Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТИХОН пишет-" ездил по грязи причем по размокшей глине все чистое кроме шин".А в это как то не вериться!!??!!При езде деже по влажной земле(не по траве)колёса выбрасывают её во все стороны,а уж по грязи-так сразу и не отмоишся.Без подкрылок-всегда будешь как грязный.Я подкрылки сделал из толстого линолиума,сколько проживут-столько и проживут.В дальнейшем хочу сделать из пластика.Не могу выложить фото-не получается!Кому интересно смотрите на форуме 

  • ATV Apache Track 150 (зима-лето) на 34 страничке.
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

pvg

"тоже отламывал ограничитель чтоб увеличить ход рычажка но как заводился плохо в холодную погоду так и заводится ни чего не изменилось." При запуске я помогаю курком газа-держу повышенные обороты,затем,как писал-перевожу рычажок подсоса чуть правее(в его первозданное максимальное положение)и если надо то ещё помогаю газом,если нет отпускаю!А вообще в мороз,думаю"намудохаемся запускать!!На карбюраторе "Маламута" установлен пусковой обогатитель- запуск в мороз отменный!!Не знаю пока,можно ли его к нашему карбу примостырить,или надо карб надо менять.

Опубликовано

Александр я ехал по грязи максимум 20 кмч так как я на обкатке такчто он можно сказать остался чистый но немного заляпало грязью подножки и все , на быстрой скорости если ехать по полю например как ехал я если попасть на кочку теряешь управление вот так я чють и невпесался в дерево, стараюсь сильно не гробить этот квадрик как он новый

Опубликовано

Добрый вечер коллеги!

Имею сказать пару слов и спросить пару вопросов.

Мой сын купил это средство передвижения и попросил меня подготовить его к эксплуатации. Время у меня есть и я решился помочь своему парню. Скажу сразу - такого "чуда" техники я еще не видел. Честно говоря - я вообще с квадроциклами дело никогда не имел. Но небольшое представление о машинах и механизмах имею. "Мопед" пришел ко мне в руки в коробке. После этого я решил найти в интернете как можно больше информации и вот нашел ваш форум. Всю вашу тему я перечитал от начала и до конца. После первого осмотра техники хочу сказать пару слов, так сказать со свежего глаза:

1. Рама.  Наверное хребет скопирован с чего-то японского. Использование сплава алюминия - это гуд. Но как долго рама будет сопротивляться коррозии - не понятно. Серьезного защитного покрытия на раме нет. Сварные швы - с натяжкой в пределах допустимого (но с великой натяжкой!!!). Судя по всему варят они руками и никаких роботов.  Оно и понятно - 100 китайцев все равно дешевле 1 сварочного робота. 

2. Электрооборудование и проводка. Такого чудовищного исполнения и использования совершенно неприемлемых материалов я не видел. Использовать контактные разъемы от компьютерного оборудования в бортовой сети - недопустимо. Эти разъемы созданы для эксплуатации в совсем других условиях!!!! Плюс ко всему - качество самих разъемов оставляет желать лучшего. Далее перехожу к проектному размещению ответственных узлов электрооборудования. Почему их инженеры разместили электронный блок управления (если я верно понял что это именно он) в нише под фарой - мне тоже не понятно. С одной стороны доступ к нему удобен, но чтобы снять панель с фарой и добраться к нему, нужно открутить винты отверткой (именно отверткой) и при этом умудриться не уронить скрытые гайки от этих винтов. Вместо винтов надо ставить на мой взгляд хотя бы "барашки" и гайки сажать на клей. Следующее - почему не герметизирована эта ниша под фарой, где находится ЭБУ. Там дыра, через которую подведены провода к ЭБУ. Придется вклеивать кусок резины с прорезью, иначе через эту дырищу в эту нишу будет попадать влага и грязь. Следующий момент - сама проводка. Кто сконструировал и прокладывал эту проводку. Я снял пластик и после осмотра я могу сказать одно - качество проводов, их прокладка, крепление проводки и отсутствие ну хоть какой-нибудь защиты просто очень мягко говоря "расстроило". Разъем датчика температуры на радиаторе не защищен, тыльная часть замка зажигания выходит под крыло (грязь и камни быстро его убьют), радиатор охлаждения транзистора зажигания установлен под задним левым крылом (наверное тоже для того, чтобы камни и грязь его ухандохали). Защитные рукава - либо чуть короче чем надо, либо не закреплены там где надо к раме. Продолжать дальше не буду, наверняка есть еще масса сюрпризов.

3. Двигатель. Двигатель с водяным охлаждением - это гуд. Это большой ГУД!!!! Но.... Размер радиатора охлаждения на мой взгляд маловат. Его расположение считаю не удачным. Его надо было располагать в самой "морде", поток охлаждающего воздушного потока был бы более плотным и грязь на него летела бы меньше из под колес. Опять же, это мое мнение. Далее - двигатель. Ну почему он черного цвета? Ему и так "жарко", а летом будет дополнительно нагреваться от солнечных лучей. И вообще, я подозреваю, что это черное покрытие облетит через какое-то время и двигатель будет выглядеть "облупившимся". Не хорошо! Следующее - карбюратор. Карбюратор - гуд. Настроить его и он будет работать долго и честно. Это не инжектор конечно, но конструкция простая и надежная. Народ выше писал о проблемах с заслонкой, но я считаю это тоже не проблема. Следующее. На мой взгляд кран подачи топлива маловат. Его даже трогать страшно. Вот на ижах краны нормальные! Все разумно и прочно. Хотя может я зря так его критикую. Посмотрим. 

4. Приборы освещения и приборная панель. Головной свет - ерунда пластмассовая. Но другого света все равно нет. Панель приборов - информативная, много чего показывает. Это гуд.  Кстати, возможность подключения поворотников - тоже гуд. Наличие стоп-сигнала - гуд.

5. Подвеска. Амортизаторы спереди и амортизатор сзади - нормальные. Шаровые и рулевые оконечники вроде бы нормальные. Пыльники правда - дубовые, сколько проходят не знаю. Мне совсем не нравится один момент - нет никакой защиты для тормозных шлангов. Обязательно будут проблемы, когда-нибудь или палка или камень их порвет. Это однозначно! Нужно мастерить защитные щитки. Есть еще один момент, который мне не понятен - имеется два отверстия для крепления переднего амортизатора к рычагу. Почему две дырки? Это что попытка создания настраиваемой подвески????!!!!!! Если так, то это очень гуд. Теперь о изменяемой жесткости пружин - это наверное тоже к вопросу об настраиваемой подвеске! Это гуд. 

6. Тормозная система. Диски.... Способность дисковой системы тормозить лучше, чем барабанной известна. Но... Это на больших скоростях. А здесь - зачем. Плюс ко всему диски будут постоянно подвергаться воздействию грязи и воды. Я считаю что на грунте барабанная система более долговечна. Я хочу подчеркнуть, что эта техника позиционируется как техника для грунта, а не для асфальта. Считаю, что управление тормозами, выведенное на ножную лапку - очень правильное решение. Наличие стояночного тормоза - тоже грамотное решение.

7. Рулевое управление. Тут минусов нет. Все эргономично и просто.

8. Сидение. Удобно. Покрытие сидушки будет жить равно столько, сколько выдержит его материал. Если не эксплуатировать его в минусовую температуру, то будет служить долго.

9. Аккумулятор. Хорошо, что он в отдельной нише. Но опять, почему в этой нише есть большая дырища. Наверное для того, чтобы ему было не жарко. Надо эту дыру закрывать.

10. Пластик. Пластик - нормальный. Форма крыльев - просто антураж и больше ничего. По грязи ездить чистюлям на этой технике нельзя. Крылья надо наращивать.

Теперь о положительных моментах.

1. Других аппаратов с водяным охлаждением в этом ценовом диапазоне у нас на рынке я не знаю. Жидкостное охлаждение - это очень большой плюс. При разумной эксплуатации - служить будет долго.

2. Механическая коробка - тоже большой плюс. За эти деньги ничего такого не знаю.

3. Размер аппарата вполне подходит для взрослого человека.

4. Информативная приборная панель.

5. Нет неисправляемых косяков.

6. Небольшой вес.

7. Прочная рама.

8. Возможность поставить колеса большего диаметра (с заменой ведомой звездочки) - повышение клиренса. 

 

Итог осмотра: Довести до ума этот аппарат можно. Нужно время и кое-какой инструмент.   Предназначение этой "машинки" - летом кататься на даче, ездить купаться на озеро или речку, радоваться жизни и наслаждаться летом. Но .... никакого спорта и кросса на этом "лисапеде". Двигатель явно мощнее заявленного, поэтому надо аккуратней нажимать дроссель.  

 

Итак, впереди осень и зима. Скоро начну "тюнинг" этой кошки. Посему первый вопрос.

- Хочу перенести радиатор охлаждения транзистора эл. зажигания из-под заднего левого крыла в другое место. Может у кого-нибудь есть мысли - куда?

 

Буду очень рад пообщаться.

Опубликовано

Добрый вечер коллеги!

Имею сказать пару слов и спросить пару вопросов.

Мой сын купил это средство передвижения и попросил меня подготовить его к эксплуатации. Время у меня есть и я решился помочь своему парню. Скажу сразу - такого "чуда" техники я еще не видел. Честно говоря - я вообще с квадроциклами дело никогда не имел. Но небольшое представление о машинах и механизмах имею. "Мопед" пришел ко мне в руки в коробке. После этого я решил найти в интернете как можно больше информации и вот нашел ваш форум. Всю вашу тему я перечитал от начала и до конца. После первого осмотра техники хочу сказать пару слов, так сказать со свежего глаза:

1. Рама.  Наверное хребет скопирован с чего-то японского. Использование сплава алюминия - это гуд. Но как долго рама будет сопротивляться коррозии - не понятно. Серьезного защитного покрытия на раме нет. Сварные швы - с натяжкой в пределах допустимого (но с великой натяжкой!!!). Судя по всему варят они руками и никаких роботов.  Оно и понятно - 100 китайцев все равно дешевле 1 сварочного робота. 

2. Электрооборудование и проводка. Такого чудовищного исполнения и использования совершенно неприемлемых материалов я не видел. Использовать контактные разъемы от компьютерного оборудования в бортовой сети - недопустимо. Эти разъемы созданы для эксплуатации в совсем других условиях!!!! Плюс ко всему - качество самих разъемов оставляет желать лучшего. Далее перехожу к проектному размещению ответственных узлов электрооборудования. Почему их инженеры разместили электронный блок управления (если я верно понял что это именно он) в нише под фарой - мне тоже не понятно. С одной стороны доступ к нему удобен, но чтобы снять панель с фарой и добраться к нему, нужно открутить винты отверткой (именно отверткой) и при этом умудриться не уронить скрытые гайки от этих винтов. Вместо винтов надо ставить на мой взгляд хотя бы "барашки" и гайки сажать на клей. Следующее - почему не герметизирована эта ниша под фарой, где находится ЭБУ. Там дыра, через которую подведены провода к ЭБУ. Придется вклеивать кусок резины с прорезью, иначе через эту дырищу в эту нишу будет попадать влага и грязь. Следующий момент - сама проводка. Кто сконструировал и прокладывал эту проводку. Я снял пластик и после осмотра я могу сказать одно - качество проводов, их прокладка, крепление проводки и отсутствие ну хоть какой-нибудь защиты просто очень мягко говоря "расстроило". Разъем датчика температуры на радиаторе не защищен, тыльная часть замка зажигания выходит под крыло (грязь и камни быстро его убьют), радиатор охлаждения транзистора зажигания установлен под задним левым крылом (наверное тоже для того, чтобы камни и грязь его ухандохали). Защитные рукава - либо чуть короче чем надо, либо не закреплены там где надо к раме. Продолжать дальше не буду, наверняка есть еще масса сюрпризов.

3. Двигатель. Двигатель с водяным охлаждением - это гуд. Это большой ГУД!!!! Но.... Размер радиатора охлаждения на мой взгляд маловат. Его расположение считаю не удачным. Его надо было располагать в самой "морде", поток охлаждающего воздушного потока был бы более плотным и грязь на него летела бы меньше из под колес. Опять же, это мое мнение. Далее - двигатель. Ну почему он черного цвета? Ему и так "жарко", а летом будет дополнительно нагреваться от солнечных лучей. И вообще, я подозреваю, что это черное покрытие облетит через какое-то время и двигатель будет выглядеть "облупившимся". Не хорошо! Следующее - карбюратор. Карбюратор - гуд. Настроить его и он будет работать долго и честно. Это не инжектор конечно, но конструкция простая и надежная. Народ выше писал о проблемах с заслонкой, но я считаю это тоже не проблема. Следующее. На мой взгляд кран подачи топлива маловат. Его даже трогать страшно. Вот на ижах краны нормальные! Все разумно и прочно. Хотя может я зря так его критикую. Посмотрим. 

4. Приборы освещения и приборная панель. Головной свет - ерунда пластмассовая. Но другого света все равно нет. Панель приборов - информативная, много чего показывает. Это гуд.  Кстати, возможность подключения поворотников - тоже гуд. Наличие стоп-сигнала - гуд.

5. Подвеска. Амортизаторы спереди и амортизатор сзади - нормальные. Шаровые и рулевые оконечники вроде бы нормальные. Пыльники правда - дубовые, сколько проходят не знаю. Мне совсем не нравится один момент - нет никакой защиты для тормозных шлангов. Обязательно будут проблемы, когда-нибудь или палка или камень их порвет. Это однозначно! Нужно мастерить защитные щитки. Есть еще один момент, который мне не понятен - имеется два отверстия для крепления переднего амортизатора к рычагу. Почему две дырки? Это что попытка создания настраиваемой подвески????!!!!!! Если так, то это очень гуд. Теперь о изменяемой жесткости пружин - это наверное тоже к вопросу об настраиваемой подвеске! Это гуд. 

6. Тормозная система. Диски.... Способность дисковой системы тормозить лучше, чем барабанной известна. Но... Это на больших скоростях. А здесь - зачем. Плюс ко всему диски будут постоянно подвергаться воздействию грязи и воды. Я считаю что на грунте барабанная система более долговечна. Я хочу подчеркнуть, что эта техника позиционируется как техника для грунта, а не для асфальта. Считаю, что управление тормозами, выведенное на ножную лапку - очень правильное решение. Наличие стояночного тормоза - тоже грамотное решение.

7. Рулевое управление. Тут минусов нет. Все эргономично и просто.

8. Сидение. Удобно. Покрытие сидушки будет жить равно столько, сколько выдержит его материал. Если не эксплуатировать его в минусовую температуру, то будет служить долго.

9. Аккумулятор. Хорошо, что он в отдельной нише. Но опять, почему в этой нише есть большая дырища. Наверное для того, чтобы ему было не жарко. Надо эту дыру закрывать.

10. Пластик. Пластик - нормальный. Форма крыльев - просто антураж и больше ничего. По грязи ездить чистюлям на этой технике нельзя. Крылья надо наращивать.

Теперь о положительных моментах.

1. Других аппаратов с водяным охлаждением в этом ценовом диапазоне у нас на рынке я не знаю. Жидкостное охлаждение - это очень большой плюс. При разумной эксплуатации - служить будет долго.

2. Механическая коробка - тоже большой плюс. За эти деньги ничего такого не знаю.

3. Размер аппарата вполне подходит для взрослого человека.

4. Информативная приборная панель.

5. Нет неисправляемых косяков.

6. Небольшой вес.

7. Прочная рама.

8. Возможность поставить колеса большего диаметра (с заменой ведомой звездочки) - повышение клиренса. 

 

Итог осмотра: Довести до ума этот аппарат можно. Нужно время и кое-какой инструмент.   Предназначение этой "машинки" - летом кататься на даче, ездить купаться на озеро или речку, радоваться жизни и наслаждаться летом. Но .... никакого спорта и кросса на этом "лисапеде". Двигатель явно мощнее заявленного, поэтому надо аккуратней нажимать дроссель.  

 

Итак, впереди осень и зима. Скоро начну "тюнинг" этой кошки. Посему первый вопрос.

- Хочу перенести радиатор охлаждения транзистора эл. зажигания из-под заднего левого крыла в другое место. Может у кого-нибудь есть мысли - куда?

 

Буду очень рад пообщаться.

Текст рекордного размера ))))

 

Под фарой возлегает бесполезная сигнализация, я ее выкикинул. (коммутатор висит недалеко от аккамулятора, который, как оказалось, говно))) )

Разъемы дохленькие конечно, но периодическое омывание их вэдэшкой решает проблему.

Разъем датчика вентилятора, кстати, единственный имеет уплотнитель))

Под радиатором охлаждения транзистора кроется регулятор напряжения - еще никому не помешал, перенос - лишняя трата сил.

Дисковые тормоза не боятся воды, барабанные после первой лужи перестают работать.

 

В общем смазать все (многие принебрегали понятием все и попали на ремонт) и отрегулировать. И будет ездить.

Тюнинг нужен только один, это обслуживание, так как наши дилеры не хотят делать свою работу и продают не обслуженный аппарат.

Опубликовано

всё отписали прям "по полочкам разложили"... с таким подходом  Вам будет "проще" разобрать его до запчастей и собрать самому "так как нравиться"!!! заодно и нам рассказать показать как и что ;)

самый пока существенный "косяк" для меня это отсутствие  ножного завода квадра, простой "дрыгалки"!!!!!!! :unsure:

я не могу завести свой квадр с кнопки, а после нескольких попыток просаживается очень слабый аккумулятор и снова, чтобы попробывать(что-то изменив) надо нести его на зарядку!!! :angry:

 

хотя у меня чето и при подключенном автоакумудяторе через крокодилы, тоже не заводит (((

Опубликовано

Павел благодарю за инфу по сигнализации. 

1. Не понял фразу - выкинул сигнализацию. Неужели просто тупо отсоединить контакты и выдрать эту "коробочку"? Сигналка стоит параллельно в бортовой сети?

2. Датчик в радиаторе действительно единственный с гидроизоляцией.

3. По поводу регулятора напряжения - спасибо. не будет лишних телодвижений.

4. Теперь по контактам. Сегодня заизолировал контакты в передней части "мопеда". Считаю WD - это здорово, но контакты на мой взгляд должны быть плотными и сухими. Поэтому изолирую основательно.

5. Тормозные диски - пусть будет гуд. Все равно конструкцию не изменить.

 

Вопрос по нижним посадочным местам передних амортизаторов. Для чего два посадочных места и какое из них использовать?

Второй вопрос - кто-нибудь ставил на эту технику колеса большего диаметра ( 12 или 14 дюймов)? 

Опубликовано

Из принципа сделаю из ирбиса нормальную адекватную и самое главное надежную машинку. Впереди зима - времени вагон. Может придется разобрать до "винтика". "Фирменные" материалы использовать не буду, хочу бюджет удержать на уровне 5000 руб. В конце-концов это аппарат позиционируется как доступный для простого человека. А простой человек позволить себе квадроцикл за 400 - 600 т.р. не может. Во времена моей юности каждый мог себе позволить мотоцикл "Восход" и это было социально справедливо. 

Опубликовано

Поставил новую панель в субботу, в воскресение уже её нет ))) и вал рулевой погнул, бак течет, но все равно свою стоимость квадр оправдывает

Опубликовано

всё отписали прям "по полочкам разложили"... с таким подходом  Вам будет "проще" разобрать его до запчастей и собрать самому "так как нравиться"!!! заодно и нам рассказать показать как и что ;)

самый пока существенный "косяк" для меня это отсутствие  ножного завода квадра, простой "дрыгалки"!!!!!!! :unsure:

я не могу завести свой квадр с кнопки, а после нескольких попыток просаживается очень слабый аккумулятор и снова, чтобы попробывать(что-то изменив) надо нести его на зарядку!!! :angry:

 

хотя у меня чето и при подключенном автоакумудяторе через крокодилы, тоже не заводит (((

Я неделю назад при открытой заслонке ещё и акселератор нажал при запуске, потом минут 5-ть немог Ириску завести с родного аккума (при этом не сдох как не странно).

Теперь при заводе не трогаю акселератор и заводится с 1-2 раза (аккум родной), температура -2 по цельсию.

Аккум гонял на стенде, может мне повезло или время ему ещё не пришло, но пока жив ещё зараза)))

Опубликовано

У меня когда постоит на холоде пару дней, начинаешь заводить на кнопку стартера жмёшь а он не крутит нифига,только слышно как реле щёлкает и лампочки пригасают малёха,(акум точно не дохлый),потом в тепло его закатываешь буквально минут пять постоит и начинает крутить нормально,контакт что ли на холодную пропадает где то?

Опубликовано

Поставил новую панель в субботу, в воскресение уже её нет ))) и вал рулевой погнул, бак течет, но все равно свою стоимость квадр оправдывает

attachicon.gifIMG_20141111_203430.jpgattachicon.gifIMG_20141111_205848.jpg

Подскажи сколько новая панель стоит? У меня заморосила чего то,ни обороты ни скорость не показывает,толи панель толи проводка не контачит где,одни нули показывает,и бывает газуешь на месте а на спидометре цифры бегают как будь то обороты показывает и при этом счетчик общего пробега тоже цифры меняет типа едешь :D Вобщем хрень какя то

Опубликовано

Подскажи сколько новая панель стоит? У меня заморосила чего то,ни обороты ни скорость не показывает,толи панель толи проводка не контачит где,одни нули показывает,и бывает газуешь на месте а на спидометре цифры бегают как будь то обороты показывает и при этом счетчик общего пробега тоже цифры меняет типа едешь :D Вобщем хрень какя то

По поводу газуешь и показывает скорость,эт пластина немного болтается на которой датчик скорости и суппорт задний висят,она от вибрации двигателя болтается. У меня такое на обоих квадрах,поставил маленькие пружинка к пластине и к маятнику и все пропало)
Опубликовано

Поставил новую панель в субботу, в воскресение уже её нет ))) и вал рулевой погнул, бак течет, но все равно свою стоимость квадр оправдывает

attachicon.gifIMG_20141111_203430.jpgattachicon.gifIMG_20141111_205848.jpg

Я смотрю ты его жестоко эксплуатируешь и летаешь и падаешь,как рама себя ведёт ничего не повело,не лопнула? 

Опубликовано

По поводу газуешь и показывает скорость,эт пластина немного болтается на которой датчик скорости и суппорт задний висят,она от вибрации двигателя болтается. У меня такое на обоих квадрах,поставил маленькие пружинка к пластине и к маятнику и все пропало)

Дык на ходу тоже скорость не показывает,может датчик почистить от грязи попробрвать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...