Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дык на ходу тоже скорость не показывает,может датчик почистить от грязи попробрвать

Можно и почистить,а какой зазор между датчиком и тормозным диском?,если большой,то показывать не будит.
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Можно и почистить,а какой зазор между датчиком и тормозным диском?,если большой,то показывать не будит.

Вечером посмотрю,а какой примерно должен быть зазор?

Опубликовано

Вечером посмотрю,а какой примерно должен быть зазор?

чем меньше,тем лучше. Но зависит от кривости тормозного диска и люфта кронштейна.
Опубликовано

Я смотрю ты его жестоко эксплуатируешь и летаешь и падаешь,как рама себя ведёт ничего не повело,не лопнула? 

Рама нет, только подножки варил и крепления пластика, пластик к стати весь кривой уже,

Опубликовано

Вечер добрый , сегодня погонял немного по грязи, потом решил заехать на мойку прежде чем ставить его в гараж, квадр помыли, сел завел, выехал с мойки и залох( еле завел , квадр не тянет, глохнет, еле заводится, кое как доехал до гаража, вопрос к знатокам - куда мне на мойке так залили что теперь такая хрень? Или постоит просохнет и будет норм?

Опубликовано

почему не схватывает при заводе?! чего может не хватать КРОМЕ аккумулятора (он 100500% нормальный, +через крокодилы автоаккум подключал) ?!?!?

свеча?

провода к свече?

какая то электронная хренька которая стоит между аккумулятором и свечой?!?!?

может стоит что-то "по-надежнее"/"по-мощней" вставить?!?

 

ну просто выбешивает, что 125куб мот, если что, можно с дергалки, хоть минут за 5 мытарств, завести, а наш только с кнопки  и то ни фига!

в прошлый раз цепляли к квадру другому и таскали "с толкача":
- на первой передаче, просто колеса не срывались(не крутились),
-на второй-третье-четвертой мотор пока тащили работал, когда останавливались (со сцеплением) глох.

Потащили в магазин, минут 5 на нейтралке тащили, у магазина "прикурили" - завелся сразу! (с чуть нажатым газом)

теперь такой возможности нет, ну долго ждать пока время будет, а в соло в гараже, за 15минут аккум сажается и всё, только трещотка (фары горят!)

 

наболело, с этой работой не успеваю сгонять в магазин/сервис там поспрашивать/показать... инет копаю, Вас достаю.

Опубликовано

Разобрался за эти два дня с проводкой.  Что сделал:

1. Решил сначала осмотреть все контактные клеммы. Все стало ясно - плотность контактов плохая. Пришлось каждую "маму" в клеммах поджимать пинцетом.

2. Изолентой "продлил" защитные рукава до клемм, т.к. все рукава были короткими.

3.  Поскольку, чем покрыты контакты, неизвестно, то риск быстрого окисления очень велик. Выше был совет обработать все контакты WD-шкой. Вариант не плохой, но слишком часто надо обрабатывать, т.к. WD - это по сути керосин и держаться он будет не долго. Поэтому решил сделать все как на военных советских производствах. Взял простой карандаш и натер им все "папы", а потом все разъемы наглухо заизолировал изолентой. 

4. Разложил проводку в передней части, вокруг рулевой вилки. Использовал много хомутов.

5. Разложил проводку в средней части, около катушки зажигания. Провод от контакта тормоза вывел верхом, мимо катушки зажигания и назад по хребту. Поправил контакт на стартере, клемма смотрела во вправо, поставить надо по направлению вниз. Всю проводку разобрал и прикрепил к хребту хомутами. Появилось масса свободного от проводки пространства. Проводка от вибрации теперь не перетрется. Все надежно закреплено.

6. Трубку от картерных газов на нижнем изгибе уложил в жесткий ПВХ-шланг, т.к. на изгибе он переминался и карьерным газам выход закрывался.  

7. Карбюратор с завода шел закрепленным чуть в наклонном на бок состоянии. Это не правильно,т.к. в поплавковой камере положение бензиновой массы будет тоже наискось и рано или поздно наискось встанет игла, возможны и другие сюрпризы. Я ослабил болты крепления карбюратора и пытался выставить карт горизонтально, хрена - не получилось. Решил ослабить болты крепления парубка, который соединяет карт и цилиндр, тоже хрена лысого.  В общем это все от того, что весь кадр - это конструктор, проводка от одной модели, а двигатель от другой. Завтра буду круглым напильником протачивать посадочные места на карте. Горизонтальность надо выставить обязательно. Кстати выше народ писал про проблемы, что при резком полном дросселе, квадрик глохнет и люди грешили на то, что в карбе нет насоса ускорителя. Я думаю, что у них тоже карб стоит криво и из-за этой кривизны в поплавковой камере просто нет достаточного количества бензина. Отсюда эта именно проблема. 

8.  Топливный фильтр тонкой очистки перенес под шланг жидкостного охлаждения. До этого он почему-то стоял поверх трубки.

9. Протянул все болты на двигателе. Вообще затянуто все было нормально. Двигатель закреплен тоже нормально.

10. Высоковольтный провод тоже проложил "заподлицо" в корпус, иначе он мог касаться правой ноги и "кусаться".

11. Полностью изолировал верх катушки зажигания изолентой, там где контакты и предохранитель. Если сырость туда попадет, то будут большие проблемы с заводкой двигателя. Контакты на катушке расположены очень близко друг к другу. Возможность пробоя от влаги очень высокая.

 

Друзья мои! Дайте ответ.

1. На что можно поменять воздушный фильтр? С завода стоит непонятно что.

Опубликовано

почему не схватывает при заводе?! чего может не хватать КРОМЕ аккумулятора (он 100500% нормальный, +через крокодилы автоаккум подключал) ?!?!?

свеча?

провода к свече?

какая то электронная хренька которая стоит между аккумулятором и свечой?!?!?

может стоит что-то "по-надежнее"/"по-мощней" вставить?!?

 

ну просто выбешивает, что 125куб мот, если что, можно с дергалки, хоть минут за 5 мытарств, завести, а наш только с кнопки  и то ни фига!

в прошлый раз цепляли к квадру другому и таскали "с толкача":

- на первой передаче, просто колеса не срывались(не крутились),

-на второй-третье-четвертой мотор пока тащили работал, когда останавливались (со сцеплением) глох.

Потащили в магазин, минут 5 на нейтралке тащили, у магазина "прикурили" - завелся сразу! (с чуть нажатым газом)

теперь такой возможности нет, ну долго ждать пока время будет, а в соло в гараже, за 15минут аккум сажается и всё, только трещотка (фары горят!)

 

наболело, с этой работой не успеваю сгонять в магазин/сервис там поспрашивать/показать... инет копаю, Вас достаю.

Уважаемый агент007! 

Сделай как написано в учебниках:

1. Проверь подачу топлива.

2. Проверь наличие "искры".

Дальше если чего-то нет, то надо найти. Заизолировать все контакты, продуть и прочистить карбюратор, проверь работоспособность свечи. Проверь выключена ли кнопка глушения двигателя. Проверь кран подачи топлива, может элементарно засориться.

Опубликовано

Друзья мои! Сколько можно мучиться после мойки квадрика керхером. Вода обязательно попадает в корпус воздушного фильтра. Почему никто не сделал до сих пор "пробочки" для воздушного фильтра? Сделать можно из плотного фторопласта. Перед мойкой снял сидение, поднял резинку и заткнул отверстия в корпусе воздушного фильтра, заодно на всякий случай замотать целлофаном катушку зажигания. После мойки эти пробочки и целлофан можно хранить в отсеке для аккумулятора.

 

Вуаля!!! 

Опубликовано

Информация к размышлению по поводу нашего зажигания (как говорится - вдруг кто ещё не знает).

Особенность нашего зажигания CDI заключается в том, что для запуска и работы двигателя аккумулятор вообще не нужен, то есть не нужен даже поворот ключа в положение "зажигание". Наличие или отсутствие "искры" определяется так называемым "глушащим проводом". Если по этому проводу на коммутатор приходит минус - искры нет. Если ничего не приходит - искра есть. С этим проводом я имел траблы трижды, два случая подтверждены, один под вопросом.

  Итак первый случай (мот другой, но не суть) - заводим, надел шлем, поехал, через десять метров встал - обороты не набирает, помучившись с минуту глохнет. Больше не заводится. Выкручиваю свечу, искры почти нет, другую свечу беру - вроде есть, закрутил, завёл, шлем надел,...дальше всё повторяется. Так повторялось много раз (свечей с собой было три :) перетасовал их многократно). Проблема оказалась в том, что по этому проводу, когда не надо, приходило пару вольт минус. Причина была найдена - замок зажигания.

  Случай второй, как бы неподтверждённый. Дело было уже на нашем квадре, который всё лето заводился изумительно, а тут (30 августа) я вернулся с моря и обнаружил что у нас уже "не лето" и квадр очень неохотно заводится. Условия такие - туман, роса, +10 градусов, и после ночёвки в поле замучаешься заводить. Эта проблема самоустранилась, причина была не найдена.

  Третий случай. Еду по лесу, банально кончается бензин, достаю бутылку, заливаю, заводить - фигушки :angry:  Долго сокрушаюсь, что не остановился сразу как "зачихал", а ехал до победного, осушив весь карб. Жду когда карб самотёком заполнится, он не заводится, и началось - может игла залипла, может ещё чего... Была попутно обнаружена вода в карбе, само собой её тут же обвинили во всех грехах :) . Бегал кругами долго, иногда он заводился, но быстро глох. Зацепили за другого квадра и попытались "с толкача" - фигушки. Выкрутил свечу (хотел посмотреть в бензине ли она) а там искры НЕТ :blink: , другая свеча - тоже. Напрягаю мозг, память, долго ищу коммутатор, нахожу и перекусываю предположительно ТОТ самый провод - повезло, провод тот, и искра есть. После этого глушилку до сих пор не восстановил, глушу подсосом, и с удивлением читаю, что у кого-то плохо заводится ;)  Запуск сейчас с пол-оборота.

 Итак коммутатор под сиденьем, между воздухофильтром и аккумулятором. Искомый провод белый с чёрной полосой. Если поставить трёхпозиционный микрик, можно получить такие функции - 1) работа штатно через замок зажигания, 2)провод разорван, проверочный режим (вдруг не заводится, замок окислился или ещё чего), 3) постоянно минус - противоугонка, даже с ключами хрен заведёшь.

Опубликовано

В сигнализации есть релюха, которая отвечает как раз за глушилку, она залипает. У меня тоже были проблемы с запуском и понял я это когда с кнопки завести не мог(искра при этом была! слабая но была), а с пульта сигналки завел. Выкинул ее фпень и проблем больше не было.

Опубликовано

Разобрался за эти два дня с проводкой.  Что сделал:

1. Решил сначала осмотреть все контактные клеммы. Все стало ясно - плотность контактов плохая. Пришлось каждую "маму" в клеммах поджимать пинцетом.

2. Изолентой "продлил" защитные рукава до клемм, т.к. все рукава были короткими.

3.  Поскольку, чем покрыты контакты, неизвестно, то риск быстрого окисления очень велик. Выше был совет обработать все контакты WD-шкой. Вариант не плохой, но слишком часто надо обрабатывать, т.к. WD - это по сути керосин и держаться он будет не долго. Поэтому решил сделать все как на военных советских производствах. Взял простой карандаш и натер им все "папы", а потом все разъемы наглухо заизолировал изолентой. 

4. Разложил проводку в передней части, вокруг рулевой вилки. Использовал много хомутов.

5. Разложил проводку в средней части, около катушки зажигания. Провод от контакта тормоза вывел верхом, мимо катушки зажигания и назад по хребту. Поправил контакт на стартере, клемма смотрела во вправо, поставить надо по направлению вниз. Всю проводку разобрал и прикрепил к хребту хомутами. Появилось масса свободного от проводки пространства. Проводка от вибрации теперь не перетрется. Все надежно закреплено.

6. Трубку от картерных газов на нижнем изгибе уложил в жесткий ПВХ-шланг, т.к. на изгибе он переминался и карьерным газам выход закрывался.  

7. Карбюратор с завода шел закрепленным чуть в наклонном на бок состоянии. Это не правильно,т.к. в поплавковой камере положение бензиновой массы будет тоже наискось и рано или поздно наискось встанет игла, возможны и другие сюрпризы. Я ослабил болты крепления карбюратора и пытался выставить карт горизонтально, хрена - не получилось. Решил ослабить болты крепления парубка, который соединяет карт и цилиндр, тоже хрена лысого.  В общем это все от того, что весь кадр - это конструктор, проводка от одной модели, а двигатель от другой. Завтра буду круглым напильником протачивать посадочные места на карте. Горизонтальность надо выставить обязательно. Кстати выше народ писал про проблемы, что при резком полном дросселе, квадрик глохнет и люди грешили на то, что в карбе нет насоса ускорителя. Я думаю, что у них тоже карб стоит криво и из-за этой кривизны в поплавковой камере просто нет достаточного количества бензина. Отсюда эта именно проблема. 

8.  Топливный фильтр тонкой очистки перенес под шланг жидкостного охлаждения. До этого он почему-то стоял поверх трубки.

9. Протянул все болты на двигателе. Вообще затянуто все было нормально. Двигатель закреплен тоже нормально.

10. Высоковольтный провод тоже проложил "заподлицо" в корпус, иначе он мог касаться правой ноги и "кусаться".

11. Полностью изолировал верх катушки зажигания изолентой, там где контакты и предохранитель. Если сырость туда попадет, то будут большие проблемы с заводкой двигателя. Контакты на катушке расположены очень близко друг к другу. Возможность пробоя от влаги очень высокая.

 

Друзья мои! Дайте ответ.

1. На что можно поменять воздушный фильтр? С завода стоит непонятно что.

Воздушный фильтр дешевле всего изготовить из волговского маслянного (цена 50р). по диаметру подходит, по длине надо укорачивать. Острый нож, силиконовый герметик и пять минут времени. )))

Опубликовано

Воздушный фильтр дешевле всего изготовить из волговского маслянного (цена 50р). по диаметру подходит, по длине надо укорачивать. Острый нож, силиконовый герметик и пять минут времени. )))

 

Павел спасибо!

 

Сегодня попробую изготовить.

Опубликовано

Народ, всем привет. Я тут столкнулся с проблемой одной, вообщем ходовая некоторая подохла (Сайлентблоки и нижнее шаровые). Сайлентблоки вроде бы нашёл, а вот по шаровым нет ничего... Помогите пожалуйста, может кто подбирал с чего-то, Живу в Украине кстати, так что с России заказать будет что то трудно.
Заранее спасибо большое!

Опубликовано

эфир пробовал в воздушный фильтр пшикнуть?

пшыкал.

на днях попробую всё что после моего поста было написано... может получиться

Опубликовано

Павел спасибо!

 

Сегодня попробую изготовить.

У меня готовый есть, сфотаю, в воскресенье выложу

Опубликовано

А после мойки надо смотреть воду в топливной системе, ведь крышка бака течет, как правило помогает слить из поплавковой камеры карба.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...