Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я нашел как ДОЛЖНЫ выглядеть сайлентблоки в нашей подвеске:
post-12483-0-23108700-1420572600_thumb.jpgpost-12483-0-85005100-1420572595_thumb.jpg

 

заявленный ресурс: 25.000км(!!!)

 

а вот размеры: post-12483-0-04639300-1420572613_thumb.jpg

 

материалы, после многочисленных тестов и технических совещаний, признаны самыми подходящими: Сталь/резина/сталь .... ну прям :wub:   читайте: "Stoewer-Quad.de Team"

 

а вот цена: 110 евро (в Германии) (за 8 штук) B)

 

 

ЗЫ технический перевод онлайн как бальзам на душу, ну или немцы, сцуко как в 41вом - врут <_< :

  • "Твердая как средство резина между обеими стальными втулками делай возможный длинную жизнь элемента конструкции и большой комфорт. При этом резина смягчает вибрации и отдает энергию подпрыгивания как теплота в сталь. Это сокращает даже тряс водителя что биением неполновесных шин вызывается.

    Речь идет при этом, конечно, о самом дорогостоящем, но до сих пор также лучшем решении для этого элемента конструкции на рынке".
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это уже давно попадалось. Это не шприцуеться система и дорого.

Лучше все же с пазами ставить резиновые саленблоки. Сделаные из саленблоков от АВТО (У меня они проходили все лето) и еще не один год проходят.

И рычаг перестал ходить вперед назад благодаря появлению юбки.

 

У меня на Ямахе практически тоже самое что мы сделали благодаря саленблоком на Irbis плюс стоят еще шайбы-пыльники с каждой стороны. 

Квадр 9 года. Люфтов ноль.

Опубликовано

привет.  что то мне кажется ты с шипами переборщил.

количество шипов самое то , а высота 5 мм больше не надо !!! Держав просто смерть !!! Гоняю с удовольствием !!!
Опубликовано

Это уже давно попадалось. Это не шприцуеться система и дорого.

Лучше все же с пазами ставить резиновые саленблоки. Сделаные из саленблоков от АВТО (У меня они проходили все лето) и еще не один год проходят.

И рычаг перестал ходить вперед назад благодаря появлению юбки.

 

У меня на Ямахе практически тоже самое что мы сделали благодаря саленблоком на Irbis плюс стоят еще шайбы-пыльники с каждой стороны. 

Квадр 9 года. Люфтов ноль.

ну я так понял, что это становится НЕобслуживаемый узел. Вставил - забыл. поэтому и дорого. (9000р которые выходят только за саленты эти - почти равны по цене полному комплекту новых рычагов в сборе ;) )

а с пазами, как наши придумали, из резиновых салентов - это обслуживаемая система. так.

Опубликовано

Ну по сути не может быть двигающий узел не обслуживаемый. 

Получается эта втулка будет изнашивать сам рычаг.

Либо надо будет ее достаать все смазывать и обратно ставить каждый раз что более геморойно.

 

В обще я к тому что если бы такое решение было бы хорошим не думаю что японцы его бы не использовали.

А тот кто продает допы ему главное продать и на этом заработать.

А набор саленблоков с шприцом и самой дешевой смазкой(Большой банкой которой хватит на 1год + ) выйдет не больше 2-3к.

Темблоее сзади  все равно надо в 2х местах шприцевать подвестку.

Опубликовано

Ну по сути не может быть двигающий узел не обслуживаемый. 

Получается эта втулка будет изнашивать сам рычаг.

Либо надо будет ее достаать все смазывать и обратно ставить каждый раз что более геморойно.

 

В обще я к тому что если бы такое решение было бы хорошим не думаю что японцы его бы не использовали.

А тот кто продает допы ему главное продать и на этом заработать.

А набор саленблоков с шприцом и самой дешевой смазкой(Большой банкой которой хватит на 1год + ) выйдет не больше 2-3к.

Темблоее сзади  все равно надо в 2х местах шприцевать подвестку.

понятно. короче давай точную, проверенную на Ямахе конструкцию этого узла:

-сайлентблоки из чего:

-шайбы пыльники какие:

:rolleyes:

Опубликовано

Вот схема : http://www.neoriginal.ru/cat/yamaha_atvs/part_2009_2011/99310

 

Разберем на примере верхнего рычага :

18 - металлическая втулка

17 - резиновые саленблоки

19 - шайбы пыльники (У нас такие стоят на нижнем креплении заднего амортизатора и на маятнике где он к раме крепиться)

 

Короче сисема практически один в один как мы сделали с сален блоками. Только мы шайбы не делали да и они не особо нужны на этой технике.

 

Кстате может от ямахи подойдет нижняя шаровая в рычаг ;)

Опубликовано

еще хочу вот такой багажник назад.

post-12483-0-57829700-1420580059_thumb.jpg

 

но кроме картинки нет нифига. придется идти в гараж с рулеткой и к сварщикам с чертежом чтоли (

Опубликовано

Вот схема : http://www.neoriginal.ru/cat/yamaha_atvs/part_2009_2011/99310

 

Разберем на примере верхнего рычага :

18 - металлическая втулка

17 - резиновые саленблоки

19 - шайбы пыльники (У нас такие стоят на нижнем креплении заднего амортизатора и на маятнике где он к раме крепиться)

 

Короче сисема практически один в один как мы сделали с сален блоками. Только мы шайбы не делали да и они не особо нужны на этой технике.

 

Кстате может от ямахи подойдет нижняя шаровая в рычаг ;)

ага подойдет,

рычаг в Москве:

Запрошенный артикул
1 YAMAHA 5TG-23507-00-00
superceded - PLUS SHIPPING !
0,00 кг
USA Ny +доставка до МСК search_nalich.png 21 11 679.36 р 11 679.36 р

шаровая в Москве:

Запрошенный артикул
1 YAMAHA 5LP-23579-00-00
BALL JOINT - PLUS SHIPPING !
0,00 кг
USA Ny +доставка до МСК search_nalich.png 21 2 672.88 р

2 672.88 р

 

Опубликовано

Ну а ты как хотел)

На мою технику новый карб стоит как Irbis полностью) (Я увидел аж присел)

Хз от куда они такие цены берут)

142$ стоит в штатах эта Шаровая. (как раз две это больше 250$ значит доставка на халяву но с текущим курсом это ппц дороговато зато на вечно)

 

Благо успел затариться запчастями/расходниками до поднятия курса ток никак не вышлю их из штатов =(

Опубликовано

 

4х клапаную голову (От Скорпио например или еще какого нить квадра с таким же мотором и водянкой)

Странно, я почему-то даже не слышал, что в принципе бывают 4х клапанные CG движки. Даже сомневаюсь что CB - движки бывают с четырех клапанной головой. Посмотреть бы, вот ведь прикол :blink:

Опубликовано

Реле стартера заказал на алиэкспресс

http://ru.aliexpress.com/item/Street-ATV-Motorcycle-electrical-Parts-Starter-Solenoid-Relay-Lgnition-Key-Switch-For-Honda-XL600-XL-600/32246655449.html?recommendVersion=1

думаю это недорого и колхоза никакого)))

Опубликовано

.

ну я так понял, что это становится НЕобслуживаемый узел. Вставил - забыл. поэтому и дорого. (9000р которые выходят только за саленты эти - почти равны по цене полному комплекту новых рычагов в сборе ;) )

а с пазами, так.

обычный не обслуживаемый салентблок в машинах их уйма. вы не множко ошибаетесь то-что придумали (как наши придумали, из резиновых салентов- это обслуживаемая система.) эта система втулок . салеблок будет круче чем втулка ряд преимуществ не надо тавотить после каждой лужи, жескость конструкции. плавущая втулка и салентблок две разные вещи выполняющую одну и туже раоту. я себе хочу подобрать именно салентблоки.

Опубликовано

Ну по сути не может быть двигающий узел не обслуживаемый. 

Получается эта втулка будет изнашивать сам рычаг.

Либо надо будет ее достаать все смазывать и обратно ставить каждый раз что более геморойно.

 

В обще я к тому что если бы такое решение было бы хорошим не думаю что японцы его бы не использовали.

А тот кто продает допы ему главное продать и на этом заработать.

А набор саленблоков с шприцом и самой дешевой смазкой(Большой банкой которой хватит на 1год + ) выйдет не больше 2-3к.

Темблоее сзади  все равно надо в 2х местах шприцевать подвестку.

салетблок не обслуживается ! его не надо вытаскивать и смазывать ! он не чго не изнашивает ! он просто в пресовывается в рычаг .

Опубликовано

Сайлентблок работает только за счет упругих деформаций в резине, внутренняя и внешняя обоймы при этом закреплены неподвижно. это что касается теории. На практике же получается что резина рано или поздно устает и рвется. В наших рычагах применена конструкция скользящей втулки потому что большой ход подвески и, как следствие, большой угол поворота шарнира. Сайлент тут или порвет или провернет в рычаге. Ненадо изобретать велосипед.... Шприцуем, истерлось меняем. Имхо конечно же

Опубликовано

Сайлентблок работает только за счет упругих деформаций в резине, внутренняя и внешняя обоймы при этом закреплены неподвижно. это что касается теории. На практике же получается что резина рано или поздно устает и рвется. В наших рычагах применена конструкция скользящей втулки потому что большой ход подвески и, как следствие, большой угол поворота шарнира. Сайлент тут или порвет или провернет в рычаге. Ненадо изобретать велосипед.... Шприцуем, истерлось меняем. Имхо конечно же

Все рано или поздно приходит в негодность ! Хотел я саленблоки Но подумав тоже пришол к выводу что их просто разорвет после невысокого прыжка из-за большого хода подвески . Соглашусь с вами

Павел Левенсон ставим плавующие втулки шприцум и радуемся жизни !)
Опубликовано

Странно, я почему-то даже не слышал, что в принципе бывают 4х клапанные CG движки. Даже сомневаюсь что CB - движки бывают с четырех клапанной головой. Посмотреть бы, вот ведь прикол :blink:

вот он про такой:

 

http://tokomoto.ru/catalog/kvadrotsikly/kvadrotsikly-pod-zakaz/kvadrotsikl-abm-scorpion-250b.html

Опубликовано

Реле стартера заказал на алиэкспресс

http://ru.aliexpress.com/item/Street-ATV-Motorcycle-electrical-Parts-Starter-Solenoid-Relay-Lgnition-Key-Switch-For-Honda-XL600-XL-600/32246655449.html?recommendVersion=1

думаю это недорого и колхоза никакого)))

а почему от 600 хонды? или думаешь понадежней чем как у нас будет?

Опубликовано

так он и смотрится по бодрей )

ну внешний вид - копия Ямахи. зачем покупать НеДоЯмаху и потом каждый раз на вопрос: "Оо, это Ямаха 250Р?" с грустинкой в голосе, оправдываться: "Нет, это Китайская копия" :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...