Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Alexandr5211, on 27 Янв 2015 - 10:25 PM, said:snapback.png

Ведущую звезду сменил на 13 зубов(большая не входит),а вот с ведомой-беда,с таким крепежом найти сложно,но можно.Я нашёл в "Армадовских"запчастях звезду  31 зуб,но "козлы"-продовцы прислали на 28 зубов(было-бы здорово!),но на 530 цепь и менять отказываются.Я думаю отдать на завод и сточить её под 520 цепь(шаг то одинаковый,просто звезда толще).И ещё-чтобы сменить ведомую звезду-надо разобрать всю заднюю ось!!!Вот так наши "умники"из UniversalMotors сделали из Ирбис 250S-Апач Трак 250!Хотели как лучше,а получилось,как всегда!Я на форуме "ATV Apache Trak 150 зима-лето",если интересно-зайди посмотри.С уважением!А,Л,

 

 

Александр ответь пожалуйста как изменилась динамика при установке звезд 13-31 а именно разгон и скорость на 4 при 6000 и при 7000 хх,я нашел где заказать наши звезда но не знаю какую ставить. 31 или 33 http://www.4-moto.ru/catalog/zadnie-vedomye-zvyezdy-520-763/39f37919-bbc8-11dd-9e8b-001b384288eb/  или http://www.4-moto.ru/catalog/zadnie-vedomye-zvyezdy-520-763/c054ae5c-37af-11dd-be5a-001d6078adc7/   Не хочется  уж чтоб динамика пропадала :( 

Опубликовано

Хорошая идея и исполнение ! Да и шаровых в магазине как грязи

Я бы себе так не делал. Т.к вся нагрузка как я понял на болтах. (Шаровая же наоборот если сравнить с родной вставляется в рычаг ?)

Родные нормальные отходили у меня если их смазывать один раз в месяц.

Опубликовано

Я бы себе так не делал. Т.к вся нагрузка как я понял на болтах. (Шаровая же наоборот если сравнить с родной вставляется в рычаг ?)

Родные нормальные отходили у меня если их смазывать один раз в месяц.

Если хорошо приварены "уши" а на фото это так, то проблем 100% не будет . Да и масса квадрика мала , чтобы оторвать болты . Так что идея хорошая , а к родным и у меня претензий нет , правда у меня пробег не большой всего 500 км . Мажу регулярно , с нова врезал маслёнки
Опубликовано

Парни купил новый карбюратор поставил завожу а он на больших оборотах работает ручку газа бросаю сразу глохнет.холостого хода вообще нет!компресия показывает 7!до этого я поменял только кольца одни!свечю выкручиваю она черная! какая должна у него быть компресия ???или мне стоит менять полностью цпг?или в чем может быть проблемы?

Опубликовано

Парни купил новый карбюратор поставил завожу а он на больших оборотах работает ручку газа бросаю сразу глохнет.холостого хода вообще нет!компресия показывает 7!до этого я поменял только кольца одни!свечю выкручиваю она черная! какая должна у него быть компресия ???или мне стоит менять полностью цпг?или в чем может быть проблемы?

Винт качества в карбюраторе сколько оборотов? Когда менял кольца надо было посмотреть выработку и эллипс в цилиндре. В моих квадрах 13 и 14 с открытым газом и пустым карбом,правда мерил в -10 :-)

Опубликовано

Парни купил новый карбюратор поставил завожу а он на больших оборотах работает ручку газа бросаю сразу глохнет.холостого хода вообще нет!компресия показывает 7!до этого я поменял только кольца одни!свечю выкручиваю она черная! какая должна у него быть компресия ???или мне стоит менять полностью цпг?или в чем может быть проблемы?

Компрессия низкая. Карб наш, стоковый? Или больше диаметром? Воздушный фильтр ставил?

Опубликовано

Компрессия низкая. Карб наш, стоковый? Или больше диаметром? Воздушный фильтр ставил?

не он чють меньше диаметром но все подходит а зачем в него лезть тогда если он нулячий? когда изночально снимал головку когда менял кольца то обнаружил выпускной клапан был в черном толстом нагаре я его ножиком стер и притер поставил обратно типо такого нагараpost-19088-0-58777600-1424349627.jpgпроверял  бензином наливал на клапана бензин не уходил что могло еще случится

Опубликовано

Винт качества в карбюраторе сколько оборотов? Когда менял кольца надо было посмотреть выработку и эллипс в цилиндре. В моих квадрах 13 и 14 с открытым газом и пустым карбом,правда мерил в -10 :-)

да я его не трогал он новый думаю там все настроено!выработку проверял пальцем нече не чуствуется  а эллипс какое последствие?

Опубликовано

да я его не трогал он новый думаю там все настроено!выработку проверял пальцем нече не чуствуется  а эллипс какое последствие?

1-у карба есть базовая настройка и на каждом моторе его надо настраивать индивидуально. У меня два квадра с одинаковыми карбами,на одном винт откручен на 1.75,а на втором 3.5,вот и думай почему у тебя черная свеча и нету холостых. 

2-залей в цилинд немного масла и померий еще раз компрессию. если станет больше,то скорее всего большой износ цилиндра,если останется также как и было,смотри клапана,могут быть не до закрыты. На собранном моторе зазор клапанов проверял?

Опубликовано

1-у карба есть базовая настройка и на каждом моторе его надо настраивать индивидуально. У меня два квадра с одинаковыми карбами,на одном винт откручен на 1.75,а на втором 3.5,вот и думай почему у тебя черная свеча и нету холостых. 

2-залей в цилинд немного масла и померий еще раз компрессию. если станет больше,то скорее всего большой износ цилиндра,если останется также как и было,смотри клапана,могут быть не до закрыты. На собранном моторе зазор клапанов проверял?

 зазор выстовлял сам до этого .хорошо проверю как ти сказал залью маслом проверю!

Опубликовано

не он чють меньше диаметром но все подходит а зачем в него лезть тогда если он нулячий?

Холостой ход все равно настраивать надо. Свеча черная значит смесь богатая.

Опубликовано

а кто снимал головку и как вообще выставляется метки у нас я так понимаю моховик выстовляешь метку на "Т"и все? а распредвал не как не регулируется я так понял...то что там штанги стоят.

Опубликовано

Винт качества в карбюраторе сколько оборотов? Когда менял кольца надо было посмотреть выработку и эллипс в цилиндре. В моих квадрах 13 и 14 с открытым газом и пустым карбом,правда мерил в -10 :-)

14бар ?????Эту уже ближе к дизелю,на бензине с 92 бензом 9-10 бар  рабочее давление.

Опубликовано

14бар ?????Эту уже ближе к дизелю,на бензине с 92 бензом 9-10 бар  рабочее давление.

У дизелей от 18. В моем msx125 12 , в cbr954 по 12.5 в цилиндре с пробегом за 50т.км. В какой-то книжке попадалось что разница степени сжатия мотора по книжке и по прибору отличаются 1:1.3.

Опубликовано

не он чють меньше диаметром но все подходит а зачем в него лезть тогда если он нулячий? когда изночально снимал головку когда менял кольца то обнаружил выпускной клапан был в черном толстом нагаре я его ножиком стер и притер поставил обратно типо такого нагараattachicon.gifklapan-avtomobil.jpgпроверял  бензином наливал на клапана бензин не уходил что могло еще случится

Если такой нагар то это масло съемные колпачки, но компрессия 7 бар говорит о большой выработке целиндро поршневой группе.Клапана врят ли могут быть ,как правило в случае прогара или деформации компрессия падает на 0.Посмотри поршень если по бокам юбки есьт силные задиры на поршне и гильзе,тогда лучше поршень поменять.Если пробег небольшой,причиной износа могли стать,перегрев,постоянная детонация,двигателя,разжиженное масло,т.е антифриз или вода попадал в целиндр или масло(при этом идет густой белый дым,также возможна эмульсия на крышки радиатора.)бывали случаи когда часть прокладки гбц попадали в двигатель забивали масленые каналы.проверь железный масляный фильтр на наличие инородных веществ.

Опубликовано

У дизелей от 18. В моем msx125 12 , в cbr954 по 12.5 в цилиндре с пробегом за 50т.км. В какой-то книжке попадалось что разница степени сжатия мотора по книжке и по прибору отличаются 1:1.3 

Может мы о разных показателях говорим?можно мерить в барах, паскалях Па (1Н/м2),1 кг/см2 (ат),приборы разные бывают.ТАК ВОТ У МЕНЯ НА ФОРДЕ ТУРНЕУ КОННЕКТ ДИЗЕЛЬ 1,8Л С ЗАВОДА 18 кг/см2   СЕЙЧАС 15   кг/см2  И -25 ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, НА БЕНЗИНЕ МЫ ВАЗОВСКИЙ МОТОР ПОДЖИМАЛИ ПОД 98 БЕНЗИН СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ БЫЛА 13.5 кг/см2,к примеру на самой продвинутой  хонде цбр 1000рр степень сжатия 12.2 кг/см 2

 
Опубликовано

У дизелей от 18. В моем msx125 12 , в cbr954 по 12.5 в цилиндре с пробегом за 50т.км. В какой-то книжке попадалось что разница степени сжатия мотора по книжке и по прибору отличаются 1:1.3.

Да и еще очень редко но бывает компресия увеличивается когда мотор на масле едит, т.е  ему все хана а он компрессию из за большого количества масла показывает больше чем с завода.и прет при этом не плохо с выхлопом как у тепловоза!

Опубликовано

Если хорошо приварены "уши" а на фото это так, то проблем 100% не будет . Да и масса квадрика мала , чтобы оторвать болты . Так что идея хорошая , а к родным и у меня претензий нет , правда у меня пробег не большой всего 500 км . Мажу регулярно , с нова врезал маслёнки

С шаровыми от 2108 идея зачет, и ложатся они с верху на рычаг там можно было и хомутом стянуть он не куда не денутся,а родные смазывать каждый месяц это жесть,шаровые это вообще узел который не обслуживается,они и без доп смазки должны держать воду и грязь,а китайские пыльники и стопорные кольца вообще на них не о чем.Кстати чтоб вернуть тебе клиренс 1 см, нижнюю опору амортизатора передвинь,там 2 положение ближе к колесу по умолчанию,поставь ближе к двигателю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...