331_152421_1.thumb.jpg.d2776e30c696632111855f51351e912b.jpg

Детально №1

IMG_20190331_174208_1.thumb.jpg.c3b8b96a45ea05618b6ab907f3a71181.jpg

Глубина подреза

IMG_20190331_174310_1.thumb.jpg.7979dc17b1959ff859f52b0d7225b956.jpg

Изменено пользователем drozdov_vv
Опубликовано

Ндаааааа…..

Форум уже далеко не тот......

:(

Опубликовано
В 31.03.2019 в 18:06, drozdov_vv сказал:

Коллеги, добрый день.

Нужен совет.

Менять кален вал, или попробовать покататься какое-то время, пока совсем плохо не станет.

Смысл в следующем.

Обгонная муфта приказала долго жить, а дети не разобравшись в ситуации, пытались завести квадр раз 100500.

Походу шпонка и поехала.

Шлицы на валу вроде как полуживые, цепляться есть еще за что. Максимум что я думаю зажигание отвернется, если её окончательно срежет.

Фото ниже.

 

На крайняк попаду опять на обгонку, шпонку, ну и новый вал естественно... ;)

 

Фото после снятия обгонки, вот так провернуло шпонку.

IMG_20190331_152404.thumb.jpg.8b457ae9b5677013122614518f8f0b81.jpg

Шпонка и вал в натуре...

IMG_20190331_152421_1.thumb.jpg.d2776e30c696632111855f51351e912b.jpg

Детально №1

IMG_20190331_174208_1.thumb.jpg.c3b8b96a45ea05618b6ab907f3a71181.jpg

Глубина подреза

IMG_20190331_174310_1.thumb.jpg.7979dc17b1959ff859f52b0d7225b956.jpg

Ротор генератора должен плотно сидеть на конусе вала,а шпонка лишь направляющая для правильной установки ротора. Вал выглядит вполне живым , если посадочное место не просажено, то не вижу причин по замене.

Опубликовано
19 часов назад, Yurich сказал:

Ротор генератора должен плотно сидеть на конусе вала,а шпонка лишь направляющая для правильной установки ротора. Вал выглядит вполне живым , если посадочное место не просажено, то не вижу причин по замене.

Вал - живой, а вот посадочное место под шпонку - подраздолбано.

Рискнем пока так порулить. На крайняк, шпонку каплей сварки зафиксирую, один  потом вал на выкинштейн.

Опубликовано
46 минут назад, drozdov_vv сказал:

Вал - живой, а вот посадочное место под шпонку - подраздолбано.

Рискнем пока так порулить. На крайняк, шпонку каплей сварки зафиксирую, один  потом вал на выкинштейн.

Судя по фото место под шпонку поживёт ещё и без сварки. Похоже у тебя болт крепления ротора прослаб, вот и побило гнездо. там надо что-то типо фиксатора резьбы применить чтоб не откручивалось самопроизвольно.

Опубликовано
33 минуты назад, Yurich сказал:

Судя по фото место под шпонку поживёт ещё и без сварки. Похоже у тебя болт крепления ротора прослаб, вот и побило гнездо. там надо что-то типо фиксатора резьбы применить чтоб не откручивалось самопроизвольно.

Данунафиг, я и болт и ротор с обгонкой через такие матюки снимаю, не хватало еще туда фиксатора резьбы!

Всё равно спасибо!

Я так и хотел сделать, решил просто спросить, может было у кого похожее?

 

Опубликовано

И кстати, еще вопросик знатокам.

Перед тем как тут спрашивать, прошерстил все ветки по каленвалам и маркировкам на наших ветках форума и на тройке других.

Запутался еще сильнее

 

Внимание вопрос.

Чем отличаются каленвалы?

Наш 4Т 167MM (CG250)

от 167FMM

от 167FML

от 167FMI

Может кто сталкивался?

 

 

Опубликовано
15 часов назад, drozdov_vv сказал:

Чем отличаются каленвалы?

Наш 4Т 167MM (CG250)

от 167FMM

от 167FML

от 167FMI

Ваш CG250, если он не водянка, не может быть 167MM, он может быть 167FMM, потому что буква F после цифр в таких шифрах означает воздушное или воздушно-масляное охлаждение (или, другими словами, отсутствие водяного охлаждения).

Буквы FMM, FML, FMI означают разный объём, а так как число 67 означает диаметр цилиндра и он везде одинаков, то коленвалы у этих моторов отличаются как минимум разным ходом поршня.

Более того, буковка, означающая объём, означает только диапазон, а не точное значение. То есть, к примеру, воздушные 223сс,  232сс и 249сс все будут FMM, но если у них одинаков диаметр цилиндра, то будет разный ход поршня, а значит и коленвалы. И даже при одинаковых диаметрах цилиндра и ходе поршня коленвалы могут быть разные, потому что шифр 167FMM говорит только о количестве, округлённом до целых диаметре и расположении цилиндров, виде охлаждения, классе объёма и предназначении мотора, ничего более. То есть конструктивно моторы могут отличаться от мелочей до совершенно разной конструкции.

Опубликовано
В 19.03.2019 в 17:56, Outstanding сказал:

Тоже поставил себе сразу же демфер.

Стало намного приятнее управлять дакаром.

IMG_20190309_125638.jpg

IMG_20190309_125650.jpg

IMG_20190309_125707.jpg

IMG_20190309_125714.jpg

IMG_20190309_125727.jpg

IMG_20190309_125805.jpg

Где такой достать?

Опубликовано

Отлично, спасибо огромное!

Только эта ветка о квадриках на водянке. И соответственно у нас (у меня ) стоит 167ММ.

Так вот если поставить FMM, вместо ММ - совместимо?

Не иба...нёт? :)

Судя по чертежам каленвалов, которые мне удалось найти на просторах интерента - разницы нет никакой. Зачем тогда эта буковка - "F"?

Либо чертежи врут, либо существует засада, о которой я не знаю.

Опубликовано
31 минуту назад, drozdov_vv сказал:

Только эта ветка о квадриках на водянке. И соответственно у нас (у меня ) стоит 167ММ.

Ну тогда да. Я не был уверен и поэтому сказал "если не водянка".

 

31 минуту назад, drozdov_vv сказал:

Судя по чертежам каленвалов, которые мне удалось найти на просторах интерента - разницы нет никакой. Зачем тогда эта буковка - "F"?

Так вот если поставить FMM, вместо ММ - совместимо?

Разница может быть в наличии/отсутствии каких-то деталей/отличий на коленвале для привода помпы. Это просто очевидное предположение.

Если совершенно точно коленвалы одинаковы, то есть совпадают все формы, размеры и конструкция, что вполне может быть, то конечно совместимо.

Нужно ещё понимать что коленвал от мотора одного производителя/серии может не подходить к мотору другого производителя/серии. Иногда такое бывает. Производители от серии к серии могут вносить изменения в исходную конструкцию независимо от других производителей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...