feodor72 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Привет!У нас в Белоруссии появился в продаже такой мот,но под другим названием.Характеристики по мотору другие,вроди 160см.3 объём движка,не понятно стоит ли балансирный вал http://mb.onliner.by/moto/8792 http://baranovichi.br.slando.by/obyavlenie/mototsikl-hors-z150-ID4lGap.html#64ecef7b88Мне он приглянулся.Имею скутер 150сс типа Viper Storm и подумываю ещё купить этот мот,но пока владельцев не обнаружено,видно ещё никто не покупал и нет реальных отзывов в Белоруссии.Мне он нравится по виду,заднее колесо хорошее,приборка отличная,бак вместительный,багажник мощный,седло удобное.Но у нас к Китайским мото почти нет запчастей,к скутерам же навалом.Интересно сколько такие моторы как на этом мото ходят без капиталки? Цитата
gordey Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 здоров! мотор такой же))) балансирник стоит 100% по поводу запчастей всегда можно что то подобрать или заказать.интернет магазинов полно. по поводу вопроса сколько ходят моторы без капиталки - тебе на это ни кто не ответит,как ездить будешь.как обслуживать,можно за день в принципе мотор убить. я всё делаю сам.ни на какие так называемые ТО не езжу.масло поменять и протянуть болты и гайки я в состоянии сам. Цитата
feodor72 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Привет,я тоже делаю всё сам.Техника была Ява,Минск,а теперь скутер.На скутере много удобств,но всё ж по старой привычке тянет и к мотоциклу.К технике отношусь бережно не убиваю как некоторые пацаны,вовремя обслуживаю.По интернету с запами с России или Украины есть нюансы:или не шлют в Белорусь или заказ должен быть на определённую сумму,да и доставка по почте дороговата... Цитата
gordey Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 да..почта дерёт денег как родная.есть такое. ну всё равно я считаю,что найти всё можно сейчас. я вот по электронике нашёл выход напрямую в китай.товарищь один ездит. понадобилось и нашёл. счас жду светодиодные лампы в ходовые огни.там типа спотовых лампочек.но я хочу диоды.линзованные. в магазине стоят одна почти 500 рубликов.а заказал по 200 есть разница. ксенон тоже напрямую из китая привезли и музыку тоже Цитата
feodor72 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Согласен,сейчас всё можно купить,но главное,что бы мот не простаивал в разгар сезона в ожидании нужной запчасти..Хотелось бы подробностей о моте:Как качество деталей и сборки,как ведёт себя на разных покрытиях дорог и при дожде?Как работает мотор,переключаются передачи,как греется мотор при жаркой погоде,как заводится,как сильно изнашиваются цепь и звёзды,качество какое покрышек,качество и укладка проводки??? Цитата
gordey Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 начну по очереди))) Качество сборки вполне приличное.говорят что он был сделан изначально для европейских стран.потом только начали завозить к нам.даже собирать начали под разными марками. изначально это ZONTES. поведение на асфальте нормальное.не кидает ни скользит.под дождём наездил я думаю больше тысячи километров.за один раз только 600 км.лето это по погоде "удалось" одни дожди. есть одна проблема с резиной.на трассе.наши умные дорожники заливают гудроном продольные трещины в асфальте.вот на них когда идёт дождь (или ,что хуже, только начинается) таскает задок при перестроении или когда эта "заливка" выше уровня асфальта. на песке едет очень плохо не смотря на глубокий протектор.по укатанной грунтовке как по асфальту. мотор ведёт себя отлично,передачи переключаются чётко.до пробега полторы тысячи примерное моторчик грелся при длительной езде на высоких оборотах( в связи с этим была поменяна ведущая звезда с 14 на 17) скорости это не прибавило но обороты упали на 1500. цепь тянется как и все китайские.сейчас буду ставить нашу.купил от муравья.она будет посерьёзней я думаю. ведомая звезда как ни странно в нормальном состоянии. проводка сделана из нормальных проводов и грамотно уложена.все разъёмы из нормального пластика.многое переделал правда под свои нужды.так как поставлен биксенон,музыка,доп фары на дуги,и ещё будет ставится стационарно блок питания под навигатор( до этого ставил розетку на 12 вольт с крышкой под бак и включал навигатор в неё. но пару ливней и блок сгорел) под сигнализацию стоит штатный разъём. вот вроде так как то.что интересно спрашивайте.) 2 Цитата
feodor72 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Большое спасибо!Очень полезная информация. Цитата
arm Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 ни в видео ни на фотках не увидел, есть ли у него масляный фильтр?! Цитата
arm Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Смотрел на днях мотоцикл Тригер:Впечатления не очень. из + : 1,относительно удобная посадка 2. Удобная панель приборов 3. довольно жесткая сидушка +- мот очень легкий, попа поднимается спокойно одной рукой +- маслянного фильтра похоже нету минусы куда существеннее: Первое что бросилось в глаза это маятник, я сначала своим глазам не поверил, подумал может это шутка такая в магазине:взять маятник от велосипеда и приделать его к моту, но нет пришел домой посмотрел в инете и вправду на всех тригерах такой "велосипедный" маятник из 4 мм китастали. (прошу прощения за качество фото :unsure: ) Вилку кЕтайсы тоже решили сделать велосипедной верхняя траверса не толще хомутика, а что бы стыдно не было её прикрыли листиком железа (на фото мы видим листик который прикрывает хомутик) Вилка(или её эмуляция <_< ) очень мягкая клевать будет при каждом торможении :( ё Причем рядом стоял какой-то другой зонтес там таких проблем не было, был нормальный маятник из прямоугольного профиля и довольно-таки жирная верхняя траверса, но не понравилась посадка криветкой и не внушили доверия клипоны (такое ощущение что хрустнут, именно хрустнут при первом резком отдыхе на асфальте), ну и по мелоче не очень порадовал пластик, сидушка, крепление номера и приборка :huh: Движок у зонтесов не здоровый примерно как у BM S1, тока с банасиром, Единственно что меня удивило это вот этот узел одна трубка сверху идет куда-то к бензобаку, а металлическая соединена с выхлопным коллектором. Её назначение я так и не упонял) Если кто знает поясните пожайлуста. Вообщем, я бы свою 80 кг тушку на тригере разгонять до 90 км/ч не решился бы. буду смотреть в сторону других зонтесов. Цитата
егерь Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 одна трубка сверху идет куда-то к бензобаку, а металлическая соединена с выхлопным коллектором. Её назначение я так и не упонял) Если кто знает поясните пожайлуста. Давно набивший всем оскомину - дожигатель... Цитата
gordey Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 масляный фильтр есть.сетчатый. и не триггер)))а тигр))) Егерь а чем дожигатель набил всем оскомину? и свою тушку весом чуть за сотку я разгонял на зонтике.ни каких проблем не заметил. Цитата
егерь Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Ну, если всем не набил, то мне точно! :D Верней, не сам дожигатель, а вопрос про него - "Что это такое?" :) А это, чисто, экология, и если его выкинуть, то будет меньше гемора в будущем и немного мощности в плюсе - прямо сичас! Цитата
arm Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 да извиняюсь, Тигер, а не Тригер(совсем электроника мозг запудрила :unsure: Сетчатый масляный фильтр конечно душу не сильно греет, но хоть как-то По поводу дожигателя у меня есть сомнения, по идее дожигатель должен стоять в выхлопной трубе, а тут он подключен параллельно выхлопу, и не понятно по идее зачем пускать резиновую трубочку куда-то к баку, отработанные газы сразу сожгут её! Если можно дайте по нему какую-нить информацию, или хотя бы англ. термин. Кстати, у продавана в магазине была интересная версия насчет того что это бензонасос !внимание! для мембранного карбюратора! :D ... так если бы блондиночка в магазин пришла ей можно было и про турбину поведать)) Цитата
егерь Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 В мануале по БМ двухсотке про него подробно показано(текст, правда, по португальски), на мотиках они практически одинаковые - http://www.jamestowncomputer.com/clients/special-downloads/ Третий сверху файл. Это, собственно, клапан, от него идёт стальная трубка к цилиндру, а резиновая в воздухан, ещё одна в карбюратор - А в вылопуху катализатор ставят, система дожига - это другое... Цитата
gordey Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 бензонасос??для мембранного карба??? я бы такого продавца послал!))) хотя сейчас 90%продавцов не о чём! консультанты блин! у меня был случай про вопрос о ведомой звезде он ответил “а у вас что коробка скоростей сломалась?“ да..блин!я на пятой сюда приехал.другие не включаются! что о вопросе о до так называемом дожигателе.проблем не приносит, значит пусть стоит.имхо. Цитата
edik454 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Приветствую всех! Хочу внести ясность по поводу бензанасоса и мембранного карбюратора - такое, оказывается, существует , если кто не в курсе! Может, я не правильно понимаю, конечно, что такое " мембранный карбюратор", в вашем изложении, но, как мне представляется, это карб постоянного разряжения, где заслонка поднимается не посредством троса от ручки газа, а за счёт разряжения воздуха за мембраной и поднимает заслонку и т.д. и т.п. :) . Так вот, бензанасос с такими карбами тоже работает, и электрический, и вакуумный. А у вас бенз просто течёт самотёком, т.к. бак расположен достаточно высоко относительно карба. Извиняюсь, что не по теме, так, для общего развития, ну и в оправдание "манагеру"! :) Цитата
arm Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 А в вылопуху катализатор ставят, система дожига - это другое... Гугл на запрос "дожигатель" выдает именно систему с катализатором, поэтому меня и удивило. Когда читал ман про БМку тоже обратил внимание на эту картинку, но так-как у меня ничего не стояло подобного, то забил) edik454спасибо, полезная информация) Цитата
edik454 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Гугл на запрос "дожигатель" выдает именно систему с катализатором, поэтому меня и удивило. Когда читал ман про БМку тоже обратил внимание на эту картинку, но так-как у меня ничего не стояло подобного, то забил) edik454спасибо, полезная информация) Всегда пожалуйста! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.