Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тут вопрос о смене траков на колеса и обратно с заменой звезды, поэтому лишней работы почти нет, да и звезду перекручивать удобнее в руках, чем под квадриком. вместо снятия стопорного кольца снять стопорную шайбу с тормозного суппорта, лишнего только гайки открутить до конца, заодно и проверить сальники, подшипники, смазку задней втулки.

Вообще человек писал про замену задней звезды. Дискуссии тут не место) Тем более все взрослые люди и каждый сам решит как ему лучше. При возможности выбора нескольких вариантов.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вообще человек писал про замену задней звезды. Дискуссии тут не место) Тем более все взрослые люди и каждый сам решит как ему лучше. При возможности выбора нескольких вариантов.

я не настаиваю на своей версии, просто не согласен со словами "Снимать полностью ось это уж совсем много лишней работы будет сделано" и поэтому высказал свое мнение. Конструкция настолько примитивная, что при наличии нужного инструмента дело 5 минут.

Опубликовано

Я свой в сентябре продал за 52 тыс.

С разными допами тип :

- ловушка

- пустой глушитель

- карб с ускорителем

- вся передняя подвеска с саленами от бмв

- все японские подшибники по кругу

- счетчик мото часов

- возможно что то пропустил.

 

Вчера видел на авито за 70 висит. Адекватная цена сейчас думаю 50-60 тыс если с документами.

Без доков 30-40к

Опубликовано

спереди с лева, под крылом , похож на коммутатор, это что ? реле электростартера ? просто заглох и перестал заводиться, щелкает это реле и все, и щелкает не так как будто акб сел, а просто на кнепку нажал он щелк и все. На прямую если к стартеру дать питание то заводиться и работает

Опубликовано

спереди с лева, под крылом , похож на коммутатор, это что ? реле электростартера ? просто заглох и перестал заводиться, щелкает это реле и все, и щелкает не так как будто акб сел, а просто на кнепку нажал он щелк и все. На прямую если к стартеру дать питание то заводиться и работает

у меня на башане под крылом реле поворотов. а реле стартера под сиденьем,на него идет провод от аккумулятор,от него на стартер и подходит фишка с двумя или тремя релюшками,на ней еще предохранитель типа флажок стоит по крышечкой. Коммутатор под сиденьем рядом с карбюратором,на него подходит две фишки с 2 и 4 разьемами. И на башане нельзя завести квадр пока на тормоз не нажмешь,а ирбис так заводится.

Опубликовано

Я свой в сентябре продал за 52 тыс.

С разными допами тип :

- ловушка

- пустой глушитель

- карб с ускорителем

- вся передняя подвеска с саленами от бмв

- все японские подшибники по кругу

- счетчик мото часов

- возможно что то пропустил.

 

Вчера видел на авито за 70 висит. Адекватная цена сейчас думаю 50-60 тыс если с документами.

Без доков 30-40к

вот кого надо спрашивать про как "карб с ускорителем" на поведение квадрика повлиял?!?!?!? B) :lol: :lol:

Опубликовано

беда !!! стартер крутит всегда, хоть выключено зажигание хоть нет, помогите подскажите

Опубликовано

беда !!! стартер крутит всегда, хоть выключено зажигание хоть нет, помогите подскажите

надо смотреть само реле стартера. сними с него колодку проводов (колодочка из трех проводов) и попробой без них. если стартер будит дальше крутить,то залипло само реле.

Опубликовано

спереди с лева, под крылом , похож на коммутатор, это что ? реле электростартера ? просто заглох и перестал заводиться, щелкает это реле и все, и щелкает не так как будто акб сел, а просто на кнепку нажал он щелк и все. На прямую если к стартеру дать питание то заводиться и работает

реле(круглое блестящее в круглом резиновом чехольчике под сидением) щелкает, когда падает напряжение, а падать оно может по нескольким причинам

 

1. разряжен аккумулятор(утечки в цепях, низкая температура, просто разряжен, ...)

2. источник имеет высокое внутреннее сопротивление(неисправен или несоответствующий тип аккумулятора, окислившиеся контакты, тонкие провода, ...)

3. большой ток через стартер(высокая нагрузка или неисправен стартер, например межвитковые замыкания)

4. неисправно реле стартера(напряжение требуется выше и оно как бы падает относительно нового необходимого уровня)

 

п.с. невнимательно прочитал. если один раз щелкает, а стартер не крутит, то либо оно неисправно, либо провода до стартера. Провода маловероятно, попробуй сверху ключем 2 гайки замкнуть.

 

беда !!! стартер крутит всегда, хоть выключено зажигание хоть нет, помогите подскажите

реле стартера

Опубликовано

беда !!! стартер крутит всегда, хоть выключено зажигание хоть нет, помогите подскажите

Раскрутил под сидением реле, почистил контакты распрямил провода, а то все в одной куче, все стало нормально, может просто реле залипло или где то замкнуло

Опубликовано

Раскрутил под сидением реле, почистил контакты распрямил провода, а то все в одной куче, все стало нормально, может просто реле залипло или где то замкнуло

у меня, Саня, тоже самое было, либо не заводился, либо мусолил без остановки... взял на алиэкспресс за 400 рублей реле стартера от трансальпа, все стало ништяк.

 

http://ru.aliexpress.com/item/Street-ATV-Motorcycle-electrical-Parts-Starter-Solenoid-Relay-Lgnition-Key-Switch-For-Honda-XL600-XL-600/32246655449.html?recommendVersion=2

уже 500р ))))

Опубликовано

у меня, Саня, тоже самое было, либо не заводился, либо мусолил без остановки... взял на алиэкспресс за 400 рублей реле стартера от трансальпа, все стало ништяк.

 

http://ru.aliexpress.com/item/Street-ATV-Motorcycle-electrical-Parts-Starter-Solenoid-Relay-Lgnition-Key-Switch-For-Honda-XL600-XL-600/32246655449.html?recommendVersion=2

уже 500р ))))

Добавил в корзину. спасибо закажу

Опубликовано

поехал я на работу, завел, прогрел . отъехал метров двести и заглох на ходу (ощущение как стоп двигатель нажал).подергал провода , попинал колеса - начал заводиться. только холостые не держит, на больших оборотах работает с перебоями.

плюнул и поехал на работу на велике .

 

симптомы такие - заводится ооочень плохо, искра какая то вялая, а если заведешь то работает не долго (глохнет)

поменял бензин, свечу, топливный фильтр - не помогло

размотал километр изоленты и выдернул перемычку (на черно белом и бело черном проводе ) та которая вместо сигнализации стоит и....

...случилось чудо- квадр работает как положено, ставлю перемычку начинает глохнуть (перемычка нужна для того чтобы можно было заглушить двигатель от ключа или кнопкой стоп)

в общем опять у меня накрылся замок зажигания, разобрал прочистил не помогло, взял вынул клемму с черно белым проводом из фишки ближней к замку зажигания и замотал синей изолентой. а двигатель теперь глушится только с кнопки на руле

Опубликовано

в общем опять у меня накрылся замок зажигания, разобрал прочистил не помогло, взял вынул клемму с черно белым проводом из фишки ближней к замку зажигания и замотал синей изолентой. а двигатель теперь глушится только с кнопки на руле

Еще осенью поставил тумблера вместо ключей, все работает отлмчно, оба верх вкл, оба в низ выкл, схема как на замке. На болты не смотрите фото делал когда примерял как будет выглядеть.

post-14356-0-22141800-1422797700_thumb.jpg

Опубликовано

сегодня уже думал про такую конструкцию с кнопками  B)

Надо найти нормальный тумблер в три положения и все. И будет круто.

Опубликовано

вот кого надо спрашивать про как "карб с ускорителем" на поведение квадрика повлиял?!?!?!? B) :lol: :lol:

 Я же писал об этом. настроить его оч долго и геморно но эфект оч хорош. подрыв стал гораздо лучше с нуля.

к минусам отнесу только то что газ стал по туже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...