Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я чтобы не пылился купил с траками и лыжами, но оказалось без изменения передаточного числа цепи ездить невозможно, двигатель перегревается. Надо заднюю звезду менять, уже макет сделал, буду искать, кто выточит. Готовую не нашел. Можно самому из пластины выпилить, но боюсь зубы закалить не получится. Никто с подобной задачей не сталкивался?                                                                                                                                                                            У меня такой же,покупал в основном для зимней рыбалки.Передаточное число менять для траков нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!Иначе движок ревёт,а "Гравицапа"не едет-короче:несоответствие скоростей(передач)оборотам.Ведущую звезду сменил на 13 зубов(большая не входит),а вот с ведомой-беда,с таким крепежом найти сложно,но можно.Я нашёл в "Армадовских"запчастях звезду  31 зуб,но "козлы"-продовцы прислали на 28 зубов(было-бы здорово!),но на 530 цепь и менять отказываются.Я думаю отдать на завод и сточить её под 520 цепь(шаг то одинаковый,просто звезда толще).И ещё-чтобы сменить ведомую звезду-надо разобрать всю заднюю ось!!!Вот так наши "умники"из UniversalMotors сделали из Ирбис 250S-Апач Трак 250!Хотели как лучше,а получилось,как всегда!Я на форуме "ATV Apache Trak 150 зима-лето",если интересно-зайди посмотри.С уважением!А,Л,

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 в продаже куча вариантов звезд, как передних так и задних...

Не такая уж и большая куча.. :)  Я буду весной на 428-ю переходить. Заднюю менять гемор, поставлю один раз и всё, а менять буду моторные - от муравья от 11 до 15 зубов (с небольшой доработкой напильником), пять минут замена, и хочешь стант, хочешь скорость :rolleyes:

Ну не хватает мне пятой передачи..

Опубликовано

Поделитесь ссылками если есть на алиэкспрес, на зад звезду поменьше.

Опубликовано

дааааавно пора! :lol:

с меня, пока, спроса нет - квадр пылится в гараже (((( до весны походу

А ты поставил с ускорителем !7 Как ощущения ! с низов ! Мне сказали он для 4х клапанного дв. ! А у нас 2х кл. дв. ! Или я ошибаюсь !?

Опубликовано

Не такая уж и большая куча.. :)  Я буду весной на 428-ю переходить. Заднюю менять гемор, поставлю один раз и всё, а менять буду моторные - от муравья от 11 до 15 зубов (с небольшой доработкой напильником), пять минут замена, и хочешь стант, хочешь скорость :rolleyes:

Ну не хватает мне пятой передачи..

ждём фото отчёт по работам !

Опубликовано

Я чтобы не пылился купил с траками и лыжами, но оказалось без изменения передаточного числа цепи ездить невозможно, двигатель перегревается. Надо заднюю звезду менять, уже макет сделал, буду искать, кто выточит. Готовую не нашел. Можно самому из пластины выпилить, но боюсь зубы закалить не получится. Никто с подобной задачей не сталкивался?                                                                                                                                                                            У меня такой же,покупал в основном для зимней рыбалки.Передаточное число менять для траков нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!Иначе движок ревёт,а "Гравицапа"не едет-короче:несоответствие скоростей(передач)оборотам.Ведущую звезду сменил на 13 зубов(большая не входит),а вот с ведомой-беда,с таким крепежом найти сложно,но можно.Я нашёл в "Армадовских"запчастях звезду  31 зуб,но "козлы"-продовцы прислали на 28 зубов(было-бы здорово!),но на 530 цепь и менять отказываются.Я думаю отдать на завод и сточить её под 520 цепь(шаг то одинаковый,просто звезда толще).И ещё-чтобы сменить ведомую звезду-надо разобрать всю заднюю ось!!!Вот так наши "умники"из UniversalMotors сделали из Ирбис 250S-Апач Трак 250!Хотели как лучше,а получилось,как всегда!Я на форуме "ATV Apache Trak 150 зима-лето",если интересно-зайди посмотри.С уважением!А,Л,

 

 

Чтобы снять заднюю звезду всю ось разбирать надо. (Ошибочное мнение)

Достаточно будет только открутить большую гайку на задней оси. И центральную гайку левого колеса (Если смотреть на квадр с зади) 

Снять с задней звезды цепь в сторону центра.

И чуток включить мозг)

Делов на 5 минут.

 

На самом деле я советую просто купить передню звездочку 530 и цепь от ижа вроде налазит на 530 звезду. 

Всё выйдет это не более чем в 500р. А штатный комплект звезд+цепь оставить для колёс на лето.

Опубликовано

Ну, вопервых всем очень интересно как выглядит наш зверь с траками и лыжами)))) Фото в студию)))

И возник вопрос, тебе нужна задняя звезда меньшего размера? что бы он быстрее ездил(судя по макету)? Или я не так понял что то? Просто в продаже куча вариантов звезд, как передних так и задних...

полно передних, но места для их установки нет, задних тоже полно, но все больше размером

 

Ведущую звезду сменил на 13 зубов(большая не входит),а вот с ведомой-беда,с таким крепежом найти сложно,но можно.Я нашёл в "Армадовских"запчастях звезду  31 зуб,но "козлы"-продовцы прислали на 28 зубов(было-бы здорово!),но на 530 цепь и менять отказываются.Я думаю отдать на завод и сточить её под 520 цепь(шаг то одинаковый,просто звезда толще).И ещё-чтобы сменить ведомую звезду-надо разобрать всю заднюю ось!!!Вот так наши "умники"из UniversalMotors сделали из Ирбис 250S-Апач Трак 250!Хотели как лучше,а получилось,как всегда!Я на форуме "ATV Apache Trak 150 зима-лето",если интересно-зайди посмотри.С уважением!А,Л,

я заказал переднюю на 14 зубов, если не войдет жалко будет, а 13 от 12 это всего 8%, а менять отношение необходимо в разы. После установки траков при реальной скорости 17 км/ч на спидометре 60 км/ч, это больше 3 раз. Родное соотношение 12 к 36 или 1 к 3. То есть, чтобы спидометр не врал, необходимо чтобы передняя звезда была больше задней! Зима это конечно не лето, аппетит по скорости можно умерить, да и в траках потери, а значит и нагрузка на двигатель больше, чем на колесах. Поэтому решил, что отношение 14 к 20 будет достаточным. К слову, на ирбисовых снегоходах динго ведущая звезда 14, ведомые от 14 до 25 в зависимости от мощности двигателя, цепь 530-я. Диаметр пластиковой звезды в треке динго посмотреть забыл, кажется немного меньше, чем на моем. Что хотели универсалмоторс не ясно, аппарат получился не рабочий, хотя на сайте написано про разные звезды. В УМ посоветовали на сайт не обращать внимания, как на тот забор на котором много чего написано..

 

А ты поставил с ускорителем !7 Как ощущения ! с низов ! Мне сказали он для 4х клапанного дв. ! А у нас 2х кл. дв. ! Или я ошибаюсь !?

насколько помню по карбюраторной 8-ке ускоритель нужен для устранения провалов при резком нажатии газа. Себе беру в основном чтобы сменить стоковый карбюратор, он мне уже все мозги затрахал, а ускоритель пусть будет, не понравится, можно не использовать.

Опубликовано

  Prol -Боюсь 14 зубов не влезет,я бы заменил.Progex-пишет,что заменить ведомую просто.Дело в том,что у нас задняя ось,как я понял,"изобретение"U.M.,специально под траки!!И ни гайкой,ни стопорным кольцом звезда на оси(со стороны левого колеса) не крепится.Две гайки(больших)находятся с правой стороны(где тормозной диск) и для замены звезды разобрать надо всё!Зимой такие работы-ну их в болото!!А вот идея сменить цепь на 530-очень хорошая,спасибо!(но,опять же-только летом).

 

 

 
Опубликовано

  Prol -Боюсь 14 зубов не влезет,я бы заменил.Progex-пишет,что заменить ведомую просто.Дело в том,что у нас задняя ось,как я понял,"изобретение"U.M.,специально под траки!!И ни гайкой,ни стопорным кольцом звезда на оси(со стороны левого колеса) не крепится.Две гайки(больших)находятся с правой стороны(где тормозной диск) и для замены звезды разобрать надо всё!Зимой такие работы-ну их в болото!!А вот идея сменить цепь на 530-очень хорошая,спасибо!(но,опять же-только летом).

менять поздно, она уже на пути из Китая. Задняя ось у нас стандартная от ирбиса, только со сточенными стопорами дисковых ступиц. Решение простое, но при этом далеко не гениальное. Поставить теперь колеса ровно задача невыполнимая, поскольку из-за люфта на оси и отсутствия достаточной площади прилегания встают криво. Даже если исхитриться и поставить ровно, со временем все равно разбалтываются. Планирую к переходным втулкам приварить шайбы по размеру оси. На 530 цепь сменить можно, но подойдут ли звезды от динго без переделки вопрос открытый.

Опубликовано

  Prol -Боюсь 14 зубов не влезет,я бы заменил.Progex-пишет,что заменить ведомую просто.Дело в том,что у нас задняя ось,как я понял,"изобретение"U.M.,специально под траки!!И ни гайкой,ни стопорным кольцом звезда на оси(со стороны левого колеса) не крепится.Две гайки(больших)находятся с правой стороны(где тормозной диск) и для замены звезды разобрать надо всё!Зимой такие работы-ну их в болото!!А вот идея сменить цепь на 530-очень хорошая,спасибо!(но,опять же-только летом).

 

Видимо нужно расписывать более все подробно....

Извините квадра нет уже и фото приложить не могу.

1) Откручиваем большую гайку (Две) с правой стороны около тормозного диска (Если смотреть на нео с зади) 

1.1)(если нужно заменить звезду то лучше открутить у нее болты) 

2) Откручиваем центральную гайку на ступице левого колеса.(предварительно достав стопор)

3) Снимаем колесо со ступицей с оси

4) Бъем по правому колесу чтобы ось смещалась в левую сторону

5) Снимаем цепь со звезды в сторону центра

6) Снимаем стопорную шайбу звезды с оси

7) Снимаем крепление звезды вместе с звездой. (если нужно заменить звезду то лучше открутить у нее болты) 

 

Когда я менял звезду мне хватило следующих действий:

1) Откручиваем 4 болта у звезды

2) Откручиваем центральную гайку на ступице левого колеса.(предварительно достав стопор)

3) Снимаем колесо со ступицей с оси

4) Снимаем цепь в сторону цепи

5) Снимаем звезду с крепления (Отверстие в звезде позволило так сделать)

6) Собираем все в обратном порядке.

Опубликовано

А  ценник то уже 150960р.

уже месяц наверно такая цена, после нового года поменяли.

Опубликовано

А  ценник то уже 150960р.

Уже больше месяца ценник такой. Охранители они в край. На авито висит ямаха YFZ450 за 100к.

Опубликовано

блин а я хотел вас удивить.  кто их брать будет с такой ценой?

ну теперь квадроциклы совсем стали "игрушкой для богатых"... даже китайские... Армада и тд и тп тоже подорожали в 1.5-2раза же.

 и мотоциклы...

а по мне, так скоро или снесут цену до ~100тыс или прогорят нафиг, и будем мы Клубом Раритетных Табуреток :)

Опубликовано

А запчасти вообще стали не адекватных денег стоить. Летом гидравлическое сцепление можно было за 4 тыс купить а теперь оно 16к стоит.

Опубликовано

Progex спасибо за подробную инструкцию!Надеюсь-всё так и есть!Вот только я ("6) Снимаем стопорную шайбу звезды с оси")этой самой стопорной шайбы визуально не обнаружил.,а разбирать ещё не разбирал,по этому утверждать не могу.Да,цены просто жуть,продавцы ох-ли!!Я свою "Гравицапу" брал за 119 тыр(в конце октября).-сейчас-179 т.

Опубликовано

Progex спасибо за подробную инструкцию!Надеюсь-всё так и есть!Вот только я ("6) Снимаем стопорную шайбу звезды с оси")этой самой стопорной шайбы визуально не обнаружил.,а разбирать ещё не разбирал,по этому утверждать не могу.Да,цены просто жуть,продавцы ох-ли!!Я свою "Гравицапу" брал за 119 тыр(в конце октября).-сейчас-179 т.

Там действительно есть стопорное кольцо, но во первых чтобы его снять надо все равно ослаблять 2 большие гайки, а это уже полдела, а во-вторых у меня снять его не получилось, проще вытащить всю ось. Была идея купить новую ось и собрать отдельно летний и зимний варианты, но ЗЧ подорожали и одна только ось стоит уже больше 3 т., которые я решил потратить на карбюратор. Я свой брал в начале декабря за 129 и если бы не подорожание, вернул бы сырой зимний комплект обратно, пусть дорабатывают..

Опубликовано

Там действительно есть стопорное кольцо, но во первых чтобы его снять надо все равно ослаблять 2 большие гайки, а это уже полдела, а во-вторых у меня снять его не получилось, проще вытащить всю ось. Была идея купить новую ось и собрать отдельно летний и зимний варианты, но ЗЧ подорожали и одна только ось стоит уже больше 3 т., которые я решил потратить на карбюратор. Я свой брал в начале декабря за 129 и если бы не подорожание, вернул бы сырой зимний комплект обратно, пусть дорабатывают..

 

Стопорное кольцо находится под креплением звезды. Ближе к левому колесу. Увидеть его можно только в процессе разбора который я описал. Снять его дело 5 секунд но нужны специальные плоскогубцы тонкие и с загнутым носиком для разжимания таких колечек. 

Снимать полностью ось это уж совсем много лишней работы будет сделано. В общем все трудно делается только первый раз. 

 

К примеру смешно не смешно но я не знаю как заменить свечу на своем аппарате. Летом придется весь его разбирать и смотреть потом как в дальнейшем проще ее снимать.

Опубликовано

Стопорное кольцо находится под креплением звезды. Ближе к левому колесу. Увидеть его можно только в процессе разбора который я описал. Снять его дело 5 секунд но нужны специальные плоскогубцы тонкие и с загнутым носиком для разжимания таких колечек. 

Снимать полностью ось это уж совсем много лишней работы будет сделано. В общем все трудно делается только первый раз. 

 

К примеру смешно не смешно но я не знаю как заменить свечу на своем аппарате. Летом придется весь его разбирать и смотреть потом как в дальнейшем проще ее снимать.

тут вопрос о смене траков на колеса и обратно с заменой звезды, поэтому лишней работы почти нет, да и звезду перекручивать удобнее в руках, чем под квадриком. вместо снятия стопорного кольца снять стопорную шайбу с тормозного суппорта, лишнего только гайки открутить до конца, заодно и проверить сальники, подшипники, смазку задней втулки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...