Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Нет. На верхние я поставил эти : 

Moog OP-BJ-3166

 

а те от 124 , не подойдут что ли?

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не знаю. Я говорю про те которые себе поставил.

а можешь подробней написать, цена 344р за штуку, все ставиться без переделок, какие трудности были и т.д ?

Опубликовано

Я по 314р в экзисте покупал. Все поставилось практически без переделок. (Я выточил втулочку на одну сторону т.к ось идет одного диамерта а стандартная с разной резьбой) но скок читал остальные просто большую шайбу ставили и все нормально.

 

Жду не дождусь когда придут плашки M10*1.25 левая и правая чтобы сделать новые рулевые шаровые. И подшибники за одно заменю в ступицах. И всё, вся подвеска в итоге получиться новая(за пол года все родное умерло, 1300км)

Номера игольчатых подшибников которые стоят в креплениях заднего амортизатора.

6901 - 3шт

4901 - 2ш

 

Поставил счетчик мото часов (Да да для тех кто не помнит у меня приборки нет т.к я поставил руль 28.3мм)

 

Скорее бы еще пришел карб с ускорителем и колодки для заднего тормоза. 

Кому нужны колодки тут появились в наличии : moto-market.ru - 850 руб.

Опубликовано

надо узнать есть ли доставка от сюда(нижний наконечник), там все запчасти есть на любой bashan.

написали что нет доставки по России

Опубликовано

написали что нет доставки по России

Возможно они сделют отправку в Россию если большой заказ у них сделать. Странно что ирбисы не предоставляют таких запчасте(А только в сборе с рычагом)

Опубликовано

Возможно они сделют отправку в Россию если большой заказ у них сделать. Странно что ирбисы не предоставляют таких запчасте(А только в сборе с рычагом)

может быть, а если делать большой заказ, то как уже в россии друг другу отправить, не все же в одном городе живут. А то у них есть абсолютно все запасти

Опубликовано

Задние у меня 0.5 а перед не помню. (На покрышке написано скок максимум может быть) а там уже как сам хочеш : Мягче или нет...

Опубликовано

я по 1 очку сделал, раньше 0,6 было разулся в лесу.

Сегодня фигня какаято произошла, пропал холостой ход просто так на ходу, причем квадр ехал но хх не было, потом опять появился

приехал к дому он опять начал пропадать и как то странно подпердывал разобрал карбюратор думал что засорился так как не реагировал на крутилку хх 

ничего там не нашел при разборке увидел что шланг от воздушного фильтра к мотору перетерло, могло ли это из за этого быть? После не заводил так как решил еще клапана перенастроить оставил все разобранным

И еще вопрос есть тут кто сам настраивал клапана? несколько вопросов есть.

post-14898-0-05863900-1406230948_thumb.jpg

post-14898-0-27101300-1406230949_thumb.jpg

Опубликовано

при разборке увидел что шланг от воздушного фильтра к мотору перетерло, могло ли это из за этого быть? После не заводил так как решил еще клапана перенастроить оставил все разобранным

И еще вопрос есть тут кто сам настраивал клапана? несколько вопросов есть.

 

а конкретней откуда куда он идет? Приду с работы, гляну, что за шланг и точно скажу из за него или нет. а то если честно на шлангах еще не заострял внимание) а надо бы! чтоб так же не перетерло!

 

по клапанам: пару страниц назад я выкладывал ссылку на видео, где парни на ТТР-ке настраивали. Здесь же на этом сайте, только форум мотоциклистов. там принцип тот же. только у нас я посоветую снять полность клапанную крышку! так как через отверстия для регулировки зазоров вряд ли что-то получится настроить (мешает рама квадрика). По зазорам инфы очень много, и все пишут разное! так что советовать не буду тут ничего!

 

а полез я регулировать клапана из-за звона, доносящегося из двигателя! думал клапана, вскрыл, проверил, а зазоры были выставлены корректно. 0,05 впуск 0,07 выпуск. так что закрыл все, собрал, езжу и не парюсь! пацаны на ТТР-ках приезжали у них тож звенит! еще легче на душе стало)))

Опубликовано

По ходу из картера в воздухан там даже отдельный фильтр както от тряски он залез на цепь и протерся, по клапанам просто хочу разобраться.

Опубликовано

Это идет воздух из картера в воздушный фильтр(и там стоит еще фильтр чтоб масло не попало в воздушник) в принципе если он порвался могла попасть грязь в воздушник и из за этого так себя повел.(начал холостой пропадать)

Опубликовано

Это идет воздух из картера в воздушный фильтр(и там стоит еще фильтр чтоб масло не попало в воздушник) в принципе если он порвался могла попасть грязь в воздушник и из за этого так себя повел.(начал холостой пропадать)

 

вентиляция картерных газов. через нее мог пыли насосать в двиг. так как сосал по идее напрямую не через воздухан. а пыли там из под передних колес норм поднимается...   я бы карб почистил да масло может поменял... вдруг там мелких абразивных частичек насосал, будут царапать трущиеся поверхности. и не забываем про фильтр маслянный! он у нас есть)

Опубликовано

Всем привет! Расскажу о том как регулировал клапана я, может правильно, может нет не знаю, так как руководствовался я своим здравым смыслом.

Итак как и всех меня задолбал клапанный стук, особенно на горячую. Снимаю пластик, бак, клапанную крышку (крышку снять было нелегко - затянуто намертво, хорошо бы иметь головку под маленький квадрат). Выставляю метку "Т" на маховике - первый раз мимо, клапан зажат, значит ещё один оборот - всё ок! Измеряю зазор - и ничего криминального, ну не должен он так стучать. Щуп очень тонкий - 0,05мм, понять плотно входит  или нет нелегко, знаю только что следов (царапин) на щупе не должно оставаться. Минут пять экспериментов и я понимаю что "режущим" движением я могу вставить в зазор почти любой щуп, но это неправильно, так как возможно поджимается клапанная пружина. И вот тут я придумал :rolleyes:  то, что облегчило мне дальнейшую работу - исходя из устройства двигателя, от распредвала до стержня клапана у нас имеется четыре зазора (все они с масляной плёнкой) которые вносят свои поправки в наш микроскопический зазор. По порядку : 1) между распредвалом и толкателем, 2) толкатель и штанга, 3) штанга и коромысло, 4) коромысло и ось коромысел. В результате я просто пальцем нажал на коромысло в сторону штанги (вниз), и зазор чудесным образом увеличился. В этом положении я и выставил рекомендуемые зазоры. Всё работает, стуков нет.

По поводу шланга перетёртого об цепь. У меня та же фигня. Это сапун двигателя через который в картере создается пониженное давление. Баклуша на шланге это просто жиклёр препятствующий созданию излишне пониженного давления. Я шланг обрезал, баклушу выкинул, соединил без неё - за цепь не заденет, но правильно было бы вставить внутрь шланга пробку с отверстием как в баклуше.

Опубликовано

В карбюраторе чисто, все промыл продул, по отерлось до фильтра масляного так что думаю не на сосало, а про двиг тоже так подумал заменю масло. После чистки всеравно нет холостых, когда воздух даеш даже курком обороты не удержиш глохнет сращу и почихивает слегка хз че делать.

Опубликовано

Вот хрень... Забрал сегодня стойку стабилизатора 

Jp Group       1440400400 

чтобы сделать новые рулевые шаровые а между ними ось блин 9мм а не 10. Вот хрень то.!!! Резьму М10*1.25 не получиться нарезать...

 

До этого покупал 

Delta 1-B1-809

у нее какраз 10мм. Все подходит но убогие пластиковые крышки. Не знаю зачем они. Но они отваляться при сильных кочках. их надо сразу на клей сажать. В остальном они подходят как замена машим говно рулевым шаровым.

 

Сейчас на пробу заказал

3040704658A0C AUTOMEGA

Должна придти 29 числа.

Сегодня еще купил 2 плашки 10*1.25 на правую и левую резьбу для них(90 руб)

и заказал 4 подшипника 60032RS SEIJIKU в передние хабы.

 

Карбюратор что то никак не прилетит из китая. Вылетел вроде давно и где то затерялся) Как и колодки задние...

Опубликовано

я по 1 очку сделал, раньше 0,6 было разулся в лесу.

Сегодня фигня какаято произошла, пропал холостой ход просто так на ходу, причем квадр ехал но хх не было, потом опять появился

приехал к дому он опять начал пропадать и как то странно подпердывал разобрал карбюратор думал что засорился так как не реагировал на крутилку хх 

ничего там не нашел при разборке увидел что шланг от воздушного фильтра к мотору перетерло, могло ли это из за этого быть? После не заводил так как решил еще клапана перенастроить оставил все разобранным

И еще вопрос есть тут кто сам настраивал клапана? несколько вопросов есть.

0.35 езжу, все нормально.

Олег, нужно скрупулезно проверить все шланги, провода, трубки. Многое нужно переложить. С завода у меня все терлось и задевало, включая тормозные шланги, всю проводку, трос газа лежал так что почти не двигался. Еще все надо смазать! С завода все сухое АБСОЛЮТНО! Шаровые опоры, рулевые тяги, маятник, нижнее коромысло заднего аморта, направляющие тормозных суппортов, тросы. Все разъемы проводов нужно смазать специальной смазкой. Подшипники тоже китайские и наполнены чем то типа вазелина (что подходит только для секса с начальством))) Передние рычаги и маятник  прошприцевать. Проверь как работает заслонка подсоса так называемого: когда открыта, должна быть полностью открыта когда закрыта, тогда тоже плотно. Еще у нас протекает крышка бензобака. Оставил под дождем, или помыл и в баке вода! последствия предсказуемы. Регулируем натяжение цепи и после каталок снимаем ее, моем бензином, сушим и мажем литиевой смазкой. Клапана: впуск 0.05 туго, но лезет, выпуск 0.05 свободно, а 0.1 не лезет. этой точности достаточно. Может ты все это знал, но так, на всякий случай... ))))

Опубликовано

Спасибо большое за разъяснения, меня очень парила ситуация с коромыслами действительно они слегка давят на клапан но если чуть приподнять то свободно, именно в это я и уперся во всех видео которые я смотрел такого нет. При чем как говорят в видео на холодную может стучать но на горячую все норм должно быть, у меня на оборот на холодную тишина на горячую стучать начинают. У нас тут есть мотоклуб пошел к мастеру ихнему он мне сказал что зазоры надо делать вход 1,5 выход 2,8 у них так на кросачах всех стоит говорит пускай гремят зато не прогарят точно. Кароч поставил опять около 0,1 зазоры пускай гремят. 

А по поводу трубок я все проверил. Я чтобы квадрик купить зарегистрировался диллером у них и купил его по закупке за 70 касарей доставку сделал транспортной, собирал все сам так что все прверил полностью а эта трубка какимто образом попала на цепь возможно на кочках так как ехали долго потом подъем в гору а там по скошеной пшениче, вобщем подошла от ручной помпы для бензина кусок маленький нужен там, теперь у меня и помпа есть ))) Кстати если нужно запчасти могу купить у них правда закупка от 10 тысяч для дилеров, кому интересно могу прайс ихний скинуть.

Опубликовано

Всем привет! Расскажу о том как регулировал клапана я, может правильно, может нет не знаю, так как руководствовался я своим здравым смыслом.

Итак как и всех меня задолбал клапанный стук, особенно на горячую. Снимаю пластик, бак, клапанную крышку (крышку снять было нелегко - затянуто намертво, хорошо бы иметь головку под маленький квадрат). Выставляю метку "Т" на маховике - первый раз мимо, клапан зажат, значит ещё один оборот - всё ок! Измеряю зазор - и ничего криминального, ну не должен он так стучать. Щуп очень тонкий - 0,05мм, понять плотно входит  или нет нелегко, знаю только что следов (царапин) на щупе не должно оставаться. Минут пять экспериментов и я понимаю что "режущим" движением я могу вставить в зазор почти любой щуп, но это неправильно, так как возможно поджимается клапанная пружина. И вот тут я придумал :rolleyes:  то, что облегчило мне дальнейшую работу - исходя из устройства двигателя, от распредвала до стержня клапана у нас имеется четыре зазора (все они с масляной плёнкой) которые вносят свои поправки в наш микроскопический зазор. По порядку : 1) между распредвалом и толкателем, 2) толкатель и штанга, 3) штанга и коромысло, 4) коромысло и ось коромысел. В результате я просто пальцем нажал на коромысло в сторону штанги (вниз), и зазор чудесным образом увеличился. В этом положении я и выставил рекомендуемые зазоры. Всё работает, стуков нет.

По поводу шланга перетёртого об цепь. У меня та же фигня. Это сапун двигателя через который в картере создается пониженное давление. Баклуша на шланге это просто жиклёр препятствующий созданию излишне пониженного давления. Я шланг обрезал, баклушу выкинул, соединил без неё - за цепь не заденет, но правильно было бы вставить внутрь шланга пробку с отверстием как в баклуше.

Баклашка - это маслоотделитель, верни обратно, а так все верно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...