Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, выбираю между Fireguard 250, regulmoto te250pr и regulmoto SK 250GY-5.

Какие будут советы и что ещё можно рассмотреть в бюджете до 200к?

Изменено пользователем Serbian Diversant
Опубликовано
20 часов назад, Serbian Diversant сказал:

Всем привет, выбираю между Fireguard 250, regulmoto te250pr и regulmoto SK 250GY-5.

Какие будут советы и что ещё можно рассмотреть в бюджете до 200к?

Я бы Регулмото взял, на 172 движке и 6 ст. КПП(есть версия с 5 со.кпп и киком, 6ст, без кика).

Опубликовано

Эндуро? Для путешествий? Сотку добавляй к бюджету и бери Минск Гусь 400.

И по городу навалить можно, все машины позади остаются.

И по трассе с крейсерской сотни на 120 прыгает очень бодро, с обгонами ни каких проблем.

 

А двухсоткубовики это всё баловство. Уже не мопеды, конечно, но ещё не мотоциклы.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Искандер сказал:

Сотку добавляй к бюджету и бери Минск Гусь 400

Найти бы ещё эту сотку...

Изменено пользователем Serbian Diversant
Опубликовано
29 минут назад, Искандер сказал:

Эндуро? Для путешествий? Сотку добавляй к бюджету и бери Минск Гусь 400.

И по городу навалить можно, все машины позади остаются.

И по трассе с крейсерской сотни на 120 прыгает очень бодро, с обгонами ни каких проблем.

 

А двухсоткубовики это всё баловство. Уже не мопеды, конечно, но ещё не мотоциклы.

Подпишусь под каждым словом. Если для путешествий, то не меньше 400 кубов. 

Опубликовано
В 23.10.2022 в 21:22, Serbian Diversant сказал:

Всем привет, выбираю между Fireguard 250, regulmoto te250pr и regulmoto SK 250GY-5.

Какие будут советы и что ещё можно рассмотреть в бюджете до 200к?

Ничего не знаю про третий вариант, но выбирая между первыми двумя, мой приятель купил Regulmoto ТЕ (6ст.КПП) и, проехав за отпуск ~1000 км не пожалел, хотя Fireguard 250 казался ему более привлекательным внешне и.. ниже по сиденью (это плюс). Однако, по сумме технических решений за схожую цену TE250 посчитал более оправданным. От себя лично могу сказать, что для спокойного в езде владельца, протянутый/промазанный и с небольшими доработками, такой мотоцикл вполне сгодится для прогулочных поездок по дорогам разного качества, но не как "эндуро для путешествий", это.. несколько другой тип мотоциклов.

Опубликовано
13 часов назад, Искандер сказал:

Сотку добавляй к бюджету и бери Минск Гусь 400.

Ну не сотку, конечно, тысяч пятьдесят за б/у. Новых то нет. Как и запчастей.....

Регул те здоровый, высокий. Не каждая жена залезет, и не каждому водителю будет комфортно. 

Из Регул ещё можно посмотреть спорт 003 на 172 с балансиром- получше ck. 

Опубликовано
8 минут назад, Vitalii1980 сказал:

 

Из Регул ещё можно посмотреть спорт 003 на 172 с балансиром- получше ck. 

Насколько я знаю у спорт 003 бак маловат, всего 8 литров

Опубликовано
В 23.10.2022 в 21:22, Serbian Diversant сказал:

Всем привет, выбираю между Fireguard 250, regulmoto te250pr и regulmoto SK 250GY-5.

Какие будут советы и что ещё можно рассмотреть в бюджете до 200к?

По моему опыту очень рекомендую motoland xr250 enduro на 172 моторе, мотоцикл популярный (ликвидный), едет намного бодрее чем Fireguard 250 (крейсер по трассе можно больше держать), сразу есть ветровичек.

Опубликовано

есть такой  мотоцикл.. и по дорогам и по лесу.. с багажником и ветровичком с птс для езды по дорогам общего пользования есть все необходимое.. надежен и не капризен.. сиденье вполне позволит проехать  без остановок км 100.. свет светодиодный, бак металл 12 литров.. расход 3,56 л на сотню.. максималка  по родному спидометру 115-118- называется МОТОЛЕНД - ДАКАР .. по пересеченной местности и не ровной дороге идет лучше моего  БМВ 310 GS.. ПРОБЕГ 3400 КМ - ОТДАМ ЗА 110 КИЛОРУБЛЕЙ В ХОРОШИЕ РУКИ!!

IMG_20210831_151708.jpg

Опубликовано
10 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Регул те здоровый, высокий. 

10 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Из Регул ещё можно посмотреть спорт003

 

Нет в нем ничего "здорового", по размерам и по высоте сиденья он средний, даже коротковатый в базе,  типа Ирбиса XR250. Просто с широким сиденьем менее удобно ногами "осьминожить", да и вообще опираться о грунт, поэтому некоторые обзорщики (особенно низкорослые) так говорят. У меня вызвали настороженность стальные обода и небольшие подшипники рулевой колонки, и задний аморт дубоват, остальные недостатки исправимы или не существенны для подобных мотоциклов. Зато маятник на подшипниках, перья вилки 41мм, вакуумный карб и бумажный воздухофильтр, 6КПП и т.д.

А, Спорт003, по ходовой практически тот же мотоцикл, только бак меньше и сидушка уже, т.е. чуть более эндурный.

Опубликовано
11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Ну не сотку, конечно, тысяч пятьдесят за б/у. Новых то нет. Как и запчастей.....

Регул те здоровый, высокий. Не каждая жена залезет, и не каждому водителю будет комфортно. 

Из Регул ещё можно посмотреть спорт 003 на 172 с балансиром- получше ck. 

Минский гусь новый есть в продаже, ценник был 270-280 тыр(точно не помню, с месяц назад смотрел).

Опубликовано
В 23.10.2022 в 21:22, Serbian Diversant сказал:

Всем привет, выбираю между Fireguard 250, regulmoto te250pr и regulmoto SK 250GY-5.

Какие будут советы и что ещё можно рассмотреть в бюджете до 200к?

Вспомнил, Дакар Теккен 250 ещё. 6ст, но мотор 166(верхневальник с баллансиром).

https://www.avito.ru/stavropol/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_krossovyy_rockot_hound_offroad_250_lux_2547563462?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

 

Опубликовано
22 часа назад, F M сказал:

Ничего не знаю про третий вариант, но выбирая между первыми двумя, мой приятель купил Regulmoto ТЕ (6ст.КПП) и, проехав за отпуск ~1000 км не пожалел, хотя Fireguard 250 казался ему более привлекательным внешне и.. ниже по сиденью (это плюс). Однако, по сумме технических решений за схожую цену TE250 посчитал более оправданным. От себя лично могу сказать, что для спокойного в езде владельца, протянутый/промазанный и с небольшими доработками, такой мотоцикл вполне сгодится для прогулочных поездок по дорогам разного качества, но не как "эндуро для путешествий", это.. несколько другой тип мотоциклов.

А почему для путешествий не подходит? 6 ст на трассе огромный плюс(можно поиграть звёздами поинтересней чем на 5 ст.).

Опубликовано
3 часа назад, тюменец сказал:

МОТОЛЕНД - ДАКАР .

Кстати- да- на 172 движке очень интересный мотоцикл, получше других. Такой стоял у меня в гараже, пару раз ездил. Минусов полно.. но если сравнить с тем же фаером то плюсов побольше. Тут и звезда зад сделана не через сайлентблоки, и колёса стандарт, и двигатель помощнее. 

Опубликовано
48 минут назад, Serega_80 сказал:

А почему для путешествий не подходит? 6 ст на трассе огромный плюс(можно поиграть звёздами поинтересней чем на 5 ст.).

Я не заявлял так однозначно, что "для путешествий не подходит", это больше зависит от ездока.. Если считать Путешествием поездку из Казани в Сочи, то такой мотоцикл, врядли будет оптимальным, а для однодневной неспешной прогулки по второстепенным шоссе и сухим проселкам, он подойдет вполне. Мой приятель - владелец  ТЕ250, так и катается. Максимум ездил ~350 км за день, вернулся сильно утомленный..) Относительно легкий и маломощный мотик не провоцирует на покорение больших расстояний за короткое время, это "оружие ближнего боя".

 

П.С.: кстати, задняя звезда у ТЕ250, тоже крепится к ступице без сайлентблоков, жестко.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Нет в нем ничего "здорового", по размерам и по высоте сиденья он средний

Я сидел в магазине на многих Регулмото. Этот здоровый, выше и больше того же 003.

Опубликовано
Только что, Vitalii1980 сказал:

Я сидел в магазине на многих Регулмото. Этот здоровый, выше и больше того же 003.

У них одинаковая ходовая. Так заявляют обзорщики. На Спорт003 я не сидел, но ничего здорового у ТЕ250 нет. Широкое сиденье - попе удобно,  но ногами опираться хуже, чем на более высоком по седлу Regulmoto ZR250 с сидушкой-жердочкой.

Опубликовано
27 минут назад, F M сказал:

Я не заявлял так однозначно, что "для путешествий не подходит", это больше зависит от ездока.. Если считать Путешествием поездку из Казани в Сочи, то такой мотоцикл, врядли будет оптимальным, а для однодневной неспешной прогулки по второстепенным шоссе и сухим проселкам, он подойдет вполне. Мой приятель - владелец  ТЕ250, так и катается. Максимум ездил ~350 км за день, вернулся сильно утомленный..) Относительно легкий и маломощный мотик не провоцирует на покорение больших расстояний за короткое время, это "оружие ближнего боя".

 

П.С.: кстати, задняя звезда у ТЕ250, тоже крепится к ступице без сайлентблоков, жестко.

От Казани до Сочи 2000 км, два с половиной дня в спокойном режиме.

В этом году на S2 Дакаре ездил в дальняк(до этого на Гарпии ездил), двигатель 166, 5 ст, явно уступает регулу, пробег за день 600-750 км, и это с осмотром достопримечательностей, обедом, заправками(иной раз и с тихим часом после плотного обеда). В общей сложности 4700 км. На Гарпии уставал больше в дальняке, хотя было и 800 км с хвостиком проезжал на ней за день.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...