Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне кажется тяжело на верхах дышать ему будет,ты уже катал так?

По началу так и было, настроил карбюратор теперь все ок, жиклер топливный 117 с жигулей каких то

Опубликовано

Народ! Стоит ли брать этот квадр или всё-таки поднакопить на Yamaha ATV Raptor 250R  ? Я так почитал мелочей всяких, проблемных с этой моделью ирбиса много. Так оно ? Реально с ручкой тормоза непривычно что-то, да и двигло капризное ? Кик-стартер отсутствует ? Но это не прям критично весной-летом-осенью... Зимой я свой Интрудер редко удачно с кика заводил, но заводил. 

Для не очень морозной зимы нормальная модель ?

Какие советы дадите ?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Народ! Стоит ли брать этот квадр или всё-таки поднакопить на Yamaha ATV Raptor 250R  ? Я так почитал мелочей всяких, проблемных с этой моделью ирбиса много. Так оно ? Реально с ручкой тормоза непривычно что-то, да и двигло капризное ? Кик-стартер отсутствует ? Но это не прям критично весной-летом-осенью... Зимой я свой Интрудер редко удачно с кика заводил, но заводил. 

Для не очень морозной зимы нормальная модель ?

Какие советы дадите ?

Заранее спасибо!

тормоз ножной, ручка-ручник. Капризный карбюратор, но это может только мне так повезло. кик-стартер отсутствует, но это не тепловоз, можно и толкнуть. После замены карба заводится с полуоборота при любой температуре. Брать или не брать... я взял. От количества денег зависит:)

 
Опубликовано

тормоз ножной, ручка-ручник. Капризный карбюратор, но это может только мне так повезло. кик-стартер отсутствует, но это не тепловоз, можно и толкнуть. После замены карба заводится с полуоборота при любой температуре. Брать или не брать... я взял. От количества денег зависит :)

А до замены карба совсем плохо было ? В мороз не эксплуатировали, при родном карбюраторе ? Как у него с балансировкой конструкции ? Как зимой ведет себя ? 

Опубликовано

А до замены карба совсем плохо было ? В мороз не эксплуатировали, при родном карбюраторе ? Как у него с балансировкой конструкции ? Как зимой ведет себя ?

Если брать юмаху или сузуку то брать уже 350~450 кубов. А так поговорил с народом кто ездит на японцах кто на американцах и говорят проктически одно и тоже что менять надо расходники а расходники что у нас что у них ВСЕ !!!!! Все ломается ! Это чудо досталось мне почти даром кто его покупал с магазина дал мне его на обкатку я на нем проехал 280км и хозяин 40км сейчас на одометре 320 км поменял на нем полностью ходовку с подшипниками ! Поставил новые амортизаторы в перед все промазал хорошенько ! Протянул ! Уложился в 11тыщ + надо аккумулятор эт еще рублей 5 и думаю на сезон хватит! А там зима опять Разборка, промазка, замена! Узлы все маленькие и хилиньки ! А нагрузка на них хорошая ! Не сомнено японцы (имя в виду юмаху сузуку не важно где собрана штаты Япония ) крепче рама толще узлы чуть больше надежне выглядит так сказать но после сезона что японца что китайца будешь перебирать.
Опубликовано

По началу так и было, настроил карбюратор теперь все ок, жиклер топливный 117 с жигулей каких то

А фильтр с чего ? После замены жиглера я так понял разницы при резком старте не какой !?

Опубликовано

По началу так и было, настроил карбюратор теперь все ок, жиклер топливный 117 с жигулей каких то

А фара на место нормально встала ?

Опубликовано

А фара на место нормально встала ?

Фара встала без проблем, фильтр не знаю чей, подобрал по размеру где продают всякие мотоблоки, мотопомпы и т.д. Старт норм как и при стоке. Перенес что б не летела в фильтр грязь,снег, пар от глушака
Опубликовано

А фильтр с чего ? После замены жиглера я так понял разницы при резком старте не какой !?

Жыклер поменял так как стал беднить,свеча побелела,щас норм
Опубликовано

Жыклер поменял так как стал беднить,свеча побелела,щас норм

Жыклер поставил болие большим диаметром ? Интересуюсь из-за того что знаю что летом буду переезжать маленькие речки. Пробовал перенести фильтр , после переноса на метр с мелочью дрыга не тянет практически (( ! Вот и хочу изучить эт вопрос досканально). А вот от гофр хочу отказаться т.к создается завихрение и сопротивление всасываемого воздуха.

Опубликовано

А до замены карба совсем плохо было ? В мороз не эксплуатировали, при родном карбюраторе ? Как у него с балансировкой конструкции ? Как зимой ведет себя ? 

как раз зимой и намучался с родным карбом. Чтобы завести приходилось крутить оба винта, заливать бензин в цилиндр, холостые с прогревом гуляют, опять регулировать, в пути после езды на высоких оборотах если заглохнешь, не заведешься мин 10, так и не понял из-за чего, то ли из-за перегрева двигателя, то ли из-за обмерзания карбюратора. Поменял, отрегулировал по инструкции, все проблемы исчезли. И перебирал и продувал, ничего не помогало, может стружка в каком канале. Новый с ускорителем, зимой можно нажатием на газ дополнительно обогатить смесь при заводе. Про конструкцию и балансировку не понял.

 
Опубликовано

А

 

как раз зимой и намучался с родным карбом. Чтобы завести приходилось крутить оба винта, заливать бензин в цилиндр, холостые с прогревом гуляют, опять регулировать, в пути после езды на высоких оборотах если заглохнешь, не заведешься мин 10, так и не понял из-за чего, то ли из-за перегрева двигателя, то ли из-за обмерзания карбюратора. Поменял, отрегулировал по инструкции, все проблемы исчезли. И перебирал и продувал, ничего не помогало, может стружка в каком канале. Новый с ускорителем, зимой можно нажатием на газ дополнительно обогатить смесь при заводе. Про конструкцию и балансировку не понял.

А что за карбюратор поставили ?

Опубликовано

как раз зимой и намучался с родным карбом. Чтобы завести приходилось крутить оба винта, заливать бензин в цилиндр, холостые с прогревом гуляют, опять регулировать, в пути после езды на высоких оборотах если заглохнешь, не заведешься мин 10, так и не понял из-за чего, то ли из-за перегрева двигателя, то ли из-за обмерзания карбюратора. Поменял, отрегулировал по инструкции, все проблемы исчезли. И перебирал и продувал, ничего не помогало, может стружка в каком канале. Новый с ускорителем, зимой можно нажатием на газ дополнительно обогатить смесь при заводе. Про конструкцию и балансировку не понял.

Как все сложно крутить мутить ) а не проще было скинуть сидушку и закрыть пальцами Воздухан ! И он бы завелся без проблем ! А ислам бы так называемый подсос на левой стороне руля с низу работал корректно то заводился бы он без проблем и на родном карбере.

Опубликовано

У меня вообще на подсос не как не реагирует, только звук всасываемого воздуха меняется. Правда и завести холодный мот только с газом не получается. Закрываю заслонку, кручу стартер и чутка газу. И прогреваю минут 5 подгазовывая. Потом подсос убрал и холостые держит стабильно.

Заслонка подсоса двигается не заедая и закрывает весь дифузор, проверял.

Опубликовано

У меня вообще на подсос не как не реагирует, только звук всасываемого воздуха меняется. Правда и завести холодный мот только с газом не получается. Закрываю заслонку, кручу стартер и чутка газу. И прогреваю минут 5 подгазовывая. Потом подсос убрал и холостые держит стабильно.

Заслонка подсоса двигается не заедая и закрывает весь дифузор, проверял.

Не утвеждаю что эти карберы нормальные у меня заслонка зависает я поначалу тоже завести не мог а потом вспомнил как раньше в детстве заводили японские мопеды со свалки их в Приморье очень много в то время везли. Сначало с эфиром завел после простоя в месяц ( решил зимой по снегу погонять) потом опять через пару недель не заводится и тут я вспомнил скинул сидуху и начал пальцами дырки затыкать в воздухане очень не удобно ))) но завелся бес проблем но чтоб работал стабильно придется немножко так на раскорячку по газовать через минутку стоит стабильно молотит ).
Опубликовано

...  решил зимой по снегу погонять...

А как зимой ведет себя в управлении ? Резину не меняли/шиповали?

Опубликовано

А

 

А что за карбюратор поставили ?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250%D1%81%D1%81-4%D1%82-bashan-bs250-11/page-82#entry142247

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250%D1%81%D1%81-4%D1%82-bashan-bs250-11/page-85#entry145729

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250%D1%81%D1%81-4%D1%82-bashan-bs250-11/page-90#entry147863

 

Как все сложно крутить мутить ) а не проще было скинуть сидушку и закрыть пальцами Воздухан ! И он бы завелся без проблем ! А ислам бы так называемый подсос на левой стороне руля с низу работал корректно то заводился бы он без проблем и на родном карбере.

Заслонку отрегулировал в первую очередь, закрывалась изначально до половины и не заводилось ниже 0 вообще никак. Новый сейчас заводится на "подсосе" и буквально через несколько секунд можно заслонку открывать, чуть газануть и далее нормально прогревается. Если есть желающие докопаться до истины, могу дать старый карб на опыты, хотя до следующей зимы условий уже скорее всего не будет.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...