Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема с карбюратором nibi pwk 30, в общем стоит не запущенный и его переливает, начинает ссать бензином. И так в любом состоянии стоит, едет, запущен, нет. Разбирал сегодня под  иглой в поплавковой камере  ничего нет, поплавок держит все. Собрал обратно не стал сразу на место ставить решил так проверить, подключил бак открыл кран все нормально не переливает, вертел его, на боку держал, что только не делал, держит все не переливает. Ну думаю ура сделал. Поставил карб на место открыл топливо и опять перелив. Магия какая-то. Что ему нужно я уже не знаю. Есть у кого может идеи что-то это и почему ?

Опубликовано
1 час назад, Den56rus сказал:

поплавок держит все

Если бы держал - перелива бы не было...

Вариантов немного:

1) Слишком высокий уровень топлива настроен в поплавковой камере

2) Негерметичен клапан (игла поплавка)

3) Негерметичен сам поплавок (набирает топливо и тонет)

 

Опубликовано
11 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Если бы держал - перелива бы не было...

Вариантов немного:

1) Слишком высокий уровень топлива настроен в поплавковой камере

2) Негерметичен клапан (игла поплавка)

3) Негерметичен сам поплавок (набирает топливо и тонет)

 

Согласен но как объяснить то что, при проверке перед установкой все было хорошо и он не переливал? А после установки начался перелив 

Опубликовано
1 час назад, Den56rus сказал:

Согласен но как объяснить то что, при проверке перед установкой все было хорошо и он не переливал? А после установки начался перелив 

Разное давление прикладывается к клапану. Видимо на мотоцикле это давление больше чем при проверке (например при проверке топлива наливали немного и разница высот небольшая была, а на месте - полный бак и разница высот больше)... А так гадать можно бесконечно, ясновидящих то тут нет. Карбюратор - это простейшая механика. Возможные проблемы я указал, а поиск причин - это уж извините, но не по интернету же никак...

Опубликовано
4 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Разное давление прикладывается к клапану. Видимо на мотоцикле это давление больше чем при проверке (например при проверке топлива наливали немного и разница высот небольшая была, а на месте - полный бак и разница высот больше)... А так гадать можно бесконечно, ясновидящих то тут нет. Карбюратор - это простейшая механика. Возможные проблемы я указал, а поиск причин - это уж извините, но не по интернету же никак...

Тоже странно когда проверял подключал именно к баку, бак на месте стоял на своём, карб тоже примерно на том же уровне. А так да согласен что чудес не бывает. Может карб бракованный попался

Опубликовано

Надо смотреть запорную иглу и поплавок. Возможно при наклоне мотоцикла игла перекашивается в канале и не запирает . 

Опубликовано
1 час назад, Den56rus сказал:

Тоже странно когда проверял подключал именно к баку, бак на месте стоял на своём, карб тоже примерно на том же уровне. А так да согласен что чудес не бывает. Может карб бракованный попался

На квадрике такое было переодически, потом все чаще и чаще. Замена иглы и поплавка на новые, а так же устранение чрезмерных люфтов на оси поплавка, проблему решила.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...