gordey Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО БУДЕМ ПИСАТЬ.ZONTEZ TIGER,он же MONSTER и т.д.и т.д. сайт официальный http://www.zontes.com/EN/HomePage/HomePage.aspx 1 Цитата
zonder Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 зонтик.jpgЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО БУДЕМ ПИСАТЬ.ZONTEZ TIGER,он же MONSTER и т.д.и т.д. сайт официальный http://www.zontes.com/EN/HomePage/HomePage.aspx Ну а как же!Всегда интересно!На днях у моего будет 2000км.Тоже собираюсь отчёт забацать! Цитата
gordey Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 СЕГОДНЯ РАЗБИЛ МАЛЕНЬКО))) сам жив.мот тоже.кроме незначительных нюансов.фото будут завтра или после завтра "до аварии" итак начнём. аппарат "я его называю ЗОНТИК" любя так сказать, куплен 18 декабря 12 года в лютый мороз))) пригнан в гараж и до тепла в апреле не выезжал... ТТХ(тактико-технические характеристики): Размер 2070 × 780 × 1050 МмКолесная База 1385 МмВес 130 КгМакс. Грузоподъемность 150 КгТормозная Система Диск / БарабанМаксимальная Мощность 13.0/ 7500 Квт/Об/МинМаксимальная Скорость 120 Км/Ч Высота сиденья: 755 mm Общая высота: 1,120 mm Общая длинна: 1,900 mm Общая ширина: 810 mm по ПТС 134 куба объём мотора движок ZT 156 FMI в реале не понятно.по движку мало информации. по эксплуатации: "аклиматор" был сухозяряженный.по теплу зарядил.поставил.завёлся после трёхмесячного простоя в холодном гараже без подсоса со второго раза.потом правда были нюансы по морозу за -10- 12 градусов.не заводился пока стоял с новья поставлен биксенон вместо штатной лампы в фаре(обошлось в 1700 р. + 20 минут личного времени) поставлена мотомагнитола(есть в моей теме по электрике,обошлась в 2 пачки денег по тысяче рублей.установка заняла минут 40.) поставлена сигналка .дешовка за 800 рублей.автозапуск не подключал принципиально.просто пиликает.на дурака.на ночь мот ставится в гараж.возле дома не ночует.так,что сигналка просто для стоянки возле магазина например или возле подъезда дома во время дневного сна(ну люблю я днём поспать пару тройку часов на выходных) продолжение завтра),,,,,, 1 Цитата
gordey Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Veles прости друг но пока не когда.приложил маленько я его.делал пару дней. сейчас занят устройством на него навигатора. а так всё будет и фото и может видео и описание . но после немного 1 Цитата
TTRщик Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Максимальная Мощность 13.0/ 7500 Квт/Об/Мин Что-то ты загнул с максимальной мощностью, многовато для 134 кубов :) Цитата
gordey Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 по техпаспорту 134 куба.а ради прикола зайди в нижегородец и посмотри на его башку.на размер).двигло от юбрика будет смотреться как от мопеда).люди говорят по сути в нём не меньше 200 родных. P.Sы: бросаться спорить и бежать в гараж разбирать двигло -замерять объём не буду. смысла не вижу.мот ездит и будет ездить без вмешательство в сердце :unsure: Цитата
gordey Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 ФОТО АГРЕГАТА :D 4 Цитата
gordey Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 и так..на сегодняшний день пробег 5 100. за всё время эксплуатации косяков как таковых не было.за исключением одного я считаю серьёзного. летом прокатился по сильному дождю.отсырела катушка зажигания.до толкал до гаража.на следующий день проблема решилась сама собой))) я её в итоге за герметизировал.потом "топил" мот в сильные ливни почти по бак.ни каких проблем. всё заводится и едет. чего сделал: 1 ксенон в фару. 2 магнитола (сейчас выкинул штатные колонки, экспериментирую с автомобильными.купил пока 4" JVS),поставил антенну для радио на обтекатель фары(стало намного лучше работать) 3 поставил вместо щупа масленного температурный датчик.(в жару поглядываю переодически) 4 под конец сезона заказал и поставил дуги.на них поставил маленькие фарки.типа ходовых огней. ну и кофр центральный ( в центральном кофре поставил дополнительно стопак и габариты(светодиоды)и боковые сумки(под них ещё будут рамки сделаны из нержавейки.весной. 5 поменял ведущую звезду.поставил на 17 зубов.стояла на 14. масло льётся с самого начала ENEOS 10W40 льётся чаще чем по регламенту.(так как я считаю, что масло стоит дешевле чем мотор). вот в принципе и всё. по эксплуатации могу сказать: управляемость я считаю что отличная мот не большой, не тяжёлый.и рулится нормально. тормоза тоже в норме.передний дисковый задний барабан.при сильном торможении задним колесо стопорит...идёт юзом. есть замечания по передней подвеске.я считаю что она слишком мягкая.иногда постукивает при обратном ходе.пока ни чего менять не буду.потом может поиграю с вязкостью масла.посмотрим по комфорту: с моим ростом в 185 и весом в сотню))) мне на нём достаточно комфортно.сиденье низкое.сижу как в маленьком кресле)руль высокий.сижу не напрягаюсь. не хватает лобового стекла...думаю над этим вопросом)))) 1 Цитата
gordey Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 ещё фото.сорри за качество...мобильник найду кабель от телефона.скину ещё фоток.если кого интересует 1 Цитата
arm Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 а как там с вибрацией? место под балансирный вал вроде есть, а он сам?)) а что за сумки на него поставили? Цитата
gordey Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 с вибрацией не встречался.)))на холостых оборотах если бы не звук двигателя и не выхлоп ни чего бы не говорило о том что он работает.на скорости тоже не досаждает.движка работает ровно. балансирник да стоит. сумки из кожзама.брал отсюда http://moto18.ru/ доставка не быстрая но что меня всегда радует постоплата. сейчас заказал второй комплект))) первые протёрлись понизу.потому что висели просто так.без рамок.и края попадали в пружины амортов.по весне буду делать рамки под них. Цитата
arm Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 по техпаспорту 134 куба.а ради прикола зайди в нижегородец и посмотри на его башку.на размер).двигло от юбрика будет смотреться как от мопеда 4 клапана поэтому такая здаровая голова, но мощность для 125 кубов нормальная. Вот еще пара вопросов появилося: покрышки подразумевают наличие камер? и по фотографии не очень понятна какая у него посадка, это уже получается не дорожник? и в каком городе вы его брали?) Цитата
gordey Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 клапана там как раз таки два.по ссылке мотор ни разу не этот! имелся ввиду размер цилиндра с головой.по паспорту он 134 куба просто по сравнею с юбром цилиндрик у него побольше на половину. поэтому есть подозрение у знающих людей что он кубов на двести колёса литые трёхспицевые безкамерки.перед 18" заднее 16" выглядит он как маленький культурный чопперок))) до круизёра ему далековато))) покупал в город Дзержинск Нижегородская обл. мотосалон http://www.avito.ru/motosalon52 как то так 2 Цитата
arm Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 спасибо за ответы. а вот еще интересно как вы кофр крепили? в этом видео говорили что сзади у него пластмаска, доваривали что-то? Цитата
gordey Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 ни чего не доваривал.во внутрь кофра пластина 5мм из дюраля.снаружи стандартное крепление(пластина)и всё стянуто болтами.проехал так 4 тысячи км.ничего не отвалилось.с учётом того что кофр не новый. и ещё.внутри кофр заливался силиконовым герметиком по периметру крепёжной пластины.. Цитата
gordey Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 внешний вид.видео. вот тут. под другой маркой. 1 Цитата
gordey Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 вот видео другой модельки вроде монстр 1 Цитата
arm Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 вот видео другой модельки вроде монстр Клипоны, неполохо для такой ценовой категории) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.