vasyaaa Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 update я завелся, кик больше не хрустит или хрустит очень редко/Заменил храповик. появились новые проблемы: 1. скутер стал разгоняться в 2 раза дольше. 2.больше 70 я выжать не могу, раньше 70 в легкую и 80 дотапливал - сейчас хрен. 3. вариатор греется жестко. палец на крышке могу держать максимум 1 сек, колесо греется, сцепление греется. это после 30 минут езды. 4.слышится легкий едва заметный стук в двигателе, думаю что юбка поршня слегка задевает, критично ли? звук еле заметный. 5. с кика заводится с 5 раза, раньше заводился с 1 раза. 6. под сиденьем перед крышкой карбюратора дикая жара, не знаю почему он стал так греться, раньше не замечал или не было так сильно нагрето... как все это может быть связано с новым вариатором и неотрегулированными кланами? я выставил зазоры по 0.5 мм на клапах. как получить обратно свой разгон и макс скорость? что делать с долгим заводом и стуком в двигателе? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 update я завелся, кик больше не хрустит или хрустит очень редко/Заменил храповик. появились новые проблемы: 1. скутер стал разгоняться в 2 раза дольше. 2.больше 70 я выжать не могу, раньше 70 в легкую и 80 дотапливал - сейчас хрен. 3. вариатор греется жестко. палец на крышке могу держать максимум 1 сек, колесо греется, сцепление греется. это после 30 минут езды. 4.слышится легкий едва заметный стук в двигателе, думаю что юбка поршня слегка задевает, критично ли? звук еле заметный. 5. с кика заводится с 5 раза, раньше заводился с 1 раза. 6. под сиденьем перед крышкой карбюратора дикая жара, не знаю почему он стал так греться, раньше не замечал или не было так сильно нагрето... как все это может быть связано с новым вариатором и неотрегулированными кланами? я выставил зазоры по 0.5 мм на клапах. как получить обратно свой разгон и макс скорость? что делать с долгим заводом и стуком в двигателе? Зазоры 0,5мм опечатка, или действительность? В твоём двигатели рабочие зазоры должны быть в 10 раз меньше - 0,05 - 0,06. Цитата "32. «На холодную» (при непрогретом двигателе) проверить зазор между клапанами и рокерами (коромыслами). Он должен быть равным 0,05-0,06 мм. При необходимости отрегулировать зазор. (Внимание, по достижению пробега в 500 км после разборки-сборки двигателя, обязательно необходима повторная настройка зазоров клапанов. Это связано с усадкой прокладок цилиндра и головки, что ведет к увеличению зазора)." Цитата
vasyaaa Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 update я завелся, кик больше не хрустит или хрустит очень редко/Заменил храповик. появились новые проблемы: 1. скутер стал разгоняться в 2 раза дольше. 2.больше 70 я выжать не могу, раньше 70 в легкую и 80 дотапливал - сейчас хрен. 3. вариатор греется жестко. палец на крышке могу держать максимум 1 сек, колесо греется, сцепление греется. это после 30 минут езды. 4.слышится легкий едва заметный стук в двигателе, думаю что юбка поршня слегка задевает, критично ли? звук еле заметный. 5. с кика заводится с 5 раза, раньше заводился с 1 раза. 6. под сиденьем перед крышкой карбюратора дикая жара, не знаю почему он стал так греться, раньше не замечал или не было так сильно нагрето... как все это может быть связано с новым вариатором и неотрегулированными кланами? я выставил зазоры по 0.5 мм на клапах. как получить обратно свой разгон и макс скорость? что делать с долгим заводом и стуком в двигателе? Зазоры 0,5мм опечатка, или действительность? В твоём двигатели рабочие зазоры должны быть в 10 раз меньше - 0,05 - 0,06. Цитата "32. «На холодную» (при непрогретом двигателе) проверить зазор между клапанами и рокерами (коромыслами). Он должен быть равным 0,05-0,06 мм. При необходимости отрегулировать зазор. (Внимание, по достижению пробега в 500 км после разборки-сборки двигателя, обязательно необходима повторная настройка зазоров клапанов. Это связано с усадкой прокладок цилиндра и головки, что ведет к увеличению зазора)." пол миллиметра зазор? или сотых? Цитата
vasyaaa Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 update я завелся, кик больше не хрустит или хрустит очень редко/Заменил храповик. появились новые проблемы: 1. скутер стал разгоняться в 2 раза дольше. 2.больше 70 я выжать не могу, раньше 70 в легкую и 80 дотапливал - сейчас хрен. 3. вариатор греется жестко. палец на крышке могу держать максимум 1 сек, колесо греется, сцепление греется. это после 30 минут езды. 4.слышится легкий едва заметный стук в двигателе, думаю что юбка поршня слегка задевает, критично ли? звук еле заметный. 5. с кика заводится с 5 раза, раньше заводился с 1 раза. 6. под сиденьем перед крышкой карбюратора дикая жара, не знаю почему он стал так греться, раньше не замечал или не было так сильно нагрето... как все это может быть связано с новым вариатором и неотрегулированными кланами? я выставил зазоры по 0.5 мм на клапах. как получить обратно свой разгон и макс скорость? что делать с долгим заводом и стуком в двигателе? Зазоры 0,5мм опечатка, или действительность? В твоём двигатели рабочие зазоры должны быть в 10 раз меньше - 0,05 - 0,06. Цитата "32. «На холодную» (при непрогретом двигателе) проверить зазор между клапанами и рокерами (коромыслами). Он должен быть равным 0,05-0,06 мм. При необходимости отрегулировать зазор. (Внимание, по достижению пробега в 500 км после разборки-сборки двигателя, обязательно необходима повторная настройка зазоров клапанов. Это связано с усадкой прокладок цилиндра и головки, что ведет к увеличению зазора)." пол миллиметра зазор? или сотых? как я сотые то выставлю? пол миллиметра легко а сотые уже неочень) у меня щас 0.5 т.е. пол миллметра)) а как определить по сотым? 1 оборот это сколько ? 0.5? Цитата
Шустик Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 пол миллиметра зазор? или сотых? как я сотые то выставлю? пол миллиметра легко а сотые уже неочень) у меня щас 0.5 т.е. пол миллметра)) а как определить по сотым? 1 оборот это сколько ? 0.5? Купи набор щупов в любом автомагазине Цитата
vasyaaa Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 всем спасибо проблемы решены. Цитата
zaez Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 хоть бы рассказал в чем проблема то была Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.