андрей1 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Я с рост. Обл. Каменский район. Этот сайлентблок. Соединяет задний амартизатор и раму. Ну я в ростов поеду в понедельник, Подскажи магазин где можно купить эту деталь, и как добраться до него. Ну вообще покупали мот на авторынке Алмаз. Цитата
zonder Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Ни хрена себе он развернулся!Авторынок "Алмаз",утром в понедельник.Задняя прогрессия не на многих стоит,думаю будет проблема найти этот линк.Искать в разборках б/у. япов,но таких я в Ростове не знаю,всё-таки это не расходник.Если на рынке не найдёшь,то попробуй его восстановить.Я поищу по магазам,результат сообщу.Размеры нарисуй. Цитата
андрей1 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 На счет размера придумал только это. Цитата
Домка Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Андрей есть пара вопросов к тебе. Ты звезды менять не пробовал что бы передачи удлинить? Мне кажется на нём передачи очень короткие, 9000 оборотов набирает очень быстро, а после идет просто рёв без прибавки скорости. 1\2\3\4 переключаешь практически сразу. И еще, максималку какую разгонял на нём? А по поводу рычага этого если найти такой ну никак можно токарю заказать цилиндр такой же по размерам, отрезать разорваный и приварить новый. Только сварного надо хорошего. Цитата
андрей1 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 На счет звезд думал и не раз. У меня еще он на обкатке осталось чуть чуть, но давал ему 120 шел Не ревел сильно. Просто Я спросил у знакомых на счет замены звездачки, они сказали в легком случае нужно будет менять две звезды и цепку, а в худшем я даже не интересовался. Ты попробуй поменять, если что расскажешь))) я думал я один такой, что бы хотел поменять звезду. Ну я думаю км 150 должен пойти Цитата
Домка Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Ну 2 звезды я думаю ни к чему менять да еще и с цепью. Просто попробовать поставить ведущую побольше или ведомую поменьше (количество зубьев). У меня в городе с этим проблема, запы продают только на отечественный хлам. А с заказом звезд от балды как то не хочется заморачиватся. Маркировки на родных звездах нет. Цитата
андрей1 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Все сделали мы этот сайлентблок. Теперь другая проблема. У меня глохнет мот, если я резко газую. Что это может быть? Еще когда нагреется, он глохнет На холостых. Цитата
zchetin Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Андрей есть пара вопросов к тебе. Ты звезды менять не пробовал что бы передачи удлинить? Мне кажется на нём передачи очень короткие, 9000 оборотов набирает очень быстро, а после идет просто рёв без прибавки скорости. 1\2\3\4 переключаешь практически сразу. И еще, максималку какую разгонял на нём? А по поводу рычага этого если найти такой ну никак можно токарю заказать цилиндр такой же по размерам, отрезать разорваный и приварить новый. Только сварного надо хорошего. я поменял на своем передачи действительно стали длиннее. поставил от минска на 16 зубов, но хочу попробовать на 17. если что отпишусь Цитата
Домка Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Появилась проблемка, при троганье когда сцепление почти уже полностью отпущено и моц поехал появился небольшой рывочек. Что может быть? Цепь и звезды нормальные, сцепление не буксует и не ведет. При езде ничего подобного нет. Цитата
Домка Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Андрей есть пара вопросов к тебе. Ты звезды менять не пробовал что бы передачи удлинить? Мне кажется на нём передачи очень короткие, 9000 оборотов набирает очень быстро, а после идет просто рёв без прибавки скорости. 1\2\3\4 переключаешь практически сразу. И еще, максималку какую разгонял на нём? А по поводу рычага этого если найти такой ну никак можно токарю заказать цилиндр такой же по размерам, отрезать разорваный и приварить новый. Только сварного надо хорошего. я поменял на своем передачи действительно стали длиннее. поставил от минска на 16 зубов, но хочу попробовать на 17. если что отпишусь Минская звезда по шлицам, шагу и толщине точно такая же? Цитата
zchetin Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 на движке 162 fmj точно такая же, одно единственное к токарю просверлить 2 отверстия и нарезать резьбу для стопорного кольца. как снимешь крышку все увидишь. Цитата
Домка Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 на движке 162 fmj точно такая же, одно единственное к токарю просверлить 2 отверстия и нарезать резьбу для стопорного кольца. как снимешь крышку все увидишь. Спасибо, в выходные буду пробовать. Цитата
Домка Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Андрей есть пара вопросов к тебе. Ты звезды менять не пробовал что бы передачи удлинить? Мне кажется на нём передачи очень короткие, 9000 оборотов набирает очень быстро, а после идет просто рёв без прибавки скорости. 1\2\3\4 переключаешь практически сразу. И еще, максималку какую разгонял на нём? А по поводу рычага этого если найти такой ну никак можно токарю заказать цилиндр такой же по размерам, отрезать разорваный и приварить новый. Только сварного надо хорошего. я поменял на своем передачи действительно стали длиннее. поставил от минска на 16 зубов, но хочу попробовать на 17. если что отпишусь Точно звезда от минска? Перепробовал кучу звезд и не лезут они хоть убейся. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Не каждую звезду прсверлить можно. Даже накернить не получится. А отпускать металл нельзя. Замерьте валы и ищите по каталогу. А если лень. То ищите мот с таким же движком. В каждой теме о звёздах обсуждается и все параметры есть в каждой теме к этому движку. Передачи подлинней это хорошо. но нагрузка на шестерню вторичного вала больше. И на 5-ой расскручиваться по полной не будет. При встречном ветро тянуть хуже будет. Передаточные с завода продуманы. Чтоб мот бежал 150 км.ч надо не менее 26 лошадей для веса вашего мота. На некоторых с 10-тью лошадями приборка до 240 км.ч. Лёгкие моты при сотне уже сдувает. Цитата
zchetin Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 да у меня подошла от минска. я сначала снял с металлолома эту звезду померял 1 в 1. потом пошел купил новую просверлил у токаря он мне нарезал резьбу. когда стал ставить на вал оказалось мешают заусенницы на шлицах звезды. взял надфиль и проточил. опа-и все на месте. тракторная 1 передача ушла стала приятнее, но заметно еще что надо больше поставить на один зуб, но пока нельзя цепь будет перетянута, так что жду растяжки ее - на спидометре 317 км пробега. в понедельник этот гонял к себе в деревню гольный асфальт дорога выжал из мота 135 км/ч по прямой. пробуй еще раз. может у тебя вал вторичный с другими шлицами? если меньше пробуй ставить с мопедов тоже китайцев, если больше пробуй с восхода, муравья-они тоже под нашу цепь. Цитата
zchetin Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 И на 5-ой расскручиваться по полной не будет. При встречном ветро тянуть хуже будет. Передаточные с завода продуманы. Чтоб мот бежал 150 км.ч надо не менее 26 лошадей для веса вашего мота. На некоторых с 10-тью лошадями приборка до 240 км.ч. Лёгкие моты при сотне уже сдувает. тут я с тобой не соглашусь. когда я сел за руль моего мото с первой поездки оказалось что 5 передача с 15 звездой это реально 3, т.к. в поворот можно заходить не переключаясь на низшую передачу. после этого я и задумался об установке большей звезды. с моим опытом вождения(не хвастаясь) 5 передача доложна работать только! по прямой на длинные расстояния. для этого она и существует чтоб разгрузить двигатель на высоких оборотах. А то что будет нагрузка на вал-переключайтесь чаще на низшую при появлении нагрузки(подьем в гору, проезд перекрестков и т.д.)-и не будет ее, а будет счастье от долгой езды на мото. Учитесь работать КПП и чувствовать(слышать) работу двигателя. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Так и не понял с чем ты не согласен..? С передаточными которые завод для своих моделей устанавливает..? Середняк устанавливает. При котором с 5-0й и переключаться на повороте не надо. Вытянет и при угле 90 градусов. Если поршневая ещё не дохлая. А если удлиннить передачи то не вытянет. Надо нащёлкивать. И встречный ветер будет сказываться гораздо сильней. и в горку на подъёме будет тянуть плоховато. От лишнего нащёлкивания тросы быстрей срабатываются. диски сцепления и вилки передач. Цитата
zchetin Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 ну у каждого свои вкусы. если тебе нравится ездить на тракторе - пожалуйста ваше право! Цитата
zchetin Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 как сезон заканчиваете? как консервация мото будет? Цитата
Домка Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Доработал надфилем и села звезда. Прокатился, надо на 17 ставить. Потери мощности как пугают не заметил, те же обороты но при других скоростях. 1я передача порадовала, 40 км\ч вместо тронулся и сразу вторая. Боятся износа тросов и двигателя это ходить пешком. Консервировать на зиму не буду, только солью бензин и отработаю карб на сухо, чтоб резинки за зиму не разьело. Ну и акк сниму соответственно. Скутер вабще по осени бросил в гараже после последней поездки, до весны простоял без последствий. Даже акк заряжать весной не пришлось:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.