Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, ssaich сказал:

Мне интересно как так произошло ?: я плохо затянул головку или просто такая прокладка

И ведь на самом деле могла уходить компрессия через головку ? 

Потому что там должна стоять алюминиевая или медная прокладка на сухую, без всяких герметиков, а не паронит.

Опубликовано
4 часа назад, ssaich сказал:

снял головку, так как футорка стала прокручивать

и тут такое от старой прокладки от паронитовой .. и наплавления 

это самое "наплавление" видимо и сказалось. Надо смотреть насколько ровная поверхность на головке, которая под прокладку. С завода она идеально ровная, конечно, А бор-машинка ее ровнее не сделает. И алюминиевая прокладка большую кривизну может и не заполнить. Вот из толстого паронита - та может. Поэтому если поверхность сколько-то кривая, то временно паронит, искать головку, и тогда уже алюминиевую прокладку. С другой стороны, если неплотность на прокладке есть, то она должна выдаваться чернотой от масла, чего на фото нет. А если масло не вылезает, можно считать, что потери компрессии по прокладке нет.

Опубликовано
14 часов назад, димотик сказал:

это самое "наплавление" видимо и сказалось. Надо смотреть насколько ровная поверхность на головке, которая под прокладку. С завода она идеально ровная, конечно, А бор-машинка ее ровнее не сделает. И алюминиевая прокладка большую кривизну может и не заполнить. Вот из толстого паронита - та может. Поэтому если поверхность сколько-то кривая, то временно паронит, искать головку, и тогда уже алюминиевую прокладку. С другой стороны, если неплотность на прокладке есть, то она должна выдаваться чернотой от масла, чего на фото нет. А если масло не вылезает, можно считать, что потери компрессии по прокладке нет.

Спасибо, все логично звучит, но.. по ощущениям ноги, когда дергал кик,, очень очень легко было, как в прошлый раз когда компрессия уходила через свечу.

Опубликовано
1 час назад, ssaich сказал:

по ощущениям ноги, когда дергал кик,, очень очень легко было, как в прошлый раз когда компрессия уходила через свечу.

если давление падает с такой скоростью, что чувствуется ногой, будет слышно, достаточно выкрутить свечу и "покикать" чтоб услышать как "пшикает", если между головкой и цилиндром микроскопические неплотности, то они проявятся только при работе мотора, "на ногу" такое не почувствовать, скорее всего нужно смотреть цпг, поршень с кольцами, цилиндр

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

если давление падает с такой скоростью, что чувствуется ногой, будет слышно, достаточно выкрутить свечу и "покикать" чтоб услышать как "пшикает", если между головкой и цилиндром микроскопические неплотности, то они проявятся только при работе мотора, "на ногу" такое не почувствовать, скорее всего нужно смотреть цпг, поршень с кольцами, цилиндр

Кольца менял сам лично в октябре, так как снимал голову посмотреть что там и как после того как купил... и там .. нормально ))

Опубликовано

В общем поставил .. две старых, 

Стал заводить , чихнул дымом через головку цилиндра (косо закрутил, прокладка сьехала к тому же)

выровнял, аккуратно подтянул,... искра есть, бенизн есть... а толку нет..

подскажите

Опубликовано

Положил под голову 2 шт алюминиевых, свежую прикладу под цилиндр на герметик, искра слона завалит, даю бенза под свечку тишина.

Может погреть мотоцикл немного ? 

 

 

Сальники коленвала ? Свечка сухая

Опубликовано

Чудеса какие то. Если бенза под свечу налить, то ее малость закидать должно сначала. Я обычно если так делаю то после того как залил под свечку, газ открываю и тыркаю пока не начнет схватывать, как начинает, так прикрываю и завожу. Пробуй, свечи меняй, подогрей, если все нормально, то должен завестись.

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

Чудеса какие то. Если бенза под свечу налить, то ее малость закидать должно сначала. Я обычно если так делаю то после того как залил под свечку, газ открываю и тыркаю пока не начнет схватывать, как начинает, так прикрываю и завожу. Пробуй, свечи меняй, подогрей, если все нормально, то должен завестись.

Свечка стала сухой, вот что странно, и пишут в инете не мог я прокладкой цилиндра перекрыть каналы ? но там они большие  и так

Опубликовано
1 час назад, ssaich сказал:

Положил под голову 2 шт алюминиевых, свежую прикладу под цилиндр на герметик, искра слона завалит, даю бенза под свечку тишина.

Может погреть мотоцикл немного ? 

 

 

Сальники коленвала ? Свечка сухая

Не надо было бор машикой пилить. А так должно быть 2 компрессии внутренняя кривошипная и под ГБЦ. Где т теряется копрессия. Пробуй с толкача завести .

Опубликовано
51 минуту назад, гуру сказал:

Не надо было бор машикой пилить. А так должно быть 2 компрессии внутренняя кривошипная и под ГБЦ. Где т теряется копрессия. Пробуй с толкача завести .

 я не пилил ничего , это оказалось кольцо 

Опубликовано

А мой 3м01 сегодня почему то стал заводиться, прилично бить мне киком в ногу, что я аж заорал ..))  хотя зажигание я выставлял осенью.... что могло измениться за зиму ? я поменял только прокладки +2 под головку... вот скорее всего и объяснение ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...