Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

предыстория.

скутер стоял 3 года на балконе. я заменил правый картер ибо он был раздолбан и глушитель.

к картеру сделал свою прокладку из картона и герметика с обоих сторон. заменил свечу.

 

проблема:

течет не то масло не то бензин. т.е. не пахнет как бензин и не такое вязкое как масло. нечто среднее.

двигатель стал глохнуть после того как я покатался ~20-30 мин, сопровождая это звуком ПШИК. каждый раз когда дергаю кик идет ПШИК. после прогрева вообще долго не заводится. на холодную почти сразу.

течет НЕ из картера и НЕ из карбюратора. забрызгана выхлопная труба и низ генератор. думаю что течет свечка(затягивал не сильно ибо прошлая свечка просто обломилась внутри двигателя)

 

больше инфы пока дать не могу. на часах 00-30 я только поставил на стоянку как заметил

Опубликовано

Может сальник под генером протек, а от туда масло и на глушитель попало, так же стоит поверить прокладки между катером/цилиндром и головкой/цилиндром, "пшик" возникает из за того что воздух засасывается через какую из этих прокладок (скорее всего через первую). И я бы не рекомендовал собирать двигатель на герметике. Удачи

Опубликовано

Ну давай, посмотри повнимательнее откуда МАСЛО - БЕНЗИНОВАЯ смесь  выходит наружу. Будем помогать. Жалко что невозможно включить в текст "Два пальца вверх, это победа".  Жест рукой, два пальца ввверх - указательный и средний - Viva(победа). Продолжение - "Если мы едины- мы непобедимы ".

 

Орешек знаний твёрд.

Мы не привыкли отступать.

Нам расколоть его поможет, кувалда, твою м,,,,

 

Думаю свеча зажигания здесь совсем не причём.

Опубликовано

Ну давай, посмотри повнимательнее откуда МАСЛО - БЕНЗИНОВАЯ смесь  выходит наружу. Будем помогать. Жалко что невозможно включить в текст "Два пальца вверх, это победа".  Жест рукой, два пальца ввверх - указательный и средний - Viva(победа). Продолжение - "Если мы едины- мы непобедимы ".

 

Орешек знаний твёрд.

Мы не привыкли отступать.

Нам расколоть его поможет, кувалда, твою м,,,,

 

Думаю свеча зажигания здесь совсем не причём.

ну когда я в 1 раз на улице завелся пшиков не было и ничего не текло. после 20 минут началось пшик пшик и потекло

--------

 

как правильно собирается генератор? есть схема? у меня крышка картера-обмотки-ротор и крышка. т.е. никаких уплотнителей и сальников не было?

 

по поводу всего генератора я опечатался. только низ генератора и пятно ближе в глушителю

Опубликовано

для наглядности http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/33418/19022012257.jpg

на правый картер одевается крышка http://scooter-m.ru/upload/iblock/744/7d22ddf4-04dd-11df-8857-001a64ec426e_99847915-e593-11df-ab82-001a64ec426e.resize1.jpeg

между ними прокладка. далее статор и и ротор сверху крышка. все. никаких сальников и резиночек там нет. да и к томуже еслиб бы вытекало масло то это было бы явно масло. но вытекает не масло а бензо-масло смесь

Опубликовано

но вытекает не масло а бензо-масло смесь

был бы у тебя 2т мот, 100% было бы что прокладка картера или левый сальник коленвала - то есть масло из коробки попадает в кривошипную камеру.

 

Но не тот случай. Потому что пусть даже негерметична половинка картера или сальник - просто масло течь будет. Но откуда пшики и почему глохнет???

 

Посмотри - из глушителя дымит сильно? Внутри выхлопной трубы масло не скапливается? Что с вентиляцией картера? Там трубка вроде должна идти от крышки головки во впускной коллектор. Между цилиндром и головкой сильно "сыро"?

Опубликовано

но вытекает не масло а бензо-масло смесь

был бы у тебя 2т мот, 100% было бы что прокладка картера или левый сальник коленвала - то есть масло из коробки попадает в кривошипную камеру.

 

Но не тот случай. Потому что пусть даже негерметична половинка картера или сальник - просто масло течь будет. Но откуда пшики и почему глохнет???

 

Посмотри - из глушителя дымит сильно? Внутри выхлопной трубы масло не скапливается? Что с вентиляцией картера? Там трубка вроде должна идти от крышки головки во впускной коллектор. Между цилиндром и головкой сильно "сыро"?

сейчас пойду смотреть что с ним. но я думаю что это свеча плохо прикручена, поэтому глохнет. поэтому пшики и масло. я просто побоялся хорошо прикрутить

Опубликовано

отписываюсь о проблемах и решениях.

 

как я и думал текла свечка. когда я выкрутил ее посмотреть колпак свечи зажигания был полностью в масле и вся свеча была залита. к тому же она была выкручена ровно на половину. затянул на 2 оборота, пока что больше ничего не течет.

 

причину пшиков я обнаружил. это тройник пластиковый для  2 трубок к карбюратору. от бензобака  и от воздуха. пластмасса треснула но не полностью. это и было причиной пшиков и внезапных глушилок двигателя. заделал это все изолентой на первое время.

теперь заводится с пол оборота даже с кика, не глохнет и не пшикает. ничего не течет.

всем спасибо за советы справился пока сам)

 

кстати рвет нормально китаец) 80 один еду спокойно. с друганом 70

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...