Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

у меня тоже было дело не заводился, но так глубоко не копал, методом тыка понял что сигналка мешает, выкинул ее и все заработало, нужно теперь только схему немного переделать, а то не глушится ключем

Гдеж ты раньше то был, действительно когда заглох в последний раз проверил комутатор - все работает, начал звонить проводку и оказалось что идет сигнал с кнопки - т.е. квадр как будто заглушен нажатием кнопки!!! Начал искать причину и да, действительно в блоке сигнализации стоит реле - которое залипло!!!!! Буду вскрывать и переделывать, возможно сделаю выносное реле....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как обещал выкладываю свою схему подключения поворотников в штатную проводку:

 

796c7ff4487ce1fb73a52eb71c1cde32.jpg

 

Еще раз повторюсь про разьем идущий на панель - он один единственный из всех, идущих на панель, имеет не подключенные провода (оранжевый, голубой и белый).

Про реле - также существуют 2-х контактные реле поворотников, схема абсолютно идентичная, только на реле не нужна масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации:

 

распиновка по цветам проводов комутатора:

 

Черный с желтой полосой - выход на катушку зажигания

Черный с белой полосой - кнопка глушения двигателя (при нажатии кнопки или выключении зажигания ключём замыкается на массу)

Синий с белой полосой - сигнал с датчика холла (при прозвонке тестером около 150ом на остановленном двигателе)

Черный с красной полосой - вход с генератора (около 60в на заведенном, при прозвонке тестером около 320ом - сопротивление обмотки)

Зеленый 2штуки - масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот какие брызговики надо сделать, и не будет колхоза если все акуратно

Да, все класно конечно...Но вот у меня возможности нет, нет металла, столько времени, варить не умею....

Можите сказать что руки из жопы.... Но моя защита себя показала... дёшево и сердито...

 

9a918884028bae0ac58a1a073dde3990.jpg

 

3cf21fc0518b22e96c5afc618cc7476e.jpg

 

55a5f9d3661eff64f2fc8dcbdeb8b5c7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдеж ты раньше то был, действительно когда заглох в последний раз проверил комутатор - все работает, начал звонить проводку и оказалось что идет сигнал с кнопки - т.е. квадр как будто заглушен нажатием кнопки!!! Начал искать причину и да, действительно в блоке сигнализации стоит реле - которое залипло!!!!! Буду вскрывать и переделывать, возможно сделаю выносное реле....)))))

Раньше я, дружище, обдумывал ситуацию и осенило только вчера))) Это получается у тебя с самого начала был этот глюк сигналки, а модуль зажигания был жив? 

Вот что думаю: на кой пень вообще нужна эта ненадежная сигнализация? Она и орет по ночам, когда ей вздумается...  Может ее как то правильно деактивировать, что бы при этом все продолжало работать. Подумай, раз уж с электрикой дружишь. А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я, дружище, обдумывал ситуацию и осенило только вчера))) Это получается у тебя с самого начала был этот глюк сигналки, а модуль зажигания был жив? 

Вот что думаю: на кой пень вообще нужна эта ненадежная сигнализация? Она и орет по ночам, когда ей вздумается...  Может ее как то правильно деактивировать, что бы при этом все продолжало работать. Подумай, раз уж с электрикой дружишь. А?

Нет, модуль 100% был косячным причем в 2-х местах, как я говорил - диод и тиристор.

По поводу деактивации - что именно не работает при её отключении? Я лично снимать её не буду.... Пусть хоть как то пугает злоумышленников))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нашей табуретке какой карб стоит? с ускорителем? если БЕЗ - то что я получу поставив этот КЕЙХИН с ускорителем?

я вот хочу от своего квадрика:

больше драйва, надежности и немного больше "комфорта".

т.е. я уже купил сайленблоки - после ТО вставлю в рычаги передние;

я поднял аморты - я на нем не по кроссу, а по разбитым дорожкам лесным, полям нашим полуовражным хочу погонять;

я подтянул проводку и сопли подобрал, думаю брызговики от СПАРКО "по кругу" наставить, чтоб поменьше кидало грязью;

я думаю заказать поворотники,

-купить зеркала и

-придумать задний багажник.

 

Может кто видел багажник на наш квадр подходящий?! я хочу увеличить автономность(хотя бы 150-200км за поездку) и ищу куда бы прикрепить канистрочку 5-10литров

крепеж канистры

сама канистра 10л (уже есть)

 

и подскажите какой необходимый минимум инструмента и вещей Вы советуете брать с собой в дорогу (с расчетом на заплечный рюкзак)?

 

Если поставишь КЕЙХИН с ускорителем - Быстрее набор оборотов, но как я понял геморрой будет по настройке самого насоса... + скорость не увеличишь....

По надежности - КИТАЙ, когда требуешь от квадра чего то не забывай кто его сделал и из чего... - 200км вытек полностью передний левый аммортизатор.....

По поводу багажника - думаю подошел бы от wasabi ZLA250 по крепежу идентичный, НО на сам васаби запчастей не найти, а багажник так тем более...

С собой инструмент вообще не беру - даже штатный... Если что то сломается, инструмента не напасешься, вожу с собой трос только....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все класно конечно...Но вот у меня возможности нет, нет металла, столько времени, варить не умею....

Можите сказать что руки из жопы.... Но моя защита себя показала... дёшево и сердито...

 

У вас цвет подходящий, поэтому и красиво смотрится, а у меня оранжевый.

 

 

Да и у меня с брелка не заводится, а когда нажимаешь на пуск двигателя на нем, то что то щелкает из под фары, тоже реле залипло на сигналке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто! у нас в теме два чувака "в теме" ;) 

Максим по электрике шарит, а Александр со сваркой дружит :rolleyes:

 

а я балбес который от всего что приобретает хочет Сразу, По максимуму и ДешевлеДешевого :P  ну и к тому же рукожоп еще тот ")))
 

 Карб с ускорителем - я понял, мне нафиг не нужен, пока уж точно, сегодня два раза "на козла" встал... один раз случайно сцепление "бросил", а второй раз... просто вы*бнуться решил... так он так задрал нос, что я чуть кирпичей не наложил... холодок по спине пробежал, всё обошлось.

 НО! то-ли из-за этого, то ли просто пришло время, слетела цепь!, благо на проселочной уже около гаража недалеко.

Ну я просто её накинул обратно и тихонько доехал.

 Тупил минут 15 на те два болта на задней оси, забыл про отвертку М10, короче пришел домой, сразу сюда - нашел как и че. правда до сих пор не вкурил, почему она натягивается,цепь, если там все жестко связано...хм. завтра уже подтяну.

тут такой вопрос, как всегда от меня ;) ,

пробег подходит к 250км... на 300 сказали пригонять на ТО в магазин (800р берут) по поводу регламента: поменяем масло, я так понял большего от них не дождешься.

Так есть ли смысл ехать к ним?! не Лучше ли самому купить хорошее масло и сменять самому?! (мне на вопрос: Как натягивать цепь? ответ был: надо интернет покурить!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос, на засыпку:
чтобы совсем не бояться луж "по колено" - есть способ или просто совет: как сделать типа шноркеля?! и что выводить повыше? только ли воздухан? на квадрах с вариатором еще вариатор выводят. у нас его нет. что еще сосет воздух "от пола"?

где то читал - как то герметят воздушник и трубу выводят под пластик бензобака?! кто что видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас цвет подходящий, поэтому и красиво смотрится, а у меня оранжевый.

 

 

Да и у меня с брелка не заводится, а когда нажимаешь на пуск двигателя на нем, то что то щелкает из под фары, тоже реле залипло на сигналке?

Как вариант может и залипло, я еще не разбирал, схему не знаю. По поводу подходящего цвета - брызговики есть и белые и синие и оранжевые в том числе )))) Лично видел)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос, на засыпку:

чтобы совсем не бояться луж "по колено" - есть способ или просто совет: как сделать типа шноркеля?! и что выводить повыше? только ли воздухан? на квадрах с вариатором еще вариатор выводят. у нас его нет. что еще сосет воздух "от пола"?

где то читал - как то герметят воздушник и трубу выводят под пластик бензобака?! кто что видел?

Ну по поводу шноркеля - лично мое мнение что на нем он нах не нужен фильтр стоит на достаточной высоте - если на такую глубину утонешь скорее проводка коротнет где нибудь и уж тем более своим ходом не вытащиш))))))

Да и места под шноркель я в принципе не припомню, больно уж все там вплотную слеплено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег подходит к 250км... на 300 сказали пригонять на ТО в магазин (800р берут) по поводу регламента: поменяем масло, я так понял большего от них не дождешься.

Так есть ли смысл ехать к ним?! не Лучше ли самому купить хорошее масло и сменять самому?! (мне на вопрос: Как натягивать цепь? ответ был: надо интернет покурить!)

масло покупай такое post-14356-0-30924300-1410362906_thumb.jpg

Натягивать цепь так, откручиваешь два болта, суешь отвертку или болт в отверстие в звездочке, чтоб попало в другое отверстие и толкаешь квадр вперед, назад, до натяга который нужен.

post-14356-0-15734600-1410363037.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос, на засыпку:

чтобы совсем не бояться луж "по колено" - есть способ или просто совет: как сделать типа шноркеля?! и что выводить повыше? только ли воздухан? на квадрах с вариатором еще вариатор выводят. у нас его нет. что еще сосет воздух "от пола"?

где то читал - как то герметят воздушник и трубу выводят под пластик бензобака?! кто что видел?

Посмотри видео 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри видео 

 

Да, видал его, только вот такую балду сзади не хочу вешать... Это спец подготовленный рекламный ролик, соотвецтвенно и квард спец. подготовлен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется и нашего фильтра хватит, главно крышку бензобака прикрыть, к стати я его уже паял. где крепится двумя болтами к раме, упала резинка, часа 3 катал, после все каюк, бенз потек, зачистил шкуркой, взял паяльной кислоты, обычного тонкого олова и тоненьким паяльником запаял где то 2 см на 1см заплатку. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я видео кстати видел. потому и возник вопрос + я не для плавания, а просто воздухан у нас вроде открыт "всем ветрам"! просто хотел обезопаситься если накроет волной ")) и вывести повыше и в поспокойнее место.

а проводку я все и вся замазал литолом и строительным герметиком))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло покупай такое attachicon.gif2014-05-18 13-58-29.JPG

Натягивать цепь так, откручиваешь два болта, суешь отвертку или болт в отверстие в звездочке, чтоб попало в другое отверстие и толкаешь квадр вперед, назад, до натяга который нужен.

я думаю залью такое:

4-stroke_fullsyn_oil_groupt.jpg у меня просто есть знакомый кто сможет по закупочной цене достать ")

про цепь я уж понял... не понял только ПОЧЕМУ она натягивается?!))) ну это вопрос чисто риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про цепь я уж понял... не понял только ПОЧЕМУ она натягивается?!))) ну это вопрос чисто риторический.

Вот нашел, на немецком сайте про цепь и натяжку, там все понятно по картинкам, как да почему  :D http://www.stoewer-quad.de/Maintanence-Service/KetteSpannen-Bashan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разбил панель приборов после опрокидывания  

теперь думаю может такую взять ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...