Den56rus Опубликовано 13 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2022 Проблема с карбюратором nibi pwk 30, в общем стоит не запущенный и его переливает, начинает ссать бензином. И так в любом состоянии стоит, едет, запущен, нет. Разбирал сегодня под иглой в поплавковой камере ничего нет, поплавок держит все. Собрал обратно не стал сразу на место ставить решил так проверить, подключил бак открыл кран все нормально не переливает, вертел его, на боку держал, что только не делал, держит все не переливает. Ну думаю ура сделал. Поставил карб на место открыл топливо и опять перелив. Магия какая-то. Что ему нужно я уже не знаю. Есть у кого может идеи что-то это и почему ? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 13 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2022 1 час назад, Den56rus сказал: поплавок держит все Если бы держал - перелива бы не было... Вариантов немного: 1) Слишком высокий уровень топлива настроен в поплавковой камере 2) Негерметичен клапан (игла поплавка) 3) Негерметичен сам поплавок (набирает топливо и тонет) Цитата
Den56rus Опубликовано 14 октября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2022 11 часов назад, Prizrak4x4 сказал: Если бы держал - перелива бы не было... Вариантов немного: 1) Слишком высокий уровень топлива настроен в поплавковой камере 2) Негерметичен клапан (игла поплавка) 3) Негерметичен сам поплавок (набирает топливо и тонет) Согласен но как объяснить то что, при проверке перед установкой все было хорошо и он не переливал? А после установки начался перелив Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 14 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2022 1 час назад, Den56rus сказал: Согласен но как объяснить то что, при проверке перед установкой все было хорошо и он не переливал? А после установки начался перелив Разное давление прикладывается к клапану. Видимо на мотоцикле это давление больше чем при проверке (например при проверке топлива наливали немного и разница высот небольшая была, а на месте - полный бак и разница высот больше)... А так гадать можно бесконечно, ясновидящих то тут нет. Карбюратор - это простейшая механика. Возможные проблемы я указал, а поиск причин - это уж извините, но не по интернету же никак... Цитата
Den56rus Опубликовано 14 октября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2022 4 часа назад, Prizrak4x4 сказал: Разное давление прикладывается к клапану. Видимо на мотоцикле это давление больше чем при проверке (например при проверке топлива наливали немного и разница высот небольшая была, а на месте - полный бак и разница высот больше)... А так гадать можно бесконечно, ясновидящих то тут нет. Карбюратор - это простейшая механика. Возможные проблемы я указал, а поиск причин - это уж извините, но не по интернету же никак... Тоже странно когда проверял подключал именно к баку, бак на месте стоял на своём, карб тоже примерно на том же уровне. А так да согласен что чудес не бывает. Может карб бракованный попался Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 14 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2022 Надо смотреть запорную иглу и поплавок. Возможно при наклоне мотоцикла игла перекашивается в канале и не запирает . Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2022 1 час назад, Den56rus сказал: Тоже странно когда проверял подключал именно к баку, бак на месте стоял на своём, карб тоже примерно на том же уровне. А так да согласен что чудес не бывает. Может карб бракованный попался На квадрике такое было переодически, потом все чаще и чаще. Замена иглы и поплавка на новые, а так же устранение чрезмерных люфтов на оси поплавка, проблему решила. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.