Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, в крепление суппорта заднего тормоза поставил шайбочку сделанную из фольги ( в 6 слоев), теперь тормозной диск задевает колодки гораздо меньше, нужно искать нормальную тонкую шайбу и проблема будет решена, в общем помогает вроде :-)

 

Проверил проходимость квадра, по грязи просто никакая, садится быстро, а вытащить очень тяжело - грязь примагничивает к себе квадр со страшной силой :-)

 

Вот это мы плотно сидим на пузе, колеса замылило и толку ноль от протектора

 

dust.jpg

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

пружину ролика натяжения помощнее + сам ролик сменить на ролик натяжения ремня грм авто, вроде так лечится.

Опубликовано

пружину ролика натяжения помощнее + сам ролик сменить на ролик натяжения ремня грм авто, вроде так лечится.

Спасибо! Для начала пружину попробую на виток повернуть))) Макс ты уж прости но как то подозрительно чистым выглядит твой квадр на фото, я со своим весом такие места стараюсь на скорости пролетать, глина, снег и колея для ириски не посильная ноша тем более после дождя, но уж ежели сел, то как на снежике(палярис и т.д.) раскачивай его, мне иногда помогало ))) На твоем фото не вижу защиты рук, так и было или сам снял? На счет щитков от брызг соображения не появились? 

Опубликовано

Квадр чистый, я его просто керхером мою каждый раз :-) утилитарник почти не мыл, там грязь как смокинг смотрелся, а этого хочется видеть чистым, да и моется он за 3 минуты полностью

 

В эту грязь случайно залез, вообще не предполагал штурмовать каки, проще было вытянуть его назад руками чем мучить, он же не обкатаный зачем ему такая нагрузка.

 

Защиту не стал ставить, для чего она не понял. по кустам не пробираться же на нем

 

Защиту от брызг решил...решил не ездить по грязи и ооочень медленно по лужам, жду когда подсохнет все, обкатываю по дорогам обычным и бетонке. Если приспичит с защитой то мне кажется можно взять обычные подкрылки от авто, подрезать их и присобачить к кронштейнам крепления катафотов, грязи не будет вообще.

Опубликовано

кстати чтобы по грязи кататься без проблем достаточно поставить задние колеса вперед, а назад купить пошире и диаметром побольше, будет конечно меньше тяги, зато вытягивать придется гораздо меньше, бюджет где-то 10к рублей за задние колеса хорошего производителя.

Опубликовано

И так мы вернулись)))) к тому что? нужен для грязи-замеса,  утилитарник!!!))))))))))

На мой взгляд, на ириске или Иришке, что тоже не плохо звучит, все с колесами нормуль, так как узкие колеса наиболее стабильны в управлении, тем более по грязи, так как у них меньшее сопротивление при отсутствии принудительного крутящего момента, а задние прямо пропорционально передним, вот! Я для себя разработал несколько вариантов преодоления пересеченной местности, дабы этот квадрик позволяет петлять между деревьев, то можно тупо все объезжать, что не каждый утильник себе позволит))) так же можно рашить, что позволяет его вес и эргономичная подвеска, но при этом есть шанс нырнуть в глубокую лужу и как писал Гоха313 ЧИХ ПЫХ. Чаще я прижимаюсь к самому краю дороги там как правило не сильно разбита дорога, точнее есть место для узкой базы квадрика, что я тоже считаю его плюсом!, но есть шанс прилипнуть к какой нибудь сосне или упасть в овраг)))))

Опубликовано

Коллеги! Вот, потому как последнее время я езжу один и тащить нас с ириской некому, считаю нужным разработать влагозащищенную систему подачи воздуха, так как пару раз нырял в брод и это не приятно, бог миловал и ЧИХ ПЫХ обошел стороной. 

Кто знает что будет если увеличить на пол метра патрубок подачи воздуха? Хочу его за сидушкой на против глушака вывести. 

Опубликовано

это я просто к слову, я не собираюсь из ириски делать утилитарник - не для того брал.

 

Сделать вынос воздухозабора вроде не так сложно, правда у глушителя его не нужно выводить, вынесите к рулю, делается либо гибким шлангом ( рынок огородников), либо жестким канализационным (рынок строителей), на форумах полно информации как это сделать.

 

А грязь да, проще обьехать, квадрик юркий как подметил SHERIFF, но не забывайте ШЛЕМ надевать с очками или закрывать стекло если у вас интеграл, веткой глаз выбить делать нечего, я один раз чуть мозг на ветку не насадил, хорошо был в очках - они в хлам разбились.

Опубликовано

Всем привет!

Ломаю голову брать или нет...выбор между кросачом 250 кубов и этим квадром..

По квадру только смущает малая мощность...сегодня в магазине немного проехал по земле с кирпичями - вроде ничего, но не удалось разогнать, чтобы почувствовать динамику...максималка, как я понимаю - 80...

Можно ваше мнение услышать?

Опубликовано

Всем привет!

Ломаю голову брать или нет...выбор между кросачом 250 кубов и этим квадром..

По квадру только смущает малая мощность...сегодня в магазине немного проехал по земле с кирпичями - вроде ничего, но не удалось разогнать, чтобы почувствовать динамику...максималка, как я понимаю - 80...

Можно ваше мнение услышать?

Привет. Я тоже за эндуро в магазин шел, а уехал на этом квадрике))))) сейчас мотик и даром не нужен! Я свой разгонял до 90км.
Опубликовано

Привет. Я тоже за эндуро в магазин шел, а уехал на этом квадрике))))) сейчас мотик и даром не нужен! Я свой разгонял до 90км.

Сколько обкатывал? Просто это единственный нюанс, который смущает - 15 л.с. (((((

Опубликовано

В щадящем режиме примерно 200 км пробега, после начал носиться. 15 лошадей ему за глаза хватает, при моих 96 кг весу, нас еще не одна машина с места не догнала)))) на грунтовке вообще равных нет))))

Опубликовано

Так же слышал, что у старой модели были проблемы со слабой конструкцией рамы, в новых есть переработки..как отличить 2014 год? Раскраска у нас в салоне - красная рама и черный пластик

Сколько сейчас намотали и есть ли проблемы?

Немного пробежавшись глазами по теме сделал субъективный вывод - проблемы с з.ч. и тюнинг по увеличению мощности никто не пробовал..да?

Спасибо!

Опубликовано

тут похоже все кто купил этот квадрик шли в магазин за эндуро мотоциклом и я в том числе :-)

 

Могу предположить если вы обратили внимание на этот квадр то и покупать шли эндуро в стоимости до 110к рублей, так вот на большинство таких эндуро мотов стоит этот же движок, только у нас водянка что +  :-)

 

Я вас уверяю что мощности достаточно, на задние колеса встанет если газ открутить запросто. Недавно поднимался на нем в гору из гравия, так только "Мама" успевал орать и держаться за руль. Как и у всех китайцев мощща просыпается только после обкатки, я проехал меньше 100км и то уже заметна разница в мощности и в четкости включения передач

 

У квадра есть один жирнейший плюс - у него 4 колеса, навернуться сложновато, если конечно спецом не нарываться. А вот на моте вы обязательно упадете, причем часто и очень больно, фигня? вы просто не ломали никогда кости, лечение жестокое и далеко не просто гипс...

 

Как отличить квадр 2014 года, это очень сложно...придется смотреть в ПТС :-)

Опубликовано

По байкам... жду кайо Т2, у него и вес 105 и 20 л.с., хоть и воздушка. У ТТР250 там тоже воздушка, но 18 сил...почему здесь не сняли с водянкой минимум 20 - странно...

Катался на Ямахе yzf450 на заднем приводе - там вопросов по мощности нет :)

По поводу шансов жестко упасть на мотике согласен на 100%. По поводу переломов, Вы, далеко ошибаетесь..

А он разве не спортинвентарь без ПТС??? 

Опубликовано

у ириски есть птс точно

 

По мощности, да там 15 лошадок, мы в курсе что с движка можно снять 30 лошадок при желании, кому не хватает мощности ставят карб с ускорителем и катаются дальше. Можно так же сменить выпуск и поставить нулевик. но зачем ? В лесу мощности и так хватает

 

Ямаха конечно круто, только и денег стоит она столько что можно купить фуру Ирисок :-)

Опубликовано

кстати не факт что у ириски 15 лошадок, китаёзы любят мудрить, например у стелса 400gs по птс 19 лошадей, по факту 30

Опубликовано

кстати не факт что у ириски 15 лошадок, китаёзы любят мудрить, например у стелса 400gs по птс 19 лошадей, по факту 30

Да, подтверждаю этот факт. Информация из самого достоверного источника..

Подскажите из Микуни карбов что-то подойдет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...