Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

видно с карбюратором pz30 есть какойто мистический косяк. На моих квадрах до -5 вроде все норм,а как сильнее,так начинаются танцы с бубном.Вроде нормально заводится,а потом на холостых работает,а даешь газку и какбудто бензина не хватает.Чихает,дымит и пытается заглохнуть,а как на улице 0 все нормально. Винт крутил,нашел вроде самые высокие обороты холостых и он их устойчиво держит.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

видно с карбюратором pz30 есть какойто мистический косяк. На моих квадрах до -5 вроде все норм,а как сильнее,так начинаются танцы с бубном.Вроде нормально заводится,а потом на холостых работает,а даешь газку и какбудто бензина не хватает.Чихает,дымит и пытается заглохнуть,а как на улице 0 все нормально. Винт крутил,нашел вроде самые высокие обороты холостых и он их устойчиво держит.

Обрати внимание на свечу ! В холод на холостых будет работать любая ! А даёшь нагрузку и на тебе получите !!!

Опубликовано

Обрати внимание на свечу ! В холод на холостых будет работать любая ! А даёшь нагрузку и на тебе получите !!!

как вариант,может и свеча озябла.На косяк появился тока с катанием за -10,до этого в -5 было все замечательно. Все руки не дойдут купить новую свечу,думаю для лета оставить 8,а на зиму взять 7.

Опубликовано

Наконец морозы ушли и потеплело,поехал купил новые подшипники и сальники на заднюю ось. Подшипники взял Чешские по 8$ а сальники такие же чина по 1$. от покупки таких же китайских подшипников отказался так как смутила их цена 1,5$. все собрал назад,все отлично. И снова он зараза не заводится. Ну совсем,и никак. Бензин есть,искра есть,но закидывает свечу после долгих попыток и ни в какую. Задолбал карбюратор... уже и регулировал его два раза согласно описанию и советов форумчан... уже не знаю как быть(((( радости от катаний море,но как думаю что после того как остынет снова танцы с бубном и прикуривание от авто,маслания стартером по 15-20 минут,выкручивание свечи так уже и кататься не хочется. Подскажите как быть с этим гребаным карбом? 

Пробовал и полтора оборота от упара винт выкручивать а потом холостым ходом выставлять обороты,и как советовали выкручивая винт кол-ва ловить обороты холостым ходом... короче как угодно пробовал.. нифига. А какогда горячий то с пол тыка. (((( ХЕЛП

Судя по описанию у тебя воздушная заслонка не закрывается до конца,  регулировал ее?

я вначале тоже мучился с холодным запуском, потом разобрался, дело было в ней.

Опубликовано

Проблему перевозки канистры решил так:

post-13373-0-07524400-1420968271_thumb.jpg

 

Стяжка для груза, в ашане стоит 66руб

 

если канистра крепкая, как у меня, крепит к стандартному багажнику насмерть.

Опубликовано

видно с карбюратором pz30 есть какойто мистический косяк. На моих квадрах до -5 вроде все норм,а как сильнее,так начинаются танцы с бубном.Вроде нормально заводится,а потом на холостых работает,а даешь газку и какбудто бензина не хватает.Чихает,дымит и пытается заглохнуть,а как на улице 0 все нормально. Винт крутил,нашел вроде самые высокие обороты холостых и он их устойчиво держит.

у меня и в -20 нормально заводится и нормально едет. Только при низкой температуре нужно первые минуты три четыре газ подержать чтоб не заглох, а потом все ОК

Никакой мистики, нужна правильная регулировка. Если сам не можешь победить - отдай специалисту. Карб нужно чувствовать))))

Опубликовано

так у меня в -20 нормально заводится,косяк тока когда немного поработает начинает захлебываться. Скорее всего бензин оставляет желать лучшего,в Воронеже с этим проблемы. У меня 30декабря в -20 стекло из карба чтото желеобразное. На ириске тоже самое,и у товарища на cf500. Чувствовать? эт как? я не экстрасенс)))  . Специалисту? да на х..ю я вертел местных специалистов) не считай того косяка меня все устраивает и расход и динамика для 229сс.

Опубликовано

а такой вопрос из любопытства,у кого скока жрет?)))

Бак на 100км активных покатушек.

Опубликовано

почти полный бак на 80км и в нем еще немножко оставалось,но в активном режиме без доп.

Опубликовано

Вот зашиповался и решил выложить пару видео ! Качество видео га..о , зато держак огонь !!!

 
Опубликовано

Сменили вчера свечу,при замене обратили внимания что на той что новая и на которой он отказывался заводиться электрод утоплен в изолятор чуть больше чем на старой,купили и поставили NGK, с первой попытки и двух оборотов стартера. чудеса епт!

Опубликовано

Сменили вчера свечу,при замене обратили внимания что на той что новая и на которой он отказывался заводиться электрод утоплен в изолятор чуть больше чем на старой,купили и поставили NGK, с первой попытки и двух оборотов стартера. чудеса епт!

Фото свечки ново -купленной в студию !

Опубликовано

Подскажите, как слить антифриз на Irbis Atv 250s?

С правой стороный на помпе( где два шланга на двигателе) снизу есть небольшой болтик,его откручиваешь и весь антифриз сливается.

post-15049-0-44920300-1421436061_thumb.jpg

Опубликовано

С правой стороный на помпе( где два шланга на двигателе) снизу есть небольшой болтик,его откручиваешь и весь антифриз сливается.

Спасибо за помощь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...