zchetin Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Прокатился, надо на 17 ставить-пробовал ставить я себе не могу найти звезду на 17 Цитата
миша Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 люди подскажите где можно достать запчясти на VENTO RANGER-ll в челябинске Цитата
Евгений059 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Уважаемы форумчане приветствует Вас) Господа с Кудымкара и Соликамска, как с Вами можно связаться обсудить мотик Vento Renger 2! Я новичок, мне 31, планируют приобрести весной 2014 заинтересовала это модель, еще как вариант Минск r250 хотя его стоимость примерно 150т.р. Там уже не далеко до кавасаки ниндзя 300! Обсудим + и - всех перечисленных моделей мотов)?! Я с Перми! Кто имеет данный спортбайк) отпишитесь, как надежность? Как едет с 20 л.с.? Нормально ли на нем сидеть? Мой рост 180 см! Ну все, что можете рассказать о данной модели мотоцикла!!! Цитата
миша Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Уважаемы форумчане приветствует Вас) Господа с Кудымкара и Соликамска, как с Вами можно связаться обсудить мотик Vento Renger 2! Я новичок, мне 31, планируют приобрести весной 2014 заинтересовала это модель, еще как вариант Минск r250 хотя его стоимость примерно 150т.р. Там уже не далеко до кавасаки ниндзя 300! Обсудим + и - всех перечисленных моделей мотов)?! Я с Перми! Кто имеет данный спортбайк) отпишитесь, как надежность? Как едет с 20 л.с.? Нормально ли на нем сидеть? Мой рост 180 см! Ну все, что можете рассказать о данной модели мотоцикла!!! здорово я ездию на VENTO RANGER-2 прошел только обкатку что можно вказать о нем. бегает с двумя людми 120 спокойно самое большое ходил на нем160. удобен для езды по городу ездил до первого снега заводился без проблем в любую погоду без проблем кушает мало 3на сотку. если тебе нужен для спокойной езды то вариант хороший ну а если погонять то надо помощней апарат. он для начинающих самое то. сидеть удобно Цитата
Евгений059 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Привет Михаил)120 вдвоем и максималка 160 это отличный показатель я думаю! А как с надежностью данного аппарата, сколько проехал и срок владения??? Цитата
миша Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 апарат не плахой не подводил но тако я запчясти не где на него не могу посмотреть и в сервисах не очень за такие беруться вот так что нибудь полетит и не знаю где запчясти брать.намотал 11 с небольшим куплен в этом году в июне. подал пару раз и то по пьяне от полицыи бегал на нем не подвел Цитата
dimonios122 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 какой дожен быть зазор клапанов на венто рангер2 Цитата
dimonios122 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 незнаешь зазоры клапанов Цитата
миша Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 незнаешь зазоры клапанов НЕТ НЕ ЗНАЮ НЕ КОПАЛСЯ В НЕМ Цитата
dimasik125 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 какой должен быть зазор клапанов на венто рангер2 подскажите Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 производитель пишет 0.05мм для обоих клапанов. НО ЦИТАТА из аналогичной темы про TSR 250 "но, если всё же интересно: в заводской книжке указан зазор ВПУСК - 0,05мм ВЫПУСК - 0,08мм, но чего то верится в это с трудом, т.к. на такой же мотор, но с кубатурой 200сс производитель пишет ВПУСК - 0,06мм ВЫПУСК - 0,07мм. короче говоря будем руководствоваться правилом "главное не навреди" - зазор лучше поставить чуть больший, пусть лучше клапан слегка побрякивает, чем будет "пережат" и сгорит. себе ставил ВПУСК 0,06мм. ВЫПУСК 0,08мм. тут есть трудность в том, что китайские газораспределительные механизмы славятся своей "резиновой эластичностью" - ты выставляешь зазор, проворачиваешь коленвал, проверяешь зазор - всё в порядке. ждёшь пару минут - проверяешь снова, а зозор уже "уплыл". за счёт чего это происходит, хрен его знает ( я вот не верю, что пальцами могу так деформировать рокер), но факт остаётся фактом - зазор придётся регулировать не один раз. процесс следующий : выставил коленвал в ВМТ отрегулировал зазор на обоих клапанах несколько раз провернул коленвал опять выставил ВМТ проверил зазоры подождал пару минут СНОВА проверил зазоры... при необходимости повторил процедуру на китайских мотоциклах начиная от 150кубов регулировка клапанного зазора вобще стала головной болью. если двигатель "вертикалка", да ещё если распредвал снизу - всё.... туши свет... иногда попадаются такие, что с первого раза зазоры выставились, а иногда "резиновые" рокеры всю душу вымотают..." (с) "Совершенно верно! Только ВМТ две. В такте сжатия клапана долдны быть закрыты,здесь и меряем зазор.В следующей ВМТ уже не будет два клапана закрыты.Период, когда впускной и выпускной клапаны в цилиндре должны открыться один раз – это и есть рабочий цикл двигателя. Он осуществляется за 2 оборота коленвала. В это время распредвал должен сделать один оборот. Вот и получается что ВМТ две,но регулируются клапана в такте сжатия.Ну а то что больший зазор мы дефектуем по звуку само собой,хотя куда хуже если зазор наоборот становится меньше.Клапан просто напросто сгорит.Казалось бы имеем коромысло которое трется о кулачек и нажимает на клапан,сама ножка клапана,я уже не говорю о двигателях с нижним р-валом,там еще и толкатели.По всем законам физики,зазор при эксплуатации должен увеличиватся.Но иногда бывает что клапан просаживается по седлу и зазор уменшается! Двигатель вроде не издает посторонних звуков,а потом сначала плохой пуск,потеря мощности,а далее вообще прекращение работоспособности.Именно поэтому необходимо производить ТО и в том числе регулеровку тепловых зазоров ГРМ согласно регламенту. Благо процедура простая и не требующая выдающихся навыков. (С) serg12 Цитата
миша Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 подскажите с какого можно поставить на него рыле поворотов не могу найти Цитата
konstantin Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Уважаемые форумчане добрый вечер. Читаю форум с того момента как приобрел прошлым летом мотоцикл венто рейнжер 2, и вот решил зарегистрироваться т.к возникли вопросы. О мотоцикле: покупал в Перми, до Лысьвы гнал своим ходом, приобрел для поездок на работу. ощущения: для города мотоцикл не плохой, но по трассе как не разгонял только115км/ч по навигатору, и 160 по спидометру, но считаю что врет он мне, так же как и тахометр и при такой скорости начинает скакать заднее колесо. И собственно вопросы: 1. Как объездить заднее колесо? 2. А разве посадочное отверстие 17ой моторыговской звезды не такое же? 3. Как снять крышку ведущей звезды, мешают косынки крепления маятника? Пока вроде все Цитата
николай таганрог Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 ребята подскажите на нём что сильная вибрация а то начитался что от вибрации лопаются крепления на двигателе Цитата
kpatoc1356 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Здравствуйте ,у кого мотык в пользовании около года , отпишитесь о проблемах возникшие в ходе эксплуатации. Как обстоят дела с нашей полицией? Цитата
Chieffy Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 какая маркировка двигателя? И где на него запчасти заказать можно? Цитата
zchetin Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Привет Всем! как открыли сезон? мото после зимы не подвело? Цитата
Finik8686 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Всем привет ребята, расскажите пожалуйста самые главные минусы vento ranger 2 И на что следует обратить внимание при покупке. Цитата
Ринат161 Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 Подскажите может ли являться причиной по которой не могуизапустить двигатель и за блока сигнализации а с толкача заводиться? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.