Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня тоже было дело не заводился, но так глубоко не копал, методом тыка понял что сигналка мешает, выкинул ее и все заработало, нужно теперь только схему немного переделать, а то не глушится ключем

Гдеж ты раньше то был, действительно когда заглох в последний раз проверил комутатор - все работает, начал звонить проводку и оказалось что идет сигнал с кнопки - т.е. квадр как будто заглушен нажатием кнопки!!! Начал искать причину и да, действительно в блоке сигнализации стоит реле - которое залипло!!!!! Буду вскрывать и переделывать, возможно сделаю выносное реле....)))))

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как обещал выкладываю свою схему подключения поворотников в штатную проводку:

 

796c7ff4487ce1fb73a52eb71c1cde32.jpg

 

Еще раз повторюсь про разьем идущий на панель - он один единственный из всех, идущих на панель, имеет не подключенные провода (оранжевый, голубой и белый).

Про реле - также существуют 2-х контактные реле поворотников, схема абсолютно идентичная, только на реле не нужна масса.

Опубликовано

Для информации:

 

распиновка по цветам проводов комутатора:

 

Черный с желтой полосой - выход на катушку зажигания

Черный с белой полосой - кнопка глушения двигателя (при нажатии кнопки или выключении зажигания ключём замыкается на массу)

Синий с белой полосой - сигнал с датчика холла (при прозвонке тестером около 150ом на остановленном двигателе)

Черный с красной полосой - вход с генератора (около 60в на заведенном, при прозвонке тестером около 320ом - сопротивление обмотки)

Зеленый 2штуки - масса.

Опубликовано

вот какие брызговики надо сделать, и не будет колхоза если все акуратно

Да, все класно конечно...Но вот у меня возможности нет, нет металла, столько времени, варить не умею....

Можите сказать что руки из жопы.... Но моя защита себя показала... дёшево и сердито...

 

9a918884028bae0ac58a1a073dde3990.jpg

 

3cf21fc0518b22e96c5afc618cc7476e.jpg

 

55a5f9d3661eff64f2fc8dcbdeb8b5c7.jpg

Опубликовано

Гдеж ты раньше то был, действительно когда заглох в последний раз проверил комутатор - все работает, начал звонить проводку и оказалось что идет сигнал с кнопки - т.е. квадр как будто заглушен нажатием кнопки!!! Начал искать причину и да, действительно в блоке сигнализации стоит реле - которое залипло!!!!! Буду вскрывать и переделывать, возможно сделаю выносное реле....)))))

Раньше я, дружище, обдумывал ситуацию и осенило только вчера))) Это получается у тебя с самого начала был этот глюк сигналки, а модуль зажигания был жив? 

Вот что думаю: на кой пень вообще нужна эта ненадежная сигнализация? Она и орет по ночам, когда ей вздумается...  Может ее как то правильно деактивировать, что бы при этом все продолжало работать. Подумай, раз уж с электрикой дружишь. А?

Опубликовано

Раньше я, дружище, обдумывал ситуацию и осенило только вчера))) Это получается у тебя с самого начала был этот глюк сигналки, а модуль зажигания был жив? 

Вот что думаю: на кой пень вообще нужна эта ненадежная сигнализация? Она и орет по ночам, когда ей вздумается...  Может ее как то правильно деактивировать, что бы при этом все продолжало работать. Подумай, раз уж с электрикой дружишь. А?

Нет, модуль 100% был косячным причем в 2-х местах, как я говорил - диод и тиристор.

По поводу деактивации - что именно не работает при её отключении? Я лично снимать её не буду.... Пусть хоть как то пугает злоумышленников))))

Опубликовано

на нашей табуретке какой карб стоит? с ускорителем? если БЕЗ - то что я получу поставив этот КЕЙХИН с ускорителем?

я вот хочу от своего квадрика:

больше драйва, надежности и немного больше "комфорта".

т.е. я уже купил сайленблоки - после ТО вставлю в рычаги передние;

я поднял аморты - я на нем не по кроссу, а по разбитым дорожкам лесным, полям нашим полуовражным хочу погонять;

я подтянул проводку и сопли подобрал, думаю брызговики от СПАРКО "по кругу" наставить, чтоб поменьше кидало грязью;

я думаю заказать поворотники,

-купить зеркала и

-придумать задний багажник.

 

Может кто видел багажник на наш квадр подходящий?! я хочу увеличить автономность(хотя бы 150-200км за поездку) и ищу куда бы прикрепить канистрочку 5-10литров

крепеж канистры

сама канистра 10л (уже есть)

 

и подскажите какой необходимый минимум инструмента и вещей Вы советуете брать с собой в дорогу (с расчетом на заплечный рюкзак)?

 

Если поставишь КЕЙХИН с ускорителем - Быстрее набор оборотов, но как я понял геморрой будет по настройке самого насоса... + скорость не увеличишь....

По надежности - КИТАЙ, когда требуешь от квадра чего то не забывай кто его сделал и из чего... - 200км вытек полностью передний левый аммортизатор.....

По поводу багажника - думаю подошел бы от wasabi ZLA250 по крепежу идентичный, НО на сам васаби запчастей не найти, а багажник так тем более...

С собой инструмент вообще не беру - даже штатный... Если что то сломается, инструмента не напасешься, вожу с собой трос только....

Опубликовано

Да, все класно конечно...Но вот у меня возможности нет, нет металла, столько времени, варить не умею....

Можите сказать что руки из жопы.... Но моя защита себя показала... дёшево и сердито...

 

У вас цвет подходящий, поэтому и красиво смотрится, а у меня оранжевый.

 

 

Да и у меня с брелка не заводится, а когда нажимаешь на пуск двигателя на нем, то что то щелкает из под фары, тоже реле залипло на сигналке?

Опубликовано

круто! у нас в теме два чувака "в теме" ;) 

Максим по электрике шарит, а Александр со сваркой дружит :rolleyes:

 

а я балбес который от всего что приобретает хочет Сразу, По максимуму и ДешевлеДешевого :P  ну и к тому же рукожоп еще тот ")))
 

 Карб с ускорителем - я понял, мне нафиг не нужен, пока уж точно, сегодня два раза "на козла" встал... один раз случайно сцепление "бросил", а второй раз... просто вы*бнуться решил... так он так задрал нос, что я чуть кирпичей не наложил... холодок по спине пробежал, всё обошлось.

 НО! то-ли из-за этого, то ли просто пришло время, слетела цепь!, благо на проселочной уже около гаража недалеко.

Ну я просто её накинул обратно и тихонько доехал.

 Тупил минут 15 на те два болта на задней оси, забыл про отвертку М10, короче пришел домой, сразу сюда - нашел как и че. правда до сих пор не вкурил, почему она натягивается,цепь, если там все жестко связано...хм. завтра уже подтяну.

тут такой вопрос, как всегда от меня ;) ,

пробег подходит к 250км... на 300 сказали пригонять на ТО в магазин (800р берут) по поводу регламента: поменяем масло, я так понял большего от них не дождешься.

Так есть ли смысл ехать к ним?! не Лучше ли самому купить хорошее масло и сменять самому?! (мне на вопрос: Как натягивать цепь? ответ был: надо интернет покурить!)

Опубликовано

еще вопрос, на засыпку:
чтобы совсем не бояться луж "по колено" - есть способ или просто совет: как сделать типа шноркеля?! и что выводить повыше? только ли воздухан? на квадрах с вариатором еще вариатор выводят. у нас его нет. что еще сосет воздух "от пола"?

где то читал - как то герметят воздушник и трубу выводят под пластик бензобака?! кто что видел?

Опубликовано

У вас цвет подходящий, поэтому и красиво смотрится, а у меня оранжевый.

 

 

Да и у меня с брелка не заводится, а когда нажимаешь на пуск двигателя на нем, то что то щелкает из под фары, тоже реле залипло на сигналке?

Как вариант может и залипло, я еще не разбирал, схему не знаю. По поводу подходящего цвета - брызговики есть и белые и синие и оранжевые в том числе )))) Лично видел)))) 

Опубликовано

еще вопрос, на засыпку:

чтобы совсем не бояться луж "по колено" - есть способ или просто совет: как сделать типа шноркеля?! и что выводить повыше? только ли воздухан? на квадрах с вариатором еще вариатор выводят. у нас его нет. что еще сосет воздух "от пола"?

где то читал - как то герметят воздушник и трубу выводят под пластик бензобака?! кто что видел?

Ну по поводу шноркеля - лично мое мнение что на нем он нах не нужен фильтр стоит на достаточной высоте - если на такую глубину утонешь скорее проводка коротнет где нибудь и уж тем более своим ходом не вытащиш))))))

Да и места под шноркель я в принципе не припомню, больно уж все там вплотную слеплено.

Опубликовано

пробег подходит к 250км... на 300 сказали пригонять на ТО в магазин (800р берут) по поводу регламента: поменяем масло, я так понял большего от них не дождешься.

Так есть ли смысл ехать к ним?! не Лучше ли самому купить хорошее масло и сменять самому?! (мне на вопрос: Как натягивать цепь? ответ был: надо интернет покурить!)

масло покупай такое post-14356-0-30924300-1410362906_thumb.jpg

Натягивать цепь так, откручиваешь два болта, суешь отвертку или болт в отверстие в звездочке, чтоб попало в другое отверстие и толкаешь квадр вперед, назад, до натяга который нужен.

post-14356-0-15734600-1410363037.jpg

Опубликовано

еще вопрос, на засыпку:

чтобы совсем не бояться луж "по колено" - есть способ или просто совет: как сделать типа шноркеля?! и что выводить повыше? только ли воздухан? на квадрах с вариатором еще вариатор выводят. у нас его нет. что еще сосет воздух "от пола"?

где то читал - как то герметят воздушник и трубу выводят под пластик бензобака?! кто что видел?

Посмотри видео 

Опубликовано

Посмотри видео 

 

Да, видал его, только вот такую балду сзади не хочу вешать... Это спец подготовленный рекламный ролик, соотвецтвенно и квард спец. подготовлен!

Опубликовано

мне кажется и нашего фильтра хватит, главно крышку бензобака прикрыть, к стати я его уже паял. где крепится двумя болтами к раме, упала резинка, часа 3 катал, после все каюк, бенз потек, зачистил шкуркой, взял паяльной кислоты, обычного тонкого олова и тоненьким паяльником запаял где то 2 см на 1см заплатку. И все.

Опубликовано

это я видео кстати видел. потому и возник вопрос + я не для плавания, а просто воздухан у нас вроде открыт "всем ветрам"! просто хотел обезопаситься если накроет волной ")) и вывести повыше и в поспокойнее место.

а проводку я все и вся замазал литолом и строительным герметиком))))

Опубликовано

масло покупай такое attachicon.gif2014-05-18 13-58-29.JPG

Натягивать цепь так, откручиваешь два болта, суешь отвертку или болт в отверстие в звездочке, чтоб попало в другое отверстие и толкаешь квадр вперед, назад, до натяга который нужен.

я думаю залью такое:

4-stroke_fullsyn_oil_groupt.jpg у меня просто есть знакомый кто сможет по закупочной цене достать ")

про цепь я уж понял... не понял только ПОЧЕМУ она натягивается?!))) ну это вопрос чисто риторический.

Опубликовано

про цепь я уж понял... не понял только ПОЧЕМУ она натягивается?!))) ну это вопрос чисто риторический.

Вот нашел, на немецком сайте про цепь и натяжку, там все понятно по картинкам, как да почему  :D http://www.stoewer-quad.de/Maintanence-Service/KetteSpannen-Bashan

Опубликовано

Я разбил панель приборов после опрокидывания  

теперь думаю может такую взять ?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...