Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

без турбины современные дизеля разве бывают?но с дизелем спорить не буду т.к не очень разбираюсь,а вот бензиновый двигатель согласен что турбина увеличивает степень сжатия,но чето не слышал что из за турбины опускают степень сжатия двигателя,в среднем к 10 кг турбина добовляет 2-кг/см2,а если она не дует и мотор не едит это не значет что не хватает степени сжатия это значит что в цилиндр подается неправильная смесь.

У современных маленькая степень сжатия,но все с турбинами. Поспрашивай у старых дизелистов,джиперов,у кого дизеля без турбин,на старых камазах)

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ВСЕ РАЗОБРАЛСЯ С БУМАЖНЫМИ ПОНЯТИЯМИ МЫ В ОБИХОДЕ ЭТО НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ НАЗЫВАЛИ

 

Степень сжатия или компрессия?

Степень сжатия часто путают с понятием «компрессия». Это не одно и то же. Компрессией называют максимальное давление в цилиндре при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней. Компрессия измеряется в атмосферах, а степень сжатия имеет вид математического отношения, например, 10:1 (десять к одному).     https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/stepen-szhatiya-2919

Да,да,да вот теперь мы поняли друг друга)
Опубликовано

Степень сжатия это геометрический показатль, отношение объема циллиндра к объему камеры сгорания. Компрессия это давление. Прямой зависимости между ними нет.

Опубликовано

Степень сжатия это геометрический показатль, отношение объема циллиндра к объему камеры сгорания. Компрессия это давление. Прямой зависимости между ними нет.

Это вроде какбы было написано.Может отличатся и до таких пропорций,не совсем правильно написал(был занят ремонтом и прокачкой пгу сцепления грузовика),но на компрессию влияет много факторов. Вообщем это все к данный ветки не имеет) забьем.

Опубликовано

у меня вопрос кто выставлял или как вообще правильно выставить грм????я так понимаю метку на "т" а распредвал не регулируется походу...он стоит внизу...

на всех китайцах кажись по Т выставляется,по распредвалу не скажу,разбирал только с верхними.

С мопедкой есть какие не будь продвижения?

Опубликовано

как то гуляю по радио деталям мне попался вольт метр,который был куплен,установлен и подключен. Правда перед установкой был промазан герметиком.

post-15049-0-66646500-1424526202_thumb.jpg

Опубликовано

на всех китайцах кажись по Т выставляется,по распредвалу не скажу,разбирал только с верхними.

С мопедкой есть какие не будь продвижения?

нет пока нечего завтра буду разберать голову смотреть клапана...

Опубликовано

520 это не шаг, а грубо говоря толщина

Но у 520 длинна одного звена больше чем у 428, значит скорее шаг?

Опубликовано

вообще строго говоря это нагрузка на цепь, 428 не знаю, но 520 и 530 шаг один и тот же

forumfullimg~odessacity~1168279346897~13

В дополнение: Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр,например 420, 530, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 530, то расстояние между центрами равно 5/8 дюйма=15,875мм. Вторая и третья цифра обозначает ширину цепи между внутренними пластинами. В нашем примере 530 будет иметь ширину 3/8 дюйма, что равно 9,525мм. Цепь 525 имеет ширину 2,5/8, т.е. 7,9375мм.

Опубликовано

В связи с курсом $ советую всем переходит на масло бренда ENI или MOTOREX (Раньше не знал про эти бренды)

А тут познакомился с гонщиками и они посоветовали.

Motorex и ENI качественнее MOTUL (Точно не хуже) , но ENI дешевле MOTUL т.к разливают у нас и не такой раскрученный бренд.

Опубликовано

На Irbis Atv 250S стучит и дёргается задняя тормозная машинка, как устранить это?

Писали про это:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4943-irbis-atv-250s-кладезь-провереной-информации/#entry138088

Сделал себе, пока не проверял, но руками уже не дергается.

Опубликовано

В связи с курсом $ советую всем переходит на масло бренда ENI или MOTOREX (Раньше не знал про эти бренды)

А тут познакомился с гонщиками и они посоветовали.

Motorex и ENI качественнее MOTUL (Точно не хуже) , но ENI дешевле MOTUL т.к разливают у нас и не такой раскрученный бренд.

я перед новым годом затарился ашановской синтетикой  5w40 по 214 руб за литр, за 200 км зимой проблем не обнаружено, что будет летом не знаю, не понравится, поменяю

Опубликовано

Ашановское это же автомобильное масло а не мото. Или я ошибаюсь ?

Я ему как то не доверяю темболее на технике которая работает постоянно а оборотах гораздо выше чем авто, да и температура мотора думаю выше. Хотя кто как эксплуатирует...

Опубликовано

ашановская это же автомобильная а не мото.

Меня перед покупкой уверяли, что масло зимнее и вообще садись и езжай. Поскольку завестись долго не получалось, поменял и масло в том числе на то что было под рукой. Вопрос пробуксовки сцепления на тот момент не стоял. Слитое масло представляло из себя весьма жалкое зрелище, если это вообще было масло. При ходовых испытаниях пробуксовка также не была обнаружена и решено было оставить до первого ТО 300 км. Но если все будет нормально, то залью такое же, вопрос о специализации масел считаю на 90% маркетингом.

 
Температура выше быть не может, охлаждение водяное, все упирается в температуру кипения воды.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...