Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

hardx, on 24 Сен 2014 - 11:07 AM, said:snapback.png

Может уже кто то на основе имеющейся информации соберет FAQ????

 

 

Уже тысячу раз писал что в начале читайте ВСЮ ТЕМУ А ПОТОМ ЗАДАВАЙТЕ ***** ВОПРОСЫ!!!!!!!!!!!

 

ТУТ на форуме в первом сообщении очень много информации и плюс я тут еще обновляю как появляеться свободное время :

 

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?113800-Irbis-atv250s&s=c85b1d749a9b261f78aebf0e28b5b23e

 

 

Хватит флудить на форуме вопросами на которые уже много раз отвечали !!!!!

Про замену задней звезды уже писал(как это повлияло)

Про то какие где подшибники уже писал.

Про установку карба с ускорителем писал.

У меня уже на квадре заменено практически все что можно (не хвататет только в рулевой подшибнки заменить) и про все это я уже писал! 

Хорошо бы было чтоб админ темы почистил тему от ненужных сообщений.

Опубликовано

Приветствую всех. Собираюсь брать данного зверька в феврале (как раз к началу сезона допилю до ума) Что сделать уже понял, сам работаю в автосервисе, понятие имею. Хотел задать вопрос, ставил кто-нибудь handy throttle (в Питере можно за 1800 взять). Пролистал форум, не нашел. Хотелось-бы знать,стоит ставить? Если нет, то надо начинать тренировать палец ))))

Опубликовано

Ручка газа мотоциклетная обсуждалась. handy throttle - практически то же самое. Я считаю что это будет удобно только тем кто ездит по ровным дорогам.

Палец п кримеру у меня начал уставать только после смены карба (на карб с ускорителем т.к там уже двойной трос газа) но ито только первые пару покатушек а сейчас уже все норм. 

Палец усвтавать не должен если газ мягкий и плавный(нет тугих пружин в конструкции и все отлично смазано, и нет перегибов троса газа)

Опубликовано

Всем привет, до этого писал о своей проблеме, (то что глох на низких оборотах после езды на высоких скоростях) так вот, проблема оказалась в клапанах, а точнее в выпускном. Не ну мало ли кому пригодится)

Ну вот я и обиделся! Я ж тебе написал в чем проблема, а где спасибо? )))))

 

 

Dimkin, on 13 Сен 2014 - 7:31 PM, said:snapback.png

Всем привет) такая проблема, может кто подскажет. Когда катаешься 30 - 40 км/ч все идеально, но как только разгоняешься километров 70-80, и больше, катаешься так минуты 2, потом останавливаешься, нажимаешь на газ, и такое ощущение что он захлебывается, или ему на оборот не хватает топлива. При этом, давить сильно на газ даже не приходится. Что это может быть? Может было у кого? Карб чистил, не помогло.

Клапан перетянут может быть, у меня такое на 125ке было, сначала не едет, потом вообще глохнет и не заводится пока не остынет.

Опубликовано

 

У меня уже на квадре заменено практически все что можно (не хвататет только в рулевой подшибнки заменить) и про все это я уже писал! 

Хорошо бы было чтоб админ темы почистил тему от ненужных сообщений.

 

значит мне точно ты сможешь помочь. извиняюсь если где не доглядел.

        1.   тут такое дело- восьмирят колеса на ровной дороге, "в поле" само собой не заметно.

я снял задние колеса и замерил

post-12483-0-49375400-1411666230_thumb.jpg

поочередно расстояние между центром и всеми четырьмя "лепестками" крепления колес.

разница в +-1мм. - это может влиять?

+подвигав ось я заметил, что люфтит вся задняя подвеска только в одном месте (отмечено красным кругом)

post-12483-0-07051300-1411666351_thumb.jpg

примерно вот так:

post-12483-0-99623000-1411666379_thumb.jpg

как этот узел называется? я не силен в технике, и поэтому не хочу гадать, а может и лишний раз, НО спросить.

что там надо сменять? просто подскажите ЧТО искать, я найду.

 

          2. ну и сразу еще одна проблемка, на которую мне на ТО ответили, что это "разболталась рулевая тяга" и просто подтянули одну сторону (это не решило проблемы или она снова появилась)

если двигать переднее правое колесо вправо-влево, то в диапазоне +-5градусов ходит только конец шаровой, тяга не двигает руль, руль не дергается!

post-12483-0-41859900-1411666674_thumb.jpg

если те же манипуляции проделывать с левым колесом, то руль реагирует.

вот видео на Ютуб загрузил как дергал колеса, правое дергаю - ходит только шаровая тяги, левое дергаю - ходит руль и тяги.

это, что? шаровая опора рулевой тяги скончалась? её менять? как срочно? в один момент она меня "без колеса" не оставит?

 

 

просто пробег всего то 450км. это недочеты сборки или качества деталей?

что посоветуете? а то боюсь на дальние дистанции по пересеченке ехать... а так хочется, драйв от квадрика офигенный!!!

Спасибо, и еще раз извините если уже обсуждалось, ткните меня туда носом.

Опубликовано

про задний маятник и люфт (1.) я так понял это мне вот так:
"

  • Снятия маятника:
  • 1)Снимаем полностью цепь чтоб не мешалась
  • 2) Снимаем полностью датчик спидометра
  • 3) Откручиваем полностью машинку тормоза и гидро линию от тормоза (от маятника)
  • 4) Откручиваем задний амортизатор с низу от маятника и от заднего амортизатора
  • 5) Откручиваем болт который соединяет маятник и раму
  • 6) Достаем маятник. Снимаем с двух сторон пыльники и изнутри ось. (если ось имеет износ заказываем новую) (Я У ТОКАРЯ ЗАКАЗАЛ НОВУЮ КОЛЕННУЮ)
  • 7) Достаем игольчатые подшипники (мне это расточник делал) и аккуратно впрессовываем новые (Подшипник маятника : Hk2220 xh (замена Ika 8.8987.0 );"

да? искать эти подшипники и менять, пока не поздно?

инструмента много надо? просто я только "начинающий" механик... раньше всё отдавал в СТО, а этот квадр у меня как Первое Хобби гаражное...  так то я затариваюсь инструментом. в финансах не очень "не стеснен" :(

Опубликовано

День добрый! Нужен Ваш совет: хочу подарить irbis 250 товарищу, его рост 195-198 см, вес 120 кг. Подойдет ли он под него?

ты описал мои габариты ну конечно же подойдёт

Опубликовано

Ну вот я и обиделся! Я ж тебе написал в чем проблема, а где спасибо? )))))

Dimkin, on 13 Сен 2014 - 7:31 PM, said:snapback.png

Клапан перетянут может быть, у меня такое на 125ке было, сначала не едет, потом вообще глохнет и не заводится пока не остынет.

Спасибо огромное конечно же, просто я спросил, мне пару человек ответели и я потом не заходил) а на такое решение проблемы вообще чисто случайно наткнулся)
Опубликовано

про задний маятник и люфт (1.) я так понял это мне вот так:

"

  • Снятия маятника:
  • 1)Снимаем полностью цепь чтоб не мешалась
  • 2) Снимаем полностью датчик спидометра
  • 3) Откручиваем полностью машинку тормоза и гидро линию от тормоза (от маятника)
  • 4) Откручиваем задний амортизатор с низу от маятника и от заднего амортизатора
  • 5) Откручиваем болт который соединяет маятник и раму
  • 6) Достаем маятник. Снимаем с двух сторон пыльники и изнутри ось. (если ось имеет износ заказываем новую) (Я У ТОКАРЯ ЗАКАЗАЛ НОВУЮ КОЛЕННУЮ)
  • 7) Достаем игольчатые подшипники (мне это расточник делал) и аккуратно впрессовываем новые (Подшипник маятника : Hk2220 xh (замена Ika 8.8987.0 );"

да? искать эти подшипники и менять, пока не поздно?

инструмента много надо? просто я только "начинающий" механик... раньше всё отдавал в СТО, а этот квадр у меня как Первое Хобби гаражное...  так то я затариваюсь инструментом. в финансах не очень "не стеснен" :(

 

 

Да пр первой проблеме та все правильно сам нашел. Инструмент нужен обычный (ключи да молоток и какая то длинная трубка выбить подшипник) ну и прямые руки чтоб подшипники достать. На форуме еще писали что можно ставить не подшипники а бронзовые втулки таких же размеров и тоже люфт пропадает и ходит достаточно долго.

 

 

По второй проблеме (видео посмотрел не особо что то видно) советую сразу купить тягу от машины(номер писал на форуме) отрезать по длинне нарезать резьбу  будет тебе счастье.(выйдет на все 4 рулевые шаровые не больше 1000р)

Опубликовано (изменено)

Да пр первой проблеме та все правильно сам нашел. Инструмент нужен обычный (ключи да молоток и какая то длинная трубка выбить подшипник) ну и прямые руки чтоб подшипники достать. На форуме еще писали что можно ставить не подшипники а бронзовые втулки таких же размеров и тоже люфт пропадает и ходит достаточно долго.

 

 

По второй проблеме (видео посмотрел не особо что то видно) советую сразу купить тягу от машины(номер писал на форуме) отрезать по длинне нарезать резьбу  будет тебе счастье.(выйдет на все 4 рулевые шаровые не больше 1000р)

спс

 

насчет тяги, ты про эту?

8) Для ремонта рулевых шаровых заказал на пробу одну Стойка стабилизатора переднего Delta 1-B1-809 (Ее нужно будет отрезать по нужной длинне(65мм от центра шаровой) и нарезать резьбу левую/правую плашкой М10 1.25)

 

их значит 4шт надо... упс, видимо 2шт. у них же шаровые с двух сторон на каждой????

Изменено пользователем AreHT007
Опубликовано

Всем привет, опять появилась проблемка, после того как отрегулировал коапана, немного покатался и услышал что стучит клапан, при чём такое ощущение что выпускной, отрегулировал еще раз, не помогло, зазоры ставил 0,05. В чем может быть проблема?

P.s пробег 4500км

Опубликовано

барахлил замок зажигания, (включался не с первого раза). а теперь вобще не работает.

снял резинку где провода а там всё сырое.

вынул весь замок повернул отверстием под ключ - потекла вода.

разобрать не получилось - пластик слишком хрупкий (одноразовый), поэтому внутрь залил VD40 а под резинку где провода напихал солидола.

 

два дня замок работает как положено

Опубликовано

550 км... появился люфт в маятнике... ну, думал подшипники сдохли. разобрал, и выяснилось, что ось маятника сдохла. на ней продавленные следы от игольчатых подшипников (подшипники сами живее всех живых оказались! еле выпрессовал...)

пришёл к нам на мехзавод, токарь посмотрел и удивился! почему же она сырая? типа по ней подшипник ходит, должна быть каленая! (я и сам в принципе так и думал) в общем 2500 изготовить каленую ось. и хрен знает сколько ждать подшипники ((( у нас нигде в наличии нет (

в итоге Квадр встал (а щас золотая осень! самая пора кататься по лесу... красота!)

так что, товарищи, если не хотите встать в гараж в разгар сезона, советую изготовить ось заранее, да и подшипники заказать наперёд тоже. рано или поздно эта заводская сыромятина даст о себе знать. размеры оси где-то выше по форуму уже писал Петр ( Progex) (кстати респект ему огромный! очень много полезной информации пишет)

Опубликовано

товарищи а возможен вариант увеличения кубатуры или замена движка на более мощный?

http://ru.aliexpress.com/item/Big-bore-kit-change-250CC-ATV-parts-Quad-parts-to-300CC/746771916.html

я нашел))))

Опубликовано

я уже писал про люфт в оси маятника, прочитав форум - грешил на подшипники и их китайский износ.

разобрал сегодня весь зад, как описывал Protex

выяснилось, что подшипники очень даже в отличном состоянии!!! ;)
 стоят везде HK 2220, смазка везде есть, а люфтит ОСЬ мятника, так как она на 1мм тоньше по диаметру (она 14мм), чем внутренний диаметр(15мм) втулки в которую она вставляется и по которой бегают подшипники!!!

износа совсем ничего.я так понимаю сама ось должна туго сидеть в втулке, которая в свою очередь уже крутиться на подшипниках? так? :blink:

короче у меня примерно такая: Ось маятника M14х1,5х260mm

а надо что то типа: Ось колеса переднего M15х1,5x275; GARPIA

 

post-12483-0-46062600-1411925453_thumb.jpg

 

или я неправ? :wacko:

ну потому что все остальное в норме, износа нет (я только первых 400км намотал)...всё целое. я один такой "счастливчик"?!?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...