Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Народ добрый вечер!

Есть пару вопросов:

1. Можно ли выпрессовывать подшипники из ступицы в одну сторону всей обоймой или вынимать их надо каждый в свою сторону? Не хотелось бы ступицу прессом порвать.

2. Между подшипниками стоит кусок трубы. Видно, что вдоль куска идет сварной шов. Значит труба электросварная, значит стенка у трубы тонкая, значит металл черный (ст 3 в лучшем случае) горячекатаный. Парни, такая запчасть ( в смысле так изготовленная) там быть не должна. Может быть кто-нибудь уже менял эту хрень на что-нибудь?

 

Заранее благодарю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ добрый вечер!

Есть пару вопросов:

1. Можно ли выпрессовывать подшипники из ступицы в одну сторону всей обоймой или вынимать их надо каждый в свою сторону? Не хотелось бы ступицу прессом порвать.

Каждый в свою сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ добрый вечер!

Есть пару вопросов:

1. Можно ли выпрессовывать подшипники из ступицы в одну сторону всей обоймой или вынимать их надо каждый в свою сторону? Не хотелось бы ступицу прессом порвать.

2. Между подшипниками стоит кусок трубы. Видно, что вдоль куска идет сварной шов. Значит труба электросварная, значит стенка у трубы тонкая, значит металл черный (ст 3 в лучшем случае) горячекатаный. Парни, такая запчасть ( в смысле так изготовленная) там быть не должна. Может быть кто-нибудь уже менял эту хрень на что-нибудь?

Заранее благодарю

post-15898-14168991370276_thumb.jpg

Ты про эту деталь имеешь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю теперь еще торговать запчастями и прочими вещами для мото техники.

В начале след месяца поеду закупаться.

Кому что нудно на всю технику Ibris или на японские старенькие скутера просьба писать на почту progex.ex@gmail.com или звонить по телефону 8-929-525-05-88 Пётр

(Пересыл по России без проблем почтой России или Автотейдингом). 

Сайт mabax.ru

 

Кому надо то что нигде не купить обращайте.

Баки, пластик, колодки и прочие редкие запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я про передние ступицы

Тады ОЙ, я зад имел ввиду.. А перед ещё родные ушатываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб отрегулирован. винтом кол-ва смеси - закручен полностью,потом выкручен на два оборота. холостой выставлен на 1900-2000.

Тормоза прокачены,но информативность не та(((

 

Цепь после каждой покатухи моется и смазывается такой вот смазкой http://dynamic.net.ua/smazka-sprej-s-teflonom-dlya-tsepej-mototsiklov-mol-dynamic-moto-chain-o-x-04l/p25,натяг цепи как понимаю  регулируется натяжителем "автоматически"

 

Но все равно после 15 минут катаний звенит и лязгает,смазка  липкая зараза,что к ней не только песок и грязь липнет,а муха сядет - не взлетит...а в описании по идее должна отталкивать грязь,воду и т.д.

кто ж так карб регулирует? сначала выставляешь уровень в поплавковой камере.

 потом на прогретом моторе:  крутишь винт качества туда - сюда и ловишь максимальные обороты(а два оборота это как средняя температура по больнице), потом регулируешь холостой ход, если я не ошибаюсь, то тут еще иглой можно поиграть выше - ниже. если все правильно сделано, то с подсосом обороты около 2500 , как подсос убираешь  - 1600 и ничего при запуске подкручивать не надо! тут есть прогревочные обороты!

 

про регулировку цепи уже все пальцы расплющили стучать по клаве, раз десять писали. Не ленись и почитай форум, все даже с картинками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про смазку цепи http://dynamic.net.u...ain-o-x-04l/p25 - это для асфальтовых мотоциклов.

 

Для пыли и грязи лучше вот такая смазка:

post-13373-0-03115300-1416935535_thumb.jpg

она хоть и универсальная, но отлично проникает, а потом засыхает и к ней ниче не липнет и водой не смывается.

Как начал ей пользоваться, стал с цепью возиться намного реже. Раньше чуть ли не после каждой покатушки мыл и мазал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера решил найти замену нашим нижним шаровым опорам. В нашей ветке сообщалось, что подходит Lemforder 12234. Кто-то сообщил, что такой номер по каталогу не бьется. Перелопатил все что смог на рунете и полез к капиталистам. Все оказалось просто - код детали Lemforder немного изменил и добавил в конце 01. Теперь деталь называется Lemforder 12234 01. Нашел еще и аналоги - DELPHI RS1119, HAVAM XB1039, KOIVUNEN OY 021-OP52. Есть одна засада - в наличии их я не нашел и на заказ привести не берутся. Выхода здесь два:

1. Заказывать эти шаровые из-за бугра и ждать доставку.

2. Использовать шаровые без стопорного кольца. Просто их запрессовывать в рычаг и все. Шаровых без стопорного кольца под наши размеры навалом.

 

К вопросу о замене шаровых. У меня со старых времен лежал рулевой оконечник от OPel Rekord. Решил разобрать его и посмотреть на качество обработки внутреннего шара. Народ!!!! - Он полированный!!!! А наш шарик в опоре со следами резца. Братья-китайцы даже шлифануть его не захотели. Мое мнение - менять однозначно и сразу на новом!! Лучше затратить пол дня на замену в гараже с инструментом и около магазинов с запчастями, чем похоронить подвеску в поле и потом в сарае мучиться с заменой опор и оконечников. А то, что родные умрут на первых 500 км - я уверен на 99%.

Да! И еще одно. Проверьте передние тормозные диски на биение. Мои оба имеют эллипсность. На токарный станок их - обязательно. Иначе при торможении будет сильное биение.

 

Подшипники в передних ступицах - в мусорное ведро.  Саня вверху писал, что заменил на KOYO 6003 2RS. Поставлю их - дело верное.

 

И последнее - жесткость лапки дросселя. Согласен с народом, что лапка очень тугая. Сравнил с карбюраторным CF MOTO и уловил разницу. Лапка должна быть намного мягче. Основных причин такой жесткости выявил две:

1. Пружина в карбюраторе стоит очень мощная, ну очень -очень мощная. Ее наверное взяли от чего-то другого, но ее мощность явно перекрывает потребности в возврате. От чего пока поставить не знаю, но подберу.

2. Изгиб тросика в металлической трубочке (перед карбюратором) составляет почти 90 градусов. Изгиб должен быть более плавным, а не таким резким. Смазка тросика здесь не поможет. Нужно ставить другую трубочку. Попробую найти замену. 

Про шаровые: у меня пока целые, пробег правда пока 640км, но никакого намека на люфт. Когда начнут болтаться закажу вот эти, родные:

http://ru.aliexpress.com/item/Shineray-XY200STII-Bashan-BS200S-7-Undersite-Down-A-arm-Joint-Ball-Head-pair/562385437.html?null

А тормозные диски у всех с биением, кривые, главное чтоб направляющие суппортов смазанные были и все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего оно? мерить температуру около цилиндра или насвечника? правильнее было бы врезать в патрубок охлаждения,если не доверяете родному датчику включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего оно? мерить температуру около цилиндра или насвечника? правильнее было бы врезать в патрубок охлаждения,если не доверяете родному датчику включения вентилятора.

я просто скинул фото,естественно замер снимать не с свечки!

И Китаю доверять нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ямахи раптора ни кто ни чего не ставил,и подходит ли от него чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шаровые: у меня пока целые, пробег правда пока 640км, но никакого намека на люфт. Когда начнут болтаться закажу вот эти, родные:

http://ru.aliexpress.com/item/Shineray-XY200STII-Bashan-BS200S-7-Undersite-Down-A-arm-Joint-Ball-Head-pair/562385437.html?null

А тормозные диски у всех с биением, кривые, главное чтоб направляющие суппортов смазанные были и все норм.

Биения передних тормозных дисков допускать категорически нельзя. Снять, поправить диски у токаря, поставить на место. Обязательно заменить винты крепления. После этого суппорта будут служить как надо. Думаю и ресурс тормозных колодок возрастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни еще раз добрый вечер.

Вчера поменял все подшипники в передних ступицах. Могу сказать следующее:

1. В 3-х из 4-х подшипниках (родных) есть небольшой люфт. Хочу заметить, что эти подшипники не имеют пробега. Поставил SKF 6003. Разница на качение существенная.

2. Родные винты крепления дисков изготовлены из очень "мягкой" стали. Винты заклеены с тыльной стороны лаком. Начал выкручивать - сразу "слизал крестик". Пришлось высверливать. Кто будет откручивать - сначала нагрейте зажигалкой тыльную часть винта, лак расплавится и быстрее выкручивайте, пока лак не засох. После этого обязательно прочистить резьбу обычным метчиком М6. Винты под замену.

3. Судя по качеству подшипников из передних ступиц - буду обязательно менять подшипники в задней ступице. 

4. Обязательно обратите внимание на все сальники ступиц. У меня оба внутренних вынимались просто пальцем. Сажайте их на герметик. А вообще лучше найти замену из Европы или Японии.

 

До сих пор считаю, что из этого "пепелаца" можно сделать достойную машинку. При чем, вложений не так много. Скоро все отрегулирую и сделаю смету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...