Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то у меня какая-то непруха пошла с квадром. После долгого перерыва решил душу оттянуть - поехал гонять по гравийке вокруг искусственных водоемов. На последнем круге на скорости 85км/ч пропала тяга и квадр заглох. Фильтр, топливо в баке и искра есть. Квадр заводился и работал нормально на холостых, но как только нажимаешь газ - сразу глох. Понял, что дело в карбе. Приехал в гараж на галстуке. Разобрал квадр и увидел, что в главный жиклер засосало кусочек герметика (которым для надежности промазаны две половинки карба). Почистил/продул все и собрал карб без гермета. Все заработало как надо - проехал пару километров, чтобы убедиться.
На следующие выходные снова решил прокатиться, но уехал недалеко от дома и снова заглох. На сей раз симптомы прямо противоположные - на холостых не работает, заводится только при закрытой заслонке и на газу. Разобрал дома карб снова - жиклеры вроде не забитые, поплавки в горизонте. После чистки снова собрал на гермет, чтобы исключить подсос по половинкам. Результат нет. Заводится только с заслонкой.
Некогда было заниматься этим карбом, т.к. у меня есть новый точно такой же. Поставил новый - все идеально. Карбы Keyhin PZ30 с ускорителем.
На что грешить в карбе при таких симптомах в первую очередь? Все же жиклеры или какие-то хитрые трубки внутри корпуса, которые выходят со стороны заслонки около фильтра? Вроде жиклеры продувал, но толку нет.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

При разборке карба никогда!! не используются герметики. Непременно засосёт кусочек куда нибудь. Тем более многие не стабильны, да ещё плывут.

Опубликовано
23 часа назад, Vitalii1980 сказал:

При разборке карба никогда!! не используются герметики. Непременно засосёт кусочек куда нибудь. Тем более многие не стабильны, да ещё плывут.

Да я вот уже и понял, но прокладка там не внушает доверия. Да и пару лет ездил с этим герметом, пока не проявилось...

Опубликовано
В 28.10.2019 в 15:35, Danik010 сказал:

На последнем круге на скорости 85км/ч

Ого, это как ты такую скорость развил?

У меня по GPS максимум 82 км/ч с карбом с ускорителем и на прямотоке

Опубликовано
11 часов назад, Outstanding сказал:

Ого, это как ты такую скорость развил?

У меня по GPS максимум 82 км/ч с карбом с ускорителем и на прямотоке

По спидометра конечно смотрел) А он врет порядка 10км/ч. Это я звезду штатную ведущую поставил для более уверенной тяги, а так на 13-зубовой катался. Скорости мне уже и так хватает на этой телеге)

Опубликовано (изменено)

Подскажите есть ли штатно в китайском карбе keihin pz30 уплотнительное кольцо и шайба на винте качества холостого хода? У меня перестал держать холостые и я заметил, что на винте только пружинка. Возможно, я пролюбил резинку при чистке карба, но загвоздка в том, что я нормально ездил с этим карбом, а в пути он внезапно заглох при сбросе газа. И после этого не держит ХХ.

Изменено пользователем Danik010
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сам отвечу на свой вопрос - нету уплотнительной резинки на этом винте. Проверил на точно таком же карбе.

Опубликовано
38 минут назад, Danik010 сказал:

нету уплотнительной резинки на этом винте. Проверил на точно таком же карбе.

Да, нету, специально сходил в гараж проверил на снятом keihin pz30

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 15.11.2019 в 17:38, ПетровичЪ сказал:

Да, нету, специально сходил в гараж проверил на снятом keihin pz30

Спасибо. Просто на алиэкпрессе по всем предложенным иглам для карбюраторов (в том числе для китайского pz30) они идут с шайбой и уплотнительными резинками. Вот и закралось сомнение.
По самому карбюратору мистика какая-то. Решил проверить из-за чего пропали холостые. При очередной разборке и продувке увидел, что отсутствует резиновое колечко, которое уплотняет место соединения с поршнем ускорительного насоса. Поставил подходящую по размеру и холостые появились. Несколько поездок показали, что карб работает в штатном режиме. Остается вопрос - почему ранее холостые пропали резко во время поездки? Ведь если резинка была проЛЮБЛЕНА и в ней была причина, то карб сразу же работал бы нестабильно. Все больше склоняюсь к тому, что банально засор какой-то или темные силы китайской инженерии копирования.

Опубликовано

Cклоняюсь к тому что все же сорина,  уплотнение скорей всего для того что бы уплотнить именно канал ускорителя на сочленении, и он вряд ли будет как то влиять на холостой ход. Потому как смесь для холостых формируется совсем в других каналах

Опубликовано
15 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Cклоняюсь к тому что все же сорина,  уплотнение скорей всего для того что бы уплотнить именно канал ускорителя на сочленении, и он вряд ли будет как то влиять на холостой ход. Потому как смесь для холостых формируется совсем в других каналах

Я вот тоже так думаю. Но все-таки нюанс есть с этим ускорителем. На сколько я знаю,  при резком нажатии на газ форсунка ускорителя распыляет топливо непосредственно в "воздушную" камеру карбюратора, а при слабом нажатии на курок газа, топливо переливается обратно в поплавковую камеру карбюратора. Возможно подсос воздуха через уплотнение насоса ускорителя все-таки влияет как-то на работу движка на ХХ, а при большем открытии газа этот подсос слишком ничтожен для влияния на смесеобразование. В любом случае эту теорию я как-нибудь проверю на исправном карбе путем снятия уплотнительной резинки с ускорителя.

Опубликовано
5 часов назад, Danik010 сказал:

Возможно подсос воздуха через уплотнение насоса ускорителя все-таки влияет как-то на работу движка на ХХ

нЕТ, даже если в камере будет некая негерметичность, то кроме потери топлива при определенных условиях ничего не грозит, так как поплавковая камера и так имеет канал сообщающийся с атмосферой и ее герметичность является только минусом, так как не позволит топливу подыматься к распылителю из за возникшего разряжения((

Опубликовано
16 часов назад, ПетровичЪ сказал:

нЕТ, даже если в камере будет некая негерметичность, то кроме потери топлива при определенных условиях ничего не грозит, так как поплавковая камера и так имеет канал сообщающийся с атмосферой и ее герметичность является только минусом, так как не позволит топливу подыматься к распылителю из за возникшего разряжения((

Ясно, весьма убедительно в принципе. Значит все-таки какой-то фантомный засор был у меня. Спишем пока на эту причину)

Опубликовано
2 минуты назад, Danik010 сказал:

Значит все-таки какой-то фантомный засор был у меня

:) Я как то нашел в жиклере мелкого муравья...! Вот как он туда мог попасть.. вывод только один - по каналу разряжения. Пришлось на него мастырить шлангик с поролонкой на конце ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят,  у меня такая ситуация.  На квадроцикле irbis ATV 250 s. Лопнула рулевая тяга.  Новую оригинальную покупать дорого. Подскажите от какой машины рулевые тяги подходят на этот квадроцикл

Опубликовано
12 часов назад, Александр 20019 сказал:

Ребят,  у меня такая ситуация.  На квадроцикле irbis ATV 250 s. Лопнула рулевая тяга.  Новую оригинальную покупать дорого. Подскажите от какой машины рулевые тяги подходят на этот квадроцикл

тяга лопнула или наконечник все-таки?. тягу можно и заварить, если не по резьбе. А наконечники лично я беру из китая (один в один подходят).  Кто бы что не говорил, эти китайские наконечники я отгонял  целый сезон и с ними все в порядке. А заморачиваться с нарезкой резьбы на автомобильных наконечниках мне уже надоело. Да и найти подходящих доноров не так уж и легко.
Вот наконечники, которые я покупаю - ссылка.
Тяги в сборе тоже находил на Али, но не заказывал и ссылки не осталось.

Опубликовано

Вот, кстати, нижняя шаровая, если я правильно по размерам посмотрел. ССЫЛКА. У этого продавца есть похожие размеры еще. Конечно, шаровые и от восьмерки хорошо заменяют сток, но угол рычагов меняется слегка и это чувствуется после стока. Да и не всем хочется колхозить с крепежными пластинами.

Опубликовано

Мужики, нужна помощь, на выходных еду смотреть б/у квадрик ирбис 250s. Подскажите на что обратить внимание. Квадр 2013 года, эксплуатировался для лёгких покатушек, и то редко, ещё резина родная. Да и на вид как новый.

Опубликовано
5 часов назад, Serega_80 сказал:

Мужики, нужна помощь, на выходных еду смотреть б/у квадрик ирбис 250s. Подскажите на что обратить внимание. Квадр 2013 года, эксплуатировался для лёгких покатушек, и то редко, ещё резина родная. Да и на вид как новый.

От развода и неблагодарного продавца тебя никто не защитит читай форум от корки до корки вот и все . 

Опубликовано

все косяки в описании есть так что готовь как говориться глаза и уши мешок обояния и руки готовые твой квадр постоянно усовершенствовать)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...