Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну внешний вид - копия Ямахи. зачем покупать НеДоЯмаху и потом каждый раз на вопрос: "Оо, это Ямаха 250Р?" с грустинкой в голосе, оправдываться: "Нет, это Китайская копия" :unsure:

Я и не знал что эт копия юмахи ). Не знаю зачем покупать цена наверное играет приоретет ). А ирбис копия чего ? (башана ?- башан эт что ?) я купил китайца т.к 1-цена 50тыщ рублей когда они стоят 100 и далие. 2- пробег 320 км из которых 300 проехал я сам. 3- мня болие мение устраивает эт вариант. Руки у меня растут  с того места откуда надо все сделаем нормально ). Как только его купил сразу подумал пошестрить аресплощадки и посмотреть разбитый мот кубов так на 400-600 и не мудрить карберы, бошки, целиндры, зажигания. Воткнут дрыгу с косой ) ток что задней не будет.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сайлентблок работает только за счет упругих деформаций в резине, внутренняя и внешняя обоймы при этом закреплены неподвижно. это что касается теории. На практике же получается что резина рано или поздно устает и рвется. В наших рычагах применена конструкция скользящей втулки потому что большой ход подвески и, как следствие, большой угол поворота шарнира. Сайлент тут или порвет или провернет в рычаге. Ненадо изобретать велосипед.... Шприцуем, истерлось меняем. Имхо конечно же

Павел эт на конце рычага большой ход а в месте где стоит салентблок ход милемален. И тут мне стало интересно решил я гуглить ) и вот что выеснилось что угол проворота-разрыва у салентблока (нормального) 150*-180* градусов.мне кажется рычаги болие ходить не будут .

Опубликовано

вот такие бы шаровые достать, хотя бы )

такие шаровы в 90-х делали на японские авто кргда не было запчастей я их в живую видел в нескольких вариантах эт самый простой вариант есть еще с двумя гайками и с цетральным болтом и двумя гаичками на 10. сейчас токаря чудеса творят со старыми шаровыми ) а вот с ирбиса сыромят даже боюсь показывать токарю засмеет.

Опубликовано

Друзья подскажите есть ли цилиндр 300 кубов на irbis atv 250s? Если есть скиньте ссылку на него.

Опубликовано

Друзья подскажите есть ли цилиндр 300 кубов на irbis atv 250s? Если есть скиньте ссылку на него.

http://ru.aliexpress.com/item/Big-bore-kit-change-250CC-ATV-parts-Quad-parts-to-300CC/746771916.html

кидали ссылку на этот, но к нему еще и голову придется искать на 4 клапана, да много чего еще наверно, не знаю игра стоит свеч или нет

Опубликовано

еще хочу вот такой багажник назад.

attachicon.gifParts-Stixe-Gepaecktraeger_009.jpg

 

но кроме картинки нет нифига. придется идти в гараж с рулеткой и к сварщикам с чертежом чтоли (

практически такой же как у меня ! Только чуть больше ! Наш родной надо немного подражать , выгнуть параллельно земле ,приварить пару ручек и покрасить ! Вот и всё ! ИМХО !!!
Опубликовано

практически такой же как у меня ! Только чуть больше ! Наш родной надо немного подражать , выгнуть параллельно земле ,приварить пару ручек и покрасить ! Вот и всё ! ИМХО !!!

мне нашего стандартного не хватает для нормального закрепления на нем 5литровой канистры и пары мелочевок "на всякий случай".много на него все равно не положишь, поведение квадроцикла на бездорожье изменится сильно <_<

Опубликовано
Опубликовано

Павел эт на конце рычага большой ход а в месте где стоит салентблок ход милемален. И тут мне стало интересно решил я гуглить ) и вот что выеснилось что угол проворота-разрыва у салентблока (нормального) 150*-180* градусов.мне кажется рычаги болие ходить не будут .

То есть ход 30*? для сайлента с такой толщиной резиновой прослойки , как нужно ставить нам это фатально

Опубликовано

для станта на Ириске нужно.... быть мелким и легким пасаном :D :D :D

http://vk.com/video138501375_170110673

у меня до этого был китаец 125 кубов на вариаторе даже, и я его ставил. ириска на обкатке, приподнимать получалось, но думаю тоже без проблем. тут техника нужна переносить вес и правильно газовать. хотя забава странная и лишняя)))) 88кг я

Опубликовано

Спасибо за ссылочку!

Так как я очень хотел бы получить мощность двигателя 27л.с. вместо 17, я заинтересовался этим настолько, что пришлось провести собственное интернет-расследование :D . Вот его результаты : во-первых фирму АВМ я просто ненавижу за то что на всём просторе инета гуляет только ОДНА фотка квадра, причём только с правой стороны, а когда на другой фотке показывают левый бок двигателя, то это оказывается зеркально повёрнутая фотка правой стороны :) . Я долго тупил и протирал очки, когда увидел слева вместо ведущей звезды сцепление. При этом справа :wacko: , правильно - "а ещё одно сцепление!". Ладно, забьём на АВМ, тем более что мне удалось найти неплохой видео-обзор квадроциклов Пантера. В нем рассматриваются три квадра, из которых два - это 250-ка с двумя клапанами, и соответственно с четырьмя. При этом вид правой крышки четырёхклапанного двигателя один в один со "знаменитым" фото АВМ. На этом видео я смог рассмотреть несколько характерных признаков - итак, по порядку : стартер спереди, между проушин крепления двигателя, масляный щуп посередине + в правой крышке явное смотровое окно контроля масла, рычаг сцепления почти под карбюратором. По этим признакам опознаётся китайская копия "сузуки", семейство GN, GS. На этот же двигатель указывает и заявленный рабочий объём - 249кубов (у нас же 232куба при диаметре 69мм.)

Выводы : так как наш двигатель это копия хонды (семейство CG), установить головку от мотора копии сузуки, мне представляется абсолютно невозможным. К сожалению :( .

Мне просто для смеха было интересно, неужели в какую-то китайскую голову пришла мысль установить на движок с нижним распредвалом (такая конструкция считается низкооборотистой - пример старая волга или уаз), да ещё и с одним кулачком на впуск и выпуск (это делает невозможным "перекрытие фаз", и тоже снижает отдачу на высоких оборотах) четырёхклапанной головки, которая нужна ТОЛЬКО для улучшения наполнения цилиндров на ВЫСОКИХ оборотах, на которых наш движок ну никак не способен эффективно работать.

Так что остаётся только поршневая на 300кубов.

Опубликовано

для станта на Ириске нужно.... быть мелким и легким пасаном :D :D :D

http://vk.com/video138501375_170110673

Необязательно, я уже ложился на спину :D на первой, газом, без помощи сцепления. А потом пошёл снег :D эксперименты временно прекращены.

Опубликовано

Точная копия ямахи

Ага, только движок от древней сузуки, "доработанный" китайскими "инженерами" :)

Опубликовано

а почему от 600 хонды? или думаешь понадежней чем как у нас будет?

Неее, потому что единственное пуля в пулю))))

Опубликовано

Четырехклапанная голова бывает только у  моторов с верхним распредвалом  (судя по аналогии с японцами). А это совсем не наша тема.

Опубликовано

Четырехклапанная голова бывает только у  моторов с верхним распредвалом  (судя по аналогии с японцами). А это совсем не наша тема.

 

итак, по порядку : стартер спереди, между проушин крепления двигателя, масляный щуп посередине + в правой крышке явное смотровое окно контроля масла, рычаг сцепления почти под карбюратором. По этим признакам опознаётся китайская копия "сузуки", семейство GN, GS. На этот же двигатель указывает и заявленный рабочий объём - 249кубов (у нас же 232куба при диаметре 69мм.)

http://buy-in-asia.com/taobao/index.php?p=category&brand=&cid=50082001

вот тут можно найти наверное такой движок... но только чисто перебором и визуально, глазастый ты наш ^_^

Опубликовано

http://www.abmotoparts.com/product/ru/ENGS250-4TH2O/182

 

а вот 4 клапана и верхний распредвал, но цена....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...