Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, ситуация следующая -  мопед не заводится от электростартера. Хотя сам стартер в снятом состоянии, крутит. Нажимаю кнопку старта,реле щелкает и тишина! Чё делать? Куда смотреть?

Опубликовано

Первое что нужно сделать- это попробовать прикурить от аккума помощнее. Если и так не получится смотреть дальше. 

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Друзья, ситуация следующая -  мопед не заводится от электростартера. Хотя сам стартер в снятом состоянии, крутит. Нажимаю кнопку старта,реле щелкает и тишина! Чё делать? Куда смотреть?

Олег, Олег!!!! Ну сколько можно расписывать алгоритм поиска.

Если нажимаешь на кнопку, реле щелкает, а стартер не крутит, следовательно трындит реле.

Возьми отвёртку и замкни на реле силовые концы (один идёт от акума, другой на стартер) если начнет крутить, реле точно каюк.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Олег, Олег!!!! Ну сколько можно расписывать алгоритм поиска.

Если нажимаешь на кнопку, реле щелкает, а стартер не крутит, следовательно трындит реле.

Возьми отвёртку и замкни на реле силовые концы (один идёт от акума, другой на стартер) если начнет крутить, реле точно каюк.

Серёга,, я не понимаю что происходит! Снял стартер, работает. Без нагрузки ( выкрученв свеча) работает. Собрал, 2 раза завёлся... Дальше тишина! Ни с кнопки, ни на прямую стартер не дышит, вообще!!!

Опубликовано
9 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Ни с кнопки, ни на прямую стартер не дышит, вообще!!!

 

Точно такие же симптомы были на стартере квадроцикла Stels 500GT, который я ремонтировал последним. Буквально пару дней как отдал владельцу...

В результате стартер под замену, развалился магнит, который внутри корпуса. Там их 4 шт, полукруглой формы приклеены изнутри корпуса. Один из них тупо лопнул пополам. В результате вместо одного магнита и двух полюсов, получилось два магнита и соответственно четыре полюса. Магнитное поле ослабло и стартеру уже не хватало мощности. Плюсом была окислена клемма на АКБ... При длительных попытках включения стартера она грелась. Клемму перепаял.

 

В твоем случае может быть и что-то другое - повреждение обмоток якоря например, или износ щеток... Надо вскрывать стартер и смотреть, раз он под нагрузкой не работает, даже напрямую. Принимаю во внимание что остальное ты проверил (силовое реле, акб, проводка и контакты)...

Опубликовано

Дело, как оказалось, было в стартере. Плюсовая щётка развалилась и от нее были жалкие остатки. Сегодня щётки заменил, взял вазовские в ближайшем магазине и обточил до нужного размера. Но там провод толстоват, сосед по гаражу показал мне потом щётки с Акцента, там и провод чуть тоньше ( легче будет ходить в пазу) , и точить меньше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...