Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
45 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

На 200ке с крейсером около 90км/ч  в принципе тыщща в день нормально едется, ну летом и по хорошей погоде желательно))

Думаю, что и осьмуха или стописятка не шибко отличается, разве, что остановки ещё больше минимизировать придётся)

 

Я тоже так думаю. 

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну раз уж я начал, что стоит указать куда собираюсь. В Беларусь. Все не отпускает эта затея. Хотелось все уложить в 3 дня. По сему и интересовался про пробеги на малокубатурке. Был бы комбат, не стал бы тему поднимать даже(по пути в Азовское море он и 1200 преодолевал). 

Выезжать планирую, в первый день, как всегда по раньше. Если мобилизации не будет, то приложу все усилия, чтоб это направление обкатать. 

 

Screenshot_2022-12-08-20-54-36-900_ru.ya

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Однажды был опыт с Альфой 82см³

730 с копейками кэмэ и с кучей барахла, в конце сентября..

Часов 15 туда, около 17 обратно.

Заявка на ЖЖ,вот народ охренеет 😂

Опубликовано
24 минуты назад, Tour116 сказал:

Если мобилизации не будет, то приложу все усилия, чтоб это направление обкатать. 

 

Screenshot_2022-12-08-20-54-36-900_ru.ya

Три дня кряду по 900+, ну блин, перебор вродь..

Одно дело отмахать 1000-1200 в раз, отоспаться и неспешно проехать на следующий день 500-600 кэмэ и совсем другое валить под тыщщу три дня подряд..

Сильно ещё зависит от посадки и собственно сидушки, может так случиться, что не пятая точка охреневать начнёт, а ноги или спина, что вообще может дать непредсказуемые последствия..

Опять же вопрос по каким дорогам ехать.

Одно дело пустая свежая  трасса с минимальным трафиком и совсем другое, если будут второстепенки с убитыми асфальтами и/или крупными городами по  маршруту.

Опубликовано
19 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Три дня кряду по 900+, ну блин, перебор вродь..

Одно дело отмахать 1000-1200 в раз, отоспаться и неспешно проехать на следующий день 500-600 кэмэ и совсем другое валить под тыщщу три дня подряд..

Сильно ещё зависит от посадки и собственно сидушки, может так случиться, что не пятая точка охреневать начнёт, а ноги или спина, что вообще может дать непредсказуемые последствия..

Опять же вопрос по каким дорогам ехать.

Одно дело пустая свежая  трасса с минимальным трафиком и совсем другое, если будут второстепенки с убитыми асфальтами и/или крупными городами по  маршруту.

Я это понимаю. Скорее всего четвертый день, как запасной будет. Но постараюсь за три дня. Теперь думаю на счет комфортного и недорогого мотоцикла. Знаю, что не будет быстрым. 

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

После трёх дней езды задница просит передышку :D

 

 

Тим, ездил на Гарпии, седло шикарное, дневные пробеги 500-700 км, жопа охренела на четвертый день. На Дакаре седло, можно сказать обычное, но мне на нём (как и на Дакаре в целом) очень-очень удобно, пробеги почти каждый день 700 км, одна полудневка за 8 дней(и полный день у Паши в Сурках, ждал Пашу Шорсика, хотелось познакомится в живую) и жопа да же не возникала, а вот внутренняя часть ляшек испытывала некоторые неудобства от граней седла, в ВК мужик решил эту проблему подрезанием паралона в этих местах(я то же так буду делать). И опять же, Дакар не круизер, иногда привстаешь на подножках, на плохой дороге(от Касимово в сторону Рязани в общей сложности наверно километров 100 проехал стоя, из 220 км участка, благо подвески позволяют не плестись как черепаха). Так что всё познается в сравнении.

Опубликовано
1 час назад, Tour116 сказал:

Хотелось все уложить в 3 дня.

С моей точки зрения затея так себе! Я имею ввиду малое время, выделяемое на поездку. 2 дня на дорогу туда, 2 назад, день там. При таком раскладе и поездка в кайф, и впечатлений масса!)))

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

С моей точки зрения затея так себе! Я имею ввиду малое время, выделяемое на поездку. 2 дня на дорогу туда, 2 назад, день там. При таком раскладе и поездка в кайф, и впечатлений масса!)))

Попытаться стоит. Начинаю понимать сейчас, что 4 лучше все таки будет. Но это край. Работа у меня, теперь, сезонная(летом много ее). По этому надеюсь, что 4 дня выпросить смогу. Больше не дадут. 

Опубликовано
6 минут назад, Madklyaksa сказал:

Тогда буду пристально следить за всеми твоими поездками, т . к. самому очень интересно!

Благодарю. Так можно самому попытаться выехать далеко) Можно начать с Волгограда, захватив, при этом, Калачеевскую меловую пещеру. 

Опубликовано
11 часов назад, mazepa2000 сказал:

Вот,тему Владимира нашел.

 

Аа, это на джордане который катал?  Если он, то он меня и вдохновил на мой первый Лифан 125 и путешествия

Опубликовано

Тур116, я правильно понял, ты продал четырёхсотку, что бы купить двухсотку и поехать от Казани аж до Белоруссии?

 

Тебе это план Путин составлял? Гениальность многоходовочки прямо в его стиле.

 

VYKOD.th.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, Искандер сказал:

Тур116, я правильно понял, ты продал четырёхсотку, что бы купить двухсотку и поехать от Казани аж до Белоруссии?

 

Тебе это план Путин составлял? Гениальность многоходовочки прямо в его стиле.

 

VYKOD.th.jpg

Комбат я продал из за того, что мне потребовались срочно деньги. Еще раз брать его не буду. Хочется другой класс. Рассматривал более кубатурные мотоциклы(китайские). Однако запчасти на них найти сложно очень. Да и новые они дорогие очень. Не стоят они таких денег. Японский кот в мешке тоже не интересен- насытился ими в свое время. Остаются легкие дырчики до 250 кубиков. На них запы есть, хотя бы. Они не такие дорогие и ремонтопригодные. 

По картинке, которая выше можно понять, что выезд будет из Санкт-Петербурга. Пока проживаю тут. 

Опубликовано
2 часа назад, Madklyaksa сказал:

Я не готов терпеть все тяготы мотодальняков, я катаюсь вблизи от дома.... я даже если с дачи на рвботу езжу на моте несколько дней подряд уже чувствую напряг :)))

зы зато в компании Оксаны Павловны, и на автомобиле - совсем другое дело!!!

Каждому свое) Для меня, если в путешевствии нет нотки вызова и испытания, то оно становится блеклым и неинтересным. 

Опубликовано
2 часа назад, Михаил22 сказал:

Ну какая собственно цель сейчас брать 110-150 кубовый мотоцикл? 

Если только экономичность. 

Опубликовано
24 минуты назад, Tour116 сказал:

Если только экономичность. 

Ну разница в расходе между 110 и 250 будет примерно 1 литр наверно. Мне кажется не стоит того) 

Опубликовано
20 минут назад, Tour116 сказал:

Каждому свое) Для меня, если в путешевствии нет нотки вызова и испытания, то оно становится блеклым и неинтересным. 

А мне нравится сам процесс поездки. Стараюсь выбирать второстепенные дороги, побольше интересных мест с красивыми видами на природу. Ведь это отдых от обыденности. 

 

22 минуты назад, Tour116 сказал:

Если только экономичность. 

Для дальних поездок оптимально 400-600сс. И комфорт будет и экономичность

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Tour116 сказал:

Комбат я продал из за того, что мне потребовались срочно деньги. Еще раз брать его не буду. Хочется другой класс. Рассматривал более кубатурные мотоциклы(китайские). Однако запчасти на них найти сложно очень. Да и новые они дорогие очень. Не стоят они таких денег. Японский кот в мешке тоже не интересен- насытился ими в свое время. Остаются легкие дырчики до 250 кубиков. На них запы есть, хотя бы. Они не такие дорогие и ремонтопригодные. 

По картинке, которая выше можно понять, что выезд будет из Санкт-Петербурга. Пока проживаю тут. 

 

В таком случае советую рассмотреть Racer RC250-C5B Magnum

https://racer-motors.ru/catalog/mototsikly/dorozhnye/racer-rc250-c5b-magnum/

Настоятельно рекомендую... ТРЕБУЮ рассмотреть к срочной покупке!

 

Идеальный дорожник в своём классе.

Самый универсальный мотоцикл за свои деньги.

Аналог Стелс Дельты 200. Только двигатель на 250 и некоторые пластиковые детали отличаются.

Подножки расположены, как на тур-эндуро, по середине. В максимально удобном безопасном естественном положении.

Бензобак ажна 18 литров. Никогда не обсохнешь. Топлива до заправки хватит всегда.

Дисковые тормоза с плавающей скобой спереди/сзади.

 

Секвентальная коробка передач, задний привод, все дела :rolleyes:

Изменено пользователем Искандер
Опубликовано

Ну и, кстати, никто не был в Беларуси в этом году? Как там пропускным режимом? Знаю, что дороги открыли, но мало ли. Валюту лучше заранее менять? 

Опубликовано
11 минут назад, Tour116 сказал:

Благодарю, рассмотрю его. Про Racer немало плохих отзывов слышал правда. 

Жидкости заводские поменять, цепь запасную взять(моя растянулачь достаточно сильно) а так на всех китайцах двигатели почти одинаковые стоят, тебе не по кочкам прыгать, рама не сломается. 

Опубликовано
2 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

А вот с этим у Магнума или Дельты более-менее.

Там с завода, либо kmc 428h, либо sfr 428h, в зависимости от производителя.

В режиме "трасса" 6500-7500 км ходят, первую тысячу тянутся, потом уграфиниваются))

У меня знакомый отката на 250 магнуме около 2 тысяч км и менял цепь, тк вытянулась сильно. Возможно случай 🤷‍♂️

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...