vasyaaa Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 предыстория. скутер стоял 3 года на балконе. я заменил правый картер ибо он был раздолбан и глушитель. к картеру сделал свою прокладку из картона и герметика с обоих сторон. заменил свечу. проблема: течет не то масло не то бензин. т.е. не пахнет как бензин и не такое вязкое как масло. нечто среднее. двигатель стал глохнуть после того как я покатался ~20-30 мин, сопровождая это звуком ПШИК. каждый раз когда дергаю кик идет ПШИК. после прогрева вообще долго не заводится. на холодную почти сразу. течет НЕ из картера и НЕ из карбюратора. забрызгана выхлопная труба и низ генератор. думаю что течет свечка(затягивал не сильно ибо прошлая свечка просто обломилась внутри двигателя) больше инфы пока дать не могу. на часах 00-30 я только поставил на стоянку как заметил 1 Цитата
Tom Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Может сальник под генером протек, а от туда масло и на глушитель попало, так же стоит поверить прокладки между катером/цилиндром и головкой/цилиндром, "пшик" возникает из за того что воздух засасывается через какую из этих прокладок (скорее всего через первую). И я бы не рекомендовал собирать двигатель на герметике. Удачи Цитата
alexskri2009 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Ну давай, посмотри повнимательнее откуда МАСЛО - БЕНЗИНОВАЯ смесь выходит наружу. Будем помогать. Жалко что невозможно включить в текст "Два пальца вверх, это победа". Жест рукой, два пальца ввверх - указательный и средний - Viva(победа). Продолжение - "Если мы едины- мы непобедимы ". Орешек знаний твёрд. Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет, кувалда, твою м,,,, Думаю свеча зажигания здесь совсем не причём. Цитата
vasyaaa Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Ну давай, посмотри повнимательнее откуда МАСЛО - БЕНЗИНОВАЯ смесь выходит наружу. Будем помогать. Жалко что невозможно включить в текст "Два пальца вверх, это победа". Жест рукой, два пальца ввверх - указательный и средний - Viva(победа). Продолжение - "Если мы едины- мы непобедимы ". Орешек знаний твёрд. Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет, кувалда, твою м,,,, Думаю свеча зажигания здесь совсем не причём. ну когда я в 1 раз на улице завелся пшиков не было и ничего не текло. после 20 минут началось пшик пшик и потекло -------- как правильно собирается генератор? есть схема? у меня крышка картера-обмотки-ротор и крышка. т.е. никаких уплотнителей и сальников не было? по поводу всего генератора я опечатался. только низ генератора и пятно ближе в глушителю Цитата
vasyaaa Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 для наглядности http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/33418/19022012257.jpg на правый картер одевается крышка http://scooter-m.ru/upload/iblock/744/7d22ddf4-04dd-11df-8857-001a64ec426e_99847915-e593-11df-ab82-001a64ec426e.resize1.jpeg между ними прокладка. далее статор и и ротор сверху крышка. все. никаких сальников и резиночек там нет. да и к томуже еслиб бы вытекало масло то это было бы явно масло. но вытекает не масло а бензо-масло смесь Цитата
Шустик Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 но вытекает не масло а бензо-масло смесь был бы у тебя 2т мот, 100% было бы что прокладка картера или левый сальник коленвала - то есть масло из коробки попадает в кривошипную камеру. Но не тот случай. Потому что пусть даже негерметична половинка картера или сальник - просто масло течь будет. Но откуда пшики и почему глохнет??? Посмотри - из глушителя дымит сильно? Внутри выхлопной трубы масло не скапливается? Что с вентиляцией картера? Там трубка вроде должна идти от крышки головки во впускной коллектор. Между цилиндром и головкой сильно "сыро"? Цитата
vasyaaa Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 но вытекает не масло а бензо-масло смесь был бы у тебя 2т мот, 100% было бы что прокладка картера или левый сальник коленвала - то есть масло из коробки попадает в кривошипную камеру. Но не тот случай. Потому что пусть даже негерметична половинка картера или сальник - просто масло течь будет. Но откуда пшики и почему глохнет??? Посмотри - из глушителя дымит сильно? Внутри выхлопной трубы масло не скапливается? Что с вентиляцией картера? Там трубка вроде должна идти от крышки головки во впускной коллектор. Между цилиндром и головкой сильно "сыро"? сейчас пойду смотреть что с ним. но я думаю что это свеча плохо прикручена, поэтому глохнет. поэтому пшики и масло. я просто побоялся хорошо прикрутить Цитата
vasyaaa Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 отписываюсь о проблемах и решениях. как я и думал текла свечка. когда я выкрутил ее посмотреть колпак свечи зажигания был полностью в масле и вся свеча была залита. к тому же она была выкручена ровно на половину. затянул на 2 оборота, пока что больше ничего не течет. причину пшиков я обнаружил. это тройник пластиковый для 2 трубок к карбюратору. от бензобака и от воздуха. пластмасса треснула но не полностью. это и было причиной пшиков и внезапных глушилок двигателя. заделал это все изолентой на первое время. теперь заводится с пол оборота даже с кика, не глохнет и не пшикает. ничего не течет. всем спасибо за советы справился пока сам) кстати рвет нормально китаец) 80 один еду спокойно. с друганом 70 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.