Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи! все, кому жестко ездить читаем! ))

из личного опыта: после покупки заметил, что очень некомфортно ездить по раздолбанной гравийке. очень жестко идет. взял два водопроводных ключа (для амортизаторов) и поднял подвеску наполовину! стало мягче! затем жестко попрыгав на мотокроссе (пару раз даже пробивало до отбойников) заметил, что он снова стал дубовый и снова стал ниже! скорей всего новые пружины просели от нагрузок. а сзади аморт тупо открутился сам назад. (когда пружина работает, она ж крутится слегка) вывод-слабо затянул. после этого я снова все поднял почти на максимум и вуаля! подвеска отрабатывает рельеф намного лучше! но в поворотах разумеется стал сильнее крениться)) так что:

...хладнокровно заходим в гараж! берем в руки все, чем можно винтить стойки, задираем, пробуем! настраиваем под себя!

пара нюансов:

-когда задираем задний маятник, обращаем внимание на цепь! она начинает задевать слайдер! у меня без нагрузки слегка касается. но когда сажусь-ок.

-на раме рядом с креплением маятника есть чуть ниже отверстия. я догадываюсь, что маятник можно поставить в них для еще большего лифта! как раз тогда слайдер не будет соприкасаться с цепью!

-если обратить внимание на передние нижние рычаги, то рядом с креплениями амортизатора есть еще отверстия так же для изменения характеристик подвески. ближние дырки-мягче выше. дальние ниже жестче.

-и затягивайте хорошо на стойках регулировочные гайки (если их так можно назвать) а то имеют свойство потихоньку откручиваться.

-чтобы ощутимо почувствовать разницу, рекомендую сразу все на максимум взвинтить, потом уже приопускать, искать золотую серединку для себя.

после лифта, не гоняйте сразу! устойчивость у квадра ухудшается, но не сильно )) у меня при сильных поворотах на асфальте заднее внутреннее колесо отрывается от земли ))))

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Итак господа, пробег 170км - сдох модуль зажигания.... Да уж не долго проработал... Поеду куплю от Patron 250 sport, вроде такой же, цена вопроса 400р.

Если заведется отпишу)))

Если нет буду делать самопал))) 

Опубликовано

посмотрел - у меня на одном амморте внизу колпачек потерялся (((

так эти аппендиксы у амортизаторов что регулируют? накачать сильнее - как измениться поведение квадра? 

Накачаешь - будут жесче, спустишь воздух - мягче))))

Опубликовано

так с суппортом разобрался. подтянул ось , смазал направляющие, снял суппорт и подложил по шайбе между суппортом и планкой к которой он крепится. 

 что там за датчик стоит на этой планке в виде болта а от него провод, болт этот миллиметра 2-3 до диска тормозного не достает...?

задняя звезда кажется тоже овалом. поставил квадрик на подставку завел вкл первую и наблюдал как цепь ходит. приблизительно за один оборот колеса в одном и том же месте происходит резкая натяжка цепи. это также заметно по движению рычага ролика успокоителя цепи.

Опубликовано

кстати... по поводу бензобака... может вы и знали это... но напишу))

 

если снять крышку бака, то можно увидеть спереди  (в сторону руля) маленькую дырочку. сегодня занимался профилактикой топливной системы и снимал бак (думал там воды накопилось, так как под дождь попадал несколько раз, а ее нет в баке совсем! в фильтре было чуть чуть и все! так вот эта дырочка продолжается трубочкой, которая идет внутри бака насквозь и выходит снизу справа из бака! далее на нее натянут шланчик, который идет вдоль рамы вниз и просто заканчивается. вот через эту волшебную дырочку и уходит вода из-под крышки бензобака, а также  расплескивающийся бензин при полном баке (хотя у меня все равно при полном баке он сладко сочится наружу при активной езде)!

 

так что не все уж так и печально с нашей крышкой бензобака)) при умеренных осадках думаю можно особо не переживать). да и с керхера раз другой нечаянно обрызгать тож не страшно)

Опубликовано

так с суппортом разобрался. подтянул ось , смазал направляющие, снял суппорт и подложил по шайбе между суппортом и планкой к которой он крепится. 

 что там за датчик стоит на этой планке в виде болта а от него провод, болт этот миллиметра 2-3 до диска тормозного не достает...?

задняя звезда кажется тоже овалом. поставил квадрик на подставку завел вкл первую и наблюдал как цепь ходит. приблизительно за один оборот колеса в одном и том же месте происходит резкая натяжка цепи. это также заметно по движению рычага ролика успокоителя цепи.

 

этот датчик вроде бы датчик скорости. фиксирует как часто мелькают дырки в заднем тормозном диске. со звездой такая же фигня. тож как купил заметил!

 

там наверное у них на звездочном станке китаец косоглазый сидит, а руководство завода ИРБИС и не в курсе ))))))))))

 

 

...кстати тормозные диски все три штуки тоже кривоваты! небольшой "восьмеркой"))

Опубликовано

товарисЧи проехал 315 км уж противно звенят клапана,в начале ВСЕЙ темы прописано что не регулировать до 1000 км и ЧТО же мне делать?

Опубликовано

Товарищи! все, кому жестко ездить читаем! ))

из личного опыта: после покупки заметил, что очень некомфортно ездить по раздолбанной гравийке. очень жестко идет. взял два водопроводных ключа (для амортизаторов) и поднял подвеску наполовину! стало мягче! затем жестко попрыгав на мотокроссе (пару раз даже пробивало до отбойников) заметил, что он снова стал дубовый и снова стал ниже! скорей всего новые пружины просели от нагрузок. а сзади аморт тупо открутился сам назад. (когда пружина работает, она ж крутится слегка) вывод-слабо затянул. после этого я снова все поднял почти на максимум и вуаля! подвеска отрабатывает рельеф намного лучше! но в поворотах разумеется стал сильнее крениться)) так что:

...хладнокровно заходим в гараж! берем в руки все, чем можно винтить стойки, задираем, пробуем! настраиваем под себя!

пара нюансов:

-когда задираем задний маятник, обращаем внимание на цепь! она начинает задевать слайдер! у меня без нагрузки слегка касается. но когда сажусь-ок.

-на раме рядом с креплением маятника есть чуть ниже отверстия. я догадываюсь, что маятник можно поставить в них для еще большего лифта! как раз тогда слайдер не будет соприкасаться с цепью!

-если обратить внимание на передние нижние рычаги, то рядом с креплениями амортизатора есть еще отверстия так же для изменения характеристик подвески. ближние дырки-мягче выше. дальние ниже жестче.

-и затягивайте хорошо на стойках регулировочные гайки (если их так можно назвать) а то имеют свойство потихоньку откручиваться.

-чтобы ощутимо почувствовать разницу, рекомендую сразу все на максимум взвинтить, потом уже приопускать, искать золотую серединку для себя.

после лифта, не гоняйте сразу! устойчивость у квадра ухудшается, но не сильно )) у меня при сильных поворотах на асфальте заднее внутреннее колесо отрывается от земли ))))

как поднял?! то есть кольцами на аморте затянул пружины жестче и подвеска стала мягче отрабатывать гравийку?

Опубликовано

как поднял?! то есть кольцами на аморте затянул пружины жестче и подвеска стала мягче отрабатывать гравийку?

 

за жесткость отбоя отвечают не пружины, а амортизаторы. подкручивая кольца выше, мы разжимаем амортизатор и даем ему больший ход. Квадр становится выше, амортизатор разжимается, а пружина сильнее не затягивается. с каким усилием она была сжата, с таким и остается...

 

примерно как-то так все это выглядит... 

 

попробуй сразу взвинти почти на максимум и почувствуешь))) кардинально меняется подвеска) 

Опубликовано

товарисЧи проехал 315 км уж противно звенят клапана,в начале ВСЕЙ темы прописано что не регулировать до 1000 км и ЧТО же мне делать?

Юра, если звенят - регулируй! ни кто не запрещает, просто зазор изменится еще. я регулировал как раз на 300, выпуск был перетянут

Опубликовано

Юра, если звенят - регулируй! ни кто не запрещает, просто зазор изменится еще. я регулировал как раз на 300, выпуск был перетянут

 а если не секрет какой зазор должен быть?а то написано 0.05 а узнавал у товарищей 0.1 

Опубликовано

 а если не секрет какой зазор должен быть?а то написано 0.05 а узнавал у товарищей 0.1 

0,05 это впуск, выпуск 0,08 или 0,1

Опубликовано

скажите: когда еду по асфальту... обратил внимание задние колеса как будто восьмеркой ходят чутка, да и передние колеса бьют так что руль трясет (руки устают ппц) ....

глянул вроде зад норм а перед чуть яицом и руль у меня не трясёт а вибрирует по асфальту когда газ жмёшь а если накатом то норм

Опубликовано

 

Как жизнь с банши ? сколько разгонял, как пуляет ? 

Опубликовано

насчет моего предложения по "защите от воды" крышки бензобака:
- кусок резины пористой, мягкой. трафарет вырезал сначала из картона, подогнал, перенес на резину.

крепление: два винта на которых держится пластик передний.

2528cc642588814b7296040eb6fbd9fe.jpg

 

3a4d75223ded6ba6c7183ca0edb507f4.jpeg0c8d5f2f3a7f2de1f55aeccc07e2365e.jpeg2df53ae77182588207a9039526154ccb.jpeg

Опубликовано

Всем доброго времени суток! может кому интересно будет... хочу поделиться опытом преодоления крутых и сложных подъемов, которые своим ходом невозможно штурмануть! (гребаный задний привод)))

 

ну, начну с небольшого вступления, чтоб интереснее было))

 

Камчатка это край гор и вулканов. г. Петропавловск-Камчатский не исключение!) здесь прям в окресностях города множество довольно высоких сопок! от гаража минут 10-15 езды и ты в другом мире))...

 

В субботу решили погонять с другом (IRBIS TTR250) по одной сопке! (она начинается с центра города и разделяя часть города на два района уходит прям в тихий океан! на ней полно старых военных дорог да и просто лесных тропиночек. заброшенные военные строения, старые бункеры и т.д. так же на ней есть две горнолыжных базы! в общем есть где поездить! (еще с детства, когда ходили туда в походы, мечтал ее всю исследовать!)

 

...в общем гоняли гоняли мы с ним по сопке! никого не трогали! было куча подъемов, спусков, (причем довольно крутых, кривых, с камнями, с размытыми оврагами и т.д. некоторые ирбис не брал! рыхлая почва, в которой он начинает буксовать и останавливается (не хватает мощности! так как нужны большие обороты вращения задних колес, а он на второй не тянет! втыкаешь быстро первую, а скорость падает и все((( в итоге застываешь на очень крутом подъеме, что аж при зажатых тормозах вот вот назад перевесишь и кувыркнешься))) 

 

...так вот! подъезжаем мы к какой-то неизвестной дороге (мокроватая глина вперемешку с большими камнями) вниз? ну давай! тока аккуратно! в общем спускались спускались, а один спуск круче другого! в итоге у почти отвесного спуска мы решили вернуться назад!!! (дальше вообще полная задница) кое как развернулись на подъеме! (чуть квадр не кувыркнул!) а он вверх не едет!!! в итоге кое-как тронулся (друган толкнул) поднялся кое как до последнего подъема! (друга на мотоцикле тоже я подтолкнул, но он на ходах кое как выскочил!) попытался я подняться в последний подъем, а хрен! за пять метров до конца он буксует и все! уже и камни поубирали, все равно не помогает! раз пять пробовал с ходов въезжать! на второй не тянет, на первой буксует и теряет ход((( в общем пытались затолкать! не можем. (очень склон крутой и рельеф сложный) да и квадр чуть отпустишь он тут же вниз... совсем отчаялись... уже не знаем что делать... целый час уже копаемся на месте... (друг сзади толкает, я сбоку  толкаю за руль и газу даю-без толку). веревки у нас не было! в итоге друган симаетт кофту адидас (он мот недавно взял, катается в обычной одежде) рукавами привязываем к передней дуге, он тянет, я сбоку за руль, газую! и о! чудо! метр за метром еле еле движется! потом я прошарил как надо делать!  я взял правой рукой за руль и газовал, а левой держал за багажник и тягал жопу влево-вправо! выехали!!!!!!!!!!!!!!!!

 

сделал выводы:

 

-ОБЯЗАТЕЛЬНО раздобыть веревку метров 5-7 и всегда возить с собой!

-в одного не лазить туда, где не уверен на 200% что выберешься!

-когда едешь в гору, не нужно сильно налегать на руль! разгружаешь заднюю ось!

-на склоне, когда ехал и встал (не едет дальше, когда надо слезть с квадра, развернуть его вручную вытянуть и т.д.) ВСЕГДА оставлять квадр на 1й передаче! никаких нейтралок и ручников!

-когда ехал в подъем и забуксовал, что квадр не едет дальше, а уклон крутой, лучше сразу заглохнуть на 1 передаче, (раз чуть не потерял квадр! машинально выжал сцепу, чтоб не заглохнуть, а тормоз на секунду позже нажал! в итоге квадр поехал назад и при нажатии тормоза начал вставать на дыбы!(из-за крутизны склона) я чувствуя что упаду назад, спрыгнул вбок, отпустив сцепу, он заглох, но остался стоять как вкопанный! 

-если подъем необходимо преодолеть любой ценой, втыкаем первую, трогаемся, (он естественно стоит как вкопанный и буксует) правой рукой работаем газом, а левой держим за задний багажник и водим жопу влево-вправо! газовать сильно нельзя. держим по возможности самые низкие обороты.

-и самое главное бережем ноги от наезда на них задних колес! (это больно)

-пришла идея сделать лебедку, которая будет работать от оси задних колес!!! например от задней оси  через раму проходит веревка, затем через переднюю дугу (прям чтоб через нее)  и к дереву! первую воткнул и потихонечку сам себя квадр вытянет!))))))

 

кто не любит много читать-извините)) пивка выпил на лирику потянуло, решил рассказ написать)

post-15442-0-53385600-1410005154_thumb.jpg

post-15442-0-50139100-1410005166_thumb.jpg

post-15442-0-70551900-1410005177_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...