Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, drozdov_vv сказал:

Отлично, спасибо огромное!

Только эта ветка о квадриках на водянке. И соответственно у нас (у меня ) стоит 167ММ.

Так вот если поставить FMM, вместо ММ - совместимо?

Не иба...нёт? :)

Судя по чертежам каленвалов, которые мне удалось найти на просторах интерента - разницы нет никакой. Зачем тогда эта буковка - "F"?

Либо чертежи врут, либо существует засада, о которой я не знаю.

 

2 часа назад, ecconaut сказал:

Ну тогда да. Я не был уверен и поэтому сказал "если не водянка".

 

Разница может быть в наличии/отсутствии каких-то деталей/отличий на коленвале для привода помпы. Это просто очевидное предположение.

Если совершенно точно коленвалы одинаковы, то есть совпадают все формы, размеры и конструкция, что вполне может быть, то конечно совместимо.

Нужно ещё понимать что коленвал от мотора одного производителя/серии может не подходить к мотору другого производителя/серии. Иногда такое бывает. Производители от серии к серии могут вносить изменения в исходную конструкцию независимо от других производителей.

Внесу 5 копеек.

 Первая цифра "1" (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру "2" - офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква "P" (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква "P" отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.
  Следующие две цифры в обозначении "39", "52" и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе. 
  Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:
"F" (139FMB, 1P39FMB) - воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;

"Q" (139QMB, 152QMI, 157QMJ) - воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует - скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM - CH250).
  Вторая буква - тип двигателя:
"M" (139QMA, 139FMA) - двигатель мотоциклетный.
  Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
"А" - до 50 кубов (139QMA) - "честный" полтинник);
"B" - до 70 кубов (139QMB) - самый распространённый, "почти честный" полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB;

"G" - до 100 кубиков;
"H" - от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6);

"I" - от 120 до 130 кубов (152OMI);

"J" - от 150 до 155 кубов (157QMJ);

"L" - до 200 см3;

"M" - до 250 кубов  (172MM)- китайская водянка клон Honda Spacy / Freeway с двигателем CH 250 .

И ещё малость из личного опыта Мотор на башане 200сс и ирбисе 250сс полностью одинаков внешне и маркировкой они оба 167мм. высота поршневых гильз одинакова,а вот диаметр поршневого пальца разный. Так-же есть моторы с такой-же маркировкой, но верхневальные (привод ГРМ цепью, соответственно звезда на валу,а не шестерня) и ещё есть такие ,но с балансирным валом (иная развесовка как минимум).

Т.е. подбирать колено надо довольно чательно.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 минут назад, Outstanding сказал:

 

В автомагазине

 

артикул FEBI 01261

А чего только один? Или и один справляеться?

Опубликовано

Всем привет!

Сезон снегохода закончен-приводим в готовность квадр.
Багажник подварил-подправил
аморты передние подкачал
колеса накачал
Рычаги передние прошприцевал
тавотницы заменил
Аккум новый поставил
Номер поставил
На учет встал!)))))

IMG_8475.thumb.JPG.0d1849ffd72e8a3a826aa45d9306bdfd.JPGIMG_8474.thumb.JPG.f6745f288c49646f63e6718194fe4a7b.JPGIMG_8473.thumb.JPG.6d4cd8c66c2f732ccd2a86d497518de3.JPGIMG_8472.thumb.JPG.96716024a2313b8ae2dbde06d222e810.JPGIMG_8470.thumb.JPG.75335e08fd81842bfbe8fd1bc8208879.JPGIMG_8469.thumb.JPG.fbb3dc60638b271fc9101df9a016d83f.JPG

Что осталось сделать:
поставить демпфер руля
сменить масло
К СЕЗОНУ ГОТОВ!

Опубликовано
1 минуту назад, Евген45 сказал:

Всем привет!

Сезон снегохода закончен-приводим в готовность квадр.
Багажник подварил-подправил
аморты передние подкачал
колеса накачал
Рычаги передние прошприцевал
тавотницы заменил
Аккум новый поставил
Номер поставил
На учет встал!)))))

IMG_8475.thumb.JPG.0d1849ffd72e8a3a826aa45d9306bdfd.JPGIMG_8474.thumb.JPG.f6745f288c49646f63e6718194fe4a7b.JPGIMG_8473.thumb.JPG.6d4cd8c66c2f732ccd2a86d497518de3.JPGIMG_8472.thumb.JPG.96716024a2313b8ae2dbde06d222e810.JPGIMG_8470.thumb.JPG.75335e08fd81842bfbe8fd1bc8208879.JPGIMG_8469.thumb.JPG.fbb3dc60638b271fc9101df9a016d83f.JPG

Что осталось сделать:
поставить демпфер руля
сменить масло
К СЕЗОНУ ГОТОВ!

Крутой учёт!) к чёрту легавых

Опубликовано
В 10.04.2019 в 14:11, Alex23 сказал:

Кто амортизатор задний менял интересно на какой и где покупали.

Не менял.

 

Промониторил ценник, впал в ступор.

В итоге жаба душила так, что пытался приколхозить от днепра, но жопа очень сильно задиралась.

Плюнул на всё и перебрал старый.

Ходит уже 2й год, но к этому сезону опять переберу, начал "овничать"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 22.04.2019 в 21:20, Дмитрий А сказал:

После покатушки перестал работать аморт, решил приколхозить от чего-то другого, подошел с копейки. Перед приваркой креплений, аморт нужно с максимума сжать на 2-3 см.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=WfNXTtgEZjw                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

По видео не совсем понятно разницы в работе аморта до и после. Что поменялось и что такое случилось с родным амортом после покатушки? Тем более, что теперь без пружины.
Я свой перебирал 2 раза. Вроде все норм на данный момент. Аналог найти не получилось в свое время.

Изменено пользователем Danik010
Опубликовано (изменено)

В общем хлопанул и я демпфер.

Насмотрелся начитался-все приготовил

Начал ставить-по легкому не встал.

Пришлось изменить немного крепеж.

если ставить скобу как у всех посередине байка возле рулевой-то не оставалось рабочего хода-пришлось придумать свой вариант

IMG_8526.thumb.JPG.7bc11930c80fce0ffa757bef28ca2d64.JPG

 

IMG_8527.thumb.JPG.1fd9c8672c4fe9520556c8c4548cb631.JPG

IMG_8528.thumb.JPG.3384ab06f239ca6f128d860acba8415c.JPG

IMG_8529.thumb.JPG.b0feb39d4b9e5d11a6803988d5aaab07.JPG

 

второй нюанс-крепеж возле рулевого наконечника-при полном вывороте-болт упирается в покрышку колеса(((

IMG_8531.thumb.JPG.f6f0797f1dbd498019681d0ae255e5b3.JPG

пришлось -ось болта сместить по центру скобы-и отпилить по длине болт-и повернул его гайкой вниз-тогда остается зазор.

IMG_8533.thumb.JPG.1ca8247da904002f78f5e47440dcfafa.JPG

либо-делать скобу шире-чтоб болт сел ниже и оставался зазор до покрышки

IMG_8532.thumb.JPG.2dba49ad5811f87108da7c19ea6774d6.JPG

А так в общем заработала система.

аморт стоит параллельно рулевой тяги-излома нет.

прокатился немного-приход есть-но не настолько как ожидал))

может на другом грунте будет понятно-когда -кочки-ямы и щебенка с корнями-а так чуть мягче и не более того))

Не понялвот этот вариант-здесь ухо аморта  идет на излом-как это работает? когда подвеска вверх-вниз-тоесть рвет резину уха аморта-шарнир не в той плоскости работает?

IMG_20190309_125707.jpg.2362afda33506360f7e41c4b50082e90.thumb.jpg.1dbc29fe70caf8e0e4c24ab2cc573bee.jpg

Я не стал так делать-попробовал-получается хрень.

Кароче к сезону готов))

Изменено пользователем Евген45
фото
Опубликовано
1 час назад, Евген45 сказал:

А так в общем заработала система.

аморт стоит параллельно рулевой тяги-излома нет.

Я пробовал ставить этот хваленый демпфер. И, если честно, снял его и положил на полку. Для себя не увидел преимуществ в движении, эффекта "вау" тем более. Только лишняя приблуда в подвеске. У меня и так никогда особо и не было дискомфорта от тряски руля по любому покрытию на любой скорости. Более существенно для меня - это затекание "газанажимательного" пальца при нормальных пробегах (особенно в холодную погоду).

Опубликовано

Как-то мучил я форумчан, чтобы поделились фото и конструкцией прицепа для квадра. Вот наконец-то дошли руки до изготовления, так как нужен для выезда на природу с походной баней и сопутствующими принадлежностями. Изначально сделал временный вариант с колесами от садовой тачки (естественно никуда не годится, но ступицы были в проекте). Потом поставил на нормальные ступицы и 13-е колеса. Испытания прошел вполне себе. Затраченная сумма на "колхоз" существенно ниже, чем при покупном варианте, да и слишком большие продают. Теперь наконец-то при необходимости не обязательно грузить целую гору вещей на багажник. Использовать буду время от времени.
 

Спойлер

001.thumb.jpg.821c35e989431fb1b7a26c8ac964987d.jpg002.thumb.jpg.2771dbe881ec6be1f0b098a3d6fd266d.jpg003.thumb.jpg.62c90300a606e35712aa01f1a374228b.jpg004.thumb.jpg.03900dfb00c8c602ae5b6544c93a1fd5.jpg005.thumb.jpg.212202411ff72cc151ef5693df57d1bd.jpg006.thumb.jpg.98f458a9245795064cb2cba9dd7a9110.jpg007.thumb.jpg.414059c90495404efb413538f8f1cf55.jpg008.thumb.jpg.1a8e8888b19e158f93bd4dde55a18eab.jpg

Опубликовано
46 минут назад, Danik010 сказал:

Я пробовал ставить этот хваленый демпфер. И, если честно, снял его и положил на полку. Для себя не увидел преимуществ в движении, эффекта "вау" тем более. Только лишняя приблуда в подвеске. У меня и так никогда особо и не было дискомфорта от тряски руля по любому покрытию на любой скорости. Более существенно для меня - это затекание "газанажимательного" пальца при нормальных пробегах (особенно в холодную погоду).

у меня несколько раз было-што шибануло колесом по пню или камню -что чуть руль из рук не вырвало)) а так да согласен.

по курку-у меня газулька мотоциклетная-нет такой проблемы))

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Евген45 сказал:

у меня несколько раз было-што шибануло колесом по пню или камню -что чуть руль из рук не вырвало)) а так да согласен.

по курку-у меня газулька мотоциклетная-нет такой проблемы))

Интересно с демпфером при резком наскоке на пень/камень вероятность облома наконечника больше (дополнительное сопротивление) или меньше (типа гасится энергия удара)?
Газульку мотоциклетную боюсь ставить по соображениям безопасности на бездорожье, хотя она, вероятно, удобнее в некоторых моментах (типа по прямолинейной трассе). В экстренной ситуации достаточно снять палец с курка газа, но при этом уверенно держать руль... Да и сомнительное удовольствие крутить газульку при активном рулении и вставании с сиденья. Да и жену не так страшно за руль садить именно с курком, а то нагазовала бы ?.
 

Изменено пользователем Danik010
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Danik010 сказал:

По видео не совсем понятно разницы в работе аморта до и после. Что поменялось и что такое случилось с родным амортом после покатушки? Тем более, что теперь без пружины.
Я свой перебирал 2 раза. Вроде все норм на данный момент. Аналог найти не получилось в свое время.

Согласен , на видео разница непонятна но поверьте она есть. Пружина осталась на своём месте, на родном аморте. 

Изменено пользователем Дмитрий А
Опубликовано
13 часов назад, Danik010 сказал:

Интересно с демпфером при резком наскоке на пень/камень вероятность облома наконечника больше (дополнительное сопротивление) или меньше (типа гасится энергия удара)?
Газульку мотоциклетную боюсь ставить по соображениям безопасности на бездорожье, хотя она, вероятно, удобнее в некоторых моментах (типа по прямолинейной трассе). В экстренной ситуации достаточно снять палец с курка газа, но при этом уверенно держать руль... Да и сомнительное удовольствие крутить газульку при активном рулении и вставании с сиденья. Да и жену не так страшно за руль садить именно с курком, а то нагазовала бы ?.
 

незнаю-мне нравится-как и у всего свой + и -

прошлый сезон отбузгал-несказал бы что неудобно или плохо))-причем стараюсь не тошнить на нем а валить по буеракам-чтоб кровь кипела)))

Опубликовано
15 часов назад, Дмитрий А сказал:

Согласен , на видео разница непонятна но поверьте она есть. Пружина осталась на своём месте, на родном аморте. 

Сорри, я невнимательно смотрел видео. я подумал родной аморт выброшен, а тут вон оно что...
Так а что же такого случилось с родным? Попытка разборки и дефектовки проводилась?

 

Опубликовано
В 25.04.2019 в 11:29, Евген45 сказал:

Не понялвот этот вариант-здесь ухо аморта  идет на излом-как это работает? когда подвеска вверх-вниз-тоесть рвет резину уха аморта-шарнир не в той плоскости работает?

Работает)

этот узел на саму работу демфера никак не влияет

уже 500 км жесткой эксплуатации и всё отлично.

Демпфер точно снимать не буду

Опубликовано
В 26.04.2019 в 18:08, Outstanding сказал:

Работает)

этот узел на саму работу демфера никак не влияет

уже 500 км жесткой эксплуатации и всё отлично.

Демпфер точно снимать не буду

Я понял-что работает-просто резинку будет рвать) хотя может проживет дольше мота)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...