Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет , рассыпался подшипник задней оси. кто то может подсказать процесс разборки всей оси или конкретно замены подшипников?  возможные заменители?

Копирую всё в файл)) Далее текст не мой..

Рассказываю все по этапно :
1) Откручиваются два болта которые держат заднюю втулку (снимается цепь чтоб не мешала)
2) Откручиваются две гайки полностью (которые с права большие на оси)
3) Подвешиваются задние колеса
4) Снимаются колеса вместе с крестовиной (Откручивается только одна центральная гайка , зажимая задний тормоз) 
5) Откручиваем датчик спидометра и машинку заднего тормоза.
6) Сбиваем ротор в правую сторону аккуратно. и вытягиваем ось вместе с втулкой в другую сторону. 
7) Сбиваем втулку с оси в сторону где был ротор.
8) вытаскиваем сальники из втулки.
9) Выбиваем из нее старые подшипники.
10) Собираем все обратно с новыми подшипниками и сальниками и радуемся отсутствию лишних шумов улучшению наката и отсутствию люфтов!
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо. Но не дождавшись ответа,за именеем свободного времени пошел в гараж. после разбора выяснилось что один подшипник уже разсыпался и повредил втулку.та что внутри аллюминевой. Кстати ее длинна равна 130мм. посадочные в алюминевой части благо остались целыми. итог - под замену два подшипника и два сальника. К удивлению подшипники у нас популярны и есть в ассортименте от 1$ до 30$ .Хуже обстоит дело с сальниками-еще ищу. при вскрытии пыльника на уцелевшем подшипнике оказалось что он сухой. Вот тебе и чина

Опубликовано

Спасибо. Но не дождавшись ответа,за именеем свободного времени пошел в гараж. после разбора выяснилось что один подшипник уже разсыпался и повредил втулку.та что внутри аллюминевой. Кстати ее длинна равна 130мм. посадочные в алюминевой части благо остались целыми. итог - под замену два подшипника и два сальника. К удивлению подшипники у нас популярны и есть в ассортименте от 1$ до 30$ .Хуже обстоит дело с сальниками-еще ищу. при вскрытии пыльника на уцелевшем подшипнике оказалось что он сухой. Вот тебе и чина

про то, что "сухой" подшипник - тоже уже много раз предупреждали. видимо поздно ты наш форум нашел :(

СРАЗУ после покупки настоятельно рекомендуется: помыть квадрик ^_^  и открутив всё что крутиться, вдавить в подвижную часть 2 тюбика типа "литол" (во все трущиеся, бегующие, качающиеся и крутящиеся детали) и под все резиновые колпачки тоже, ибо узкоглазые и на этом сэкономили, почти ВСЁ сухое идёт!!!! а как следствие многие уже на 300-600км пробега "сыпятся" и хают Ириску за желтородность, а те кто промазывал, прошприцовывал и протягивал все сопли и винты с гайками уже по 5000 накатали  B) 

Опубликовано

как думаете есть смысл подбирать замену стоковым амортизаторам и передним рычагам от японцев и других брэндов?
просто я пока свой квадр только потихоньку разбираю, чищу. вчерась снял передние рычаги, чтобы вставить в них салентблоки нормальные, заодно аморт снял. по размерам много аналогов можно найти... смысл есть? в плане надежности и/или улучшения характеристик :rolleyes:

Опубликовано

парни я походу нашел недорогой "прямоток"
http://ru.aliexpress.com/item/Eagle-KAWASAKI-size-huayang-off-road-motorcycle-refit-the-open-toe-exhaust-pipe-exhaust-tube-back/32229799455.html

или я ошибаюсь?)))

Опубликовано

Так все таки,есть ли альтернатива сальникам задней оси? те что 40*62*8? или таки прийдеться заказывать то,что единственное бьется по гуглу? это зараза сальник переднего редуктора сузуки витара.. по 25$\шт

Опубликовано

 аморт снял. по размерам много аналогов можно найти... смысл есть? в плане надежности и/или улучшения характеристик :rolleyes:

Я в родных масло сменил, залил пожиже, пока доволен.

Опубликовано

как думаете есть смысл подбирать замену стоковым амортизаторам и передним рычагам от японцев и других брэндов?

просто я пока свой квадр только потихоньку разбираю, чищу. вчерась снял передние рычаги, чтобы вставить в них салентблоки нормальные, заодно аморт снял. по размерам много аналогов можно найти... смысл есть? в плане надежности и/или улучшения характеристик :rolleyes:

саленты от чего ставишь ? у меня пружины на родных мортах яйцом пошли хочу поменять на че-нить японское. и для меня надо немного по длиноходей морт и чуть мягче чтоб передок в горизонте в 0 ну или чутка в - уходил) родные не выдерживают ) повторюсь за 320км убил ходовку на прочь ! а так стоит в гараже как новеньки чистенький блестит.

Опубликовано

вот постарался выжать типа FAQ с нашей темы в несколько постов:
Ирбис атв 250 Кладезь мудрости

 

просьба общаться и дальше в этой теме, а там/туда заносить только четкую проверенную информацию, я с удовольствием этим и займусь :)

Всех С Новым Годом!!! :D

Опубликовано

вот постарался выжать типа FAQ с нашей темы в несколько постов:

Ирбис атв 250 Кладезь мудрости

 

просьба общаться и дальше в этой теме, а там/туда заносить только четкую проверенную информацию, я с удовольствием этим и займусь :)

Всех С Новым Годом!!! :D

Молодец шикарно все собрал в кучу ! Приморцев я так понял в стае нет :( или есть но молчат ! А вот хотелось бы услышать т.к в приморье очень(по крайней мере в Находке) моло мерсев,жигулей,волг и т.к в приоритете тойоты, хонды, нисаны,субары. Вот и придется мне тулить от японцев шаровые, рулевые тяги, да салетблоки ). А как бы хотелось не изобретать велосипед а пойти по проверенному пути ). кто-то скажет хрень написал ! Вчем проблема заказать в нете темболие все есть ) честно сказать некогда ни чего не заказывал ) просто охото пойти и купить. Сильно не пинайте за писанину не по теме.

Опубликовано

вот постарался выжать типа FAQ с нашей темы в несколько постов:

Ирбис атв 250 Кладезь мудрости

 

просьба общаться и дальше в этой теме, а там/туда заносить только четкую проверенную информацию, я с удовольствием этим и займусь :)

Всех С Новым Годом!!! :D

Вот это молодец! Правда весь мой труд по копированию всего ценного в файлик теперь не нужен)

Спасибо.

Опубликовано

вот постарался выжать типа FAQ с нашей темы в несколько постов:

Ирбис атв 250 Кладезь мудрости

 

Огромное спасибо за труды, только просьба подкорректировать устройство нижней опоры рулевого вала. Там имеется шарикоподшипник 6002, следовательно любая подтяжка-затяжка убитого подшипника - это не гут. Также там имеется огромный конструктивный косяк вместо верхнего сальника - размер 32 - 20. Рабочая поверхность вала около 18мм, т.е. сальник на 20 защищает только от камней :) . Так как в этом сальнике нет активного вращения, а новый 32-20 был уже куплен, я просто подмотал изоленты на вал до плотной посадки сальника.

Опубликовано

да ладно... мне просто заняться нечем, квадрик решил до весны не мучать, вот набирал корзинку на алиэкспресс, всяких примочек.. заодно дай, думаю, попробую "))) не так дорого же.

карб с ускорителем, новую катушку с проводом к свече, новую свечку нжк... ну и CDI блок "спортивный" )))

спортивное зажигание .смысл в нем. на нем убрана отсечка .вот и все  ну и чуть изменено икрообразование в определеный момент. короче хуже не будет но с родным карбом толков от него нет. но при замене карба на тюненный с увеличеным дифузором и ускорительным насосом  макс обороты будут больше чем стоковые.при условии что карб отрегулирован правильно. это хорошо.ноооо и ресурс двс уменьшаеться. еще если выровнять геометрию плавность впуск выпуск каналов в головке и малость увеличить и сделать правильную состыковку коллектор - голова .то эффект еще лудше будет. проверенно.и если чуть фрезернуть головку .тоесть увеличить степень сжатия то ващее огонь:))).но выше октан число бенза лить нано ( 95) как минимум

Опубликовано

тут вспомнил что есть схема электрики,правда на двухсотого башана,но она не сильно отличается.Может кому пригодится.

post-15049-0-48251700-1420520792_thumb.jpg

Опубликовано

спортивное зажигание .смысл в нем. на нем убрана отсечка .вот и все  ну и чуть изменено икрообразование в определеный момент. короче хуже не будет но с родным карбом толков от него нет. но при замене карба на тюненный с увеличеным дифузором и ускорительным насосом  макс обороты будут больше чем стоковые.при условии что карб отрегулирован правильно. это хорошо.ноооо и ресурс двс уменьшаеться. еще если выровнять геометрию плавность впуск выпуск каналов в головке и малость увеличить и сделать правильную состыковку коллектор - голова .то эффект еще лудше будет. проверенно.и если чуть фрезернуть головку .тоесть увеличить степень сжатия то ващее огонь :))).но выше октан число бенза лить нано ( 95) как минимум

:blink: вот тут ты меня совсем грузанул :o . карб с ускорительным насосом и нулевик я конечно тоже прикупил, поставлю, ну а зажигание... ну пусть будет :)

Опубликовано

:blink: вот тут ты меня совсем грузанул :o . карб с ускорительным насосом и нулевик я конечно тоже прикупил, поставлю, ну а зажигание... ну пусть будет :)

Хахаха....Нулевик.....http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA Посмотрите, изучите))) На наши то 250сс )))))

Опубликовано

Хахаха....Нулевик.....http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA Посмотрите, изучите))) На наши то 250сс )))))

от одного нулевика толку не будит,ну сильного) надо еще и выпуск полностью менять и карб крутить) у меня на башане и на ириски стоят изначально китайские нулевики) а на мотах с большими и мощными моторами изменения от выпуска и впуска может быть сил 5-9 при учете что там изначально 150-180. а тут с 250сс.

Опубликовано

спортивное зажигание .смысл в нем. на нем убрана отсечка .вот и все  ну и чуть изменено икрообразование в определеный момент. короче хуже не будет но с родным карбом толков от него нет. но при замене карба на тюненный с увеличеным дифузором и ускорительным насосом  макс обороты будут больше чем стоковые.при условии что карб отрегулирован правильно. это хорошо.ноооо и ресурс двс уменьшаеться. еще если выровнять геометрию плавность впуск выпуск каналов в головке и малость увеличить и сделать правильную состыковку коллектор - голова .то эффект еще лудше будет. проверенно.и если чуть фрезернуть головку .тоесть увеличить степень сжатия то ващее огонь :))).но выше октан число бенза лить нано ( 95) как минимум

а большой ли смысл в убранной отсечки? даже с таким модным коммутатором двигатель будит крутиться также,а если и будит больше,то может просто в пустую.Форма и фазы кулачков клапанов останется прежней,и после определенного моменты двиг не будит тянуть на ходу,хотя на холостых будит крутиться. Большой диффузор в карбе эт очень хорошо),но лучше сразу башку запилить. А вот ускорительный насос эт гуд)) максималка не измениться,но подрыв должен будит появиться и пропасть провал при резком газе. Могу ошибаться,но в теории так. У самого фаер954 сток кроме глушака,у дружбана такойже 954 но с полным выхлопом,без экзапов и с настроенным паверкомандером,до 200 разницы небыло,ну кроме расхода)

Опубликовано

Кто хочет стантовый вариант.

 

Надо тогда ставить 300 кубовый цилиндр (Ссылка уже была на форуме)

4х клапаную голову (От Скорпио например или еще какого нить квадра с таким же мотором и водянкой)

Карб с ускорителем

Из глушителя делать прямоток

 

В итоге должно выйти почти 2х кратное увеличение мощности.

Опубликовано

Кто хочет стантовый вариант.

 

Надо тогда ставить 300 кубовый цилиндр (Ссылка уже была на форуме)

4х клапаную голову (От Скорпио например или еще какого нить квадра с таким же мотором и водянкой)

Карб с ускорителем

Из глушителя делать прямоток

 

В итоге должно выйти почти 2х кратное увеличение мощности.

Вот это уже интересней) и не забыть башку запилить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...