Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго здоровея, вам други! принимайте в стаю. Зовут Михаил. Москва. На днях заказал наше чудо. Мот первый, до него бала практика только на скутере 150 см3 пару лет. Вот решил на старости лет попробовать, всю жизнь хотел научиться, вот только теперь решил. Ну как говорят лучше поздно, чем никогда. Манагер в магазине показался чутким, знающим тему,  человеком и сразу отговорил меня от всяких там стелсов, ирбисов и прочих шедовров китайского мотопрома, сразу указав на наш мот. Надо сказать, что поначалу мой выбор пал на ирбис VR-1. Ну как то приглянулся он мне чисто по картинке. Посмотрев на "зонтик" сомнения отпали сразу. Кстати качество агрегата действительно видно сразу, начиная от качества пластика на бачке для тормозухи заканчивая литьем металла маленьких деталей. Справедливости ради, надо отметить, что манагер еще обратил мое внимание на "ЛИФАН", отметив данную фирму, как  несомненно одного из лидеров китайского автопрома. Есть там в линейки классика на 200 и 250 см3, даже 2 -х поршневые. По экстерьеру просто класс ИМХО. Короче думал смотрел..........СИДЕЛ, потому как 5-ой точкой выбирать тоже пришлось. Как оказалось не мало важный фактор, я имею ввиду, как вам сидится в седле. Сын предлагал модельку по-молодежней кажется "монстер" называется, руль чуть другой задние тормоза диск, козырек на приборке, смотрится не плохо. Но мне показалось что "тигр" получше будет, поудобнее что ли , половчее, да и манагер сказал , что "тигр" рулится поудобнее. И резина на задке почетче стояла на "тигре" для грунта.

   По поводу Л.С. не совсем я понял, он мне сказал что заявлено там 125см3, а по факту там толи 200 то ли 250, а по сему там 16 лошадей. Не совсем я понял как так может быть. Может партия какая отличающаяся? Не знаю, ну да ладно, для меня сейчас данный вопрос не актуален. 28 должны привезти. Масло купил, менять буду сразу же, по всему там залито транспортировочное, а посему его долой. Пусть обкатывается на мотюле, как правильно было кем то отмечено выше, масло дешевле движка. Свечу тоже купил, на замену, сказали что не будет лишним. Кстати, если кто знает, проясните момент с лошадиными силами. И последнее, парни, подскажите стоит ли покупать смазку для цепи? говорят, что с этой смазкой не вытягивается цепь. Правда? Или не заморачиваться и после 1000 км. попросту поменять на что то нормальное. Может так проще? Короче кто знает подскажите пожалуйста. 

  Пока вроде все. Простите за многословие. Сами понимаете, когда ТАКОЕ событие впервые, то эмоции переполняют через край.

Опубликовано

Да, вот еще одно что. Так ли уж важны эти заморочки с жиклером? или это уже так сказать "с жиру"? скажу сразу вот это вот "рвать с места" это не про меня, мне это не нужно, пока, во всяком случае. Или же замена жиклера это вынужденная и необходимая мера для правильной работы мотора? проясните пожалуйста мои сомнения.

Опубликовано

Mikemmm. Насчет цепи и смазки. Сразу купил смазку для цепи и чищу и смазываю цепь каждые 1000 км., на сегодняшний день пробег 10000 км. и цепь растянулась только на половину, так что выбор за тобой сразу менять цепь или пользовать стоковую, с учетом того, что любую цепь, даже самую дорогую нужно обязательно смазывать. По жиклеру советую  не трогать до конца обкатки, а потом сам поймешь менять или нет.

Опубликовано

Привет всем) С Праздником!

Вот еще один владелец появился. Пока не сдал на права, катаюсь по гаражам, изучаю матчасть.

Возникли следующие вопросы:

1. По карбу. Настроил ХХ винтом качества, но никак не могу поднять винтом качества обороты до рекомендованных заводом 1400, только 1200. Винт колическва конечно крутится, но, если начинаю выкручивать больше 1200, то обороты повышаются, однако, при перегазовке возвращаются медленно, не как положено за одну секунду, а секунд за 7-10 и наблюдается нестабильность самих оборотов, не сильная, но смущает. Почему?

2. Решил проверить зазоры на клапанах, для удобства снял бак, решил снять всю крышку ГБЦ. Думал, что как у всех, 4 болта по периметру, и полный доступ обеспечен. Ан нет, в крышке еще штук 7 и, похоже весь механизм ГРМ крепится на них, насквозь, заодно закрепляя крышку. Раскручивать все не решился, вдруг все посыпется. Жду вашего совета, так как регулировать зазоры через лючки крайне неудобно (принимаю упреки в руко...пости), да и контроль положения ведомой шестерни ГРМ, и состояния всего механизма без снятия крышки не возможен.

3. Чудо - воздушный фильтр, опять не как у всех. Чтобы добраться до него, нужно кроме 4 саморезов(?) снять патрубок с карба, отсоединить дожиг и сапун. Ну ладно трудоемко, так еще и дренажа для слива масла не нашел, внизу, под фильтром, какой-то пенальчик... грушей что ли отсасывать? Может плохо искал?

Буду очень благодарен за советы, так как с ДВС и мото, только начинаю общаться.

Мои изыскания - по топливу. Скорее всего лучше кормить 92/95 50 на 50, так как компрессия 9,8 соответствует октановому числу - 94.

Опубликовано

Поздравляю с прибытием, и с праздниками, дорогие дорогие друзья, старые и новые!

 

Доброго здоровея, вам други! принимайте в стаю. Зовут Михаил. Москва. На днях заказал наше чудо. Мот первый, до него бала практика только на скутере 150 см3 пару лет. Вот решил на старости лет попробовать, всю жизнь хотел научиться, вот только теперь решил. Ну как говорят лучше поздно, чем никогда. Манагер в магазине показался чутким, знающим тему,  человеком и сразу отговорил меня от всяких там стелсов, ирбисов и прочих шедовров китайского мотопрома, сразу указав на наш мот. Надо сказать, что поначалу мой выбор пал на ирбис VR-1. Ну как то приглянулся он мне чисто по картинке. Посмотрев на "зонтик" сомнения отпали сразу. Кстати качество агрегата действительно видно сразу, начиная от качества пластика на бачке для тормозухи заканчивая литьем металла маленьких деталей. Справедливости ради, надо отметить, что манагер еще обратил мое внимание на "ЛИФАН", отметив данную фирму, как  несомненно одного из лидеров китайского автопрома. Есть там в линейки классика на 200 и 250 см3, даже 2 -х поршневые. По экстерьеру просто класс ИМХО. Короче думал смотрел..........СИДЕЛ, потому как 5-ой точкой выбирать тоже пришлось. Как оказалось не мало важный фактор, я имею ввиду, как вам сидится в седле. Сын предлагал модельку по-молодежней кажется "монстер" называется, руль чуть другой задние тормоза диск, козырек на приборке, смотрится не плохо. Но мне показалось что "тигр" получше будет, поудобнее что ли , половчее, да и манагер сказал , что "тигр" рулится поудобнее. И резина на задке почетче стояла на "тигре" для грунта.

   По поводу Л.С. не совсем я понял, он мне сказал что заявлено там 125см3, а по факту там толи 200 то ли 250, а по сему там 16 лошадей. Не совсем я понял как так может быть. Может партия какая отличающаяся? Не знаю, ну да ладно, для меня сейчас данный вопрос не актуален. 28 должны привезти. Масло купил, менять буду сразу же, по всему там залито транспортировочное, а посему его долой. Пусть обкатывается на мотюле, как правильно было кем то отмечено выше, масло дешевле движка. Свечу тоже купил, на замену, сказали что не будет лишним. Кстати, если кто знает, проясните момент с лошадиными силами. И последнее, парни, подскажите стоит ли покупать смазку для цепи? говорят, что с этой смазкой не вытягивается цепь. Правда? Или не заморачиваться и после 1000 км. попросту поменять на что то нормальное. Может так проще? Короче кто знает подскажите пожалуйста. 

  Пока вроде все. Простите за многословие. Сами понимаете, когда ТАКОЕ событие впервые, то эмоции переполняют через край.

Поздравляю с прибытием, и с праздниками!По объему движка  - конечно никакие не 200 и 250 и не 16 л/с. Но не огорчайся на них - правда в том что написано 125сс  а на деле 138. (Вообще - кому блин это важно?Ясно, что это не голда и не хаябуса)

Масло у нас не транспортировочное, но конечно от замены не отговорю, более того- поменяй его потом еще на 150-200 км- увидишь, что отттуда польется - не пожалеешь о моих словах). На первой тыщще менял масло 3 раза - не жалко, че там, литр всего.

По клапанам ранее почитай этот топ. Однако - 

В настоящее время 2500 тыс - клапана слышны на горячем (не перегретом) движке. Сейчас у нас 15-20 град на улице - катаю - ничего не цыкает. В жару опять начнется - пусть.

цепь - родная, три раза протянул.

Резина задняя такая для красы - грунт она не особо гребет, но жить можно.

Ты откатай обкатку на родных деталях, сам сообразишь, че дальше.

Бензин 95.

 

 

 
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Последние новости: Пробег 5000, все детали пока родные, крейсер - 80км/ч, максималка 110. После 3000 км мотик поехал как то гораздо бодрее, заднего тормоза стало нехватать.
Один смешной момент был: во время движения просто УПАЛО НА ПОЛ левое зеркало! Оказалось- силуминовый держатель его на руле тупо раскололся..., развалился мля тупо...
Цена вопроса - 300 руб, подошел идеально держатель с ручкой сцепления от ирбис ттр в первом мотомагазине. Может я болт и гайку перетянул, когда зеркало подтягивал, может заводское. Надеюсь таких же "силуминовых" деталей нигде в ходовой не найдется.
P.S. Официальных дилеров марки в НН не стало.
Ровных дорог

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Все, джентльмены. Приобрел баджадж или, мля, баджаж авенждер 220, перемещаюсь на соответствующий раздел сайта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...