Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скажите: когда еду по асфальту... обратил внимание задние колеса как будто восьмеркой ходят чутка, да и передние колеса бьют так что руль трясет (руки устают ппц) - это, при учете что все винты подтянул сам "как надо", развал схождение регулировать, смотреть??? или что?!

еще пара вопросов

до сколки оборотов крутить движок на 1, на 2, на 3 (на обкатке и дальше)?

где искать ключ для амортов?

как еще регулировать аморты передние кроме отжимания пружин? там сбоку бачок выносной "для красоты" или он юзабелен???

 

есть пара задумок про общую противодождливость системы... как реализую и если будет норм отпишу :ph34r:

 

сегодня забрал 6 салейтблоков от АВЕО (2 в субботу будут)... на днях начну вставлять...

какой болт взять и шайбы чтобы им впрессовывать сайлентблоки в переднюю подвеску?? :huh:

 

про поворотники: с паяльником да и вообще с электрикой знаком на Вы, по цветным картинкам и слоооумоушн видео могу хоть ГРЭС управлять, короче тыкните по фотке куда втыкать какой провод?! Спасибо.

и последнее: какие зеркала заднего вида посоветуете? наверное какие нибудь усиленные?!?

 

ЗЫ ах да САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

я зарегистрировал квадрик, застраховал, получил номер и теперь я могу не тикать от ГАИцов, "удовольствие" в общем обошлось в 4700страховка+1500госпошлина+185осмотр и день в ГТН. :rolleyes:

Я себе зеркала поставил самые дешевые, чтоб не жалко ломать при падении было.

На счет бачка на аммортизаторах - снизу сосок для подкачки - они же газо-масленные)))))))

Квадрик я тоже на учет поставил, только толку то... прав один хрен нету (тракторных).

И кстати на сколько я понял, даже если и права есть, то ездить по дорогам общего пользования на нем запрещено(((

Про поворотники могу зарисовать схему подключения... фоток при сборке не делал...

И по поводу резины - да жопа ходуном ходит, 50км/ч уже стремно... а перед нормально....

Пробовал резину и перебортировать и колеса местами менял, один хрен - резина винтом - made in china...

При обкатке желательно сильно не крутить - держать обороты до 5000(+\-)1000 гдето на любой передаче... После хоть сколько.

Ключ для аммортов использую "Семейный" от старого велосипеда Аист)))

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

вот  по Москве все гоняют, И останавливают, документы показывают и дальше едут, запрещено только выезжать на автомагистрали

Опубликовано

вот  по Москве все гоняют, И останавливают, документы показывают и дальше едут, запрещено только выезжать на автомагистрали

Права то есть? Тракторные? На учет то ставят где? в ГАИ или ГТН? 

Опубликовано

Права то есть? Тракторные? На учет то ставят где? в ГАИ или ГТН? 

я лично не сдавал, но друг на cfmoto сдал, да тракторные, если есть категория b авто, то примитивный экзамен вопросов 10 что ли,  все обошлось в 5000р ку. Вождение сдал прям у себя во дворе)), страховку сделать надо. Потом все в гтн оформил и сразу получил номера. но все в каждом регионе по своему наверно. Еще в ГТН сказали что шлем необязательно если гаи передраться будет, это типа рекомендация ведь на тракторе шлем не нужен

Опубликовано

В планах сделать вот такую конструкцию, чтоб совсем минимизировать вылет грязи...

 

255dd0da68b70c5f69174cb7a0f0e433.jpg

Опубликовано

Фигней занимаетесь, купите одежду для покатушек отдельную и все, всегда на спорте грязь летит, грязезащта испортит сильно внешний вид

Опубликовано

Фигней занимаетесь, купите одежду для покатушек отдельную и все, всегда на спорте грязь летит, грязезащта испортит сильно внешний вид

Скажу честно покупать хороший комбез дорого, и мне не удобно и жарко в нем... А тут минимум вложений и мыть реже))))

Опубликовано

Про колхозную грязезащиту: не поможет))) , основная грязь летит спереди, въезжаешь в лужу, поднимаешь ее вверх и ловишь мордой и всей передней частью туловища))) И выглядит этот колхоз не айс , и толку нет. Есть же техника под утиль стилизованная, ее и надо брать, там с защитой получше, а это спорт, один хрен грязный будешь.

Опубликовано

Я обсолютно согласен на счет утилитарника, но хочется всё и сразу

Опубликовано

Фигней занимаетесь, купите одежду для покатушек отдельную и все, всегда на спорте грязь летит, грязезащта испортит сильно внешний вид

ну то что сделал Хард... очень даже ничего выглядит на его вороненом коне! и цель конечно не ПОЛНОСТЬЮ исключить грязь, а минимизировать хотя бы. Помоему овчинка выделки стоит! мне нравиться, и совсем на "колхоз" не похоже. ИМХО!

Права то есть? Тракторные? На учет то ставят где? в ГАИ или ГТН? 

у меня и права есть, два года назад сдавал "самоподготовкой", всё примерно так как описал Александр. медсправка с пометкой "годен к управлению ТРАКТОРОМ" +печать на ней ОБЯЗАТЕЛЬНА и подпись ТРЕХ врачей (любых у кого проходил осмотр!)

В планах сделать вот такую конструкцию, чтоб совсем минимизировать вылет грязи...

 

255dd0da68b70c5f69174cb7a0f0e433.jpg

только делать надо жестко вверх или параллельно стандартному пластику! потому как друг так же делал на СФ500 - у глушителя пластик весь прогорел!! не красиво "(

 

Опубликовано

Я себе зеркала поставил самые дешевые, чтоб не жалко ломать при падении было.

На счет бачка на аммортизаторах - снизу сосок для подкачки - они же газо-масленные)))))))

Квадрик я тоже на учет поставил, только толку то... прав один хрен нету (тракторных).

И кстати на сколько я понял, даже если и права есть, то ездить по дорогам общего пользования на нем запрещено(((

Про поворотники могу зарисовать схему подключения... фоток при сборке не делал...

И по поводу резины - да жопа ходуном ходит, 50км/ч уже стремно... а перед нормально....

Пробовал резину и перебортировать и колеса местами менял, один хрен - резина винтом - made in china...

При обкатке желательно сильно не крутить - держать обороты до 5000(+\-)1000 гдето на любой передаче... После хоть сколько.

Ключ для аммортов использую "Семейный" от старого велосипеда Аист)))

посмотрел - у меня на одном амморте внизу колпачек потерялся (((

так эти аппендиксы у амортизаторов что регулируют? накачать сильнее - как измениться поведение квадра? Почему вопросы задаю, до гаража и покатух теперь только к выходным выберусь((

про схему - очень хочу увидеть!!! заранее спасибо!

про резину - раз дело в ней - постараюсь выкроить немного бабосиков на норм резину, хотя бы фирмы SUNf (как то так название, вроде не оч дорогая)

блин, а вот ключик как и велосипед у меня с детства нету((( - будем искать.

Опубликовано

еще тут писали, что крышка бензобака уязвима для "дождика"... по моему решение само напрашивается:
сделать перемычку между креплениями пластика и к ней резиновый же кожух крепануть, который будет прикрывать бензобак и никогда не забудешь одеть "пакет" для мойки или в пасмурную погоду ")))
69e957089b85c09f2b22193aa99d0533.jpeg

Опубликовано

еще тут писали, что крышка бензобака уязвима для "дождика"... по моему решение само напрашивается:

сделать перемычку между креплениями пластика и к ней резиновый же кожух крепануть, который будет прикрывать бензобак и никогда не забудешь одеть "пакет" для мойки или в пасмурную погоду ")))

69e957089b85c09f2b22193aa99d0533.jpeg

идея!!!

Опубликовано

скажите: когда еду по асфальту... обратил внимание задние колеса как будто восьмеркой ходят чутка, да и передние колеса бьют так что руль трясет (руки устают ппц) - это, при учете что все винты подтянул сам "как надо", развал схождение регулировать, смотреть??? или что?!

еще пара вопросов

до сколки оборотов крутить движок на 1, на 2, на 3 (на обкатке и дальше)?

где искать ключ для амортов?

как еще регулировать аморты передние кроме отжимания пружин? там сбоку бачок выносной "для красоты" или он юзабелен???

 

есть пара задумок про общую противодождливость системы... как реализую и если будет норм отпишу :ph34r:

 

сегодня забрал 6 салейтблоков от АВЕО (2 в субботу будут)... на днях начну вставлять...

какой болт взять и шайбы чтобы им впрессовывать сайлентблоки в переднюю подвеску?? :huh:

 

про поворотники: с паяльником да и вообще с электрикой знаком на Вы, по цветным картинкам и слоооумоушн видео могу хоть ГРЭС управлять, короче тыкните по фотке куда втыкать какой провод?! Спасибо.

и последнее: какие зеркала заднего вида посоветуете? наверное какие нибудь усиленные?!?

 

ЗЫ ах да САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

я зарегистрировал квадрик, застраховал, получил номер и теперь я могу не тикать от ГАИцов, "удовольствие" в общем обошлось в 4700страховка+1500госпошлина+185осмотр и день в ГТН. :rolleyes:

Как я понял, ты взял новый квадр? Зачем все сразу менять? Смажь и все будет впорядке. Меняют сайлентблоки и шаровые только при появлении люфта. У моего пробег почти шестьсот км,шприцую после кажлой лужи  и тфу тфу все работает отлично. Не создавай проблему до ее наступления.

Опубликовано

И еще. По асфальту ездить ириска не создана. Хоть камнями закидайте, хоть помидорами. Наше место подальше от дорог, в этом и смысл. для дорог другая техника есть. имхо

Опубликовано (изменено)

Как я понял, ты взял новый квадр? Зачем все сразу менять? Смажь и все будет впорядке. Меняют сайлентблоки и шаровые только при появлении люфта. У моего пробег почти шестьсот км,шприцую после кажлой лужи  и тфу тфу все работает отлично. Не создавай проблему до ее наступления.

ну похоже пока я доберусь до салентблоков я как раз и накатаю первые сотни - три км и на ТО отдам в магаз. хотя пока по этому поводу тоже в раздумьях. на мой вопрос: Сколько стоит ТО и что будете делать? - 800р. Ну масло поменяем, то - се, может какие вопросы у Вас появятся. ")))

я бы сейчас им формат А4 да 13шрифтом вопросов накатал уже))))

 

 

 

И еще. По асфальту ездить ириска не создана. Хоть камнями закидайте, хоть помидорами. Наше место подальше от дорог, в этом и смысл. для дорог другая техника есть. имхо

на дороге руль трясет от вибраций, колеса пляшут.

на бездорожье амортизаторы дубовые бьют по попе.

хочу довести хоть чуточку ближе к идеалу и уже начинать наслаждаться активным отдыхом на квадрике, а не только БДСМ "))))

Изменено пользователем AreHT007
Опубликовано

Павел Левенсон если не ошибаюсь у тебя задний тормозной суппорт при движении ходуном ходил . Повтори плиз как вылечил.

да затени ось теми двумя большими гайками на ней

Опубликовано

Павел Левенсон если не ошибаюсь у тебя задний тормозной суппорт при движении ходуном ходил . Повтори плиз как вылечил.

Протянул все сзади и смазал направляющие тормозного суппорта, правда разбирать много, но заодно можно поменять болты крепления тормозного диска и звезды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...