Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 13.03.2020 в 16:28, Богдан Пушкарь сказал:

Всем  привет .  Квадр bashan bs 250  стал медленно ехать ,  какая  может бытт причина  . На  днях потек  бенз с  карбюратора  .  Сейчас  все  хорошо ,но стал  медленный 

Чистить карбюратор.

Опубликовано
В 15.02.2016 в 16:33, dream89 сказал:

Вдохновленный работой одного из форумчан, решил и себе запилить биксенон на линзе. На ваш суд.

post-18380-0-58271000-1455542894_thumb.jpg

post-18380-0-50199200-1455542909_thumb.jpg

post-18380-0-53648600-1455542915_thumb.jpg

post-18380-0-22983000-1455542996_thumb.jpg

post-18380-0-69603700-1455543005_thumb.jpg

post-18380-0-18785100-1455543011_thumb.jpg

post-18380-0-36031300-1455543016_thumb.jpg

post-18380-0-46679200-1455543023_thumb.jpg

post-18380-0-70040700-1455543029_thumb.jpg

Ксенон не зажегся, акум дохлый (но все работает, проверял на акуме от бесперебойника)

Скажите пожалуйста где покупали свет если можно то ссылку или название

Опубликовано

Ребят, такой вопрос, можно ли из Irbis ATV250s сделать шоссейник? Покрышки поменять на слики это понятно, а вот приопустить его пониже или сделать колёсную базу шире возможно лёгким способом? Если да, то есть рекомендации как это сделать?

Опубликовано

Ребята, извиняюсь, что не совсем по теме. Но может кто поможет, кто сталкивался с разной советской мототехникой, а то меня это миновало в свое время.
Собственно у меня вопрос касаемо подбора небольших амортизаторов для моего самодельного прицепа к квадроциклу. Я изначально сделал просто жесткое крепление колес в прицепе, но сезон нечастой эксплуатации показал, что даже на самой минимальной скорости из прицепа все норовит выпрыгнуть и сам прицеп скачет как сайгак по кукурузе.
Авто амортизаторы все слишком длинные и жесткие. Начал присматриваться к амортизаторам от мототехники. Хотел купить самые дешевые аморты от скутера Альфа, но прочитал, что они вообще без масла и не работают вообще толком. На данный момент есть варианты по покупке новых китайских амортов:
1) Иж 335мм
2) Минск 340мм
3) Ява 440мм (явно перебор по длинне)
4) Нонда Дио 290мм.
Мне нужно выбрать самые мягкие из этих амортов. т.к. прицеп небольшой. Кто подскажет по сравнительной мягкости?
И еще дилетанский вопрос: можно ли использовать эти аморты без родной пружины, если я сделаю на рычаги отдельные обрезанные пружины от авто?

Опубликовано (изменено)

Забей в яндексе (таблица усилия амортизаторов), СМОТРИ В КАРТИНКАХ, не в поиске. Там и длинна и усилие. 

Изменено пользователем Дмитрий А
Опубликовано
В Wednesday, March 18, 2020 в 09:51, Danik010 сказал:

Ребята, извиняюсь, что не совсем по теме. Но может кто поможет, кто сталкивался с разной советской мототехникой, а то меня это миновало в свое время.
Собственно у меня вопрос касаемо подбора небольших амортизаторов для моего самодельного прицепа к квадроциклу. Я изначально сделал просто жесткое крепление колес в прицепе, но сезон нечастой эксплуатации показал, что даже на самой минимальной скорости из прицепа все норовит выпрыгнуть и сам прицеп скачет как сайгак по кукурузе.
Авто амортизаторы все слишком длинные и жесткие. Начал присматриваться к амортизаторам от мототехники. Хотел купить самые дешевые аморты от скутера Альфа, но прочитал, что они вообще без масла и не работают вообще толком. На данный момент есть варианты по покупке новых китайских амортов:
1) Иж 335мм
2) Минск 340мм
3) Ява 440мм (явно перебор по длинне)
4) Нонда Дио 290мм.
Мне нужно выбрать самые мягкие из этих амортов. т.к. прицеп небольшой. Кто подскажет по сравнительной мягкости?
И еще дилетанский вопрос: можно ли использовать эти аморты без родной пружины, если я сделаю на рычаги отдельные обрезанные пружины от авто?

Исходить надо от нагрузки на прицеп, до 100-120 кг минсковские будут норм, свыше иж (у них есть возможность регулировки пружины, пять секунд делов, пустой на минимум, полный на максимум) и я бы оставил их в сборе, с пружинами.

Опубликовано
В 21.03.2020 в 20:10, Serega_80 сказал:

Исходить надо от нагрузки на прицеп, до 100-120 кг минсковские будут норм, свыше иж (у них есть возможность регулировки пружины, пять секунд делов, пустой на минимум, полный на максимум) и я бы оставил их в сборе, с пружинами.

В том-то и дело, что я неспроста ищу самые мягкие и маленькие аморты. Прицеп я сделал маленький (65*90см). весит он около 60кг. Гружу в него обычно около 30кг всего. В магазине покрутил в руках аморты от минского - что-то мне кажется, что жестковаты будут и они.
Нашел в продаже такие миниатюрные масляные аморты: Амортизатор задний масляный Moto mini (Falcon) (L=185; Dпруж = 0.9мм; Dотв 10/10мм). Хочу вживую на него глянуть, правда, смущает его "миниатюрность". Но зато для маленького прицепа не нужно городить большую конструкцию для рычагов.

Опубликовано

Квадрик реально выносливый, я взял с рук(чуть подушатаный, но мотор шепчет, остальное доделаю,тем более он уже в строю, осталось свет, повороты сделать) на скоростных звездах 15/38 по трассе 80 км/ч, но по горам и месеву слабо, звезду на 13 уже взял, осталось на зад на 40 зубов найти, и будет бомба. Но один недостаток есть, сильно грязью закидывает, поэтому одеваем комбез плащевку и вперёд, а потом губкой в гараже комбез помоем. Всем виселых покатушек, не смотря на короновирус!!!!

Опубликовано

Ребят нужна ваша помощь.Есть несколько вопросов, кто знает на какой ответ, просьба пожалуйста ответьте. 1) Кто ставил LED лампочку?  Посоветуйте лампочку которая подойдёт вместо стоковой, чтобы кушала не много но и светила достойно, их просто разных куча, не знаю что выбрать.Желательно без переделки фары,просто поставить, ну или хотя бы с минимальным вмешательством. 2) Ближний дальний свет есть или только один общий? Сейчас просто нет никакого. 3) Стоковый задний стоп-сигнал он просто светит для распознания в ночи или при торможении тоже светит? Просто купил без заднего стопоря, даже не знаю как было..хочу поставить стоп-сигнал чтобы при торможении тоже светил. 4) Вывод в проводах на воротники есть? Я всё к тому, что хочу поставить на учёт и потом ездить по ДОП..сейчас никакого света,стоп-сигнала и поворотников нет. 5) От какого ВАЗ подходит задний амортизатор? Мой сопливит, или его можно починить? Если да то можно гайд или видео. Буду очень признателен, нас мало, нужно помогать друг другу)

Опубликовано
13 часов назад, DDoSMind сказал:

Ребят нужна ваша помощь.Есть несколько вопросов, кто знает на какой ответ, просьба пожалуйста ответьте. 1) Кто ставил LED лампочку?  Посоветуйте лампочку которая подойдёт вместо стоковой, чтобы кушала не много но и светила достойно, их просто разных куча, не знаю что выбрать.Желательно без переделки фары,просто поставить, ну или хотя бы с минимальным вмешательством. 2) Ближний дальний свет есть или только один общий? Сейчас просто нет никакого. 3) Стоковый задний стоп-сигнал он просто светит для распознания в ночи или при торможении тоже светит? Просто купил без заднего стопоря, даже не знаю как было..хочу поставить стоп-сигнал чтобы при торможении тоже светил. 4) Вывод в проводах на воротники есть? Я всё к тому, что хочу поставить на учёт и потом ездить по ДОП..сейчас никакого света,стоп-сигнала и поворотников нет. 5) От какого ВАЗ подходит задний амортизатор? Мой сопливит, или его можно починить? Если да то можно гайд или видео. Буду очень признателен, нас мало, нужно помогать друг другу)

Все вопросы уже обсуждались в теме. Поиск пользуем и не стесняемся)
1 и 2) лед лампочек навалом на алике. Они есть с переключением ближний/дальний. Я свою тоже поменял и стало лучше стоковых, но без дополнительных фар все равно не комфортно. Установил конечно же отдельные допы.
3) Задний стоп-сигнал при торможении загорается ярче, как и должно быть.
4) По поворотникам и многое другое есть подробная инструкция в дополнительной теме ТЫЦ

5) По аммортам 100 раз в теме говорили, не ленитесь искать. Ставили от ижа или чего-то еще, но с переделками из-за длины. Лучше подобрать какой китайский аналог.

Опубликовано

Вчера смотрели квадрик ирбис atv200, один в один наш, только двиг 200 см3, и что самое охрененное с ПТС, а не с ПСМ. Сегодня едем забирать, шуряк как слон довольный, говорю давай поменяемся, тебе все равно по полям ездить и категории А нету, не хочет. 

Опубликовано

Поменял переднюю звезду с 15 на 13, задняя 38 зубов, охренеть, на гравии, с ходу на 3 передаче буксует. Скорость естественно упала, но она и не нужна, передачи стали покороче, но мощи то ого-го теперь. Для покатушек по полям да лесам самое то.

Мужики, кто ставил фаркоп скиньте пожалуйста фото. Себе пока не планирую, а шуряку надо сделать. Перерыл весь интернет и авито, ирбис АТВ 200(без буквы U), младший брат нашего, так и не нашёл. Выпускались в 2008 году, сегодня гляну маркировку двигателя.

Опубликовано
В Monday, March 23, 2020 в 09:04, Danik010 сказал:

В том-то и дело, что я неспроста ищу самые мягкие и маленькие аморты. Прицеп я сделал маленький (65*90см). весит он около 60кг. Гружу в него обычно около 30кг всего. В магазине покрутил в руках аморты от минского - что-то мне кажется, что жестковаты будут и они.
Нашел в продаже такие миниатюрные масляные аморты: Амортизатор задний масляный Moto mini (Falcon) (L=185; Dпруж = 0.9мм; Dотв 10/10мм). Хочу вживую на него глянуть, правда, смущает его "миниатюрность". Но зато для маленького прицепа не нужно городить большую конструкцию для рычагов.

А можно фото фаркопа на квадрике? Зарание благодарю. Дособираете прицеп, выложите фото, будем ждать.

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Serega_80 сказал:

А можно фото фаркопа на квадрике? Зарание благодарю. Дособираете прицеп, выложите фото, будем ждать.

Да, собственно, выкидывал как-то в теме свое творение. Ссылка.
А ставить рычаги с амортизаторами пока не стал. Не могу найти аморты мягкие. Все миниатюрные либо очень жесткие либо без масла.
Раздобыл какие-то аморты от советского мопеда 31см длиной, скоро заберу. Но похоже, что они тоже безмасляные. 

Изменено пользователем Danik010
Опубликовано

Сделал новый(е) фильтр(ы). Сделано это НЕ для того, чтоб по самый руль в воде ездить. На сколько вы знаете,  штатный фильтр иногда подхватывает брызги воды и грязь из под колёс, по этому и убрал я его от туда. 

 

 

 

 

 

Опубликовано
В 17.03.2020 в 13:36, DDoSMind сказал:

Скажите пожалуйста где покупали свет если можно то ссылку или название

Покупал на рынке, там у него много разных было. Квадр давно продал к сожалению. Теперь вот это объезжаю

FHD0136_.jpg

Опубликовано (изменено)

Сделал фаркоп, хочу поделится, может кто-нибудь тоже надумает.  Само крепление для шара (подшипник скольжения) у меня был на квадре когда я его приобрел, только крепился он по другому, чтоб натянуть цепь нужно было снять шар. Крепления для шара сделал из остатков винтового домкрата. На 344 странице есть фото как он крепился раньше без шара.

 

 


30101109_m.jpg

 

30101110_m.jpg

 

30101112_m.jpg

 

30101113_m.jpg

 

30101115_m.jpg

Изменено пользователем Дмитрий А
Опубликовано

Здравствуйте  помогите пожалуйста найти реле регулятор напряжения на ирбис атv250s.  Не могу не где найти с такой распиновкой проводов. Заранее благодарен 

20200406_211204.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...