Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так вот, мужчины, переживаем экономический кризис, ездим на том что у нас есть, фантазии? ну так придержим до лучших времен))))

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

и еще: когда выбирал квадр, то рассматривал еще патрон сканер 250, так у нас даже темы про него не нашел. То ли глаза слабые, то ли никто не купил, то ли нет проблем совсем у людей с ними....

 

ну непонятно же

Опубликовано

http://www.abmotoparts.com/product/ru/ENGS249-4TH2O/182

 

Как у нас, только с киком, мечта....

Не совсем как у нас - это CB, об этом говорит круглая выпуклость на головке с надписью CDI, под ней удобно разместилась звезда распредвала. У нашего вместо этого всегда есть хромированная пробка почти посередине цилиндра.

Вот наш, только воздушка. Вдруг кому охота внутри посмотреть, а болгарки нету

post-15798-0-64857600-1420664916_thumb.jpg

Опубликовано

и еще: когда выбирал квадр, то рассматривал еще патрон сканер 250, так у нас даже темы про него не нашел. То ли глаза слабые, то ли никто не купил, то ли нет проблем совсем у людей с ними....

 

ну непонятно же

Патрон видел у товарища, гоняли по раллийному кольцу вместе, едет так же. Мне мой привычней.

Опубликовано

http://www.abmotoparts.com/product/ru/ENGS250-4TH2O/182

 

а вот 4 клапана и верхний распредвал, но цена....

Как сказал Эйнштейн - "и всё-таки она вертится!" :) . Вот же оно! СВ с четырьмя клапанами! По неподтверждённым данным у нас возможно заменить шестерню с кулачком (распредвал), на звезду (нижнюю). И тогда, сверху поршневая (вся) от этого СВ, и голова само собой. Вроде бы половинки, крышки, коленвал у CG и CB одинаковые :ph34r: .

Кто первый? :D

Опубликовано

Я и не знал что эт копия юмахи ). Не знаю зачем покупать цена наверное играет приоретет ). А ирбис копия чего ? (башана ?- башан эт что ?) я купил китайца т.к 1-цена 50тыщ рублей когда они стоят 100 и далие. 2- пробег 320 км из которых 300 проехал я сам. 3- мня болие мение устраивает эт вариант. Руки у меня растут  с того места откуда надо все сделаем нормально ). Как только его купил сразу подумал пошестрить аресплощадки и посмотреть разбитый мот кубов так на 400-600 и не мудрить карберы, бошки, целиндры, зажигания. Воткнут дрыгу с косой ) ток что задней не будет.

А у меня мотоленд 250s один  в один ямаха

Опубликовано

http://www.abmotoparts.com/product/ru/ENGS249-4TH2O/182

 

Как у нас, только с киком, мечта....

за двигатель mikilon у нас давно еще Progex чето заступался, вроде :ph34r:

а так, да, кика не хватает... хотя бы для большей уверенности, что не встрянешь где нибудь с севшим аккумулятором :rolleyes:

 

 

Как сказал Эйнштейн - "и всё-таки она вертится!" :) . Вот же оно! СВ с четырьмя клапанами! По неподтверждённым данным у нас возможно заменить шестерню с кулачком (распредвал), на звезду (нижнюю). И тогда, сверху поршневая (вся) от этого СВ, и голова само собой. Вроде бы половинки, крышки, коленвал у CG и CB одинаковые :ph34r: .

Кто первый? :D

движок от Мотоцикла Irbis Z1; - двигатель 170ММ (СВВ250), 250 см3, (жидкостн. охл.  ДОНС, МКПП) ^_^

Опубликовано

https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_kawasaki_zzr-250_364969363 вот вам 40л.с правда надо два карбюратора по 30 

у китайцев всё есть: http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-In-Stock-Rebel-Ca-Cmx-250-C-Cmx250-Twin-Carburetor-Assy-Set-Chamber-Set-free/1710121618.html

 

ну или другой какой в таком районе подбирается.

но он кушает 5-6литров на сотню... с нашим пузырьком у руля.. далеко не уедешь ((

Опубликовано

ух я ТАКОЕ нашел..... мммм....

 

 

      Далее представлена маркировка двигателей, устанавливаемых на китайскую мототехнику и вам будет достаточно знать какой объем кубатуры у вашего железного «любимца», чтобы быть подкованным при походе в магазин. Так же, вы увидите, какие необходимые расходники, нужны при использовании китайского мотоцикла и квадроцикла со снегоходом. Ведь имея в запасе свечку, коммутатор и катушку зажигания (которые, кстати стоят недорого), можно всегда быстро реанимировать мототехнику в дороге, не прибегая к посторонним услугам.Подробнее:

      Итак, китайский двигатель. В первую очередь нужно понимать, что это двигатель производства японской корпорации Honda, который устанавливался десятилетиями на японскую технику. Теперь, в век электроники и инжекторов, двигатель стал не актуален и лицензия на производство и реализацию продана в КНР, благодаря чему, китайские мотоциклы, и конечно, квадроциклы со снегоходами, имеют продолжительный ресурс использования с недорогой ценой

 

 

бла бла бла

 

Квадроцикл Irbis ATV 250s; - двигатель  4Т 167MM (CG250), 229,5 см3 (жидкостн. охлажд., 4+1, реверс)
Коммутатор (CDI) 154FMI, 157FMI, 166FMM, ATV150-250 (6конт.(4-2)
Катушка зажигания и свечной колпачок 4Т 153FMI, 154FMI, 162FMJ,166FMM
Аккумулятор – гелевый,  12V9Ah, размер 135х75х140
Свеча  - A7RTC

^_^ ^_^ ^_^ ^_^

 

тут лично мне бросается в глаза маркировка свечи... наши ранее подобраные НЕ подходят :(  (прикиньте я эти НЖК по 300р купил)

 

а DR8EA NGK и  DR8EA NGK это к мото ТТР250 у которых двигатель  4Т 165FMM (CB250)

 

сказать где я это взял? B)

воооот ссылка   будем им верить?

Опубликовано

Свеча  - A7RTC

Эта маркировка "по китайски". А вообще не важно какую они там свечу рекомендуют, калильное число ((циферку) можно и самому подобрать. Попробую объяснить на пальцах принцип (для примера использовать буду отечественную маркировку, я по ней учился и она мне ближе))

Итак я помню по технике СССР следующие свечи:

А23 - двухтактные мотоциклы

А17 - жигули

А14 - волга уаз

А11 - я не настолько стар чтобы видеть А11 вживую :D

Логика такая - выше число - выше форсировка (удельная мощность) мотора, и выше температура.

Свеча А23 - выглядит так - у неё изолятор торчит из резьбы намного, то есть обдувается свежей смесью, то есть охлаждается.

Свеча А14 - изолятора почти не видно, он утоплен в резьбу, сидит там в тепле, боится замёрзнуть :)

Температура свечи при работе мотора должна быть одна и у "победы" и у "ИЖ ПС", ровно такая, чтобы нагар на ней сгорал. Будет ниже - свеча покроется нагаром, будет выше - возникнет "калильное зажигание" (это когда смесь воспламеняется от нагретой до красна свечи безо всяких искр).

Следовательно - ездим зимой, тошним в пол-газа, свеча тёмная и её часто заливает - пробуем более "горячую" свечу (с меньшей циферкой и утопленным изолятором)

Дубасим летом, по жаре, на всю дырку - ставим более "холодную" свечу (больше цифра, торчащий изолятор), пускай охлаждается, подстрахуемся от "калильного зажигания". Оно кстати способно ушатать мотор достаточно быстро, так как оно очень "раннее", результат - прогар поршня.

з.ы. на ирбис ттр250 более холодная свеча может рекомендоваться в связи с воздушным охлаждением.

Опубликовано

Эта маркировка "по китайски". А вообще не важно какую они там свечу рекомендуют, калильное число ((циферку) можно и самому подобрать. Попробую объяснить на пальцах принцип (для примера использовать буду отечественную маркировку, я по ней учился и она мне ближе))

Итак я помню по технике СССР следующие свечи:

А23 - двухтактные мотоциклы

А17 - жигули

А14 - волга уаз

А11 - я не настолько стар чтобы видеть А11 вживую :D

Логика такая - выше число - выше форсировка (удельная мощность) мотора, и выше температура.

Свеча А23 - выглядит так - у неё изолятор торчит из резьбы намного, то есть обдувается свежей смесью, то есть охлаждается.

Свеча А14 - изолятора почти не видно, он утоплен в резьбу, сидит там в тепле, боится замёрзнуть :)

Температура свечи при работе мотора должна быть одна и у "победы" и у "ИЖ ПС", ровно такая, чтобы нагар на ней сгорал. Будет ниже - свеча покроется нагаром, будет выше - возникнет "калильное зажигание" (это когда смесь воспламеняется от нагретой до красна свечи безо всяких искр).

Следовательно - ездим зимой, тошним в пол-газа, свеча тёмная и её часто заливает - пробуем более "горячую" свечу (с меньшей циферкой и утопленным изолятором)

Дубасим летом, по жаре, на всю дырку - ставим более "холодную" свечу (больше цифра, торчащий изолятор), пускай охлаждается, подстрахуемся от "калильного зажигания". Оно кстати способно ушатать мотор достаточно быстро, так как оно очень "раннее", результат - прогар поршня.

з.ы. на ирбис ттр250 более холодная свеча может рекомендоваться в связи с воздушным охлаждением.

а еще про эту свечку (DR8EA) отзывались парни из немецкой группы "тюнеров" stoewer-quad.de вот тут(если перевести техническим переводом) они тоже не советуют свечу такую, ибо попортит "защитное керамическое покрытие цилиндров, что преведет к заклиниваю поршня, вероятно, сегодня или завтра, но повреждение не прибывает определенным."

:unsure:

Опубликовано

^_^ теперь тем кого не устраивает моща нашего квадрика, я буду советовать вот это:
http://mototula.net/catalog/section3215/product-4204/

Объем: 250сс
Мощность: 23.2 л.с.
Кол-во передач: 5 + задняя

 

да еще и пять скоростя.... по креплению подойдет, хз, надеюсь)))

Опубликовано

я себе заказывал через 

Progexа

он у дилера на складе покупал запчасти, я заодно купил на запас свечу, и коммутатор.(еще новый бензобак, расширительный бачёк, колодки, вал рулевой, тросик сцепления)

post-14356-0-89128400-1420734073_thumb.jpg

post-14356-0-20255600-1420734091_thumb.jpg

 

 

Опубликовано

А у меня мотоленд 250s один  в один ямаха

Не вникал в раму и подвеску (не о них речь), но движок на "мотоленд 250" оказался "один в один" с хондой СВ90-125 далёкого 1970 года выпуска. У двигателя раптор 250 есть одно существенное отличие которое видно даже по фото - свеча слева, а привод распредвала справа. Так что движки мотоленда и ирбиса почти полностью одинаковы, различие только в расположении распредвала. Верхний распредвал "по-живее" на высоких оборотах, но ни о каких 18,5 КВт речи быть не может. 18 л.с. - вот это правда.

Опубликовано

^_^ теперь тем кого не устраивает моща нашего квадрика, я буду советовать вот это:

http://mototula.net/catalog/section3215/product-4204/

Объем: 250сс

Мощность: 23.2 л.с.

Кол-во передач: 5 + задняя

 

да еще и пять скоростя.... по креплению подойдет, хз, надеюсь)))

Буду 25-26.01 мимо этого магаза проезжать - зайду, посчитаю передачи.

Опубликовано

^_^ теперь тем кого не устраивает моща нашего квадрика, я буду советовать вот это:

http://mototula.net/catalog/section3215/product-4204/

Объем: 250сс

Мощность: 23.2 л.с.

Кол-во передач: 5 + задняя

 

да еще и пять скоростя.... по креплению подойдет, хз, надеюсь)))

Не ну, если мотор сдохнет, то просто купить новый и не париться, я на старый квадр как и делал. Ну а пока бегает конь че деньги то палить,

но вот что б 4 клапана и задний ход таких похоже нету

Опубликовано

Эта маркировка "по китайски". А вообще не важно какую они там свечу рекомендуют, калильное число ((циферку) можно и самому подобрать. Попробую объяснить на пальцах принцип (для примера использовать буду отечественную маркировку, я по ней учился и она мне ближе))

Итак я помню по технике СССР следующие свечи:

А23 - двухтактные мотоциклы

А17 - жигули

А14 - волга уаз

А11 - я не настолько стар чтобы видеть А11 вживую :D

Логика такая - выше число - выше форсировка (удельная мощность) мотора, и выше температура.

Свеча А23 - выглядит так - у неё изолятор торчит из резьбы намного, то есть обдувается свежей смесью, то есть охлаждается.

Свеча А14 - изолятора почти не видно, он утоплен в резьбу, сидит там в тепле, боится замёрзнуть :)

Температура свечи при работе мотора должна быть одна и у "победы" и у "ИЖ ПС", ровно такая, чтобы нагар на ней сгорал. Будет ниже - свеча покроется нагаром, будет выше - возникнет "калильное зажигание" (это когда смесь воспламеняется от нагретой до красна свечи безо всяких искр).

Следовательно - ездим зимой, тошним в пол-газа, свеча тёмная и её часто заливает - пробуем более "горячую" свечу (с меньшей циферкой и утопленным изолятором)

Дубасим летом, по жаре, на всю дырку - ставим более "холодную" свечу (больше цифра, торчащий изолятор), пускай охлаждается, подстрахуемся от "калильного зажигания". Оно кстати способно ушатать мотор достаточно быстро, так как оно очень "раннее", результат - прогар поршня.

з.ы. на ирбис ттр250 более холодная свеча может рекомендоваться в связи с воздушным охлаждением.

Ну все правильно, у советских свечей понятно, чем горячее мотор тем больше цифра калильного числа, запорожец  - А23, жигули - А17

ну а в современных как подбирать?

получается что 8 это для горячих воздушников, а нам с водянкой надо 7 или 6, так что ли?

Опубликовано

Ну все правильно, у советских свечей понятно, чем горячее мотор тем больше цифра калильного числа, запорожец  - А23, жигули - А17

ну а в современных как подбирать?

получается что 8 это для горячих воздушников, а нам с водянкой надо 7 или 6, так что ли?

7 - более "горячая" свеча, т.е. она быстрее начнет сечь без искры

8 - более "холодная" свеча, т.е. она дольше будет терпеть нагрев без проблем для искры.

 

холодную свечку надо ставить в высокооборотистые движки, в нашей сфере это мотодвиглы которые постоянно раскручиваются до бешеных оборотов (спорты, кроссачи, 2х тактники в частности) - там они не будут успевать нагреться и "испортить" воздух :D

горячую свечу надо ставить в движки "холодные" (например наш, который имеет водяное охлаждение и не работает постоянно на высоких оборотах, ну если только не рвать постоянно на 8000-10000оборотов)) чтобы они хорошо давали искру.

 

это я так сказать, что понял за пару статей с инета :rolleyes:

 

ну и выходит: если ваш стиль вождения Ириски предполагает постоянную работу на ревущем движке, и в пустыне Калахари - вам "8", если ваш стиль 40-65км/ч по полянкам и дорожкам, вы редко правым большим пальцем втапливаете до упора - вам "7"

 

поправите меня, ибо я теоретик ")))

Опубликовано

7 - более "горячая" свеча, т.е. она быстрее начнет сечь без искры

8 - более "холодная" свеча, т.е. она дольше будет терпеть нагрев без проблем для искры.

 

холодную свечку надо ставить в высокооборотистые движки, в нашей сфере это мотодвиглы которые постоянно раскручиваются до бешеных оборотов (спорты, кроссачи, 2х тактники в частности) - там они не будут успевать нагреться и "испортить" воздух :D

горячую свечу надо ставить в движки "холодные" (например наш, который имеет водяное охлаждение и не работает постоянно на высоких оборотах, ну если только не рвать постоянно на 8000-10000оборотов)) чтобы они хорошо давали искру.

 

это я так сказать, что понял за пару статей с инета :rolleyes:

 

ну и выходит: если ваш стиль вождения Ириски предполагает постоянную работу на ревущем движке, и в пустыне Калахари - вам "8", если ваш стиль 40-65км/ч по полянкам и дорожкам, вы редко правым большим пальцем втапливаете до упора - вам "7"

 

поправите меня, ибо я теоретик ")))

Информацию о предельно допустимой температурной нагрузке свечи зажигания даёт так называемое калильное число. Для свеч зажигания NGK действует правило: Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка.

Kалильное число указано в типовом обозначении свечей зажигания NGK.

 

тут вопрос не о  том где ездить, а о типе двигла

 

Ну а так, как я понимаю, все примерно так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...