Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересен мопед для катания вокруг дачи с возможностью движения по допам (птс обязателен) В сильную каку лезть не собираюсь. Желателен крейсер по асфальту в районе 90-100 ( готов менять звезды и резину) В приоритете мотоциклы с достаточно мягким седлом. Рост 184 вес 77. Руки не из жопы. Пока в претендентах кайо т2 эндуро с балансиром и авантис lx300. Посоветуйте что взять из этого или что-нибудь свое. Расчитываю на долгосрочную эксплуатацию. Заранее спасибо.

Опубликовано

или мотоленд эндуро - брат двойник ирбиса. Плюс у мотоленда 520 цепь в стоке. Хотя если на ирбиса поставить путную 428 - например Дидовскую, то тоже ходит хорошо.

Опубликовано
15 минут назад, Гоша1001 сказал:

или мотоленд эндуро - брат двойник ирбиса. Плюс у мотоленда 520 цепь в стоке. Хотя если на ирбиса поставить путную 428 - например Дидовскую, то тоже ходит хорошо.

Спасибо. Как у него со скоростью на асфальте?

Опубликовано

ну на штатных звездах я с супругой ездил 90-95, один сотню с небольшим выжимал - но движок по оборотам жалко. Поменял заднюю звезду на меньшую уже не помню точно числа((( разогнал до 110 и на этой скорости словил воблинг... рама и подвеска не расчитана на такие скорости. После чего вернул всё в сток.

Опубликовано

всетаки для крейсера 100-110 и выше нужна уже другая кубатура и другое шасси. Сейчас у меня Баджаж Доминар - он позволяет ехать долгое время 100 - 130, а на обгонах 140- 145.

Опубликовано

а на китайце 250-ке будет вечная вилка... и по трассе 100 - предел - матку ему выворачиваешь и по грунту тяжеловат - но можно)))

да в принципе это с любым мотом - так же - либо скорость - либо грунт.

Опубликовано

.... и я скажу так - если себе не ставить целью мчатся на заднем колесе по пашне и не прыгать по трамплинам, - то альфа проедет (перетащится руками) там - где софт эндуристы будут потеть и срывать спины.

Опубликовано

вот поверь... я на этом Райде за это лето проехал везде где ездил на Ирбисе... конечно по трассе он проигрывает - но!!!!!! На пересеченке едешь спокойно и не напряженно. Вес 70 кг и 140 кг - есть разница? И еще чисто психологический момент - я же на эндуро... пусть и софт... и откручиваю ручку.... вауууу.. как красиво!!!! А потом лежишь на вытяжках.. или достают корягу из бедра))) а тут  чух чух чух и спокойно едешь куда хочется. И если до ума 110-ку довести то она свои 70-80 поедет.... и ненадо ни страховок ни номеров... а эт тоже не мало важно!

Опубликовано

Не... мопед не сравним с эндуро. Я на вм легко по лесным направлениям иду км под сорок и выше совершенно не напрягаясь. Вес, да, имеет значение. Но резина важнее. И клиренс. И- мой вм легко берёт броды чуть выше колена.

Опубликовано
2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

вот поверь... я на этом Райде за это лето проехал везде где ездил на Ирбисе... конечно по трассе он проигрывает - но!!!!!! На пересеченке едешь спокойно и не напряженно. Вес 70 кг и 140 кг - есть разница? И еще чисто психологический момент - я же на эндуро... пусть и софт... и откручиваю ручку.... вауууу.. как красиво!!!! А потом лежишь на вытяжках.. или достают корягу из бедра))) а тут  чух чух чух и спокойно едешь куда хочется. И если до ума 110-ку довести то она свои 70-80 поедет.... и ненадо ни страховок ни номеров... а эт тоже не мало важно!

Раньше засматривался на доминар, но с ныненшними ценами🙈. Мне 250 все-таки для тяги нужны. Знаю что альфа практичная, но стиль не мой)

Опубликовано
1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Не... мопед не сравним с эндуро. Я на вм легко по лесным направлениям иду км под сорок и выше совершенно не напрягаясь. Вес, да, имеет значение. Но резина важнее.

Виталь я не спорю! Просто высказываю свою точку зрения))) Для меня проще иметь два мота))) Комуто нужен один - но универсал. И вообще - главный вопрос - зачем? Для передвижения или адреналина?

Опубликовано
4 минуты назад, Dench сказал:

Раньше засматривался на доминар, но с ныненшними ценами🙈. Мне 250 все-таки для тяги нужны. Знаю что альфа практичная, но стиль не мой)

ну вот исходя из твоего первого поста - где главное - дача, но и доехать до неё - ищи мотоленд или ирбис... они подешевле... все остальное дороже - но особо не отличаются от остального китай прома, ну да чуть мощнее - но не скоростнее, да гдето чуть более в чём то продвинутые но и сложнее...

Еще бы посоветовал Мотоленд сэвен, хороший по моему мнению аппарат. Единственно плохо - нет кикстартера. Сейчас вроде его нет в продаже но есть аналоги.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Гоша1001 сказал:

Виталь я не спорю! Просто высказываю свою точку зрения))) Для меня проще иметь два мота))) Комуто нужен один - но универсал. И вообще - главный вопрос - зачем? Для передвижения или адреналина?

Для передвижения, но везде где захочу. Но не мопед)

Изменено пользователем Dench
Опубликовано
Только что, Dench сказал:

Для передвижения, но везде где захочу.

бери баджаж боксер 150 - и в твою цену попадает, и надежнее китайцев ну и 100ку может

Опубликовано
10 минут назад, Dench сказал:

Для передвижения, но везде где захочу. Но не мопед)

Знаешь...

Китаец 250 пойдёт 80-90. Что то кубов 400 пойдёт условные 110 легко. 

В итоге??? На 200 км пути разница во времени будет минут десять! Значит, если эти двести км важны- брать надо такой который способен пройти эти двести км с максимальным комфортом для вас.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...