Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот это то что мне и нужно!!! Где же взять то эту звезду на 40 зубов? Скажите пожалуйста :rolleyes:

Снмаеш звезду и едиш на рынок в м.сокольники (Москва)

Либо делаеш замер между отверстиями для крепления и обзваниваеш конторы где з/п на квадры)

 

Ребят подскажите где можно заказать кронштейн оси attachicon.gif ImageUploadedByTapatalk1412315366.897485.jpg

Это называется ступица . Купить можно тут http://www.mazepper.ru/catalog/120394/133410.html

Опубликовано

Продал я свою ириску. Надеюсь новому хозяину она доставит море удовольствия))) Может и на форум он присоединиться.

 

Кто что думает про АВМ scorpion 250 ? Никто не сталкивался ? Так же не подойдет для мотокроса как и ирбис ?

Или же копить на  Raptor/YFZ да и вообще не знаю появиться ли на это занятие время.

ИМХО, Скорпион - тот же ирбис, в плане мотокроса, только чуть мощнее(ну резвее будет да драйвовее) да дизаин слизаный с Ямахи (тот же Раптор). Поэтому, если цель "спорт-мотокросс", то уж лучше какой никакой а ОРИГИНАЛ, то бишь Раптор-УФЗ, а не китайскую копию их же.

вполне можно найти кто привезет Б\У раптор-уфз-банши в районе 100-120т.руб. и будет уж понадежнее чем их китайский копий за ту же сумму.

Опубликовано

кто то нашел все такие замену нижний шаровой поры БЕЗ переделок чтоб подошла???

я, пока у меня пробег маленький и не горит, хочу прикупить, чтоб лежала в готовности. или кто может подсказать по каким размерам искать замену Lemforder 12234 - так как такой нигде нет, а аналоги все разные, вот какие размеры нам важны?

Опубликовано

кто то нашел все такие замену нижний шаровой поры БЕЗ переделок чтоб подошла???

я, пока у меня пробег маленький и не горит, хочу прикупить, чтоб лежала в готовности. или кто может подсказать по каким размерам искать замену Lemforder 12234 - так как такой нигде нет, а аналоги все разные, вот какие размеры нам важны?

http://ru.aliexpress.com/item/Shineray-XY200STII-Bashan-BS200S-7-Undersite-Down-A-arm-Joint-Ball-Head-pair/562385437.html?null

Самый простой вариант

Опубликовано

Вот попались пару шаровых. Могут подойти да и цена адекватная : Первая , Вторая

 

Купил в итоге себе YFZ450, 2014-10-08%2016.38.21.jpg

 

У кого есть вопросы по ирбису обращайтесь в скайп : progexik

 

На продажу нашел родной карбюратор от ирбиса, кому нужен обращайтесь.

Опубликовано

Стартер вот : http://scootermag.ru/product/19684/

А что со стартером то случилось ?

Спасибо за ссылку, шестерня на стартере развалилась. Вроде и не стартовал на скорости!

Опубликовано

Стартер вот : http://scootermag.ru/product/19684/

А что со стартером то случилось ?

 

Спасибо за ссылку, шестерня на стартере развалилась. Вроде и не стартовал на скорости!

post-17509-0-09915700-1412929461_thumb.jpg

Опубликовано

Плюсы : Мощ , надежность , удобство и тд. Можно долго перечислять.

 

За 5 часов непрерывной катки сегодня не разу не застрял, хотя на дорожной резине(почти слики) А на ирбисе бы застрял с 10-ок раз.

Козлит на первых 4х передачах) На пятой не пробовал)

Скорость просто ад. Начинает тупо с него сдувать.

На спорт байке вообще не страшно по сравнению с ним. Не знаю почему так..

Но это ад на 4х колесах с динамикой разгона спортайка.

И не думал что можно так комфортно нестить по корням и тд. Аморы отрабатывают все на ура.

 

Минусы : отсутсвие задней скорости.(для меня это и не минус практически)

 

Купил за 130к практически в идеале 2009года(первый владелец 5 месяц 2010 года), я третий владелец.

Надо короче ток резину поменять)

Опубликовано

)) я банши купил в идеале, по крайней мере я так думал ща жду поршневую новую уже месяц не катаюсь аж ломка, хочется скорости

у брата ирбис остался(по этому и слежу за веткой) прокатился на нем недавно вообще ничего сказать не могу хорошего про него ))

по мотору нет нареканий, но вот ходовка и проводка полный отстой мой банши в 8 раз старше но намного крепче

если бы щас выбирал взял бы бластера ямаху за эти же деньги что и ириска

Опубликовано

Ну у баньши поршни это расходник. 2Т все же как никак. Долго служит у тех кто использует его на 20-30% и правильно проходит обкатку и бензин мешает с хорошим маслом.

Я Тоже смотрел в сторону 2Т но вс же 4Т надежней + водянка. НУ и я по любому готов что придется купить полностью новый мотор в любой момент зато потом он будет мне служить не один год.

 

ДА за цену нового ирбиса лучше купить бластера или хондочку старую. Любой японец будет хоть и старый но надежнее. Но на момент покупки про ирбис инфы не было. Все ток хвалили.

Опубликовано

я уже писал про люфт в оси маятника, прочитав форум - грешил на подшипники и их китайский износ.

разобрал сегодня весь зад, как описывал Protex

выяснилось, что подшипники очень даже в отличном состоянии!!! ;)

 стоят везде HK 2220, смазка везде есть, а люфтит ОСЬ мятника, так как она на 1мм тоньше по диаметру (она 14мм), чем внутренний диаметр(15мм) втулки в которую она вставляется и по которой бегают подшипники!!!

износа совсем ничего.я так понимаю сама ось должна туго сидеть в втулке, которая в свою очередь уже крутиться на подшипниках? так? :blink:

короче у меня примерно такая: Ось маятника M14х1,5х260mm

а надо что то типа: Ось колеса переднего M15х1,5x275; GARPIA

 

attachicon.gif4650066004892_enl.jpg

 

или я неправ? :wacko:

ну потому что все остальное в норме, износа нет (я только первых 400км намотал)...всё целое. я один такой "счастливчик"?!?

Нет когда всё на месте стоит и болт затянут то люфта болта в оси не будет там ось из плохого метала. Можно взять 2 пальца с поршней от классики они нужного диаметра 22мм затем отрезать от оси кусок чтобы подставив к пальцам получилась длина этой оси, ещё понадобятся две разрезные втулки от пассата б3 с заднего сайленблока переднего рычага, их немножко по краям подрезать чтобы они залезли в пальцы.затем вставляется в центр маятника отрезанный кусок родной втулки а по краям пальцы и собирается всё на место
Опубликовано

Нет когда всё на месте стоит и болт затянут то люфта болта в оси не будет там ось из плохого метала.

ну так я бы не стал заморачиваться, если бы НЕБЫЛО - выше мои посты почитайте, я разобрал то этот узел из-за того, что у меня там люфтило с самого начала

вот я и ищу или болт(ось) на М15 или втулку (внешн Д22, внутр Д14).... нашел пока только от мотоциклов: ось задних колес, только все еще жду их. а квадр разобранный стоит :wacko:

Опубликовано

Всем привет!

Если чё не так написал, не судите строго. )))

Принимайте в клуб Китайцев.

Купил чудо технику малому, убаюкал сказками об обкате, а сам уже 250 км. не слажу.

Впечатлений куча, как положительных так и негативных, ну, а в общем за эту цену только плюсы.

До этого пробовал и Яму 350 и т.п., да Ирбис и рядом не стоял, но опять таки цена и т.п. и д.п..

Почти весь форум изучил и сделал всё как вы советуете, всё прокачал, заменил и подтянул.

За всё время эксплуатации у меня только один вопрос, после стоянки бензопятно под квадром с перекрытым краном, как лечить?

В планах, установка светодиодных поворотников и регистрация.

Опубликовано

на карбюраторе снизу есть болт для слива жидкости с него, возможно он не затянут

Возможно, завтра проработаю, но мне показалось слилось с трубки перелива (ну или как её там с карба торчит вниз).

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...