Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Установил переднюю тормозную машинку от кросовика Irbis TTR250 (там передний супорт двухпоршневой). Прокачал, но слабо схватывают передние. Ручка тормоза почти касается рукоятки, а колеса не блокируются.

Плохо прокачал? Шланги не держут давление, нужны армированые? Или новые колодки с дисками еще не притерлись (квадр без пробега).

Подскажите, откуда начать копать?

Спасибо.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

только выбрался из гаража

attachicon.gifIMG_2937.JPG attachicon.gifIMG_2949.JPG

на поле снега по колено

а еще там попадаются замерзшие холмики от кротов, на скорости получаешь приличный пинок под зад..

отвечу сам себе, укоротил трос с другой стороны зажимом из алюминиевой заклепки подходящего диаметра.

attachicon.gifIMG_2945.JPG attachicon.gifIMG_2946.JPG

укорачивать надо по максимуму, поскольку после первого же использования трос растянулся на 5 мм, а регулировка всего 1

Сколько стоит такой комплект? И какова динамика и управляемость? Не проще было отдельно купить http://www.amag.ru/catalog/247109.html  для снежных полей?

Опубликовано

Мне бы ваши проблемы) у меня на ямахе две лампочки )))

- одна горит когда перегрев мотора

- вторая когда нейтраль

 

 Еще есть чудо краник у бака с резервными парой литров бенза чтоб доехать на дозаправку) лучше бы так сделали в место лишней не работающей электрики и экономия в производстве.

 

Щас вот задумался про алюминиевую защиту маятника и пуза, странно что на ириску об этом еще никто не заговорил. 

 

Если вся электроника включая фары не нужны то можно поставить спорт кит генератора. Прирост от 2х лошадей.

Но это проблема т.к кик стартер отсутствует. (Придется акум все время домой брать заряжаться)

Тоже хочу лампу перегрев мотора!!!!!!У меня на ириске нет резерва тока вкл выкл

Опубликовано

Мне бы ваши проблемы) у меня на ямахе две лампочки )))

- одна горит когда перегрев мотора

- вторая когда нейтраль

 

 Еще есть чудо краник у бака с резервными парой литров бенза чтоб доехать на дозаправку) лучше бы так сделали в место лишней не работающей электрики и экономия в производстве.

 

Щас вот задумался про алюминиевую защиту маятника и пуза, странно что на ириску об этом еще никто не заговорил. 

 

Если вся электроника включая фары не нужны то можно поставить спорт кит генератора. Прирост от 2х лошадей.

Но это проблема т.к кик стартер отсутствует. (Придется акум все время домой брать заряжаться)

То же думаю про защиту маятника ничего на ум не приходит, выточить не реал а методом литья или штампа условия не позволяют,кстати я заметил что тормозной диск и звезда у меня погнулись из за защиты пластиковой, когда зимой на снег залетаешь, она гнется и бьет в диск и звезду.

Опубликовано

Добрый день. Установил переднюю тормозную машинку от кросовика Irbis TTR250 (там передний супорт двухпоршневой). Прокачал, но слабо схватывают передние. Ручка тормоза почти касается рукоятки, а колеса не блокируются.

Плохо прокачал? Шланги не держут давление, нужны армированые? Или новые колодки с дисками еще не притерлись (квадр без пробега).

Подскажите, откуда начать копать?

Спасибо.

Колодкам надо немного притереться. Может и плохо прокачал. У меня родному шлангу пришел капец зимой,поставил для гидравлики высокого давления,они не работали нормально,качка с третьего начинали только притормаживать.Поставил обычное от жигулей,с ними работает. На ирбисе стоит от каваса под один двухпоршевой суппорт,а на башане от ямахи под два двухпоршневых суппорта.Машинка от каваса работает лучше.

Вообщем немного покатайся,притри тормоза а потом еще раз прокачай.

Опубликовано

Сколько все стоит это?

 

Сколько стоит такой комплект? И какова динамика и управляемость? Не проще было отдельно купить http://www.amag.ru/catalog/247109.html  для снежных полей?

отдельно комплект 40 стоил до НГ. Отдельный снегоход занимает в 2 раза больше места, для меня это основная причина. Если решу вопрос с задней звездой, то будет почти идеально. Крены не очень любит, но это из-за неразрезной задней оси, тут уж ничего не поделаешь.

upd. посмотрел видео с этим динго, не впечатлило. Задняя гусеница узковата, а валкость еще хуже, чем у меня. Но это по видео, конечно лучше сравнивать живьем.

 

То же думаю про защиту маятника ничего на ум не приходит, выточить не реал а методом литья или штампа условия не позволяют,кстати я заметил что тормозной диск и звезда у меня погнулись из за защиты пластиковой, когда зимой на снег залетаешь, она гнется и бьет в диск и звезду.

для литья условия это мешок угля и десяток огнеупорных кирпичей. Если сделаете 3d модель, могу попробовать отлить.

Опубликовано

. Ручка тормоза почти касается рукоятки, а колеса не блокируются.

Плохо прокачал? Шланги не держут давление, нужны армированые?

Не блокируются на асфальте?

Прокачивай шприцом снизу. 1) бачок пустой 2) шприц 25мл набрал тормозухи 3) трубочку от омывалеля надел 4) воздух из шланга выдавил 5) шланг на штуцер надел 6) ослабил штуцер и жмёшь на шприц.

У меня шланги с новья армированные. После традиционной прокачки тоже до ручки прожималось.

Опубликовано

То же думаю про защиту маятника ничего на ум не приходит, выточить не реал а методом литья или штампа условия не позволяют,кстати я заметил что тормозной диск и звезда у меня погнулись из за защиты пластиковой, когда зимой на снег залетаешь, она гнется и бьет в диск и звезду.

Если будет достаточно желающих и человек с имеющейся ириской(в районе г.Зеленоград).

То в принципе за адекватные деньги можно изготовить защиту маятника.

Но выйдет это точно не дешевле 5 тыс руб за штуку. А может и больше. (Цена в общем как на любой другой квадр, т.к аргоновая сварка дорогая)

Опубликовано

 

 Irbis Atv 250s

Размер передней шины: 21×7-10 (175/80–10)

Размер задней шины: 20×10-9 (250/55–9)

Зазор клапанов впуск/выпуск 0,05 (Проверять зазоры не ранее чем через 1000км)

Цепь стоит 520 - стандартная длинна 92 звена

Задняя звезда 36 зубов (Можно ставить 40 зубов но нужно удлинить цепь на 2 звена)

Масло льется 10W40 лучше синтетика (Менять лучше каждые 300км)

Свеча NJK CR8EA

Через масленку смазывается передние 4 рычага(в 8 ми местах) и маятник в одном месте(за задним амортизатором если смотреть сзади)

Шаровые изначально сухие поэтому умирают очень быстро, пыльники из хреновой резины поэтому рвуться тоже быстро что ведет за собой смерть шаровых.

Убедитесь так же что стоят все стопорные на шаровых и гайки затянуты т.к гайки там любят откручиваться. Так же перед каждой поездкой проверяйте хорошо ли закручена задняя звезда.

Запчасти не оригинальные:

1) Все втулки от амортизаторов жигулей 2101 - (по 2 втулки на один рычаг на весь квадр потребуется 4 пары) (~40 руб за комплект)

2) Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) - номер 6160205557.

Вместо верхней шаровой абсолютно без переделок подходит внешний рулевой наконечник от мерседеса W124 , каталожный номер по FEBI 07238

3) Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета (Lemforder 12234 ) - (Менять обязательно парой!) (~150 руб/шт)

4) Для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм)

- у меня в квадре вообще не было сайлентброков в рычагах только сальники хз как так его собрали на заводе...

5) Слайдер на маятник делается из патрубка охлаждения внутренний диаметр 30мм (40 руб)

6) Ролик на натяжитель ставится от питбайка с пазом под цепь на 2-х пром подшипниках ( 300 руб)

Размеры и чертежи:

Фото с размерами передней нижней шаровой

Рычаг передний с размерами (Bashan 200s-7 )

 

---

 

Сегодня совершенно случайно купил, заказал 250 кубовый эндурик, а его не привезли,предложили взять квадрик и я не устоял, уж больно он ладный и впечатляющий в реале... Красавчик, сборка производит очень хорошее впечатление, все красиво и добротно... Буду здесь публиковать свои впечатления о нем...

 

Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета (Lemforder 12234 ) - (Менять обязательно парой!) (~150 руб/шт) Кто нибудь ставил???У меня пришли но нифега не подходят они толще на порядок!!!

Опубликовано

Всем привет. Владею квадром пару месяцев. Нижние шаровые уже кончились, верхние и рулевые пока живы, сломал крепление защиты рук.

дораборки: нижние шаровые поставил с Ваз 09 по конусу подходят, ток приварил уши для крепления, вместо крепления защиты сделах хомуты с нержавейки и зеркала также сделал, поставил повороты, цепи на колеса. Пока все.

post-18848-0-74253700-1424173475_thumb.jpg

post-18848-0-99972000-1424173493_thumb.jpg

post-18848-0-60038800-1424173511_thumb.jpg

post-18848-0-18075000-1424173528_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет. Владею квадром пару месяцев. Нижние шаровые уже кончились, верхние и рулевые пока живы, сломал крепление защиты рук.

дораборки: нижние шаровые поставил с Ваз 09 по конусу подходят, ток приварил уши для крепления, вместо крепления защиты сделах хомуты с нержавейки и зеркала также сделал, поставил повороты, цепи на колеса. Пока все.

Подробнее про переделку нижних шаровых можно? фото если есть

Опубликовано

Фото не делал, но сложного нет ни чего. Вытащил старую шаровую, сверху приложил с девятки, но она не сатидся плотно. Напильником снимаем фаску что б шаровая легла к рычагу плотно. С металла 10 мм привариваем к рычагу уши для крепления под шаровые, но чтоб площадка была ровной и шаровая легла плотно, сверлим отверстия , болты на 10 и все. Для страховки можно сделать пластину снизу рычага и стенуть с шаровой, рычаг получается зажат между шаровой и пластиной. Рычаг стал ниже стандарта на 1 см примерно, но на клиренс почти не повлияяло.

Опубликовано

Фото не делал, но сложного нет ни чего. Вытащил старую шаровую, сверху приложил с девятки, но она не сатидся плотно. Напильником снимаем фаску что б шаровая легла к рычагу плотно. С металла 10 мм привариваем к рычагу уши для крепления под шаровые, но чтоб площадка была ровной и шаровая легла плотно, сверлим отверстия , болты на 10 и все. Для страховки можно сделать пластину снизу рычага и стенуть с шаровой, рычаг получается зажат между шаровой и пластиной. Рычаг стал ниже стандарта на 1 см примерно, но на клиренс почти не повлияяло.

Хорошая идея и исполнение ! Да и шаровых в магазине как грязи
Опубликовано

Хорошая идея и исполнение ! Да и шаровых в магазине как грязи

Да и по качеству как не крути лучше и жестче китайских,седня ездил в экзист с родной нижней шаровой,в общем ЗАМЕНЫ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК НЕТ!!!!а родной китайский уж очень ущербный,так же купил подшипники в заднюю  ось импортные и сальники, и игольчатые подшипники в маятник все удовольствие в 1500р+втулки подшипников делать надо и калить(продавец сказал что втулки сыромятина никакие подшипники не выдержат).

Опубликовано

Все что есть

 

Всем привет. Владею квадром пару месяцев. Нижние шаровые уже кончились, верхние и рулевые пока живы, сломал крепление защиты рук.

дораборки: нижние шаровые поставил с Ваз 09 по конусу подходят, ток приварил уши для крепления, вместо крепления защиты сделах хомуты с нержавейки и зеркала также сделал, поставил повороты, цепи на колеса. Пока все.

А от цепей есть толк какой нибудь? и как влияет цепь на езду и скорость?

Опубликовано
А от цепей есть толк какой нибудь? и как влияет цепь на езду и скорость?[/quote
А от цепей есть толк какой нибудь? и как влияет цепь на езду и скорость?
А от цепей есть толк какой нибудь? и как влияет цепь на езду и скорость?

нет

Опубликовано

ame="Антон" post="148199" timestamp="1424186093"]А от цепей есть толк какой нибудь? и как влияет цепь на езду и скорость?[/quote

нет

По накатоному снегу офигенно, а вот по рыхлому ни как, в поле с разгона метров 5 а обратно на руках

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...