Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем проблема такая:
Мотоцикл был куплен 2 мая этого года, на настоящий момент пробег 700 км.
За время эксплуатации серьёзных поломок не возникало, хотя небольшие проблемы и недочёты были, но сейчас не о них.
Мотоцикл скорость набирает бодро и уверенно, но вот, дело доходит до пятой передачи и мотор на ней выше 6-6,5 тыс. оборотов крутится не хочет, и хоть в пол газа едь, хоть во всю ручку - всё равно. Соответствено максималка выходит 100-105 км\ч. Это немного не то, что ожидалось от 250 кубов и 21 силы. Смотрел народ пишет что максималка в среднем 130.
Мне бы этого хватило бы за глаза, просто на загородной трассе ехать 100 не комфортно, начинает складываться ощущение будто на скутере едешь, ибо скорость потока выше и приходится вжиматься вправо и всех пропускать.
Здесь http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149 мне сказали попробовать сменить масло, сменил - ничего не изменлось. Нет конечно коробка начала мягче работать и всё такое, но это и так ясно. Смотрел свечу - зазор нормальный, цвет изолятора нормальный, значит смесь нормальная. Немного стучат клапана, но не критично, и я не думаю что они бы так сильно влияли. В общем не знаю теперь уже что делать, куда смотреть.
Подскажите пожалуйста, что же это может быть!

Опубликовано

В общем проблема такая:

Мотоцикл был куплен 2 мая этого года, на настоящий момент пробег 700 км.

За время эксплуатации серьёзных поломок не возникало, хотя небольшие проблемы и недочёты были, но сейчас не о них.

Мотоцикл скорость набирает бодро и уверенно, но вот, дело доходит до пятой передачи и мотор на ней выше 6-6,5 тыс. оборотов крутится не хочет, и хоть в пол газа едь, хоть во всю ручку - всё равно. Соответствено максималка выходит 100-105 км\ч. Это немного не то, что ожидалось от 250 кубов и 21 силы. Смотрел народ пишет что максималка в среднем 130.

Мне бы этого хватило бы за глаза, просто на загородной трассе ехать 100 не комфортно, начинает складываться ощущение будто на скутере едешь, ибо скорость потока выше и приходится вжиматься вправо и всех пропускать.

Здесь http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149 мне сказали попробовать сменить масло, сменил - ничего не изменлось. Нет конечно коробка начала мягче работать и всё такое, но это и так ясно. Смотрел свечу - зазор нормальный, цвет изолятора нормальный, значит смесь нормальная. Немного стучат клапана, но не критично, и я не думаю что они бы так сильно влияли. В общем не знаю теперь уже что делать, куда смотреть.

Подскажите пожалуйста, что же это может быть!

 

Разбери ручку газа, там 2 дырки под тросик, если трос в нижней - переставь в верхнюю. Мне немного помогло.

А мб просто на свежих мотоциклах спидометры стали правду показывать...?)

Токо вроде 120 у всех в среднем максималка. Например у меня по спидаку так, но у меня резина толще стоковой.

Опубликовано

В общем проблема такая:

Мотоцикл был куплен 2 мая этого года, на настоящий момент пробег 700 км.

За время эксплуатации серьёзных поломок не возникало, хотя небольшие проблемы и недочёты были, но сейчас не о них.

Мотоцикл скорость набирает бодро и уверенно, но вот, дело доходит до пятой передачи и мотор на ней выше 6-6,5 тыс. оборотов крутится не хочет, и хоть в пол газа едь, хоть во всю ручку - всё равно. Соответствено максималка выходит 100-105 км\ч. Это немного не то, что ожидалось от 250 кубов и 21 силы. Смотрел народ пишет что максималка в среднем 130.

Мне бы этого хватило бы за глаза, просто на загородной трассе ехать 100 не комфортно, начинает складываться ощущение будто на скутере едешь, ибо скорость потока выше и приходится вжиматься вправо и всех пропускать.

Здесь http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149 мне сказали попробовать сменить масло, сменил - ничего не изменлось. Нет конечно коробка начала мягче работать и всё такое, но это и так ясно. Смотрел свечу - зазор нормальный, цвет изолятора нормальный, значит смесь нормальная. Немного стучат клапана, но не критично, и я не думаю что они бы так сильно влияли. В общем не знаю теперь уже что делать, куда смотреть.

Подскажите пожалуйста, что же это может быть!

 

Разбери ручку газа, там 2 дырки под тросик, если трос в нижней - переставь в верхнюю. Мне немного помогло.

А мб просто на свежих мотоциклах спидометры стали правду показывать...?)

Токо вроде 120 у всех в среднем максималка. Например у меня по спидаку так, но у меня резина толще стоковой.

Хорошо, попробую.

Опубликовано

на стоковой резине это вроде и есть предел, спидометр безбожно врет в красной зоне,

я на дорожной резине максимум 120 по GPS разгоняюсь, но очень чильный ветер и мот неустойчив.

лековушки тебя все равно будут всегда на трассе обгонять, поток идет 130 где-то 

Опубликовано

брат по спидаку 130 выжимал, от меня он вообще легко уходит, мне больше 110 не комфортно, а ему нормально хотя повесу почти одинаковы, но он в черепахе ездит, а я в чем попало вот меня и колбасит на ветру как флаг на мачте

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пробег 1300 км, всё же решил отрегулировать клапана, и не зря.
Зазоры были ЗДОРОВЕННЫЕ. Поставил впускной - 0,05 Выпускной - 0,1.
Изменения кардинальные: мотор хотя бы начал на высоких работать. По прямой пошёл 110, с горочки 125.
Есть серьёзные подозрения что свеча которая стоит с завода - откровенное палево. Ну не могли они нормальный NGK поставить, его в магазинах то 50% подделок, а на заводе - какой подешевле нашли - такой и вкрутили. Так что пробои на резьбу есть полюбому, а для одноцилиндрового мотора это серьёзные потери в мощности.

Опубликовано

У меня с родной задней звездой мот на 5 ой передаче тоже не ехал нифига. Но как прошел обкатку, соответственно стал крутить мотор до высоких оборотов, но все равно на 5-ой передаче мот скорость не набирает! Т.е. разгоняешься на 4-ой сколько нужно, врубаешь 5-ую, обороты падают, скорость не растет, просто комфортнее ехать становиться. А как поставил кастомную заднюю звезду на 49 зубов, так результат на лицо! Можно ехать 60 км/ч на 5-ой передачи, дать газу и мот плавненько так начинает набирать скорость. Пробовал раз раскручивать все передачи до отсечки, кроме первой конечно, На 2-ой передаче в отсечке хотите верьте, хотите нет, по спидометру была сотка! На 3-ей передаче в отсечке было где то 110-115, Четвертая и пятая до отсечки не крутятся, но на 4-ой удавалось набирать 120, после чего включаешь пятую, и.... Не происходит ничего, кроме снижения оборотов, т.е. скорость не растет

Опубликовано

Проблема РЕШЕНА! Вся фигня была из-за свечи. Я ещё в момент покупки удивился, как так, с магазина и сразу NGK?
В общем купил мистере Мото ту же NGK и офигел сразу - она ни то что другая, она даже из другого металла сделана, всё ровненько, не к чему придраться, по сравнению с нашей. Вкрутил, поехал домой. Пока ехал домой набирал стабильно 120-125 км\ч, мог бы и больше, но поток плотно шёл и разогнаться нормально было негде.
Всем советую поменять свечу на нормальную. Стоит она не дорого, я брал за 160р. Только берите в хороших магазинах, ибо подделок много.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребят у меня свеча черная, это значит богатая смесь, а как настроить карб не знаю. помогите

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...