Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я уже писал про люфт в оси маятника, прочитав форум - грешил на подшипники и их китайский износ.

разобрал сегодня весь зад, как описывал Protex

выяснилось, что подшипники очень даже в отличном состоянии!!! ;)

 стоят везде HK 2220, смазка везде есть, а люфтит ОСЬ мятника, так как она на 1мм тоньше по диаметру (она 14мм), чем внутренний диаметр(15мм) втулки в которую она вставляется и по которой бегают подшипники!!!

износа совсем ничего.я так понимаю сама ось должна туго сидеть в втулке, которая в свою очередь уже крутиться на подшипниках? так? :blink:

короче у меня примерно такая: Ось маятника M14х1,5х260mm

а надо что то типа: Ось колеса переднего M15х1,5x275; GARPIA

 

attachicon.gif4650066004892_enl.jpg

 

или я неправ? :wacko:

ну потому что все остальное в норме, износа нет (я только первых 400км намотал)...всё целое. я один такой "счастливчик"?!?

до тыщи накрути хотя бы, а то 400км, это не о чем. У меня 2300км, пришлось поменять все подшипники и все наконечники и пластик весь кривой аморты дохлые, начал кринеться на поворотах, задний то вообще .... сколько раз чуть ли не выкинул. Да еще... болты все как пластилин,  отломал два когда головку цилиндра снимал , чтобы клапана проверить, а сегодня еще шпильку-длинный болт, где цепь затягивать сломал, ну дабы я уже ломал его и был запас. Ну не все так плохо, пока мне нравиться. Ааа, еще забыл, отказал автозапуск с брелка, не знаю как но на задней звезде отломился один болт, карб внутри был весь в песке, бак паял, сейчас опять течет уже в другом месте, и на заднем стоп сигнале не все диоды горят, а так через один, еще ключ зажигания надо повертеть чтоб заработал ) радости полно 

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

да чтоб поднять мощность придётся карб другой ставить. если у этого цилиндра диаметр больше, то башка на него наша подойдёт ли?

мне кажется проще поднапрячься и купить хотя бы 250 японскую. с 4-5 клапанами на цилиндре и на 10 коней мощнее!

Опубликовано

я уже писал про люфт в оси маятника, прочитав форум - грешил на подшипники и их китайский износ.

разобрал сегодня весь зад, как описывал Protex

выяснилось, что подшипники очень даже в отличном состоянии!!! ;)

стоят везде HK 2220, смазка везде есть, а люфтит ОСЬ мятника, так как она на 1мм тоньше по диаметру (она 14мм), чем внутренний диаметр(15мм) втулки в которую она вставляется и по которой бегают подшипники!!!

износа совсем ничего.я так понимаю сама ось должна туго сидеть в втулке, которая в свою очередь уже крутиться на подшипниках? так? :blink:

короче у меня примерно такая: Ось маятника M14х1,5х260mm

а надо что то типа: Ось колеса переднего M15х1,5x275; GARPIA

attachicon.gif4650066004892_enl.jpg

или я неправ? :wacko:

ну потому что все остальное в норме, износа нет (я только первых 400км намотал)...всё целое. я один такой "счастливчик"?!?

такая же проблема. не подогнаны ось и болт крепления... токарю дам болт. он при изготовлении новой оси подгонит ось к размеру болта.

да и тебе бы посоветовал найти где ось новую сделают, чем подбирать болты разные. ось в любом случае рано или поздно в негодность придёт. а так сразу сделаешь все на совесть и уже будешь на все 99% уверен в этом узле подвески!

Опубликовано

Вот и я когда менял подшибники в маятнике, менял жде и ось тоже , при изготовлении токарь мне ее под болт и под подшибники подгонял чтоб люфта нигде не было.

Опубликовано

Ребята, если есть у кого ссылки на алиэкспресс, на звезды зданию( поменьше ) и переднюю (побольше ), хочу поиграться с передаточным соотношением, чтоб скорость по трассе хотя бы в 70 - 80км/ч можно было передвигаться не в напряг двигателю, а то едешь 80км/ч и оборотов тоже 8тыщ, жалко, а так тяги вроде за глаза хватает, по горам не ползаю.

Опубликовано

барахлил замок зажигания, (включался не с первого раза). а теперь вобще не работает.

снял резинку где провода а там всё сырое.

вынул весь замок повернул отверстием под ключ - потекла вода.

разобрать не получилось - пластик слишком хрупкий (одноразовый), поэтому внутрь залил VD40 а под резинку где провода напихал солидола.

 

два дня замок работает как положено

Замок разбирается нормально если одну пластмасену и отломиш ничего страшного,там медные контакты они окисляются от влаги их желательно почистить нождачкой, а потом наложить туда литола, и будет как новый.
Опубликовано

да чтоб поднять мощность придётся карб другой ставить. если у этого цилиндра диаметр больше, то башка на него наша подойдёт ли?

мне кажется проще поднапрячься и купить хотя бы 250 японскую. с 4-5 клапанами на цилиндре и на 10 коней мощнее!

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_dlya_yaponskoy_moto_tehniki_227931745

 

http://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/kawasaki_ninja_250_ex_2010_414097261

Опубликовано

:huh:  то есть считаешь это реально купить движок от кавасаки 250 и втюхать в нашу раму?!?

найти бы еще умельцев которые скажут, посмотрев воочию, смогут или нет такое провернуть B)

Опубликовано

ну вдруг кто то захочет поэкспериментировать. затратно конечно но вполне реально как мне кажется.  да и место под двигатель в раме у нас с запасом.

Опубликовано

Замок разбирается нормально если одну пластмасену и отломиш ничего страшного,там медные контакты они окисляются от влаги их желательно почистить нождачкой, а потом наложить туда литола, и будет как новый.

щас дожди начнутся, посмотрим что будет.

а то может и  придется разбирать

Опубликовано

 

hardx, on 24 Сен 2014 - 11:07 AM, said:snapback.png

 

 

Уже тысячу раз писал что в начале читайте ВСЮ ТЕМУ А ПОТОМ ЗАДАВАЙТЕ ***** ВОПРОСЫ!!!!!!!!!!!

 

ТУТ на форуме в первом сообщении очень много информации и плюс я тут еще обновляю как появляеться свободное время :

 

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?113800-Irbis-atv250s&s=c85b1d749a9b261f78aebf0e28b5b23e

 

 

Хватит флудить на форуме вопросами на которые уже много раз отвечали !!!!!

Про замену задней звезды уже писал(как это повлияло)

Про то какие где подшибники уже писал.

Про установку карба с ускорителем писал.

У меня уже на квадре заменено практически все что можно (не хвататет только в рулевой подшибнки заменить) и про все это я уже писал! 

Хорошо бы было чтоб админ темы почистил тему от ненужных сообщений.

 

Я вроде весь форум прочитал от корки до корки как говорится но про звезду ничего толком не нашел,какая подходит(мож номер какой есть иль ещё чего) и где заказать? Если вы уже писали может страничку подскажете? может я проглядел :(

Опубликовано

Как подключить поворотники к штатной кнопке на руле, если можно схему? Заранее благодарен!

211d68c73254.jpg

здесь не так давно выкинули

Опубликовано

Продал я свою ириску. Надеюсь новому хозяину она доставит море удовольствия))) Может и на форум он присоединиться.

 

Кто что думает про АВМ scorpion 250 ? Никто не сталкивался ? Так же не подойдет для мотокроса как и ирбис ?

Или же копить на  Raptor/YFZ да и вообще не знаю появиться ли на это занятие время.

Опубликовано

спс

 

насчет тяги, ты про эту?

8) Для ремонта рулевых шаровых заказал на пробу одну Стойка стабилизатора переднего Delta 1-B1-809 (Ее нужно будет отрезать по нужной длинне(65мм от центра шаровой) и нарезать резьбу левую/правую плашкой М10 1.25)

 

их значит 4шт надо... упс, видимо 2шт. у них же шаровые с двух сторон на каждой????

 

 

 

Да все верно 2 стойки надо. Из них получается 4 шаровые без резьбы. Хочу заметить что резьба с нестандартным шагом! (И на 2х шаровых левая и на 2х правая)

 

По поводу головы 4х клапанной : нужно искать либо от mikilon 250 либо от скорпио 250 , должны подойти.

 

По поводу звезды я писал что стоит на 40 зубок как мне кажется на ней очень короткая первая передача и упала максимальная скорость. Я бы наоборот лучше поставил бы 32 зуба. Если кататься одному(Вес до 80кг).

Для двоих лучше 40 зубов.(если хотите больше зубов то придется снимать пластиковую защиту звезды и ротора)

Опубликовано

Да все верно 2 стойки надо. Из них получается 4 шаровые без резьбы. Хочу заметить что резьба с нестандартным шагом! (И на 2х шаровых левая и на 2х правая)

 

По поводу головы 4х клапанной : нужно искать либо от mikilon 250 либо от скорпио 250 , должны подойти.

 

По поводу звезды я писал что стоит на 40 зубок как мне кажется на ней очень короткая первая передача и упала максимальная скорость. Я бы наоборот лучше поставил бы 32 зуба. Если кататься одному(Вес до 80кг).

Для двоих лучше 40 зубов.(если хотите больше зубов то придется снимать пластиковую защиту звезды и ротора)

Вот это то что мне и нужно!!! Где же взять то эту звезду на 40 зубов? Скажите пожалуйста :rolleyes:

Опубликовано

Ребята если видели на алиэкспрес зимние чехлы для рук на руль, поделитесь сылочкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...