Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, поставил модуль зажигания от patron sport 250, конечно разьем не накой, но подключить получилось, квадр завелся, но по звуку мотора я понял что зажигание для него сильно позднее... так что считай как аварийный вариант пойдет..., кстати выяснил что у нас AC-CDI модуль, хоть и постоянное борт напряжение 12v... - по этому бояться за разряд аккума не стоит, с толкача даже без аккума заведется...

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Итак, поставил модуль зажигания от patron sport 250, конечно разьем не накой, но подключить получилось, квадр завелся, но по звуку мотора я понял что зажигание для него сильно позднее... так что считай как аварийный вариант пойдет..., кстати выяснил что у нас AC-CDI модуль, хоть и постоянное борт напряжение 12v... - по этому бояться за разряд аккума не стоит, с толкача даже без аккума заведется...

я кстати уже попробывал... с толкача заводить, акум был дохлый. один подгорку или вдвоем "в легкую" заводится.

 

парни а вот это чего такое?

Опубликовано

 

 

 

По описанию карбюратор с ускорительным насосом.

Опубликовано

я кстати уже попробывал... с толкача заводить, акум был дохлый. один подгорку или вдвоем "в легкую" заводится.

 

парни а вот это чего такое?

Совершенно верно, карб с ускорительным насосом, и если это действительно KEIHIN то отличная штука)))) На хондах стоят такие только без ускорителя)))

Непонятно только для чего прозрачный курок_)))

Опубликовано

обычный вид Квадрика... это еще после дождика :P

84ff32ce6b5959be3249cc5717246fd2.jpg

 

а еще у "рыболовов" купил костюмчик непромокаемый(всего 600р))... теперь мне сухо и комфортно :rolleyes:

а то вчера, вечерком прям что не лужица, то "по уши" :ph34r:

Опубликовано

Совершенно верно, карб с ускорительным насосом, и если это действительно KEIHIN то отличная штука)))) На хондах стоят такие только без ускорителя)))

Непонятно только для чего прозрачный курок_)))

Максим, как твоя грязезащита в действии?!?! тестировал уже?

 

 

Подскажите как понять, что цепь пора натягивать? я  просто всю жизнь "на карданах" ездил...

Опубликовано

Максим, как твоя грязезащита в действии?!?! тестировал уже?

 

 

Подскажите как понять, что цепь пора натягивать? я  просто всю жизнь "на карданах" ездил...

Про грязезащиту: С переди все отлично, но вот с задних колес все еще летит грязь, без брызговиков которые я рисовал выше никак((((

Про цепь тут на форуме уже было... помоему без нагрузки провисание не более 3см (без натяга натяжителя), хотя у меня сейчас 5-6см но цепь не слетает, натягивать пока не охота...

Опубликовано

Про грязезащиту: С переди все отлично, но вот с задних колес все еще летит грязь, без брызговиков которые я рисовал выше никак((((

Про цепь тут на форуме уже было... помоему без нагрузки провисание не более 3см (без натяга натяжителя), хотя у меня сейчас 5-6см но цепь не слетает, натягивать пока не охота...

ну для меня передняя защита как бы приоритет.

от тотальной грязюки спасет непроницаемый костюм, а вот брызг говнища с неожиданной лужи да прям в лицо - вот настоящая проблемма B)

значит как будет время пройдемся по авторынку.

да вот натягивать и в самом деле... *опа. там же еще пластиковый кожух снимать(((

Опубликовано

Товарищи! все, кому жестко ездить читаем! ))

из личного опыта: после покупки заметил, что очень некомфортно ездить по раздолбанной гравийке. очень жестко идет. взял два водопроводных ключа (для амортизаторов) и поднял подвеску наполовину! стало мягче! затем жестко попрыгав на мотокроссе (пару раз даже пробивало до отбойников) заметил, что он снова стал дубовый и снова стал ниже! скорей всего новые пружины просели от нагрузок. а сзади аморт тупо открутился сам назад. (когда пружина работает, она ж крутится слегка) вывод-слабо затянул. после этого я снова все поднял почти на максимум и вуаля! подвеска отрабатывает рельеф намного лучше! но в поворотах разумеется стал сильнее крениться)) так что:

...хладнокровно заходим в гараж! берем в руки все, чем можно винтить стойки, задираем, пробуем! настраиваем под себя!

пара нюансов:

-когда задираем задний маятник, обращаем внимание на цепь! она начинает задевать слайдер! у меня без нагрузки слегка касается. но когда сажусь-ок.

-на раме рядом с креплением маятника есть чуть ниже отверстия. я догадываюсь, что маятник можно поставить в них для еще большего лифта! как раз тогда слайдер не будет соприкасаться с цепью!

-если обратить внимание на передние нижние рычаги, то рядом с креплениями амортизатора есть еще отверстия так же для изменения характеристик подвески. ближние дырки-мягче выше. дальние ниже жестче.

-и затягивайте хорошо на стойках регулировочные гайки (если их так можно назвать) а то имеют свойство потихоньку откручиваться.

-чтобы ощутимо почувствовать разницу, рекомендую сразу все на максимум взвинтить, потом уже приопускать, искать золотую серединку для себя.

после лифта, не гоняйте сразу! устойчивость у квадра ухудшается, но не сильно )) у меня при сильных поворотах на асфальте заднее внутреннее колесо отрывается от земли ))))

Маятник просто так ниже в эти отверстия не при крутить так как туда нужно будет приварить упорные шайбы к раме как на стандартном месте, без этих шайб маятник уже рамы с кождой стороны примерно на 1см.
Опубликовано

Вот уж действительно, цепь натягивается проще чем на лисапеде, так что не болтайте ерундой :D

Опубликовано

Еще есть мысли про жесткость подвески. Мы же не экскурсионный автобус покупали, а спортивный агрегат для скоростного прохождения пересеченной местности. Поэтому если ослабить подвеску так что бы попо не чувствовало и в руки не било, то получаестя мягкая неуправляемая сосиска и разгонять такое больше сорока км\ч опасно, со скорости остановить вообще не получается, плавает и закидывает из стороны в сторону. Это конечно личное дело каждого, я бы не советовал ослаблять аморты, а жопу на кочках просто приподнимать))))

Опубликовано

Итак, эпопея с зажиганием продолжается. Как уже писал выше комутатор от Patron 250sport не подошел, решил разобрать родной комутатор, и обнаружил пробитый диод, заменил, радостный поехал в гараж. Ставлю... Хрен, нет искры. Так как комутатор был в разобранном виде снова прозвонил все элементы... на этот раз пробило тиристор.... Разобрал комутатор от Patronа перепаял тиристор, ставлю... Завелся... поработал и снова заглох... Что за нах?!??!?!!?! Проверяю схему, все живо, измерил переменку с гены без подключенного комутатора - 60В, поключаю комутатор - 0В!!!!!!!!!!!! Вывод, что то не так с обмотками..... Разбираю, отпаиваю обмотки, промываю в бензине, все тчательно осматриваю, прозваниваю... Все ОК! Припаиваю все на место, собираю... И О ЧУДО!!!! Завелся с пол оборота! Пока что все работает.... Так и не понял в чем косяк был, толи непропрай в катушках толи еще что то.... На всякий случай ищу родной новый комутатор (на случай если где то встряну без искры)....Фото разобранного комутатора позже выложу.... Схема наипростейшая....

Опубликовано

Для тех кому низко.... http://motoserp.ru/catalog.php?id=4601 - Удлиннитель заднего аммортизатора)))))

Или так http://motoserp.ru/catalog.php?id=7163

Опубликовано

Еще меня очень напрягает вибрация на руле от двигателя... Хочу повесить грузики как на мото..... На моей сузе когда снял груза с руля, вибрация такая противная (особенно на 10000 - 12000 об) что аж руль отпустить хочется... С грузами вибрации почти нет))))))

Опубликовано

Для тех кому низко.... http://motoserp.ru/catalog.php?id=4601 - Удлиннитель заднего аммортизатора)))))

Или так http://motoserp.ru/catalog.php?id=7163

Я бы занизил и перед тоже, уж больно он переворачивается в поворотах когда поднят

Опубликовано

Я бы занизил и перед тоже, уж больно он переворачивается в поворотах когда поднят

Ну это если кросс, а когда по буеракам на нем лазаешь можно и по выше поднять, я раз на раму сел)))))

Опубликовано

Итак, эпопея с зажиганием продолжается. Как уже писал выше комутатор от Patron 250sport не подошел, решил разобрать родной комутатор, и обнаружил пробитый диод, заменил, радостный поехал в гараж. Ставлю... Хрен, нет искры. Так как комутатор был в разобранном виде снова прозвонил все элементы... на этот раз пробило тиристор.... Разобрал комутатор от Patronа перепаял тиристор, ставлю... Завелся... поработал и снова заглох... Что за нах?!??!?!!?! Проверяю схему, все живо, измерил переменку с гены без подключенного комутатора - 60В, поключаю комутатор - 0В!!!!!!!!!!!! Вывод, что то не так с обмотками..... Разбираю, отпаиваю обмотки, промываю в бензине, все тчательно осматриваю, прозваниваю... Все ОК! Припаиваю все на место, собираю... И О ЧУДО!!!! Завелся с пол оборота! Пока что все работает.... Так и не понял в чем косяк был, толи непропрай в катушках толи еще что то.... На всякий случай ищу родной новый комутатор (на случай если где то встряну без искры)....Фото разобранного комутатора позже выложу.... Схема наипростейшая....

у меня тоже было дело не заводился, но так глубоко не копал, методом тыка понял что сигналка мешает, выкинул ее и все заработало, нужно теперь только схему немного переделать, а то не глушится ключем

Опубликовано

Совершенно верно, карб с ускорительным насосом, и если это действительно KEIHIN то отличная штука)))) На хондах стоят такие только без ускорителя)))

Непонятно только для чего прозрачный курок_)))

на нашей табуретке какой карб стоит? с ускорителем? если БЕЗ - то что я получу поставив этот КЕЙХИН с ускорителем?

я вот хочу от своего квадрика:

больше драйва, надежности и немного больше "комфорта".

т.е. я уже купил сайленблоки - после ТО вставлю в рычаги передние;

я поднял аморты - я на нем не по кроссу, а по разбитым дорожкам лесным, полям нашим полуовражным хочу погонять;

я подтянул проводку и сопли подобрал, думаю брызговики от СПАРКО "по кругу" наставить, чтоб поменьше кидало грязью;

я думаю заказать поворотники,

-купить зеркала и

-придумать задний багажник.

 

Может кто видел багажник на наш квадр подходящий?! я хочу увеличить автономность(хотя бы 150-200км за поездку) и ищу куда бы прикрепить канистрочку 5-10литров

крепеж канистры

сама канистра 10л (уже есть)

 

и подскажите какой необходимый минимум инструмента и вещей Вы советуете брать с собой в дорогу (с расчетом на заплечный рюкзак)?

 

Опубликовано

вот какие брызговики надо сделать, и не будет колхоза если все акуратно. Творение не мое

post-14356-0-36706600-1410322422_thumb.jpg

post-14356-0-63237500-1410322424_thumb.jpg

post-14356-0-30222600-1410322426_thumb.jpg

post-14356-0-97959400-1410322427_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...